Как снять форсунки на субару легаси ej20

Обновлено: 09.05.2024




S€R€GA®


Промывал вчера у Максима ( D.Maks ) фарсунки на своём Легасе. Я, если честно, думал что у меня и так всё в поряде. Просто поехал на всяк сучай перед зимой. Но выехав на трассу после чистки я заметил хорошее увеличение прыти бифора. А также очень хорошую заводку двигателя. Очень меня это порадовало! Сейчас слежу за расходом, но думаю, что снизился! Спасибо огромное Максиму за внимательное отношение. За честность. (попросил прочистить дросель, как выяснилось при разборке, он в этом не нуждается. И Макси честно за это денег не взял. хотя некоторые нечестные сервисы этим бы быстро воспользовались!
КОРОЧЕ. РЕКОМЕНДУЮ.

N@h@lsky


S€R€GA®


АвтоСервис (ИП Большаков):
АВТОСЕРВИС: ремонт подвески, компьютерная диагностика двигателя. Форсунки.
РЕМОНТ БЕНЗОИНСТРУМЕНТА.

г. Иркутск, ул. Генерала Доватора д.6 (вход с торца продуктового магазина)
моб. 97-00-64 (Максим)

Скидка для клубников - 20%

Пример: Чистка форсунок со скидкой 1500 (цены с 1 ноября)
Замена ГРМ - 3500 (цены с 1 ноября)
и.т.д.

frompmr писал(а): Хотя не совсем ясно как его трясёт.
Вам бы вкрутить ДД и сделать тест Px. А в чём там трудность заключается? Глубокие колодцы? Так Вы датчик опустите в колодец, закрутите. К концу USB кабеля металлический стержень длинной сантиметров 15 примотайте и вставьте в датчик. Потом после записи Px кабель вытащите, выкрутите датчик. Теперь в выкрученный датчик, который остался в колодце снова вставьте USB кабель и вытащите его из колодца потянув за провод. (нужен фонарик светить в колодец)

Изображение

вы наверно не представляете что такое мотор субару оппозит((( вот картинка для наглядности

подлезть к свечам это полная задница - колодцы узкие и глубокие, да еще в лонжерон упираются - там свечу поменять проблема.
проще сделать гибкий переходник как у компрессометра - далеко не любой туда засунешь.

трясет - троит, прыгает на подушках влево-вправо. на газульку туповат, при прогазовке черный дым - богатит безбожно. лямбду отключал - ноль, датчик детонации отключаешь - по ровнее работает.

Привет. Тоже что то не нравятся фазы. опережает вал по моему. Да и на колене метку я так понял не смотрели. А двигатель SOHC или DOHC?
Конечно, Датчиком Давления бы перепроверить хорошо было бы. Ни разу еще не сталкивался с Subaru, но для таких случаев имеется переходник из тормозного шланга ВАЗ. Потери с ним некорректно считаются по скрипту, а в остальном все нормально рисует. По форсункам. да, есть непонятные моменты. То нормально работают, то на "попарно-параллельный" переходят временами. А бывает что вообще не понятен алгоритм. Вот это еще интересно.

так вот на этом авто стробоскоп сбивается постоянно - не ловит синхру(((( с коммутатора сигнал идет четкий, с катушки на разряднике все четко, мимо не шьется.


Может все таки какие то помехи лупят? И сбивают ЭБУ по впрыску. только откуда интересно. Может генератор? Свечи нормальные, с резистором?

Виджар писал(а): Привет. Тоже что то не нравятся фазы. опережает вал по моему. Да и на колене метку я так понял не смотрели. А двигатель SOHC или DOHC?
Конечно, Датчиком Давления бы перепроверить хорошо было бы. Ни разу еще не сталкивался с Subaru, но для таких случаев имеется переходник из тормозного шланга ВАЗ. Потери с ним некорректно считаются по скрипту, а в остальном все нормально рисует. По форсункам. да, есть непонятные моменты. То нормально работают, то на "попарно-параллельный" переходят временами. А бывает что вообще не понятен алгоритм. Вот это еще интересно.

так вот на этом авто стробоскоп сбивается постоянно - не ловит синхру(((( с коммутатора сигнал идет четкий, с катушки на разряднике все четко, мимо не шьется.


Может все таки какие то помехи лупят? И сбивают ЭБУ по впрыску. только откуда интересно. Может генератор? Свечи нормальные, с резистором?


ДОХлиК мотор - самый проблемный и редкий судя по инету. колено нужно шкив снимать, а это все навесное и крышки отстегивать. ДТ сдергиваешь - моторы включаются.
надо взять шланг от пневмотестера и сделать переходник на ДД.
с форсами я сам в полной непонятке(((
свечи новые НГК по вину покупал, правда не платиум - по делешвле брал владелец. сам склоняюсь к помехам - только откуда(( первичка на катушке нормальная, правда есть наводки между каналами - конструктив катушки такой - на одном железе 2 обмотки. была мысль другую подсунуть, но нету пока ни чего в наличии.
еслиб не камасутра со свечами - сделал бы все что положено, но разбирать все вокруг.
думаю следующий этап - проверка ДД

Subaru - Cylinder Misfire Detected - Repair ECM

Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно "троит" двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности "CHECK".

Компьютерная диагностика автомобилей Subaru

Троит двигатель - часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.

Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от "троения" 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))

Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.

Subaru Tribeca EZ36D - Компьютерная диагностика

При подключении сканера к ЭБУ "троящего" двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:

  • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
    (P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected)
  • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
    (P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected)
  • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
    (P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected)
  • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
    (P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected)
  • P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
    (P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected)
  • P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
    (P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)

Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:

  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    (P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction)
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    (P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction)
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    (P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction)
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    (P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction)
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    (P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction)
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    (P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)

Subaru - Обнаружены пропуски воспламенения - Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Subaru - Шестицилиндровый двигатель, расположение цилиндров

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

Subaru Tribeca - Распиновка ЭБУ двигателя

Subaru Tribeca - Проверка импульсов на форсунки и катушки

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

Subaru Tribeca - Внешний вид ЭБУ двигателя

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

EZ30D

  • 2000–2004 Subaru Outback H6
    2000–2002 Subaru Legacy GT30
    2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

  • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
    2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    2006–2007 Tribeca

EZ36D

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Subaru Tribeca - Расположение ЭБУ двигателя

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

  • B137 8pin - Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin - Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin - Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin - Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin - Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin - Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

Subaru - ЭБУ Denso, выходы драйвера на форсунки

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Subaru - ЭБУ Denso, распиновка драйвера MC33882

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

Subaru - Ремонт ЭБУ Denso

. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Как Снять Форсунки На Субару Легаси

И снова привет) по большому счету, я не знаю, почему я решил это сделать, но эта идея стала универсальной))) На самом деле я не маньяк, но это происходит со мной. И вот пробег 225950, я их никогда не чистил! Я так думаю, здесь я также знаком с тем, что я сказал, что мы должны делать с нашим газом каждые 40 000. Я не уверен, хорошо.

В целом у нас есть следующие варианты:

-удобно, потому что, вероятно, на сервисе есть флажок, и вы можете ясно видеть, как они работали и начали.

-по одной причине отказались от демонтажа форсунок из собственного дома, где они уже привыкли, очевидно, из-за отсутствия резиновых прокладок, доступных даже в крупных магазинах, а также из-за сложности переустановки старой и новейшей резины. Итак, стоимость демонтажа ластика (4шт. За каждую силу 300р каждая)

-Химчистка, отмечу, что не многие люди имеют такие стенды, но он определенно человек в отношении Силы, по крайней мере, какого типа.

-Главный плюс в том, что вам ничего не нужно, время, около 1 часа, чтобы стрелять

-главный недостаток в том, что все грязи летят в категорию, забивая катализаторы, но если их нет, то минусы еще меньше)))

Как поменять насадки самостоятельно Subaru лесник

Поменять свечи тоже сопла, Обязательно снимите воздушный фильтр и промывной бак, и у вас есть все.

&№ 2 Бензиновый двигатель, форсунка и промывка дроссельной заслонки Субару наследие Ланкастер

Демонстрация того, как помыться сопла и почистить дроссельный клапан на автомобиле Субару наследие.

-машинная стирка, я выбрал этот метод. Я поговорю о нем.

Поэтому удалите предохранитель на насосе или отсоедините шнур питания от насоса. Запускаем машину. Это должно снять давление с рельса и пути. По крайней мере, заполните двигатель внутреннего сгорания выпускной и обратной трубами. Машина останавливается, мы запускаем ее снова, она может не заводиться, вот и все.

Затем мы снимаем подающие и обратные трубки, правда идет на мотор, три из них, прямые / возвратные / вентиляционные.

Дальше в мое дело было подключено специальное устройство, в которое заливалась промывка, а давление в компрессоре 3,5 атмосферы моделировало работу насоса. Не знаю, мне кажется, что висеть бутылка в карбюраторах будет так же!

И да, в продаже есть 2 моющих средства, наше не очень хорошее, я почему-то решил выбрать второй вариант. Производитель заявляет, что после стирки масло не следует менять или требовать мое дело пора менять масло, а бак на 98 бензил и 400 км трассы сжигают все)

И поэтому сама процедура совсем не сложна

1. Запустите и оставьте половину подвески, пока ДВС не начнет колбасить с небольшим количеством топлива, выключите.

2. Мы ждем 15 минут, пока все не будет подкислено.

3. Добавьте чистящую часть, запустите и отрегулируйте, удерживайте до 1500, отпустите, в общем, что силы сильно открыты и двигатель не разрушен.

4. Ждем, пока двигатель запустится сам, запустим его снова, задержимся.

5. Подключите насос, запустите. Прогноз на бензин, синий дым.

6. Необходимо проехать по шоссе, чтобы сжечь дома, если таковые имеются.

7. Поменял масло, планировал, через 100 км

Какой эффект, в нашем случае, главное. не навредить)) Хуже не стало! Из-за того, что стало лучше, да, на дне! Безусловно, стоимость тоже лучше, но я думаю, что из-за улучшенной динамики и отсутствия необходимости пропускать газ 🙂

Читайте также: