Как снять наружный шрус на тойота калдина

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте подскажите повторно гранату использовать после такого снятия возможно или нет уже.?

Hj Hj

Какой фирмы ты поставил и цена

красноярскориканец

Доброго! Два вопроса: ШРУСы какого производителя лучше использовать и какие размеры съёмника? Заранее благодарен.

Dmitrij Kulikov

В этом случае шаровую можно не снимать

Дмитрий Цыхмистров

Мне одному показалось лишним снятие стойки?Упустили из виду ещё снятие рулевого наконечника и поездки на сход-развал.
Не мастер по тойотам,но думаю открученной ступичной и шаровой достаточно,при этом в подвеске не трогается ни одного регулировочного болта и не приходится потом вкорячивать и прикручивать стойку на место.

Иван Иваныч

Да и у хомутов "фиксация" конечно знатная получается. Хотя скорость в ущерб качеству кого то и устраивает.

Иван Иваныч

После такой замены вал может выпасть из шруса, шлицы срезаны под ноль. Граната меняется, к сожалению, только с помощью разрушения сепаратора. А поспешишь - ну вобщем неприемлемо это.

валерий душкин

Очень доходчиво . Спасибо !

Руслан Мухамадиев

Как понять или проверить что стопорное кольцо село на место и чем это грозит если оно по факту не село и ты все собрал и поехал.

Сергей Ардашов

Менял Шрус ещё родной на Королле смастерил съёмник и . хрен там угадал с места не сдвинулась пришлось болгарку применить когда распилил оказалось там не конуса совсем т е кольцо толстенное просто упирается.

Господа эксперты, знает кто сколько шлицов(зубов) имеет на гранате (внешний/наружный) тойота виндом 1994г ?

Дима Бисеров

Сегодня менял пыльник. Открутил гайку ступицы, потом открутил от стойки два болта, отодвинул в сторону ступицу и вытащил привод предварительно пометив его начальное положение и всё больше ничего не пришлось откручивать. Тойота платс

вадим стеблев

Если, вы не поробывали поменять на CALDINA шруз, там хоть бей хоть колоти, там вариант один, БАЛГАРКА, да есть некоторые производители гранат у которых есть доступ к стопорному кольцу. А так действительно приблуда огонь, её на коленки в гороже можно смостирить. Зачетное видео.

Иван Иванов

Все лайки ставят + + но по факту - шлицы на валу(привод) съело, после такой разборки развал-схождения колес. Ещё на сто монету отдать. То что съёмник сделал, да молодец 👍 делайте вывод господа сами!

Привод передних управляемых колёс, а часто и задних при независимой подвеске, осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Это достаточно надёжные узлы, но при безжалостной эксплуатации, повреждении защитных пыльников, да и просто после долгого срока службы они могут потребовать замены.


Операция не отличается запредельной сложностью, при некотором навыке и знании матчасти вполне может быть выполнена самостоятельно.

Виды ШРУС

По расположению на приводе шарниры подразделяются на внешние и внутренние. Деление не чисто геометрическое, характер работы этих ШРУС сильно отличается, поэтому и конструктивно они выполнены по-разному.


Пример работы наружного ШРУСа.

Как работает внутренний ШРУС.

Но на методике замены такие отличия слабо сказываются, внутренности ШРУС не повлияют на ход работы. Разве что наличие шариков потребует большей аккуратности, их легко растерять при небрежном обращении.

Когда нужно проводить замену

Существует набор типовых симптомов, появляющихся при износе или поломках шарниров, одновременно используемый во время диагностики и определения конкретного узла, подлежащего замене:

  • при внешнем осмотре обнаружено катастрофическое повреждение чехла с признаками застарелости, вместо смазки внутри шарнира давно работает смесь влажной грязи и ржавчины, такой шарнир перебирать смысла уже нет, надо менять;
  • в поворотах под тягой слышен характерный хруст или звонкие удары, которые после подъёма машины чётко локализуются в приводах;
  • при кренах машины звук раздаётся с внутренней стороны привода, а в повороте минимального радиуса себя проявляет наружный шарнир;
  • крайний случай – привод срезан полностью, шарики уничтожены, машина не может даже тронуться с места, вместо этого слышен скрежет под днищем.

Замена одиночного шарнира целесообразна, если есть уверенность, что все прочие послужили недолго и находятся в хорошем состоянии. В противном случае есть смысл прислушаться к указаниям изготовителя и заменить привод в сборе.

Дело в том, что помимо ШРУС там находятся два шлицевых соединения с валом, со временем они срабатываются и появляется люфт. Такой привод будет щёлкать или греметь даже с новыми деталями, а в запущенных случаях могут появиться вибрации или полное уничтожение остатков шлицевого соединения. При этом будут повреждены и только что заменённые детали.

Приспособления

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется имеющийся хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и неудобное в практической работе.


Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае куда эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника.

Да и вся процедура установки приспособления в ограниченном пространстве отнимает много времени. Но иногда оно действительно работает, попутно предотвращая передачу нагрузок на соседний шарнир.

Процедура замены наружного ШРУСа

Значительно удобнее работать с приводом (полуосью) когда он снят и закреплён на верстаке в тисках. Но можно и не выполнять лишних операций по демонтажу и сливу масла из коробки передач, сняв наружную гранату прямо под машиной, работая снизу или в арке крыла.

Без снятия полуоси

Сложность задачи заключается в том, что при сбивании наружного ШРУС важно не передавать лишних усилий через вал на внутренний. Он может разобраться или выскочить из коробки. Поэтому действовать нужно аккуратно, желательно вдвоём с помощником:

Полезно будет заодно поменять и пыльник внутреннего ШРУС пока снят наружный. От состояния чехлов принципиально зависит ресурс узла.

Со снятием полуоси

Снять привод в сборе полезно для большего удобства работы, особенно в тяжёлых случаях заклинивающего стопорного кольца. Обычно для этого потребуется слить масло или его часть из коробки передач, не забыв залить его обратно, а ещё лучше совместить процедуру с заменой масла.

Привод в коробке удерживается аналогичным стопорным пружинным кольцом круглого сечения, которое сжимается после резкого удара в наружную обойму шарнира через проставку.

Иногда удаётся отжать привод монтировкой. Снятие шарниров с вала выполняется в тисках аналогично уже описанной процедуре.

Не стоит пытаться выдернуть полуось за вал. Закончится это саморазборкой внутреннего шарнира, имеющееся там упорное кольцо не выдержит.

Замена внутреннего ШРУСа

Операция полностью аналогична снятию наружного шарнира, но тут уже без снятия полуоси не обойтись. Встречаются конструкции, где привод закреплён болтами на фланце коробки, например, как в Ауди А6 С5. В этом случае масло сливать не потребуется.

В отличие от внешнего, трипоидный внутренний ШРУС легко разбирается, что открывает доступ к стопорному кольцу. Но сжимается оно всё так же, резкими ударами по внутренней обойме при закреплённом в тисках приводе.


Есть отличия в установке пыльника – внутренний шарнир допускает продольное перемещение, поэтому закрепить его чехол надо с учётом рекомендованного заводом расстояния от конца вала. Это необходимо для правильной работы пыльника при перемещении шарнира между крайними положениями по длине.

Замена правого внутреннего ШРУСа — Toyota Caldina, л., года на DRIVE2



Наконец то мне удалось выделить целый день, на то чтобы наконец то решить вопрос с передними и задними стойками отремонтировать старые или все же искать деньги на новые и поменять внешний пыльник на замена гранаты тойота калдина приводе с правой стороны.

К сожалению вместить всю информацию в один бортжурнал не получится, поэтому я решил разбить их на два.


В этом бортовике расскажу о быстром методе замены внешнего пыльника без разборки переднего привода. Чувствуется, что человек готовился, старался. Roman Janke 3 недели назад В общем то не замена гранаты тойота калдина ступичную гайку под весом автомобиля ни срывать ни затягивать так как есть вероятность повреждения ступичного подшипника.

Подскажите про тойота кариб ае Требуется заменить передниго внешнего шруса пыльник.


Ох уж эти детки 1 week ago Респект за видео! Лаконично, всё по делу и без лишней болтовни! Чувствуется, что человек готовился, старался.

Roman Janke 3 weeks ago В общем то не рекомендуется ступичную гайку под весом автомобиля ни срывать ни затягивать так как есть вероятность повреждения ступичного подшипника. Снимаем пыльник.


Выпрессовываем подшипник из кронштейна, убрав стопорное кольцо, находится со стороны стакана. Запрессовываем новый ШРУС в кронштейн подвесного подшипника, можно смазать подшипник для более гладкой запрессовки, я смазал teroson vr Очищаем все от грязи и пыли, набиваем смазкой стакан, трипод, пыльник, собираем привод. замена гранаты тойота калдина


Вставляем привод в сборе в коробку, закручиваем два болта, скрепляющие половинки кронштейна подвесного подшипника, коробку можно поставить на нейтраль, чтобы отцентровать половинки кронштейна. Собираем оставшиеся узлы в обратной последовательности.

Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/

Замена наружного ШРУСа TOYOTA CALDINA ET196 съёмником, без снятия привода.

Видео Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/ канала Коленвал Тойотов

Замена правого внутреннего ШРУСа — Toyota Caldina, л., года на DRIVE2



Наконец то мне удалось выделить целый день, на то чтобы наконец то решить вопрос с передними и задними стойками отремонтировать старые или все же искать деньги на новые и поменять внешний пыльник на замена гранаты тойота калдина приводе с правой стороны.

К сожалению вместить всю информацию в один бортжурнал не получится, поэтому я решил разбить их на два.


В этом бортовике расскажу о быстром методе замены внешнего пыльника без разборки переднего привода. Чувствуется, что человек готовился, старался. Roman Janke 3 недели назад В общем то не замена гранаты тойота калдина ступичную гайку под весом автомобиля ни срывать ни затягивать так как есть вероятность повреждения ступичного подшипника.

Подскажите про тойота кариб ае Требуется заменить передниго внешнего шруса пыльник.


Ох уж эти детки 1 week ago Респект за видео! Лаконично, всё по делу и без лишней болтовни! Чувствуется, что человек готовился, старался.

Roman Janke 3 weeks ago В общем то не рекомендуется ступичную гайку под весом автомобиля ни срывать ни затягивать так как есть вероятность повреждения ступичного подшипника. Снимаем пыльник.


Выпрессовываем подшипник из кронштейна, убрав стопорное кольцо, находится со стороны стакана. Запрессовываем новый ШРУС в кронштейн подвесного подшипника, можно смазать подшипник для более гладкой запрессовки, я смазал teroson vr Очищаем все от грязи и пыли, набиваем смазкой стакан, трипод, пыльник, собираем привод. замена гранаты тойота калдина


Вставляем привод в сборе в коробку, закручиваем два болта, скрепляющие половинки кронштейна подвесного подшипника, коробку можно поставить на нейтраль, чтобы отцентровать половинки кронштейна. Собираем оставшиеся узлы в обратной последовательности.

Замена наружного ШРУСа TOYOTA CALDINA ET196 съёмником, без снятия привода. Ещё видео про ремонт TOYOTA CORONA (CALDINA) Установка угла опережения зажигания TOYOTA 4S-FE Замена переднего амортизатора (вариант с картриджем) Замена заднего амортизатора Трамблёр 4S-FE (замена сальника+подшипник) Передний подшипник ступицы CORONA Замена передних тормозных колодок и дисков Замена шаровой опоры без съёмника (ЛАЙФХАК!) Передние втулки стабилизатора полиуретан Багажник на крышу для рессорной CALDINA Установка угла зажигания TOYOTA 5E-FE Чистка и настройка дроссельной заслонки TOYOTA 4S-FE Чистка дроссельной заслонки CALDINA 5E-FE Замена внутреннего ШРУСа CORONA ST 190 Передний подшипник ступицы CALDINA Замена сайлентблока рычага CALDINA Задние дисковые тормоза вместо барабанов CORONA Проверка работоспособности датчика кислорода TOYOTA

Приветствую! Где такую штуку ! И как она по научному называется. У моего соседа и без наружной гранаты на ТОЙОТЕ полно чего навернулось!

Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. (AvtoservisNikitin)

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года

Как один мужик быстро отремонтировал пыльник ШРУСА на Тойоте


4346069145 Оригинал ШРУС наружный правый левый граната наружная правая Toyota 100 Lexus LX 470

Снятие наружного шруса на тойота королла 120 кузов

Замена наружного ШРУСа тойота авенсис +кат№

№11 Тойота Королла 150 Снимаем гранату

Ждем следующее видео! Как поменять кольца, через глушитель? Мне друг сказал и без наружной гранаты на тайоте Калдина много чего полетело!

TOYOTA HARRIER замена наружнего шруса (гранаты

Замена правого привода в сборе

Съемник шруса (замена гранаты)

Замена шруса на Тойота Камри

НО ВЕДЬ ПРОЩЕ ПОСТАВИТЬ СТАРЫЙ ПОДШЫПНИК НА НОВЫЙ И ТОГДА ДОЛБИТЬ, ПО ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЕ ТАК ДУБАСИТЬ ЕТО НЕСОВСЕМ КОРОШО.

Здравствуйте,такая ситуация-снял манжету и при небольшом надавливании на зубцы рейки стук прекращается при повороте руля..что это?

Редкие геморрои с наружной гранатой не так и страшны ) Смотрите, как не надо. И никогда так не делайте.

Спасибо,было интересно посмотреть,тем более мне предстоит замена пыльников на шрусах.попутно разберу полностью и проверю. А вы не подскажите как лучше снимать шрус с 'палки',более щедящий способ и кольцо обязательно менять стопорное? и где взять его? подбирать от автоваз? Спасибо.

У моего другана на тайота с наружной гранатой до сих пор проблем еще не было >) хороший двс. все просто. все видно. все спокойно ремонтируется.

Сегодня менял шаровую на 2109, вот как в этом видео, старый снял без проблем, а вот с новой намучился. У меня так и не получилось на шаровую сверху одеть ступицу. Не налазиет и всё тут, как не старался. Сделал по другому. Сначала на ступицу поставил, а потом оттягивал вниз рычаг-направлял палец в отверстие рычага и в тормозной диск уперся. Палец еле зашел, кароче намучился сегодня. Вопрос: Почему вот как в этом видео сверху на шаровую у меня не получилось? В чем кроется Нюанс? Лучше что-то конкретное по наружной гранате на Caldina объяснил бы…

Приобрёл сайлентблоки 'За рулём', а они при установке проскальзывают, маловатые видимо, может брак. ВАЗовские встали нормально.

Забивают подшипники в ступицу одни дураки,существуют недорогие съёмники которые без труда выпресовывают и запрессовывают подшипник за пару минут.

По наружной гранате и так все обговорили )) АВТОР СПЕЦ. СКОЛЬКО КМ ХОДЯТ ВЕРХНИЕ И НИЖНИЕ САЙЛЕНТЫ? У МЕНЯ ЕЩЕ СТОЯТ СТОКОВЫЕ ПРОБЕГ 51000 КМ.

Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкруч ивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!

Привет,подскажи,или ссылку дай на нормальный внутренний пыльник для шруса.Мы с тобой примерно в одно время меняли, посмотрел - моим тоже пиз. ц.

Нам сегодня надоело долбить кувалдой шрус наружный на ФИЛДЕРЕ, взяли болгарку и распилили его, купили новую гранату в сборе за 1200 руб. без привода, а нам хотели в парить с приводом и с АБСом, взяли простую гранату, со старой снял зубчатое кольцо и переставил на новую, и сэкономил больше 1000 р. только на гранате, я уж молчу про стоимость привода в боре.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: