Как снять обшивку багажника тойота авенсис универсал

Обновлено: 02.07.2024

Toyota_Ipsum.jpg


Toyota Ipsum - это 4-дверный минивэн с тремя рядами кресел, в котором может разместиться 7 человек. Это поколение было выпущено в 2001 году. Размер корпуса поколения, выпущенного в 2001 году, по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличился. Эти изменения позволили расширить багажник, увеличить внутреннее пространство салона, узость которого была слабым место авто первого поколения.

Особенно удачно были внесены изменения в проходы между креслами и сами кресла. Кроме того, была сохранена красота пропорций Toyota Ipsum, наименьший радиус вращения остался, как и у первого поколения, равным 5.5 м. Также было унаследовано и удобство использования кресел. По простоте посадки и выхода из автомобиля второе поколение Toyota Ipsum превосходит первое.

Ipsum ("Ипсум"), называемый японцами уменьшительный именем "Ипу", подвергся полной смене модели. Его первое поколение продавалось как "минивэн 5-го размера" (внутренняя японская классификация), но теперь он внезапно получил кузов 3-го размера, а двигатель вырос до 2.4-литрового, как у моделей Estima и Kluger V. Он на порядок компактнее, чем Estima и Honda Odyssey, но всё же его можно назвать полноправным конкурентом для этих 4-цилиндровых машин, цена которых составляет 2-2.5 млн. иен (~17-22 тыс.долл.), объём двигателя составляет 2.4 л, и которые являются чемпионами в мире минивэнов.

По-взрослому собранный Ipsum использует европейский дизайн вслед за моделью Vitz, и его появление не пропустят те клиенты, которые до сих пор говорили, что "Эстима" слишком роскошная, и увлекались "Одиссеем".

Эффективная компоновка
Ipsum имеет кузов на 10-12 см короче, чем Estima и Odyssey, и такая компактность делает его весьма привлекательным. Однако по длине салона (2755 мм), полученной за счёт предельно вдумчивой компоновки, он, наоборот, превосходит Odyssey. Кроме того, обеспечивается такая ширина, которая позволяет беспрепятственно расположиться 7 взрослым людям.

Что касается расположения сидений, то стала невозможной их установка друг против друга, но взамен этого, появилась возможность убирать третий ряд под пол, а второй ряд - ровно опускать после подъёма нижней части. Таким образом, возникает ощущение, что это не минивэн, а 7-местный универсал. В частности, если опустить два задних ряда, то получится багажник (с длиной около 190 см), позволяющий поставить вертикально горный велосипед. Предпочтения по поводу компоновки сидений, наверное, могут разделиться, но есть немало примеров того, как в минивэнах с излишне изощрённой компоновкой приносится в жертву комфортабельность самих сидений. К тому же, по-моему, применяемые в Ipsum приёмы имеют смысл с точки зрения эффективного размещения людей и грузов.

Высококлассный минивэн "для взрослых"
Ощущение от езды на Ipsum поистине кажется высококлассным. В последнее время увеличилось число минивэнов, которые ездят совершенно как спортивные автомобили, но, может быть, из-за ощущения веса (именно "ощущения"), создаётся приятное чувство комфортабельной езды. Автомобиль демонстрирует спокойную и основательную езду, не допуская промахи даже при большой скорости. Общим достоинством Corolla, Celsior и других последних моделей Toyota является "шасси со свободным пространством", и Ipsum также можно назвать одной из таких машин.

Новейший 2.4-литровый двигатель также является тихим и мягким, и к тому же, он легче, чем у Estima и Odyssey, в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий.

Демонстративная роскошь и ребяческие штучки отсутствуют, поэтому Ipsum можно назвать "машиной с хорошо сделанной основой". Видимо, его можно считать серьезным минивэном, на котором должны ездить взрослые люди, понимающие всё без прикрас.

Встал вопрос, каким бензином заправлять машину для экономии. Ответ напрашивается как бы сам собой - естественно дешевым. Эксперимент показал что это не так.)))) В эксперименте участвовала моя машина марки "ТОЙОТА ИПСУМ", 2002 года, передний привод, с четырехцилиндровым двигателем обьемом 2,4 литра, и автоматической коробкой передач. Соблюдались одинаковые условия езды (город), за время проведения замеров стояла примерно одинаковая погода.

Вот что получилось (цены мая 2011):

А92 при цене 30,8 сом
60 л = 1848 сом

60 л - 324 км
х л - 100 км

6000=324х
х=6000:324
х=18,52

расход 18,52 литра на 100 км.
Стоимость 100 км = 570,42


А95 при цене 32,8 сом
60 л = 1968 сом

60 л - 378 км
х л - 100 км

6000=378х
х=6000:378
х=15,87

расход 15,87 литра на 100 км.
Стоимость 100 км = 520,54


Из приведенных расчетов видно, что экономия при использовании более дорогого бензина А95 составляет почти 50 сом на каждые 100 км пробега, это не считая удовольствия от намного лучшей динамики и быстрого старта двигателя. В год я проезжаю порядка 20 000 км, следовательно экономия составит порядка 10 000 сом. А это хорошие деньги!! Так что экономьте разумно!

TOYOTA IPSUM 240
Общие сведения и инструкция по эксплуатации для модификаций 240 (I, e, s, u) с двигателем 2AZ-FE c трансмиссией 2WD и 4WD а также для европейской версии TOYOTA AVENSIS VERSO
(на русском языке)

К сожалению файлообменник NAMBA.KG работает абсолютно отвратительно. Если кому нужно, - пишите почту в ЛС, перешлю.

Новейший 2.4-литровый двигатель также является тихим и мягким, и к тому же, он легче, чем у Estima и Odyssey, в среднем на 100 кг с лишним, поэтому динамические характеристики совершенно не вызывают нареканий.

А теперь пару ложек дегтя о двигателе:

error
Данным двигателем комплектуется 9 моделей ТОЙОТЫ. От внедорожного "Хайлендера" через бизнесс "Камри" до навороченных компактов "Королла", а это САМЫЕ популярные модели ТОЙОТЫ, выпущенные миллионными количествами. Не все так плохо. А если бы было плохо, - фирма давно бы предприняла меры. Да, двигатель страдает от тепловой нагруженности, в наших условиях это выражается во внимательном отношении при езде с кондиционером летом, и быстром остывании двигателя зимой, что ведет к частым прогревам. Но, как и любой двигатель ТОЙОТЫ, 2AZ-FE надежен и стоит своих денег. А угробить, по глупости, можно и более навороченный агрегат. По статистике такие моторы смело доживают до 320 000 - 350 000 тыс пробега.

Слишком много негатива в отзывах именно об этом двигателе в интернете.

error
Ну и понятно))) Один из самых распространенных двигателей выпускаемый более 8 лет)))

Что то очень большой расход для Ипсума всего с передним приводом
У меня Гайка, расход 13 литров в городе без кондёра, полный привод, и то я плачу
А вообще наши машины рассчитаны на 92 бензин, пробовал 95-разницы не почуствовал

А, пардон, у меня 3S-FE движок, 2 литра
Про 2AZ-FE ни чего сказать не могу, может расход и поболе, он помоему принудительного впрыска, поэтому наверное разница есть в использовании 92 или 95 бензина

Двигатель
Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (100) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 18.5 (181) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 10
Тип двигателя 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 8,5
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5,2
Передаточное число 1-й передачи 3,643
Передаточное число 2-й передачи 2,008
Передаточное число 3-й передачи 1,296
Передаточное число 4-й передачи 0,892
Передаточное число задней передачи 2,977
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86

error
Ну и понятно))) Один из самых распространенных двигателей выпускаемый более 8 лет)))

ремонтировали несколько таких , свежие авто почти все с контейнера снимали-вывод один, почитайте анти-тойота народ.ру -- там все написано об этом двигле и трансмиссии.
в остальном же машинка комфортная, у самого такая есть.кому надо пишите есть все на эту модель 2002года, заказали с япии для продажи знакомые, в контейнере начались проблемы с двиглом -итог разобрали на запчасти, ремонт уж очень дорогой

разобрать всю машину на запчасти, из-за двигла? Да можно новое двигло купить воткнуть и делов! В наше время можно все найти и двигло и прочую лабуду, надо только поискать.

А по теме, нормальная машина, жена катается ей очень нравится, да и я иногда, очень комфортно. Эксплуатируем с февраля 2011г. масло и фильтра заменил.

По практичности - багажник вместительный, грузили полную машину паркета, полет нормальный. по тихоньку довезли до места. Один раз застряли в грязи и 4WD не помог, пришлось толкать. Расход бензы около 13 литров в городе (заливаем только 95), 92 жрет больше.

В морозы проблем с пуском двигателя не ощущали. Управляемость по гололеду отличная.

А вообще я люблю ниссаны - особенно быстрые :-), там топливо вообще можно не считать.

Elvis56
Очень люблю Nissan Skyline 250 gt four, машина для удовольствия при езде. Datsun Cedric 2002 в 34-м кузове лучший дизайн автомобиля всех времен и народов, сравнимый только с Jaguar Soveren XJ8 4.0 V8 1989 года. Но езжу сейчас на Ипсуме. Считаю пост Activision мало относящимся к действительности. Это с каким же пробегом должна быть машина))))) Мой Ипу (S240 10.2001 года) оправдывает ожидания и свое предназначение на все 100. Очень комфортная и практичная машинка. Крайне неприхотлива и очень ремонтабельна даже в наших условиях за вменяемые деньги. Брал ее на время, для перевозки габаритных грузов или 7 человек команды. Со всеми задачами справляется, доставляя при этом положительные эмоции при управлении.

Наконец-то добрался до темы.
Владею Тойотой Ипсум ACM21 2WD Type S 2002 года с августа 2011. Заказывал сам через SBT и ждал "пешком" долгих 3 месяца так как продал свою бывшую машину до заказа (в то время машины с Японии приходили за месяц полтора, но попал на ТС Казахстана поэтому ожидание было долгим). Машина пришла в том виде в каком и была по фоткам оценка 3,5B, темный салон и т.д. к моему удивлению состояние было на все 5, думаю такая оценка была из-за царапины на заднем крыле и небольших по низу юбки. В связи с тем, что машина пришла во время отпуска то проверив аккум, жидкости и ходовку (ходовщик также был удивлен состоянием узлов и агрегатов поэтому пробег в 66 тыс. был признан как настоящий) сразу поехал на ИК. По дороге машина показала себя с лучшей стороны при наборе скорости, торможении, дорогу держала уверенно, расход по трассе оказался 8 л на 100 км, по городу был 11 литров, в настоящий момент когда "Зима не будет. " 13 литров по городу. В феврале прыгнул до 16 литров и загорелся чек, в связи с чем была проведена комп. диагностика и естественно показала убитый лямбда-зонд. По приезду с отпуска был проведен уже более тщательный осмотр машины, что вызвало только позитивные эмоции, все расходники были в норме, воздушный и салонный фильтр были чистыми, жидкости все в норме, никаких подтеков масла и т.д. Масло в движке и масляной фильтр все же поменял на Ликви Молли, в коробке не стал менять так как по состоянии и надписям менялось на 62 тыс. км. Естественно в "советскую душу" закралось сомнение, а не радиационная ли, хотя брал ее до всех несчастий, которые выпали на долю Японии? (массовая истерия о радиационных машинах как раз достигла апогея) Проверил, все в норме.
Кататься на Ипсуме одно удовольствие, динамика отличная, мощность движка в самый раз, переключения плавные (на форумах часто пишут что не хватает 5-ой, для меня не критично) посадка достаточна высокая. Немного закрывает обзор правая стойка при повороте направо, приходиться как суслику вытягивать шею )). Место в салоне просто огромное, семья большая поэтому часто использую все сиденья, все родственники помещяются с комфортом, никто не упирается коленками ни со 2-го ряда ни с 3-го. Единственно механизм отодвигания (простите мой франц.) при посадке на 3 ряд не совсем понятен моей прекрасной половине семьи, поэтому приходиться при посадке и высадке самому все отодвигать. Машина оборудована системой IsoFix, так как я к безопасности перевозки детей отношусь щепетильно, то приобрел детское кресло для дочки, опять же очень удобно использовать эту систему, снять поставить кресло минутное дело. Кресло позволяет сконцентрироваться на дороге, поэтому рекомендую и пропагандирую "Детям - детские кресла. " После привыкания к 4WD думал на 2WD зимой будет период привыкания, нет все достаточно легко, машина достаточна тяжелая и сбалансирована, поэтому проблем тьфу-тьфу-тьфу не было, на светофорах не стоял, машина вытягивала плавно и спокойно, естественно на зимних хороших колесах.
Как и писал выше, проблема с чеком и лямбда-зондом была решена заменой на оригинал(денег стоило (() После замены решил поменять топливный фильтр, воздушный и салонный фильтр, свечи и почистить клапан холостого хода. На фильтре не экономил так как он в баке и поменять его стоит трудозатрат (снятие сидений и т.п.), поэтому взял оригинал, поменял сам, затратил время, если кому интересно могу написать позже. Прошлый фильтр с трудом разбил и посмотрел был забит по полной. Клапан ХХ также почистил сам, это нетрудно оказалось. Свечи поменял на обычные оригинальные Denso, хотел иридиевые но не было в наличии поэтому не стал заморачиваться.
Прошлой осенью поменял штатную магнитолу на сенсорный экран с навигацией,установил заднюю камеру, в моей комплектации ее не было, и синализацию с автозаводкой. Стало удобно парковаться задом, хотя волнительно для других водителей, когда подъезжаю к ним на расстояния 10-15 см.
В данное время хочу установить газовое оборудование, если есть у Ипсумоводов опыт, буду рад если поделитесь.
Прошу прощения, если сумбурно получилось. Думаю все Ипсумоводы будут согласны, что Ипсум это удобно. Всем удачи на дорогах!

Сегодня поговорим о таком нечастом процессе, как снятие обшивки с двери автомобиля Тойота Авенсис Т25. Чаще всего монтаж и демонтаж таких автомобилей делается на специализированных ТО. Но сам по себе процесс достаточно простой и если вы будете следовать нашей инструкции, то проблем по ходу дела у вас не возникнет.

Снятие обшивки двери Toyota Avensis

Итак, пошаговая инструкция:

  • Первым делом, поддеваем минусовой отверткой и снимаем накладку ручки подлокотника. В итоге, мы получаем свободный доступ к винтам крепления.
  • Далее той же отверткой поддеваем и извлекаем блочок управления стеклоподъемниками. Сбрасываем разъемы проводом (их два).
  • Теперь переходим к отвинчиванию креплений в ручке подлокотника.
  • Вынимаем заглушки внутри подлокотника и Отвинчиваем крепежный винт под ней.
  • Далее перебираемся к торцу обшивки двери и выкручиваем винты там.
  • Минусовой отверткой подтягиваем вверх и снимаем рамку ручки открывания двери.
  • Обязательным шагом нужно сбросить провода и извлечь систему подсветки двери.
  • Переходим к снятию обшивки с пистонов по всему периметру двери.
  • Теперь аккуратно приподнимаем обшивку и вынимаем. Делаем это предельно осторожно дабы не обломить крепежные пистоны.

TOYOTA COROLLA 2014 сетка в багажник

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Toyota Avensis

Увидел в одном сюжете есть отверстие в обшивке двери у меня не было.по этому взял нож и сделал его сам.открыл легко.взял заглушку с той же двери и закрыл.как будто там и была.

Привет! Подскажи пожалуйста, эта дверь изнутри тоже не открывалась? И данный способ работает на Skoda Octavia лифтбек II 2011гв?

у меня пробег 170К - салон на порядок в лучшем состоянии. Тут явно скручен. Что в принципе не страшно конкретно для этой машины - контрактные коробки и двигатели из Японии без проблем. За этот экземпляр цена вменяемая. Всяко лучше соляриса на мешалке за 800)

Ja probywal minjac wkluce batareiku no ne kakih rizultataf ne dala. Ranse kak imel BMW E39 tak toze minjal batareiku tak atkryvala a cipet jesc dwa kluca i ne adin ne rabotajet tak padumal sto kluc paciral swas s cyntrslnym zamkom i padumal sto mozna kakta prywezac. Kak w internece pakazywajut kak prywazywajut k e39

нужно глянуть на своей 2104 если для шланга штуцер. недавно купил, а шумоизоляция на полу влажновата. высушил дома. отверстие видел под капотом, оно немного высоковато сделано, не вся вода будет стекать. Очень полезный канал для меня, новичка в обслуживании автомобиля.

Отлично сделал. Как и все написали, ждем обзор уже с чехлом на запаске. И такой вариант. (Он тебе конечно наврятли понадобится но вдруг кому-то пригодится..) Я тоже когда примерно в 2012 делал фальш пол, но для инструмента, зап частей и мелочевки. Но я сделал по уровню лонжеронов и разделил на два отсека 60 что бы когда в багажнике чтото лежит то можно просто передвинуть не вытаскивая всего барахла. Так что рассмотри вариант люка в люке с отключением массы и аккума. А так супер. Идея с дизайном шикарная. Под стать к стилю авто.

Статьи, обзоры ЛЕД ламп, авто освещение, самоделки и другое.

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Шумовиброизоляция. Задние двери. Avensis II T25.


Давно хотел сделать шумку в своей тойоте, поскольку родная почти отсутствует и сильный гул дороги на скорости напрягает. Также напрягает стоимость шумки в сервисах эстонии. Седан - 1000 евро, универсал - 1200. Вот и решил потихоньку делать своими силами.

1. Нож канцелярский. Не поскупитесь, купите хороший, желательно металлический. Самим же будет удобнее работать.

2. Валик. Желательно брать профессиональный, он сделан из твёрдого полимера, а иногда из металла. Я взял обычный за 2 евро в строймагазине, он мягкий и тупо не укатывает как положено. Но если всё таки взяли, то снимите с него мягкий ролик, под ним твёрдый пластиковый держатель, им я и укатывал.

3. Фен строительный. Конечную фиксацию вибры я делал феном, чтоб подплавить битум и лучше закрепить его.


silent coat sc15

Здесь важно всё сделать аккуратно и по возможности сохранить слабенький крепёж. Нужно открутить два самореза и один болт, как на рисунке ниже.

zadnjaja dver avensis 2008

Особенно осторожно будте с болтом, он достаточно длинный, и если у вас не магнитные головки, то лучше в головку положить чуть чуть битума, чтобы болт прилип. Ведь если при обратной сборке уроните его в обшивку, придётся всё опять разбирать.


ВНИМАНИЕ! Обшивку аккуратно снимаем снизу вверх, а не наоборот. Ставим в обратном порядке. Так правильно, по-другому можете накосячить.

От шумки конечно одно название. На самой двери натянута плёнка, а на обшивке что-то вроде войлока низкого качества.

avensis shtatnaja izoljacija dveri


Если под плёнкой битум ещё в нормальном состоянии, то дочиста убирать не обязательно. Главное удалить плёнки и обезжирить всё изнутри.

Войлок на обшивке хоть и приклеен полосками, но начисто убрать его проблематично. Остаются клоки материала. Любым растворителем можно довести обшивку до блеска.

proklejka vnutrennej chasti

Честно скажу, клеил первый раз и эталоном аккуратности не являюсь. Клеить нужно столько, сколько достанете рукой. Не обязательно закрывать каждый квадратный сантиметр. Я резал материал прямоугольниками примерно 10х15 см, так удобнее работать. Маленькие обрезки не старайтесь сюда впихнуть, в этом нет необходимости и они пригодятся при обклейке внешей стороны.

vneshnjaja storona shumki

Получилось как-то так. У дядек в интернете красивее выходило. Спишем на неопытность. Здесь тоже не стремился закрыть каждый сантиметр, а лишь большую часть. Очень пригодились обрезки материала любой формы.

neskolko listov vibroizoljacii

Будьте осторожны, когда отклеите защитный слой, если материал склеится вместе, то хрен вы его расклеите. Форму вырезал по старой шумке, сделал вывод, что лучше резать полосами, так как старая шумка лежала листом, а новая заполняет рельеф и в итоге не попадаете по дыркам.

Резать лучше ножницами, хорошими большими. а не маникюрными. Канцелярским ножом режется не очень, даже с новым лезвием.

silent coat sc15

Буду честным, особо результата я не заметил, поскольку это всего лишь две задние двери. Результат планирую получить после обклеивания передних дверей, всех арок, капота и багажника. А пока что собираюсь закупать материал дальше.

Дверь перестала звенеть, как пустая банка на стук. Стала глухая. Всё таки результат есть, но он слишком мал, чтобы услышать его. Пока что мал.

Читайте также: