Как снять передний бампер паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Видео Как снять передний бампер Митсубиси Паджеро 4 загружено 30.06.2020 17:14 пользователем Калуга Красит, продолжительность 08:57.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Как Снять Передний Бампер Митсубиси Паджеро 4, Калуга Красит

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

1 мая - выходной 2-6 мая с 10:00 до 18.00 7 мая с 10:00 до 15:00 8 мая - с 10:00 до 18.00 9 мая -.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Установили светодиодные Bi-Led линзы Dixel 3 дюйма Фары прадо 120 на.

INFINITI EX с адаптивными фарами AFS - Произведена замена выгоревших отражателей на отражатели от билинз HELLA 3R.

Замена штатных линз на Toyota Land Cruiser 200 Вместо штатных линз били установлены биксеноновые модули HELLA.

Замена линз в фарах LEXUS LX 470. Выполнили замену линз на биксеноновые HELLA 4 Intemo. Ввиду отсутствия.

LEXUS RX II - замена линз в неадаптивных фарах. Сделали замену штатных линз на биксеноновые Hella.

Mazda CX-7 - замена заводских линз на биксеноновые Hella 3R с помощью переходных рамок. Сборка фар.

Всем привет!
Недавно наткнулся на борт. запись комрада Rik73 об установке ДХО филипс (Philips LED daylight 9). Собственно подкупила цена комплекта у продавца на авито 1500руб. В общем списался с продавцом и по итогу купил такой набор для установки в Renault Sandero с парт номером от Рено групп)

Далее произвел подключения контроллера согласно инструкции, но без "соплей" на АКБ.

2. Снятие переднего бампера
Бампер на Pajero 4 спроектирован каким то "мега" конструктором. Чтобы его снять мне понадобилось просмотреть видеоролик в ютюб (хорошо что он есть! Все тонкости демонтажа мастер четко рассказал и показал), выкрутить 10 болтов, шурупов, снять 30 клипс. При снятии нужно еще умудриться не сломать пластиковые клипсы. По времени на снятие ушло 2,5 часа) долго, за то без поломок пластиковых клипс и прочих мелочей)
И так по порядку:
— снимаем радиаторную решетку. Под ней на бампере видим 6-ть клипс. Вытаскиваем их;
— лезем под арку переднего колеса и выкручиваем 1 шуруп и вытаскиваем три пластиковых клипсы (с каждой стороны) ;

— аккуратно наполовину отсоединяем и отодвигаем пластиковые молдинги на передних крыльях (см. вышеупомянутое видео);

— выкручиваем шуруп скрытый за пластиковым подкрылком арки (с каждой стороны). Для этого надо отогнуть подкрылок и подлезть торцевой головкой на 10-ть;

— Лезем под машину, снимаем металл. защиту радиатора и "брызговички" переднего бампера (парт. номера 6405A077, 6405A078). Для этого снизу торцевой головкой на 10-ть откручиваем по два винта с каждой стороны. Посыпется много песка и грязи);
— Также под машиной по центру спереди освобождаем низ бампера, для этого откручиваем 2 винта и вынимаем 2 пластиковые клипсы;
— снова лезем под арку и в месте, где ранее выкрутили шуруп под пластиковым подкрыльником есть направляющая салазка для бампера. За эту салазку крепится бампер (см. вышеупомянутое видео). Подлазием шлицевой отверткой между салазкой и бампером, отодвигаем бампер с креплений одновременно тянем его в бок от машины. Такую операцию проводим с обоих сторон авто;
— в месте, где бампер крепится к телевизору расположен разъем для питания противотуманных фар. Разъединяем его;

— поочередно, начиная с левой стороны тянем бампер на себя (по ходу движения авто), переходим на правую сторону и также тянем на себя полегонечку снимая его с посадочных мест;
— не до конца сняв бампер, снимаем шланги подачи воды на омыватели фар с креплений и разъединяем шланги с омывателями. Со шлангов польется жидкость ) отводим шланги вверх и крепим проволокой за верх телевизора;
— теперь окончательно снимаем бампер. Смело, но деликатно тянем на себя ). Ура бампер снят!

3. Монтаж ДХО в бампер
Места расположения ДХО выбрал из соображений эстетики, возможности установки (глубина пространства за бампером позволяет расположить) и основываясь на ГОСТ ). Короче угодил всем и себе)))
Вкратце про отверстия под ДХО
— наметил места;
— из картона сделал макеты по размеру рамок;
— приложил, обвел карандашом;
— насверлил маленьких отверстий, чтобы полотно по металлу влезло и вырезал;
— далее подгонял размеры отверстий под рамки с ДХО ( быстро и аккуратно с помощью гравера. Надфилями разной формы уже окончательно перед посадкой);
— вклейка рамок (сделаны из полипропилена). Бампер на Паджеро сделан из полипропилена с добавлением полиэтилена (РР+РЕ). Клеится такой материал сложно, но главное клеится. Закупил электроды для пайки полипропилена и с помощью газового паяльника (с насадкой, как у фена) припаял рамки к бамперу;


Замена (снятие/установка) переднего бампера на Мицубиси Pajero 4

Арматурные работы: 1,4н/ч.

Малярные работы: 1,6н/ч

Подготовительные работы по пластику:0,7

Подбор колера: 0,6

В работу входит:
1. Снятие бампера с автомобиля;
2. Разборка бампера;
3. Подготовка (вышкуривание) детали;
4. Грунтование бампера;
5 . Покраска бампера(нанесение колера);
6. Покрытие детали лаком;
7. Финишная полировка переднего бампера;
8. Сборка и установка бампера на автомобиль;
9. Подбор колера;

Запчасти и материалы для замены/окраски переднего бампера на Мицубиси Pajero 4 стоимость:

Дополнительные запчасти для замены переднего бампера на Мицубиси Паджеро 4 стоимость:



Облицовка радиатора на Паджеро IV Дорестайлинг (06-)
оригинал 7450A368
заказ 1-2дня.



Облицовка радиатора на Паджеро IV Рестайлинг (12-)
оригинал 7450A368
заказ 1-2дня.



При необходимости замены облицовки радиатора , значок "Mitsubishi" приобретается отдельно.

Решетка переднего бампера (нижняя) на Паджеро IV стоимость


Нижняя решетка радиатора на Mitsubishi Pajero IV.

Клык бампера правый 6405A058
Клык бампера левый 6405A057

Общая сумма (с учетом скидки) пусто

Toyota Land Cruiser Prado 120 Установили светодиодные Bi-Led линзы Dixel 3 дюйма Фары прадо 120 на.

Замена штатных линз на Toyota Land Cruiser 200 Вместо штатных линз били установлены биксеноновые.

Замена линз в фарах LEXUS LX 470. Выполнили замену линз на биксеноновые HELLA 4 Intemo. Ввиду отсутствия.

Daewoo Nexia N150 выполнили замену линз на биксеноновые Моримото 2.5 дюйма с помощью переходных.

Снятие переднего бампера

Понадобятся: торцовый ключ на 10; плоская отвертка. Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер - их будет легче вынимать. Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра. Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку "винтика". Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:



Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:



Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:



Повторяем эти операции с другой стороны. Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:



И четыре пистона с правой стороны:



Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:



Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:



Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их



Встаем с колен, открываем капот. Сначала выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:



Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:



Весь крепёж снят. Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:



Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен "ухом" за "дюбель", поэтому его сначала нужно сместить вниз:



Если установлен парктроник - отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар - разъединяем шланг. Теперь бампер можно полностью снять. Установка производится в обратной последовательности. Совет: пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались. Момент, на который стоит обратить особое внимание - это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:

Передний силовой бампер Mitsubishi Pajero IV, защита переднего бампера Mitsubishi Pajero IV

Передний силовой бампер Pajero 4 изготовлен из метала — 3 мм.
Корзина под лебедку из метала — 6 мм
Рывковые проушины с отверстием под стандартный шакл — 20 мм
Центральная дуга из трубы — 76*3 мм

"Скорлупа" бампера имеет минимально возможное кол-во сварных швов (большая ее часть сделана из цельного листа метала и согнута в заводских условиях), что предотвращает появление трещин в процессе эксплуатации по сварному шву.

Защита переднего бампера Pajero 4 штатно комплектуется:
— центральной дугой
— корзиной под лебедку
— местом для поднятия хайджеком
— удобной крышкой для обслуживания лебедки
— покраска порошком (3 слоя + грунт) — любой цвет

Дополнительно можно заказать:
— дополнительную защиту фар — БЕСПЛАТНО
— крепление для веткоотбойников — БЕСПЛАТНО
— крепеж под дополнительную пару противотуманок — 2 000 руб
— переходной лист защиты (либо штатную надо чуть-чуть подпилить) — 3 000 руб
— комплект омывателя фар — 3 000 руб
— покраска Raptor'ом — 3 000 руб
— подбор цвета от 1 500 руб — любой цвет

Предоставляем полный комплект документов для внесения изменений в конструкцию автомобиля!

Для изготовления бампера на Mitsubishi Pajero 4 (5 дверей) автомобиль не требуется (изготовление производится по стапелю).

Бампер на Mitsubishi Pajero 4 доступен для отправки в регионы.

Информация по габаритам для отправки:

При отсутствии механических повреждений гаpантия на покраску всех наших изделий - полгода.

Стоимость бампера: 57 000 руб.
Стоимость установки: БЕСПЛАТНО в нашем сервисе.


самозаламывающийся ковш, а просто отходит вверх.Крепится только верхними болтами.

Теперь спустя годик, после путешествия


по Монголии, погнув все порожки и силовые защиты,


скажу что это решение реально работает, задний бампер цел!







Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения



Почитал отзывы про паджеро 4 и решил добавить свою лепту.Приобрел своего верного красавца в 2012г. новым из салона, комплектация предмаксимальная, 178 л/с, бензин. Выбирал из 2х авто.:Тойота Прадик и Паджерик, в одной ценовой категории. Прадо с тряпочным салоном, с очень дешевым пластиком, с.


От крюка отказался, больше безопасности при использовании удлинителей, петлю можно затянуть с фиксацией петли и без, можно трос закинуть на крышу или в салон, ничего не царапает, трос спрятан и не лохматиться о ветки, нет проблемы как снять крюк с буксировочной петли когда машина села передком на.


ПРЕДИСЛОВИЕ Всем здравствуйте. Пишу отзыв первый раз, давно собирался но когда все хорошо о чем писать? Сейчас собрался продать или обменять на более свежего паджеру и пошли вопросы ( в большинстве дам ) что и как с машиной. Как доходит вопрос до аппетита бесседа заканчивается. Последняя.


Доброго всем дня. Я стал счастливым обладателем Митцубиси Паджеро в начале мая 2016г. Живу я на Сахалине и цены у нас мягко скажем выше чем в любом другом регионе. Пришлось в целях экономии смотреть авто в Хабаровском крае, благо там родственники есть. Рассматривал Мицубиси Паджеро 2010г и.


14 сент. К обеду в Муренеприличный городок. На шиномонтажке меняю местами задние и передние колеса, так как стал заметен износ на середине нашего путешествия (езжу на заднем приводе по асфальту).Шопинг и едем обратно в Ханх. До Хатгала 100 км асфольта проезжаем быстро. Обратно травим колеса до.


Всем привет. Когда то были у меня минивэны, и я так и остался в клубе микроб.ру, поэтому с удовольствием отправились всей семьей на сбор. Сбор проходил на Кронштадском водохранилище. Погода была просто чудесная, жара. все купались, в это время прям аномальная жара 40 градусов. На второй день.


Привет дромовцам! Пишу первый отзыв, может кому будет интересен, не ругайтесь. За рулем с 1983г. за это время было у меня 25 авто разных марок. Хочу написать отзыв об эксплуатации уже второго Паджеро 4 (сейчас у меня рейсталинг 2015г.),который был куплен моим другом в марте 2016 г. в салоне. Я в.



Дорогие друзья и владельцы Pajero! В ступаю в Ваши ряды! Был форестоводом и стал Паджероводом. Эйфория пока не прошла и надеюсь не пройдет! Что могу сказать о Паджеро? Про него я не знаю кто не слышал даже)) Легенда, победитель дакара, великий путешествиник, мощный проходимец и по рейтингам.




Рассказ пока не клеится, впрочем как и фотки, пока выкладываю что успел. Паджера уже бегает, пора готовиться на горную рыбалку ) Для просмотра рекомендую нажать клавишу F11 на весь.


Всем доброго времени суток) Вот и пролетело лето красное) ну, положив руку на сердце не особо оно в этом году радовало погодой, но все же) Настало время дополнить отзыв! Большую часть лета Джерри эксплуатировался из разряда дачаработа, работадача! А вот август внес разнообразие: родители.


Прошёл год и 2,5 месяца с момента приобретения нового 4го Пыжа 3,8 в максимальной комплектации, у официального дилера. Настало время поделится впечатлениями от эксплуатации, ответить на вопросы интересующихся, развеять некоторые слухи и сомнения. И так, на сегодняшний день пробег по одометру.


Эту машину я купил совсем недавно, в августе. У приятеля изза коронакризиса чуть пошатнулись дела и он решил перестраховаться финансового и предложил свою машину по очень выгодной цене 1 600 000. Я его пытался убедить, что на рынке он продаст ее дороже, но время оказалось ценнее. Я согласился на.


В середине октября съездил на Север: маршрут НовосибирскОмскИшимАбатскоеГолышманоАромашевоВагайТобольскУватГорноправдинскХантыМансийск. Обратно по тому же маршруту. Расстояние в одну сторону чуть менее 1800км. Обгон. Интересное наблюдение. Если по результатам обгона в прошлой поездке.

Прошло 8 месяцев с момента покупки паджеро. За это время зарекомендовал себя с крайне положительной стороны. Хороший, надёжный авто. Пробег получился около 15 тысяч км. Была сделана виброшумоизоляция салона, установлены чехлы из эко кожи, коврики Eva, новая корейская зимняя резина hankook ну.

Всем привет. Появилась свободная минутка и решил коротко поделиться своими впечатлениями о Паджеро 4, 3.0 (2011 года выпуска). До Паджеро 4 владел разными автомобилями: Нива 21213, Сузуки Витара 2003 г.в, Туксон , Санта фе 2011 г.в, Ленд крузер 105 2004 г.в УАЗ Хантер, Прадо 2.7 Прадо 4.0.


У кого разборты, взрывы резины каждый сезон или собрались на дальняк на Север, топтать снег дальше можно не читать .То же относится и тем кто довольный по городу ездит на чемто пустом и громоздком, там хоть две запаски в багажник кинь человек не заметит, он про них даже может не знать, не то чтобы.


И вот пишу отзыв про машину, на которой отъездил чуть более 6 лет, 120 тысяч километров. Данная машинка была в комплектации Intense: т.е не на коже и без блокировки дифференциалов. Сразу начну с минусов и плюсов и итога: Минусы: 1. Дребезжащее торпедо на щебенке, который можно вылечит двумя.

Читайте также: