Как снять коробку на ниссан цефиро

Обновлено: 04.07.2024

Сломался "автомат" на Ниссан Максима, 2001, А33, АКПП, 2-х литровый. Есть возможность заказать б\у АКПП из Владика от Цефиро-есть ли проблема установки на леворукую с праворукой?

Точно не знаю, но если ваш автомат снят, и человек во Владивостоке технически грамотный, то наделайте и вышлите ему несколько фотографий(чем меньше, тем хуже) вашего автомата, где видны разьёмы, привалочные плоскости,замерьте диаметр приводов или шлицевых валов гранат , и т. д.

Все подойдет.Сам недавно поменял.Есть немного подводных камней.АКПП бывают с самоблокирующимся дифференциалом и обычные.Для того,чтобы определить нужно снять левый привод.Если на внутреннем ШРУСе двойной шлиц,то дифференциал самоблокирующийся,если не двойной,то АКПП обычная.Можно ставить и одну и другую коробку,но только вместе с приводом.Советую брать с самоблокирующимся дифференциалом.
И еще один подводный камень-количество зубьев на внутреннем ШРУСе.Бывает 27зубов,а быват 29.

Еще можно без разбора определить дифференциал. По VIN номеру найти сальники приводов.Если сальники левый и правый одинаковые,то АКПП обычная.Если сальники разные ,то и АКПП с автоблокировкой.

было такое с цеиро подойдет .я с 31 кузова ставил но нестыкуется с компом впаяли сопрот.на датчик темп.жидкости коробки.лучш с2.5 мотора ставить.

Какое масло в АКПП Ниссан Цефиро

В 1998 году компания Ниссан начала производство Цефиро последнего, третьего поколения. Новая модель стала еще более продвинутой с точки зрения оснащения и функциональности. Основными моторами для Цефиро III были бензиновые двигатели с мощностью 160-210 лошадиных сил. В 2003 году модель сняли с производства, заменив ее на более современную Ниссан Теана первого поколения.

Внимание! Перед отсоединением коробки передач от двигателя необходимо снять датчик положения коленчатого вала.

1 Снимите аккумулятор и его лоток.

2 Отсоедините от впускного коллектора и воздушного фильтра подающий воздуховод.

3 Отсоедините штекеры:

— датчика нейтрального положения рычага управления АКПП;

— датчика скорости вращения выходного вала;

— датчика скорости вращения первичного вала;

4 Снимите датчик положения коленчатого вала, см. соответствующую главу.

5 Слейте из коробки трансмиссионную жидкость, см. соответствующую главу

6 Отсоедините от штока переключения тросовую тягу, см. соответствующую главу.

7 Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу, см. соответствующую главу.

8 Отсоедините от коробки передач оба приводных вала и закрепите их проволокой на кузове, чтобы они не провисали, см. соответствующую главу.

9 Отсоедините маслопроводы от масляного радиатора.

10 Вывинтите болты крепления и снимите стартер, см. соответствующую главу.

11 Установите под коробку передач гаражный подъемник или соответствующую опору и немного приподнимите коробку, чтобы разгрузить опоры её подвески (см. иллюстрацию).


2.11 Установите под коробку передач гаражный подъемник или соответствующую опору

12 Вывинтите болты крепления и снимите центральную опору подвески силового блока.

13 Вывинтите болты крепления гидротрансформатора, сняв защитную крышку Для обеспечения доступа к болтам крепления гидротрансформатора проворачивайте двигатель с помощью торцовой головки за болт ременного шкива на коленчатом валу вправо.

14 Установите под двигатель гаражный подъемник и вывинтите болты, соединяющие коробку передач с двигателем, и.

15 Разъедините силовой блок, отжав коробку передач и гидротрансформатор от двигателя.

16 Подайте гидротрансформатор к коробке передач и закрепите его грейфцангой, чтобы он не выпал. Если гидротрансформатор крепиться не будет, то коробку передач отсоединяйте и снимайте достаточно осторожно, не допуская выпадения гидротрансформатора.

17 Опустите коробку передач на опоре вниз и выведите из-под автомобиля,

Установка коробки передач выполняется в последовательности, обратной её снятию.

18 Закрепите гидротрансформатор на ведомом диске, соблюдая монтажное положение. Расстояние А должно составлять не менее 15,9 мм (см. иллюстрацию).


2.18 Закрепите гидротрансформатор на ведомом диске, соблюдая монтажное положение

Внимание! После подсоединения гидротрансформатора убедитесь, вращая коленчатый вал, что гидротрансформатор не блокируется,

19 Ввинтите болты, которыми коробка передач крепится к двигателю, и затяните их с нужными моментами. Ввиду разной длины болтов они имеют разные моменты затяжки (см. иллюстрацию):


2.19 Обозначение соединительных болтов коробки передач и двигателя и моменты их затяжки

— болты 1 длиной 40 мм затягиваются с усилием 70-79 Нм;

— болты 2 длиной 35 мм затягиваются с усилием 31-36 Нм;

— болты 3 длиной 47 мм затягиваются с усилием 31-36 Нм;

— болты 4 длиной 65 мм затягиваются с усилием 70-79 Нм.

20 Залейте в коробку передач соответствующую трансмиссионную жидкость, запустите двигатель и на оборотах холостого хода при затянутом стояночном тормозе проверьте ход рычага управления коробкой передач, а затем выполните пробную поездку.

Смотрите также:

В большинстве случаев продолжительность эксплуатации в межремонтный период зависит именно от стиля вождения и своевременного технического обслуживания автоматических коробок Nissan Cefiro.

Ремонт АКПП Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro)

Поломки и ремонт АКПП Nissan Cefiro

  • повреждение гидромуфты;
  • разрушение фрикционов;
  • заклинивание или поломка планетарных передач;
  • неисправность соленоида.

Кроме того, возможен износ или повреждение подшипников, втулок и других элементов конструкции коробки. Для длительной работы автомата без поломок нужна замена рабочей жидкости через примерно 60 тысяч километров пробега.

Определить неисправность коробки можно по невозможности переключить скорости, перескакиванию или пропускам передач. Появляется аварийный сигнал, чувствуются рывки, вибрация, слышны посторонние шумы, появляются потеки масла. Чтобы проверить и отремонтировать автоматическую коробку, обращайтесь в нашу ближайшую автомастерскую.

Ремонт коробки осуществляется примерно в таком порядке:

  1. Диагностируем и осматриваем коробки, проверяем уровень масла.
  2. Определяем неисправности, рассчитываем стоимость услуг, согласовываем затраты с заказчиком.
  3. При необходимости снимаем коробку, полностью или частично разбираем.
  4. Заменяем изношенные или поврежденные части конструкции, расходные материалы, заправляем масло.
  5. Собираем и устанавливаем коробку.
  6. Проверяем переключение скоростей, отсутствие аварийного сигнала на автомобиле в движении.

При невозможности восстановить работоспособность автомата предлагаем купить новую или б/у коробку.

Читайте также: