Как снять печку ниссан пульсар

Обновлено: 14.05.2024

Якуш Патешвили написал(а)
Согласен с автором на 100%.но у тииды больше плюсов нежели минусов.езжу на Тииде 2 года.

Slade написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на Инфинити ех 35 2008 год. Сел аккумулятор, ключи остались в машине. Открыть не получалось, решили ДАТЬ напряжение через задний птф. После чего птф постоянно горит, при выключенном выключателе. Сняли лампочку. Может реле замкнуло. Где находится предохранитель или реле. Спасибо заранее. Очень надеюсь на то что ответите.

Иванов написал(а)
Пропала вторая скорость вентилятора внешнего радиатора для полноценной работы кондиционера Помогите найти ее

Антип написал(а)
Доброго времени суток! Владею Ниссан Алмера классик 2012 г. выпуска на протяжении 4 лет, в прошлом году по осени (до морозов!) перестала открываться ключом водительская дверь. Открывается только пультом, что посоветуете Альмероводы! На сто где обслуживаюсь отказались браться за эту проблему.Есть какие то соображения по этому поводу.

Акакий написал(а)
Сань, у меня 2 момента. 1. У тебя руль обтянут? Где, чем и цена? 2. У меня ранее скачаны мануалы, посмотрю, что есть, может там что и на русском есть для твоего 1,6. Найду, дам ссыль.

Ricard написал(а)
Спасибо за видео. многим будет актуально) Сам на личном опыте всё это познал.. конструкция конечно нечто просто! Но вот есть один нюанс,о котором не рассказали. На Пафике правда ещё не проверял, но на Наваре дорест. он есть. Что бы первый фильтр встал именно так, как нужно, его следует немного подогнуть вниз примерно посередине (когда он вставлен уже). т.к. в самом корпусе справа есть какой-то выступающий кусок пластика сверху и он не даёт до конца ему встать. т.е визуально этого не понять. НО! если первый фильтр вставить точно до конца, то второй тоже встаёт без лишних проблем и не ломается при запихивании. (на видео кстати видно, что левый фильтр, который вынули был сильно изломан - как раз из-за этого)

Волнянский Берген написал(а)
Скажи пожалуйста,как ты снял бампер не сломав крепления на крыльях.а то у меня ноут тоже такой и надо снимать бампер

Комментарии по теме Замена радиатора печки Nissan Pulsar

Метеличенко Ахмат написал(а)
Здравствуй Сергей подскажите умения w140 104 движок и горит srs когда горит у машины на 2 скорос не переключается

Бессергенев Джамби написал(а)
Ёше вопрос в ночю по дороге холодне дует потрубка печка вход гарячие выход еле тёплие

Тихон написал(а)
Большое СПАСИБО) я не мог найти подробную инструкцию) на улице -30 а печка не дует) я уже всё поменял что можно) и термостат и помпу, уровень в норме, пробок нет, а дует на холостых чуть теплым. буду менять, спасибо!

Corydon написал(а)
При забитом фильтре перед крыльчаткой создается разряжение, вентилятору не надо толкать воздух, поэтому ток и меньше.Заткни воздухозаборник и проверь-ток упадет

Grimm написал(а)
При обсалютно одинаковых радиаторах в размерах, обсалютно одинаковых по всем параметрам, протока воды и температуры. Из медного радиатора вода будет на выходе холоднее. Теплопроводность и теплопередача меди лучше.

Анечка написал(а)
Холодно зимой в шкоде? есть вариант взять Октавию 1,6 с климатом, вот думаю брать ли?

Гамзат написал(а)
Если аллюминий то новый можно.они дешево стоят.или также аккураьно запаять ванну аллюм.у кого руки не из жопы растут

Малявский Доцент написал(а)
Столько вопросов какой клей где прокладку взять и ни одного ответа. Автор .

Нико написал(а)
У меня после снятии клемы перестал открывать закрывать с кнопки так как его обучать не понятно?

Урман написал(а)
способ достаточно распространённый,но эффективен если соты радиатора печки не забиты 'наглухо' В противном случае циркуляция будет только через свободные соты,а забитые останутся забитыми.Далее вспоминаем школьный курс химии:раствор лимонной кислоты растворяет органические соли(пример накипь в чайнике)если машина эксплуатировалась на воде то её применение актуально.В состав тирета входят кислоты, растворяющие жиры различного происхождения,чем обычно и засоряется канализация.Спец. промывка думаю для этих целей более актуальна.Также было-бы целесообразно промыть радиатор охлаждения,так как в его нижнем бачке скапливается вшя 'шняга'Автору видео за цлеустремленность и подробное описание всего процесса- респект,молодец.Но как говорят:'лучший ремонт-это замена и желательно на новое.'

Недавно приятелю захотелось разобраться, где находится радиатор печки Ниссан Пульсар в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео можно увидеть где расположен радиатор печки Ниссан Пульсар.

Комментарии и уточнения где находится радиатор печки Nissan Pulsar

А я думаю почему плохо греет печка,главное оба патрубки кипяток

А потом наверно панель начинает скрипеть и греметь это пипец конкретный

Добрый вечер! За мою безграмотность простите, и строго не судите. Много чего я сделал самостоятельно благодаря Вашим видео! Огромное спасибо Вам за четкие объяснения! Купил себе пол года назад первую машину, а именно авео 1.6 2008года шанхайской сборки. И где-то неделю назад пропала тяга. Я убрал катализатор, заменил бензононасос, сеточку, фильтры (топливный и воздушный), свечи. Результат немного стал лучше, но не тот, которого я ожидал. Сейчас грешу на датчик детонации. Суть просто в том, что нету никаких ошибок, check не светиться. Будьте любезны, подскажите, что может быть? Диагностику двигателя делал на СТО, и ответ, все нормально! Может подскажите нормальных специалистов.

воздуховода в режиме лобовое/ноги. .
Вчера произвёл вскрытие печки. и после детального обсдедования решил несколько проблем.
1. При закрывании дверей заслонка рециркуляции производила хлопок, и трудно регулировалась. сняв правую часть впечки (воздуховод и вентилятор). уувидел, что паз заслонки просто выскочил из механизма.
2. Тот самый холодный воздух можно убрать (кому как нравиться. ) сняв кулису с заслонки и зафиксировать её (я сделал это саморезом (не делая отверстий, просто придавив)). щаз попытаюсь обяснить какую именно: если смотреть на моторчик активатор собсно говоря заслонок, то лапка холодной заслонки, находиться перед моторчиком, ближе к салону. теперь у меня независимо от, того какой режим выбран, из центральных воздуховодов только тот воздух, который выбран.
Если сумбурно и непонятно то переспрашивайте.

С уважением Андрей.

Обратите внимание ! Сабж начала темы - "Всем, кого ДОСТАЛ ХОЛОДНЫЙ воздух из цетрального. ", кого он не достал, прошу расслабиться.

С уважением Андрей.

когда на обогрев переднего стекла будет не хватать тепла полезешь опять болтик откручивать
ведь не спроста это сделано не спроста
да и во всех описаниях в Р10 всегда в этом режиме идет холодный воздух

С уважением Андрей.

вот беда - закрыл центральный и получаешь кайф если нужно чтобы было совсем тепло быстро включил на полную катушку обогрев через центр и низ - в этом режиме отовсюду тепло идет

а вот у меня сегодня вообще пошел только холодны:((( в чем грабли?? помогите, что может быть :)
мафынка микра будет у нас ):)

а не задумывался для чего все-таки в некоторых режимах из центральных дефлекторов идет неподогретый воздух?
одним словом, рационализация конечно хорошо, но существует такая наука - эргономика, и прежде чем что-то "модифициривать", есть смысл вспомнить и о ней.

Готов выслушать возрожения, ибо не вижу в данном случае ни какой эргономики.

С уважением Андрей.

кто убирает руками? пользуйся соответствующими режимами вентиляции, закрывай имеющиеся заслонки на центральном дефлекторе и не будет ничего дуть лишнего.

ЗЫ лично мне совершенно непонятен смысл твоих изысканий.

ЗЫЫ а смысл эргономики заключается в том, чтобы иметь возможность обеспечить приток в салон неподогретого воздуха.
Кстати, надо будет как-нибудь на досуге порисовать схему воздушных потоков в салоне. Явно неспроста в режиме теплого воздуха в ноги и на стекло из центра идет холодный воздух - возможно, чтобы обеспечить лучшую циркуляцию потоков. Здесь пока без комментариев.

Циркуляция потоков а интересно ващет ;о)
 
холодный воздух идёт вниз
тёплый - вверх
включая режим "голова-ноги", получаем тепло в ноги и в боковые дефлекторы, прохладный воздух из центра. тепло вверх, тепло сбоку, более холодное - посредине.
тепло поднимается снизу-по бокам и вверх, прохладный воздух - вниз, смешиваясь с тёплым.
 
эргономика тут вот каким боком - имеем одинаково тёплый воздух везде. ногам тепло, голове жарко - горячий воздух вверх идёт. дискомфорт? а если оставить штатные потоки, то всё нормально ;о)
 
правда, я НЕштатные режимы не проверял, поэтому относительно них - теоретизирования только. меня и штатные вполне устраивают, салон при -15 прогревается минут за 5-10, а у всех остальных Р10, кто пишет, что им холодно, просто печка нифига не работает ;о)

PS: у меня до Нюськи был европеец. дык у него штатно не было такой эргономики, и никогда за 5-ть лет ни я ни жена с ребёнком не чувствовали себя дискомфортно (даже при минус 38). от так . :)

сумбурно не то слово :-( попробуй нарисовать то что ты сделал?
может из картинки понятнее будет

Hint: картинку с этой шнягой (воздуховодом) есть в FAST"e
Ну а ежели нет ФАСТа, то есть exist к отором можно кртинку сдернуть и "доработать" в фотошопе например

Снимается деталька 27118N (металическая тяга).
Фиксируется 27169U в положении, когда воздух из центральных воздуховодов перестаёт быть холодным :)).


Подборка самых полезных видосов по теме: Как разобрать печку на Ниссан пульсар. На нашем блоге вы всегда сможете найти наилучший контент, отобранный специально для вас. Ежедневно наша команда опытных автолюбителей просматривает сотни видеороликов, и отбирает для вас самые сочные, полезные видео! Здесь не будет шлака, которым завалена вся сеть, только проверенная и достоверная информация от экспертов. Все самое полезное что нам удалось найти по вопросу: Как разобрать печку на Ниссан пульсар вы видите на этой странице. Но не спешите покидать сайт, ведь на нем несколько тысяч видеороликов которые могут быть вам полезны!

Читайте также: