Как снять прикуриватель на митсубиси спейс стар

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена предохранителя прикуривателя Mitsubishi Space Star

Здравствуйте! У меня гудок и вентилятор охлаждении радиатора не включается.Перемы кал от датчика не помогло.В чем дело может.Предохрани тели целые

Ушатать можно что угоднообзор минусовый хайп просто дизлайк смотри на мир шире а так поверхностные выводы о тачке какогото рукожопа

к блоку предохранителей(сле ва от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это '+').кидаете на него провод от аккумуля(+),другой на корпус. Электрозамок откроется(в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе.Солярис-2013 г.в.).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал:из блока предохранителей вытащил предохранитель(на всякий случай выбрал тот,где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+).Электрозамок открылся. P.S. :использовал обычные тонкие проводки,какие нашёл.

спасибо за схему на русском, у меня на обороте крышке блока реле не хрена не по англиске авто карейское соответственно на нём и нацарапанно. С наступающем М М

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Mitsubishi Space Star Mark I с бензиновыми двигателями: 4G1/4G13 1.3 л (1299 см³) 82-86 л.с./60-63 кВт, 4G18 1.6 л (1584 см³) 98 л.с./72 кВт, 4G9/4G93 1.8 л (1834 см³) 122 л.с./90 кВт и дизельными F9Q1 1.9 л (1870 см³) 102 л.с./75 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание легковой автомобиль класса субкомпактвэн Мицубиси Спэйс Стар с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости (мини УПВ) переднеприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2002) с 1998 по 2005 год

Снятие
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
• Снимите нижний защитный кожух.
• Снимите воздушный фильтр в сборе.
• Снимите аккумуляторную батарею и ее опору.
• Снимите адсорбер паров топлива.
• Снимите тяги переключения и выбора передач в сборе.
• Отсоедините электрический разъем от выключателя фонарей заднего хода.
• Выверните болты и снимите стартер и, не отсоединяя от него проводов, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
• Выверните верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Гидравлическим домкратом аккуратно приподнимите коробку передач, затем отверните гайку, извлеките болт, снимите стопор опоры коробки передач и отсоедините кронштейн опоры коробки передач.
• Для поддержки двигателя установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу).
• Отверните болты крепления нижнего кронштейна опоры коробки передач.
• Поднимите автомобиль на подъемнике.
• Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке передней подвески.
• На автомобиле с ABS отсоедините разъем от датчика частоты вращения колеса.
• Извлеките шплинт и ослабьте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Предупреждения
Не отворачивайте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Для исключения повреждения резьбы на пальце шарового шарнира используйте специальный инструмент МВ991113 или МВ990635.
Для исключения падения специального инструмента МВ991113 или МВ990635 шнуром закрепите его на стойки передней подвески.
• Установите специальный инструмент МВ991113 или МВ990635 так, как показано на рисунке 12.19, при этом убедитесь,
что губки инструмента расположены параллельно.
Вращая болт специального инструмента, выдавите палец шарового шарнира из поворотного кулака, затем отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира из поворотного кулака.
• Отверните гайку, извлеките болт и палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака.
• * Отверните гайки и достаньте болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам. Выверните болты и снимите зажимы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем снимите стабилизатор с автомобиля.
• Отверните гайки, достаньте болты и снимите центральную балку в сборе.
• Отсоедините левый приводной вал от коробки передач и вместе со ступицей и поворотным кулаком отведите его от коробки передач.
Предупреждение
Не отсоединяйте приводной вал от поворотного кулака и ступицы.
• Выбейте пружинный штифт и отсоедините правый приводной вал.
• Мягкой проволокой закрепите снятые приводные валы внутри колесных арок так, чтобы не допустить сильного перегиба ШРУСов.
• Выверните болты и снимите опору коробки передач.
• Выверните болты и снимите переднюю крышку картера сцепления.
• Выверните нижние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
• Отведите коробку передач от двигателя и снимите ее с автомобиля. При отделении коробки передач от двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить входной вал коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и ведомый диск сцепления.

Установка
• Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
• После нанесения универсальной консистентной смазки на шлицевую часть правого приводного вала совместите отверстие для разрезного штифта на конце приводного вала с отверстием для разрезного штифта на конце вала со стороны коробки передач, после чего установите Приводной вал.
• Если отверстие для разрезного штифта слегка смещено, проверните правый приводной вал на 180° и затем вновь попытайтесь установить его.

Предупреждение
Вследствие того, что приводной вал имеет нечетное количество шпицев, отверстие для штифта будет смещено на половину диаметра в том спучае, если вал повернут на 180°.
• Нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 или аналогичный на разрезной пружинный штифт и затем вставьте его в приводной вал.
• После установки штифта нанесите герметик MITSUBISHI GENUINE PART MD970389 на обе стороны отверстия штифта, чтобы полностью закрыть их.
• Установите стопор коробки передач таким образом, чтобы стрелка на фланце указывала направление, изображенное на рисунке 12.20.
• Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крепления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рисунке 12.21.
• Установите тягу переключения передач в сборе.
• Установите аккумуляторную батарею.
• Установите адсорбер.
• * Установите воздушный фильтр в сборе.
• Установите нижний защитный кожух.
• Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.
• Проверьте плавность и правильность перемещения рычага переключения передач во все положения.
• Проверьте работу спидометра.

Изменено Playa (20:01 13/12/2006)

Разбирать прийдется. 100пудофф. Но 20 баков. Не много ли будет?

А я о чем, мля совсем совесть потеряли, че хотят, то и творят, скоро у них заезд на С Т О платный будет и я этому не удивлюсь.

Руки у мну правильные. Можно было бы на выходных поковырять и вставить лампочку. Не есть проблема, но в Днепр я не поеду!

Юра! Большое спасибо тебе за пЫдтрЫмку, но съездить к тебе и обратно, по бензу получится практически тоже самое, а самое главное, мне будет жаль твоего дрогоценного времени потраченого на замену какой то несчасной лампочки, поеду я в эту сумашедшую компанию ("Аэлита")или буду бросать курить, тогда и пепельницу открывать не буду и сгоревшая лампа раздрожать не будет.

В ответ на:
поеду я в эту сумашедшую компанию ("Аэлита")или буду бросать курить, тогда и пепельницу открывать не буду и сгоревшая лампа раздрожать не будет.

Второе более правильное!
А время. Были бы в одном городе, все бы сделали за пиво!

Надо снять торпедо, панель всю. Справитесь? Если надо, можно поискать отчет.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Нет найти единый фото отчет, или еще что-то подобное, нету. Вот так сам по частям собрал и покажу фотки с небольшим описанием, а там все понятно будет.Это показано где крепится торпедо.









Но прежде надо снять центральную консоль, и возможно тоннель-это то где ручник.

Снять ручки вентиляции, открутить два самореза под ними:



Отсоединить разъём от выключателя аварийки:


И несколько разъёмов от магнитолы и разъём прикуривателя(внизу):



Фото тоннеля, если надо его снять.







Перед всем этим надо снять клемму с АКБ. Ну как то так, возможно поможет вам это. А дальше снимите торпедо, и там будет печка. Замените радиатор, сборка в обратной последовательности.

Читайте также: