Как снять фару на ниссан примера р11

Обновлено: 03.05.2024

Оба винта регулировки фар показаны на рисунках ниже. Как видно из иллюстраций, есть разница между проектором с управлением направлением луча или без него. Регулировать фары нужно с помощью оптических приборов, только в крайнем случае их можно отрегулировать подручными средствами.

  1. В случае аварийной регулировки разместите автомобиль на расстоянии 5 метров от стены или ворот гаража и нарисуйте схему, показанную на рисунке ниже. Отрегулируйте фары так, чтобы центральная точка светового луча с лучом дальнего света на стене находилась примерно на той же высоте, что и центральная точка фары. Включите ближний свет и нарисуйте яркую границу примерно на 65 мм ниже центра упомянутого источника света.

Схема регулировки фар. Расстояние между стрелками вверху слева для моделей Primera должно быть 65 мм

H — высота маяка
WL — расстояние между фарами
P — центральные точки фар

  1. Чтобы отрегулировать шток по горизонтали, поверните винт, показанный справа; чтобы отрегулировать шток по вертикали, поверните винт, показанный слева.
  2. Перед регулировкой фар необходимо нагреть шины до требуемого давления.
  3. Припаркуйте автомобиль с полным баком на ровной поверхности. Как уже упоминалось, описанная регулировка относится только к ремню.
  4. Фары следует проверить и оптически отрегулировать как можно скорее.

Замена ламп в фарах

Замена ламп накаливания производится на задней части фары в моторном отсеке.

Полировка фар на NISSAN PRIMERA

регулировка фар своими руками

УНИВЕРСАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ

Омыватели фар Nissan Primera P12.

Как снять фару Nissan Primera p12

Регулировка противотуманных фар

Регулировка фар на японец

nissan Primera P12 Замена ксеноновой фары

Обзор фар Nissan P12 TYC.

Разборка (снятие) фары на Nissan Example P12

Как отрегулировать фары на ниссан примера р12

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками мы добавили подробную видеоинструкцию, которую вы можете найти в конце этой статьи.

Мы разделили этот материал на две части: теоретическую и практическую, которая включает схему регулировки фар и инструкцию по ее использованию.

Как отрегулировать фары на ниссан примера р12

На стекле рассеивателя фары нанесен узор определенной формы, который создается волнистой выемкой, которая рассеивает и направляет световой поток так, что с одной стороны улучшаются видимость и условия освещения дороги, а с другой стороны. Другой другой, при правильной регулировке фар, снижает вероятность ослепления встречных водителей.

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар производится поворотом параболического отражателя, в центре которого расположена лампа, перемещая его относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые расположены на задней стороне оптической группы.

Для правильной регулировки фар необходимо согласовать световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которая обычно предоставляется производителем автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Как отрегулировать фары на ниссан примера р12


Цепь регулировки автомобильных фар

Регулировка фар производится в следующем порядке:

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Как отрегулировать фары на ниссан примера п11

Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Saab
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ИЖ
УАЗ

Разделы инструкции

Вы здесь

Фары Nissan Primera

Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами.

Фары Nissan Primera
Положение винтов регулировки фары без системы регулировки наклона луча.
Фары Nissan Primera
Положение винтов регулировки фары с системой регулировки наклона луча.
  1. Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот гаража и нарисуйте показанную на иллюстрации ниже диаграмму. Отрегулируйте фары так, чтобы средняя точка светового пучка при включенном дальнем свете н стене находилась примерно на той же высоте, что и средняя точка фары. Включите ближний свет и нанести световую границу примерно на 65 мм ниже упомянутого светового центра.

Диаграмма регулировки фар. Размер между стрелками слева вверху у моделей Primera должен составлять 65 мм

H — высота фар
WL — расстояние между фарами
P — средние точки фар

  1. Чтобы отрегулировать луч по горизонтали, вращайте показанный справа винт, чтобы регулировать луч по вертикали, вращайте винт, показанный с левой стороны.
  2. Прежде чем регулировать фары, в шинах следует создать соответствующее Спецификациям давление.
  3. Установите автомобиль на ровной поверхности, бак должен быть заполнен. Как уже упоминалось, описанная регулировка только ременная.
  4. При первой же возможности фары следует проверить и отрегулировать оптическими приборами.

Замена ламп в фарах

Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке.

  1. После отключения штекера удалите колпачок. Для этого нажмите колпачок внутрь и поверните влево.
  2. Сожмите стопорные пружины лампы и выньте ее. Не трогайте новую лампу голыми пальцами.
  3. Производите замену как можно быстрее, чтобы на рефлектор не могла попасть пыль через отверстие от лампы.
  4. Установите колпачок в обратной последовательности.
  5. Подключите штекер.
  6. В заключение проверьте регулировку фар и при необходимости отрегулируйте в мастерской, или временно отрегулируйте, как было описано в Главе Кузов.


Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см. Аналогично с другой стороной. Потребуется так же разводной ключ ,тока с удлиненной насадкой см.


РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.


Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.

Инструменты:

Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее. В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах: Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см. Ставим машину на ровную дорогу, кладём большую палку или еще что на расстоянии метров от машины спереди на дорогу, ставим одного человека закрывать спиной одну фару или вынимаем один из предохранителей, чтоб одна только фара светила , включаем ближний свет, подводим винтом границу освещенности открытой фары к этой палке.


Первым делом откручиваем два болтика на верхней части крепежа фары. И еще, у меня не горит лампа на регуляторе направления печки.


Решил самостоятельно снять стекло фары и все хорошенько отчистить внутри. Как поменять фару Ниссан примера р11 Carsofa Первым делом откручиваем два болтика на верхней части крепежа фары.


Кстати потребуется ключ на Далее начинается самый геморрой: После нескольных не удачных попыток открутить гайку, мы решили снять бампер думаю вы знаете как снимается бампер: Если не снимать бампер: Касается тока правой стороны.

Потребуется разводной ключ с маленькой ручкой.


А то средняя ручка будет задевать трубки радиатора. Потребуется так же разводной ключ ,тока с удлиненной насадкой см.


Далее вы подумаете что можно легко снять, ан нет. С боковой ближе к поворотнику, снизу стороны, есть штырь от фары типа пистона , его можно легко поддеть отвёрткой: Можно спокойно снимать фару вместе с поворотником, конечно последней делемой станут провода.

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!


rewuver


Машина была куплена в сентябре 2010 года. До этого была альмера n15, 3-х дверный хечбек, 1.4 литра.
Комплектация примьеры GT, 2-х литровый двигатель sr20de мощностью 150 сил. обвес по кругу, спойлер, распорки спереди с сзади, комбинированные сидения рекаро с боковой поддержкой. люк.
Первые впечатления были просто сногсшибательны: рулится отлично, разгоняется быстро, по городу можно дальше третей не переключатся(в конце второй передачи стрелка переваливает 100 км/ч, это если крутить до отсечки а она на gt на 7000 оборотах). конечно если постоянно крутить мотор то расход бензина будет просто огромный.
Сразу заменил все жидкости, поменял по подвески средний рычаг и нижний, тормозные диски передние и все тормозные колодки.
По двигателю нареканий не было, масло не ел, за исключением гремящей цепи ГРМ.
Изначально машина покупалась для свапа на турбо двигатель, что и произошло в марте 2011 года. спасибо YarikSteel и Игорю мегареспект.
Для этого был куплен контрактный sr20det от 11 авенира (в комплекте пришла коса, МАФ, мозг(ЕКУ)) . Так же был куплен радиатор от от дизельного Nissan AD Y11 с двигателем YD22, он толще и лучше будет справляться с охлаждением двигателя. за эти все ништяки спасибо Dimass'у!
Самый геморой это проводка:) пришлось сращивать, для этого была снята вся гофра с авенировской проводки, срезаны с примьеровской проводки салонные фишки(на авенире они в начале косы) и срощены, потом все погрузили в гофру и замотали изолентой.
Двигатель встал нормально, кроме передней подушки двигателя, она упирается в турбину. Купил родное крепление подушки от авенира во владике. в настоящий момент пытаемся устранить эту проблему, все таки ездить на трех подушках не правильно:).
Кулер так же был взят от авенира, и занял свое место под бампером, пришлось немного подрезать пластик чтоб он там встал нормально. купил в москве за рубль у мужика, он где то под сочи ушатал свой передок на авенире(он у него не турбовый), заказал по приезду в москву бампер из владика, он пришел от турбового и в добавок с кулером и патрубками:)
Крышка коробки фильтра так же с авенира и была куплена в томске, т.к. у нее вход воздухопровода с боку, а на атмосферных прямо.
Сцепление пока сток, скорее всего скоро уже надо будет поменять на керамику, либо на усиленную органику.
Ну что сказать машина поехала еще бодрее, звук свистящей турбины просто завораживает.
Планирую:
— установить датчики в салон что бы знать что происходит под капотом:)
— Заменить тормоза передние, сток быстро перегреваются.
— Заменить фары, сток вообще говно и не светят, так что скорее всего от праворукой примьеры, либо хенд мейд с линзами.
— бустконтроллер

Изначально установлено:
Атмосферный двигатель SR20DE 150 л.с.
Трансмиссия (сток)
Подвеска(сток)
На данный момент по машине произведены доработки :
произведен свап двигателя на SR20DET от nissan avenir w11
установлен более производительный радиатор в сборе с вентиляторами от дизельного Nissan AD Y11 с двигателем YD22
установлен датчик давления надува механический
установлен механический бустконтроллер
установлен USB адаптер консалт-1 для контроля за работай двигателя.
установлены оригинальные ксеноновые фары от японской p11
установлены 4-х поршневые супорты от nissan Z32 с тормозным диском 26мм на 275мм 4-х поршневые супорта skyline r34 с диском 30*300 мм
установлены задние супорта от японской p11 под большую колодку
установлена проставка с выносом масляного фильтра и датчики давления и темпиратуры масла
Установлены топливные форсунки от nissan silvia s15 spec r высокоомные производительность 480cc
Установлен топлевный насос walbro 255 л/ч
Установлен прошитый блок управления двигателем от nissan avenir w10 sr20det, на две прошивки
Установлено метало-керамическое сцепление f1 racing stage 3



sr20de GT 150 л.с.

SR20DET от nissan avenir w11


решил немного дополнить отзыв по изготовлению крепления под переднюю подушку двигателя. может кому будет полезен такой вариант его изготовления.
Я уже писал что из-за турбины родную подушку в стандартное место не поставить, вот дошли руки сделать площадку крепления подушки двигателя.
делал из уголка(старая кровать:) 3 мм)
хорошо под рукой в гараже у родителей все есть и сварка и станок сверлильный.
вот сама лыжа

а это крепление передней подушки с лева авенировскае(оно крепится на 4 болта) а с права премьеровское крепится на 2 болта

отрезали уголок просверлили и прикрутили к лыже для примерки

крепим третий уголок для того чтобы отмерить сколько от него отрезать лишка чтоб он зашел до упора в плотную к ребру лыжи.


отрезаем лишнее



прихватываем сваркой




вот что получилось



за одно поменял нижние рычаги(2500 р. за шт) и правый верхний рычаг(1500 р.)(он скрипел просто пипец), также заменил рулевые наконечники(300 р. за шт.). ну и фильтр воздушный (600 р.)


ZAZ965

Читайте также: