Замена контактной группы ниссан микра

Обновлено: 25.06.2024

Nissan Micra (2010 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

2. Снимите рулевое колесо. Более подробно здесь.

Снимаем рулевое колесо Nissan Primera

3. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

Снимаем верхний кожух рулевой колонки Nissan Primera

Снимаем нижний кожух рулевой колонки Nissan Primera

4. Снимите травмобезопасную накладку рулевой колонки.

Снимаем травмобезопасную накладку рулевой колонки Nissan Primera

5. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов Nissan Primera

6. Отсоедините колодку от контактной группы.

Отсоединяем колодку от контактной группы Nissan Primera

7. Выверните два винта крепления контактной группы и извлеките контактную группу из гнезда выключателя (замка) зажигания.

Выворачиваем два винта крепления контактной группы Nissan Primera

8. Установите контактную группу и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Устанавливаем контактную группу Nissan Primera

Примечание:

При установке контактной группы в замок зажигания язычок замка должен войти в прорезь контактной группы.

Язычок замка Nissan Primera

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Необходимость заменить контактную группу замка зажигания возникает при обгорании или поломке металлических пластин. Поврежденные элементы не позволяют подать питание в цепи стартера или топливного насоса, блокируя попытку пуска двигателя. Водитель может произвести ремонт своими руками, личинка и ключ с интегрированным чипом для отключения иммобилайзера остаются штатными.

Замок зажигания

Причины неполадок контактной группы замка зажигания

Автомобильный замок зажигания состоит из корпуса с личинкой, которая проворачивается ключом и имеет пружину для автоматического перевода жала из положения включения стартера в позицию работающего зажигания. В конструкции может предусматриваться антенна иммобилайзера, которая распознает ключ по расположенному в головной части чипу. Личинка связана штифтом с контактной группой, что позволяет подавать питание к различному электрооборудованию. В конструкции замка присутствует металлический штифт, блокирующий рулевую колонку от прокручивания без ключа.

Причины поломки контактного узла принято подразделять на:

  • электрические, возникшие из-за перегрузки или аварийного режима работы контактов;
  • механические, образующиеся из-за естественного износа либо ненадлежащих условий эксплуатации замка зажигания.

Электрические

Металлические пластины рассчитаны на небольшую силу тока, но при коротких замыканиях или подключении ненормативной нагрузки на поверхностях образуется слой нагара. Удалить посторонние отложения механическим или химическим способом невозможно, при каждом замыкании и размыкании контактов толщина отложений увеличивается. Растущее сопротивление в зоне контакта приводит к нарушению проводимости тока и отказу электрического оборудования.

Ключ в замке

Для снижения риска повреждения контактов следует подключать дополнительную нагрузку через реле. Замок обеспечивает подачу сигнала управления, а пластины распределительного устройства замыкают цепь питания. Короткие замыкания возникают из-за повреждений штатных жгутов проводки или попадания в штекеры влаги. Ситуация усугубляется при установке предохранителей с увеличенным номиналом.

Механические

При работе группы контакты взаимодействуют друг с другом, что приводит к постепенному механическому износу. Периодические искры или заводские дефекты либо использование металла низкого качества ускоряют процесс разрушения. Другой распространенной проблемой является механическое разрушение деталей (например, откалывание части рабочей поверхности из-за возникновения усталостных трещин). Регулярный перегрев металлических пластин увеличивает риск поломки.

Обратите внимание! Восстановить контактную группу невозможно, деталь необходимо менять.

Какие признаки указывают на неполадки?

Основные признаки неисправности контактной группы на автомобиле:

  1. Отсутствие подачи питания к группам или всем потребителям, подключенным к замку (например, внешнему освещению или компонентам, обеспечивающим работу двигателя). Проблема может носить спорадический характер, но прогрессировать по мере дальнейшего износа.
  2. Невозможность включения стартера из-за отсутствия питания на контактах втягивающего реле. При этом батарея находится в заряженном состоянии, а электрический двигатель и муфта заведомо исправны.
  3. Внезапное отключение электрического оборудования, не имеющего общих цепей питания, но завязанного на замок зажигания. При повторном переключении личинки (повороте ключа из одного крайнего положения в другое) работоспособность может восстанавливаться. Например, при движении по неровной дороге контакты могут слипаться и отходить из-за вибрации, что вызовет нестабильное функционирование электрического оборудования.

Неполадки

Как проверить контактную группу замка зажигания?

Убедиться в исправности контактов можно с помощью тестового прибора, переключенного в режим замера сопротивления. Для выполнения работ необходимо отключить батарею от бортовой сети, а затем добраться до группы контактов на замке зажигания. Щупы прикладывают к выводам, поочередно поворачивая ключ в каждую рабочую позицию (в соответствии с электрической схемой машины). При обнаружении обрыва прибор покажет бесконечное сопротивление.

Другой способ проверки подходит для автомобилей, не имеющих иммобилайзера в замке. Необходимо разобрать рулевую колонку и снять контактную группу, а затем жалом отвертки поочередно выбрать рабочие позиции. Если силовой агрегат запускается, то причиной неисправности является изношенный штифт, соединяющий группу с личинкой замка зажигания. В противном случае понадобится приобрести и установить новую группу.

На ряде машин японского производства (например, Mitsubishi Galant G8) группа имеет корпус разборной конструкции. Для разделения половин необходимо отсоединить защелки и вынуть контактные кольца из корпуса. Поверхности следует протереть от смазки и продуктов износа, а нагар удалить мелкой наждачной бумагой.

Перед обратной сборкой необходимо нанести слой специальной смазки, а затем соединить половины кожуха и проверить работу контактов.

Инструкция по замене контактной группы

Для проведения работ на автомобиле необходимо (на примере Ford Focus II поколения):

  1. Приобрести оригинальный узел или изделие от стороннего поставщика, совместимое с установленной на заводе группой.
  2. Отключить отрицательный провод от аккумулятора, а затем отвернуть винты крепления нижней части обшивки рулевой колонки.
  3. Вставить жало пластиковой лопатки в щель и аккуратно отсоединить защелки по периметру.
  4. Если на автомобиле установлен штатный джойстик управления магнитолой, то необходимо снять пульт, надавив на пружину фиксатора и вытянув изделие из корпуса рулевой колонки.
  5. Поднять и отвести вбок верхний кожух колонки, отсоединить контактную группу от замка, а затем снять жгут проводки. Для фиксации разъема предусмотрены застежки, при отключении следует проявить осторожность и не повредить зажимы.
  6. Установить новый элемент и произвести сборку в обратной последовательности.
  7. Проверить работоспособность электрических цепей.

Процедура обслуживания на других автомобилях может немного отличаться от описанного алгоритма. Например, на Daewoo Leganza и ряде других машин азиатского производства для снятия кожуха потребуется отвернуть винты, расположенные под центральной частью рулевого колеса. Доступ к головкам открывается при повороте руля, дополнительные крепления находятся на нижней части кожуха. Контактная группа может крепиться к торцу замка винтом или защелками (зависит от года выпуска и производителя автомобиля).

На части автомобилей снятие кожуха рулевой колонки не позволяет добраться до контактной группы. В этом случае потребуется снять подушку безопасности, отвернуть болт крепления рулевого колеса, а затем осторожно снять руль и блок переключателей. На модуле находится контактное кольцо со шлейфом проводки, при разборе следует пометить взаимное положение деталей. Если у владельца нет опыта ремонта автомобилей, то его следует проводить в условиях сервиса.


Основная болезнь этого замка это — износ шторки личинки. Ключ в процессе эксплуатации делает ее не ровной, стирая ее, что приводит к закусыванию ключа при его извлечении. Это происходит постепенно, по нарастающей, с каждым разом усилие при изъятии ключа из замка становится все сильнее и как конечный результат, ключ не вынимается вовсе. Чтобы решить эту проблему обычно удаляют эту часть из замка или шлифуют ее. Но для этого необходимо снять и разобрать замок зажигания.

Как снять замок зажигания автомобиля Nissan:

Как разобрать замок зажигания Nisann:

Этот замок разбирался на примере автомобиля Nissan Qashqaj 2013 г.

Снятие замка зажигания ниссан микра

Доброе время суток ув. форумчане 🙂

Буквально на днях стала счасливой обладательницей Микры, 1.4l, 2005 года. С удовольствием читаю ваш форум и планирую в ближайшем будущем пополнить ряды вашего клуба, если примите, канешно!

И по ходу вопрос — если машина куплена на Свободе Авто и там проходит сервисное ТО, можно ли перейти на гарантийное обслуживание на другом СТО, к примеру на Кий Авто?

Заранее большое спасибо за ответы 🙂

Т.е. после устранения этой проблемы на Свободе я могу обратиться, например, на Кий авто со следующим плановым ТО? Правильно? А на Кий авто как вообще мастера?

Кстати, пока я ездила, мне рассказали, что ниссановское родное масло существенно хуже того же Мобила. Это по словам мастера со станции Ниссан (не Свободы). Предыдущий владелец моей машинки делала все ТО на Свободе и судя по книжке лила туда именно ниссановское масло. Какое ваше мнение, какое масло лучше?

а какое может быть мнение? в ниссане ж не придурки сидят чтобы лить хреновое масло а потом по гарнтии менять моторы :)))

по крайней мере мне не известне ни одни случай выхода из строя ниссановского мотора из-за применения ниссановского масла 🙂

Всегда есть что-то лучше чем у тебя! 🙂 но это не значит что то что у тебя — плохое 🙂

Всегда есть что-то лучше чем у тебя! но это не значит что то что у тебя — плохое

Золотые слова. :063:
Бум следовать 🙂

Доброе время суток ув. форумчане 🙂

Буквально на днях стала счасливой обладательницей Микры, 1.4l, 2005 года.
.
На след. день после покупки авто предыдущая хозяйка позвонила мне и сказала, что «там немножко заедает замок зажигания. иногда. «, и что она его уже ранее заказывала поменять по гарантии и его как раз привезли и будут мне звонить, чтобы договориться на время. Я, конечно, подофигела, ну думаю, ладно, сама виновата, не досмотрела.

Да, у меня чип ключ, он самый. А вот пробег существенно меньше, чем у вас. и тем не менее, возникла проблема.

Интересная инфа, спасибо! Но. поздно 🙂
Я сделала следующее — поменяла замок зажигания на Свободе (ну, это собственно было их предложение сделать гарантийную замену) — 133 грн. работа и 2350 грн. сам замок. (ну, у меня гарантия, т.е. для меня это было совершенно бесплатно, в противном случае я бы еще сто раз подумала!). Правда, как видно из моих предыдущих постов, пришлось к ним ехать второй раз, чтобы довести все до ума. В общем, сейчас все в порядке. Жаль, что не знала о том, что вы рассказали, раньше — можно было бы обойтись без замены ЗЗ.

Снятие замка зажигания ниссан микра

Nissan Micra (2010 год). Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Снятие замка зажигания ниссан микра

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Только-что приехал от электрика, методом проб и ошибок определились,что причина в контактной группе замка зажигания. Отключили разъем от замка зажигания и путем замыкания контактов на разъеме завели раз 5 подряд без проблем. Вставили разъем на место-не заводиться, снова сняли, замкнули контакты на разъеме-все прекрасно опять завелось. Завтра буду снимать замок зажигания, так как без снятия замка контактную группу не снять и заказывать новую, потому что ревизия надолго не спасет я думаю, да и электрик так тоже мыслит. По результатам ремонта отпишусь.

Читайте также: