Как снять коробку на тойота функарго

Обновлено: 02.07.2024

У моего лучшего друга с коробкой передач на тойоте пока все зашибись >) Ребята, 21-й век на дворе, а у вас пол картинки видео занимают чёрные рамки + проблемы со звуком. Выкладывайте HD. В остальном неплохо.

. наконец то появился хороший канал, с хорошим объяснением что к чему и относительно качественной съемкой, а не как нарисованная коробка 8 летним школьником в 3д максе и малопонятным объяснением, спасибо!

Добрый день! Подскажите, у меня KIA RIO Premium 1.6 2016 года, коробка не обслуживаемая (щупа нет, до фильтра не добраться), суть в чем, сейчас пробег 29000 км, началась плохая тяга и небольшие пинки (тормоза) при наборе скорости, еще двигатель стал как-то реветь. Цикл езды в основном город и пробки, периодически езжу за город, там приходиться периодически втапливать на обгон. Масло в двигателе менял четыре тысячи км назад со всеми фильтрами. Грешил сначала на свечи, поменял, проблема не ушла. Заменил топливный фильтр, тоже не решилась. Сейчас думаю уже на коробку автомат. Вроде и пробег небольшой, а что-то не так. Собственно вопрос: 1. Стоит ли мне сейчас менять масло в коробке или потерпит до 40 тысячах, так как в плане замены было это число. Интересуюсь, так как вдруг хуже станет за это время. 2. Хочу произвести полную замену масла под давлением, через прибор (менять, так менять полностью). Но в другом ролике от вас, вы говорили, что менять масло под давлением без смены фильтра нельзя, забьется вся система. Или я чего не понял. 3. Делать диагностику АКПП и что мне это может показать? Спрашиваю, так как на 15 тысячах, у меня выскакивал чек, что связь двигателя и АКПП нарушена, проверял с помощью EML325, пока доехал до официалов, чек пропал и каким то мистическим образом ошибка исчезла, они ничего не нашли (Я не стирал). 3. У меня ТО на 35 тысячах км следующее, думаю прочистить дроссельную заслонку и форсунки, не может ли быть причина в них, а не коробке? В общем вопросов много, буду благодарен за помощь в решении данной проблемы.

По коробке передач куча информации в интернете. У меня вопрос можно ли для промывки использовать другое масло не оригинальное или обезательно оригинальное для лучшего эффекта очистки?

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ МАРК КУАЛИС ДВ. 5SFE V2.2 ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МКПП. РЕАЛЬНО ЭТО? ЕСЛИ РЕАЛЬНО КАКИЕ ТРОСИКИ, ПРОВОДА, ЦИЛИНДРЫ И Т.П ДОКУПАТЬ НАДО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

а ремонтом кпп кто нибудь занимался? у меня проблема! на первичном валу как в каталоге указано стоит-1) регулировочная прокладка 2)стоп орное кольцо и 3)подшипник. Так вот на моей кпп нет стопорного кольца,а стоит в проточке вала пластиковая крыльчатка (я так понимаю для разбрызгивания масла) от крыльчатки механическим повреждением отломал лопасть и не водном каталоге эта крыльчатка не указывается где и как её найти! на сколько она важна? FORD RANGER 2007

У моего лучшего друга с коробкой передач на тайота FunCargo пока все зашибись >) Ребята, 21-й век на дворе, а у вас пол картинки видео занимают чёрные рамки + проблемы со звуком. Выкладывайте HD. В остальном неплохо.

. наконец то появился хороший канал, с хорошим объяснением что к чему и относительно качественной съемкой, а не как нарисованная коробка 8 летним школьником в 3д максе и малопонятным объяснением, спасибо!

Добрый день! Подскажите, у меня KIA RIO Premium 1.6 2016 года, коробка не обслуживаемая (щупа нет, до фильтра не добраться), суть в чем, сейчас пробег 29000 км, началась плохая тяга и небольшие пинки (тормоза) при наборе скорости, еще двигатель стал как-то реветь. Цикл езды в основном город и пробки, периодически езжу за город, там приходиться периодически втапливать на обгон. Масло в двигателе менял четыре тысячи км назад со всеми фильтрами. Грешил сначала на свечи, поменял, проблема не ушла. Заменил топливный фильтр, тоже не решилась. Сейчас думаю уже на коробку автомат. Вроде и пробег небольшой, а что-то не так. Собственно вопрос: 1. Стоит ли мне сейчас менять масло в коробке или потерпит до 40 тысячах, так как в плане замены было это число. Интересуюсь, так как вдруг хуже станет за это время. 2. Хочу произвести полную замену масла под давлением, через прибор (менять, так менять полностью). Но в другом ролике от вас, вы говорили, что менять масло под давлением без смены фильтра нельзя, забьется вся система. Или я чего не понял. 3. Делать диагностику АКПП и что мне это может показать? Спрашиваю, так как на 15 тысячах, у меня выскакивал чек, что связь двигателя и АКПП нарушена, проверял с помощью EML325, пока доехал до официалов, чек пропал и каким то мистическим образом ошибка исчезла, они ничего не нашли (Я не стирал). 3. У меня ТО на 35 тысячах км следующее, думаю прочистить дроссельную заслонку и форсунки, не может ли быть причина в них, а не коробке? В общем вопросов много, буду благодарен за помощь в решении данной проблемы.

По коробке передач куча информации в интернете. У меня вопрос можно ли для промывки использовать другое масло не оригинальное или обезательно оригинальное для лучшего эффекта очистки?

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ МАРК КУАЛИС ДВ. 5SFE V2.2 ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МКПП. РЕАЛЬНО ЭТО? ЕСЛИ РЕАЛЬНО КАКИЕ ТРОСИКИ, ПРОВОДА, ЦИЛИНДРЫ И Т.П ДОКУПАТЬ НАДО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

а ремонтом кпп кто нибудь занимался? у меня проблема! на первичном валу как в каталоге указано стоит-1) регулировочная прокладка 2)стоп орное кольцо и 3)подшипник. Так вот на моей кпп нет стопорного кольца,а стоит в проточке вала пластиковая крыльчатка (я так понимаю для разбрызгивания масла) от крыльчатки механическим повреждением отломал лопасть и не водном каталоге эта крыльчатка не указывается где и как её найти! на сколько она важна? FORD RANGER 2007


Yuri28


Привет всем!
Сегодня поменял масло в АКПП: сняли поддон, поменяли фильтр, поменяли прокладку поддона. Умельцы подсказывали прокладку не менять (чуть мол герметика и назад), но не рискнули - прокладку новую поставили.
Слили порядка 3,5литров старого. Пробег 69000.


Faceoff




Тойотофил


Yuri2804


Вчера, собственно, от Мастера доехал домой и всё. Правда, автомагнитолу не включал, внимательно слушал все звуки и шорохи. АКПП вела себя как обычно.
ТОЛЬКО внимательно с декстроном (не претендую на ответ гуру)!
Мне привезли 2-х видов:
1. т.к. называемый TOYOTA Type-iV в жестяных банках по 4л - говорят Эмиратского происхождения, цена 900-1000р за банку
2. и официальная Российская поставка тойоты - пластиковые литровые банки порядка 400-450 руб за литр.

Залили второе и все местные знатоки подтвердили правильность выбора - что хорошо машине в Эмиратах не всегда хорошо для машины в России.

А фильтр АКПП считаю правильным заменять. Не зря тойота предлагает этото расходник.


al2000




пенсионер

Yuri28
сколько заплатил? какова процедура? слили и залили? или как-то ещё колдовали?
я звонил на Тойоту-центр - масло 5л порядка 2500, работа по замене - 576рубл. про фильтра и прокладку ни словом не обмолвились.

Рано утром вместо чая
Выпил виски два стакана
Вот какой рассеяный
С улицы Бассейной

Skoda Oktavia Combi 1,8 АКПП 2012


Budka


Переоборудую гараж в ресторан.
Блюдо от шеф-повара: "Каппучино со вкусом шашлыка!"

Toyota Echo, 1.5 л, 2000 г. Была (((


Реклама партнёров


Yuri2804


Ребята и, КОНЕЧНО ЖЕ, Девчата!
маленькое уточнение - Yuri28 и Yuri2804 - это я в одном лице (просто чуть протормозил в момент регистрации, сорри). Т.ч. , видимо, буду в форуме Yuri2804

Значит так:
менял масло мне друг в Пятигорске
это дело у нас стоит 300руб

правда, я сам основательно приготовился к замене - т.е. фильтр, масла, прокладка поддона. Всё заказывал по вину в ПОРЯДОЧНОМ месте.

1. сначала всё слили через пробку в поддоне
2. сняли поддон, прокладка вроде при этом осталась не поврежденной (многие говорят, что мол легко чуть герметика и назад). Но прокладку поменяли! ничем не мазали, не перетягивали сильно - прекрасно стала, соплей нет.
3. сняли фильтр АКПП (крепится на 3 болтах), фильтр достаточно грязен был
4. вычистили поддон тщательно очень, там на двух магнитиках дофига всякого шанкра собралось.
5. заменили фильтр АКПП. По-моему, на такое святое дело (АКПП!) денег не жалко.
6. повторюсь - поставили новую прокладку, поставили поддон на место.
7. замерели обьем слитого декстрона (приблизительно 3,5 литра)
8. через отверстие для щупа залили такой же обьем. Т.е. ВАЖНО выйти по щупу на уровень COLD.

при первом троганье - машина чуть непревычно себя повела - т.е. осталась стоять, а не тронулась как обычно. Через километр проверили уровень (дело то ТОНКОЕ!)
Потом машина вела себя как обычно, всю дорогу домой внимательно слушал.

Про декстрон я уже написал выше.
Пару-тройку дней поездию - расскажу как и что .


super`s


Во-первых, если автомат снимается для замены заднего сальника коленвала двигателя, обязательно надо менять сальник насоса АКПП. Это в дальнейшем позволит избежать повторного снятия агрегата по причине течи. Пока все разобрано, для профилактики неплохо поменять и сальник хвостовика.

Снятие акпп toyota funcargo

Замена производилась на: Toyota FanCargo, 2000 г.в., пробег 100 ккм, 1NZ-FE, коробка Shift-Matic, модель коробки U340.

[quote]Приветствую всех ФанКаргистов! :)))

Произвел тут недалече замену жидкости акпп на мамином фунтике, о чем собственно и хочу вам поведать!

Для замены нам понадобятся:

1. Ключ на 10, лучше трубку или головку (узкую)

2. Шестигранник примерно 8 мм (точно не помню) ОБЯЗАТЕЛЬНО! чтобы открутить пробку на поддоне акпп.

3. новую прокладку поддона

8. бензин или что-нибудь типа растворителя, чтобы обезжиривать.

9. тара, например, 3х литровая банка (удобнее считать сколько жидкости слилось).

10. возможно плоская отвертка, для отсоединения поддона от акпп.

1) Покатаемся на машине, чтобы акпп была прогрета.

2) Залезаем в яму и взяв трубку на 10 откручиваем 5 болтов, крепления левой половинки брызговика, снимаем его совсем.

3) Отворачиваем пробку поддона акпп шестигранником и подставив банку начинаем сливать жидкость акпп, осторожно ГОРЯЧО!

просто открутив пробку сразу сливается где-то 2,6-2,8 литра.

4) Закручиваем пробку на место, начинаем отворачивать болты по периметру поддона акпп, той же трубкой, выкручиваем и убираем их в сторонку

5) далее нам нужно снять сам поддон, я его просто подцепил руками (ногтями) и он у меня почти легко отлип, главное осторожно в нем еще около 100 грамм жидкости, не облейтесь!

6) когда сняли поддон сливаем жидкость которая в нем оставалась в банку, она у нас теперь полная до самых краев.

7) отворачиваем 3 болта на 10 на фильтре акпп и снимаем его, НО ОСТОРОЖНО т.к. опять побежит жидкость порядка 200-300 грамм, подставьте что-нибудь.

8) вылазием из ямы, берем поддон в руки 🙂 перво-наперво отдираем с него старую прокладку, она у меня отошла почти целая, но главное не торопиться в этом деле и у вас все получится.

10) отмыв поддон переходим к фильтру акпп, со старого снимаем резиновое кольцо-уплотнитель и переставляем на новый.

11) монтируем фильтр акпп обратно, прикрутив 3мя болтами на 10.

12) ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты по периметру, легонько! тянуть не нужно ибо башку им можно свернуть очень легко и тогда подтеков жидкости вам не избежать.

13) заливаем жидкость через щуп, при помощи мерного стакана и воронки, я влил сначала примерно 3,6 литра, учтите что жидкость будет при нагревании расширяться, так что не переусердствуйте. потом в течение 2х дней я подлил еще 200 грамм, за уровнем еще слежу.

Заклинил селектор переключения передач акпп toyota funcargo

Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Заклинил селектор переключения передач акпп toyota funcargo ⇐ Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Трансмиссия

а по мне так она обломана. ищите вторую часть.

в том и дело такой длинны пружины нет там

Брал басик не на ходу и разобраный: Lite Ace CR30 2CT 4WD АКПП. Так вот, восстановил все, а подключить селектор переключения передач не могу 🙁 Там просто нет подходящих разъемов. На картинке я обозначил какой разъем в косе и какие разъемы на селекторе!

П.С. Там паутина в разъемах селектора указывает на то, что он и не был подключен 🙁

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.191s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On

TOYOTA FUNCARGO. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Фанкарго цена приемлимая.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фанкарго, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Funcargo (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Фанкарго цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Фанкарго и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Отчет о замене жидкости акпп на Toyota Funcargo

Замена производилась на: Toyota FanCargo, 2000 г.в., пробег 100 ккм, 1NZ-FE, коробка Shift-Matic, модель коробки U340.

[quote]Приветствую всех ФанКаргистов! :)))

Произвел тут недалече замену жидкости акпп на мамином фунтике, о чем собственно и хочу вам поведать!

Для замены нам понадобятся:

1. Ключ на 10, лучше трубку или головку (узкую)

2. Шестигранник примерно 8 мм (точно не помню) ОБЯЗАТЕЛЬНО! чтобы открутить пробку на поддоне акпп.

3. новую прокладку поддона

8. бензин или что-нибудь типа растворителя, чтобы обезжиривать.

9. тара, например, 3х литровая банка (удобнее считать сколько жидкости слилось).

10. возможно плоская отвертка, для отсоединения поддона от акпп.

1) Покатаемся на машине, чтобы акпп была прогрета.

2) Залезаем в яму и взяв трубку на 10 откручиваем 5 болтов, крепления левой половинки брызговика, снимаем его совсем.

3) Отворачиваем пробку поддона акпп шестигранником и подставив банку начинаем сливать жидкость акпп, осторожно ГОРЯЧО!

просто открутив пробку сразу сливается где-то 2,6-2,8 литра.

4) Закручиваем пробку на место, начинаем отворачивать болты по периметру поддона акпп, той же трубкой, выкручиваем и убираем их в сторонку

5) далее нам нужно снять сам поддон, я его просто подцепил руками (ногтями) и он у меня почти легко отлип, главное осторожно в нем еще около 100 грамм жидкости, не облейтесь!

6) когда сняли поддон сливаем жидкость которая в нем оставалась в банку, она у нас теперь полная до самых краев.

7) отворачиваем 3 болта на 10 на фильтре акпп и снимаем его, НО ОСТОРОЖНО т.к. опять побежит жидкость порядка 200-300 грамм, подставьте что-нибудь.

8) вылазием из ямы, берем поддон в руки 🙂 перво-наперво отдираем с него старую прокладку, она у меня отошла почти целая, но главное не торопиться в этом деле и у вас все получится.

10) отмыв поддон переходим к фильтру акпп, со старого снимаем резиновое кольцо-уплотнитель и переставляем на новый.

11) монтируем фильтр акпп обратно, прикрутив 3мя болтами на 10.

12) ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты по периметру, легонько! тянуть не нужно ибо башку им можно свернуть очень легко и тогда подтеков жидкости вам не избежать.

13) заливаем жидкость через щуп, при помощи мерного стакана и воронки, я влил сначала примерно 3,6 литра, учтите что жидкость будет при нагревании расширяться, так что не переусердствуйте. потом в течение 2х дней я подлил еще 200 грамм, за уровнем еще слежу.

Как снять акпп тойота функарго

Как снять акпп тойота функарго

Замена производилась на: Toyota FanCargo, 2000 г.в., пробег 100 ккм, 1NZ-FE, коробка Shift-Matic, модель коробки U340.

[quote]Приветствую всех ФанКаргистов! :)))

Произвел тут недалече замену жидкости акпп на мамином фунтике, о чем собственно и хочу вам поведать!

Для замены нам понадобятся:

1. Ключ на 10, лучше трубку или головку (узкую)

2. Шестигранник примерно 8 мм (точно не помню) ОБЯЗАТЕЛЬНО! чтобы открутить пробку на поддоне акпп.

3. новую прокладку поддона

8. бензин или что-нибудь типа растворителя, чтобы обезжиривать.

9. тара, например, 3х литровая банка (удобнее считать сколько жидкости слилось).

10. возможно плоская отвертка, для отсоединения поддона от акпп.

1) Покатаемся на машине, чтобы акпп была прогрета.

2) Залезаем в яму и взяв трубку на 10 откручиваем 5 болтов, крепления левой половинки брызговика, снимаем его совсем.

3) Отворачиваем пробку поддона акпп шестигранником и подставив банку начинаем сливать жидкость акпп, осторожно ГОРЯЧО!

просто открутив пробку сразу сливается где-то 2,6-2,8 литра.

4) Закручиваем пробку на место, начинаем отворачивать болты по периметру поддона акпп, той же трубкой, выкручиваем и убираем их в сторонку

5) далее нам нужно снять сам поддон, я его просто подцепил руками (ногтями) и он у меня почти легко отлип, главное осторожно в нем еще около 100 грамм жидкости, не облейтесь!

6) когда сняли поддон сливаем жидкость которая в нем оставалась в банку, она у нас теперь полная до самых краев.

7) отворачиваем 3 болта на 10 на фильтре акпп и снимаем его, НО ОСТОРОЖНО т.к. опять побежит жидкость порядка 200-300 грамм, подставьте что-нибудь.

8) вылазием из ямы, берем поддон в руки 🙂 перво-наперво отдираем с него старую прокладку, она у меня отошла почти целая, но главное не торопиться в этом деле и у вас все получится.

10) отмыв поддон переходим к фильтру акпп, со старого снимаем резиновое кольцо-уплотнитель и переставляем на новый.

11) монтируем фильтр акпп обратно, прикрутив 3мя болтами на 10.

12) ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты по периметру, легонько! тянуть не нужно ибо башку им можно свернуть очень легко и тогда подтеков жидкости вам не избежать.

13) заливаем жидкость через щуп, при помощи мерного стакана и воронки, я влил сначала примерно 3,6 литра, учтите что жидкость будет при нагревании расширяться, так что не переусердствуйте. потом в течение 2х дней я подлил еще 200 грамм, за уровнем еще слежу.

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Читайте также: