Как снять радиатор печки на хонда цивик ферио ек3

Обновлено: 02.07.2024

Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и правилами безопасности и порядка, прежде чем начать ремонт или обслуживание.

ПРИМЕЧАНИЕ: Электродвигатель управления смесителем воздуха со стороны водителя без снятия блока обогревателя.

  • Не перепутайте подводящий и отводящий шланги отопителя и надежно установите их хомуты.
    двигатель R18A2.
  • Убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости в соединениях.
  • Убедитесь в отсутствии течи воздуха в стыках.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Порядок выполнения

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините приводной трос клапана отопителя (см. сопроводительную иллюстрацию).

4a. В двигательном отсеке отсоедините шланги охладительного тракта двигателя от впускного и выпускного патрубков теплообменника отопителя на задней переборке двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию).

4b. Для сбора проливаемой жидкости заведите под патрубки сливную емкость. Отдайте гайку сборки отопителя, расположенную непосредственно над впускным и выпускным патрубками теплообменника на задней переборке двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию).

Постарайтесь не погнуть и иным образом не повредить проложенные вблизи гайки топливные линии и тормозные трубки.

5. На моделях Integra снимите опорную раму пассажирской подушки безопасности (см. сопроводительную иллюстрацию).

10. Снимите с блока отопителя фиксатор жгута электропроводки, отдайте две крепежные гайки (см. сопроводительную иллюстрацию) и извлеките блок из автомобиля.

Замена патрубка антифриза - Honda Civic Fastback MA Как заменить антифриз и промыть всю систему - Honda Civic Fastback MA Замена радиатора печки Хонда цивик EU1 Печка нглоцивик Почему не дует тёплый воздух Хонда Цивик 7е пок. Why not blowing warm air Honda civic 7th

Другие материалы раздела

Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя.

Антифриз общие сведения

Антифриз общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги.

Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Система кондиционирования Система.

Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена

Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена.

Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов)

Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов) Старайтесь не прикасаться к лопастям.

ецификации

Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Объем охлаждающей жидкости См. Главу Текущее обслуживание Усилие натяжения.

Системы охлаждения и отопления

Системы охлаждения и отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей.

Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса

Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса Рассматриваемые в.

Снятие и установка конденсатора К/В

Снятие и установка конденсатора К/В Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не.

Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя

Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отключите.

Александр Вахрулин

Плохо греет печка

С приходом холодов часто востребованной в автомобиле становится печка. Теплый уютный салон, в котором можно защититься от осенней и зимней непогоды – мечта любого водителя и пассажира. Но, иногда печка в машине греет слабо настолько, что о том, чтобы обогреться не идет и речи. Если автомобиль еще и стоял без движения какое-то время, то что делать потом с сильно обмороженными окнами – серьезный вопрос. Из-за чего же периодически начинаются проблемы с отоплением автомобиля и плохо греет печка? Для того, чтобы лучше разобраться в этом, надо поближе познакомиться со всей системой отопления.

Для того, чтобы печка работала в полном режиме и без сбоев необходимо исправное состояние всех ее запчастей. Устроена она достаточно просто и состоит из непосредственно радиатора, специального устройства для регулирования движения жидкости, патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, воздушных заслонок и воздуховода. Также в систему отопления автомобиля входит вентилятор. Печка будет работать, если нет сбоев в работе каждой отдельной ее части.

▶

Основные причины отказа работы печки

Система отопления не будет работать в нормальном режиме, если в нее попал воздух в момент замены охлаждающей жидкости.
Воздух может попадать в систему отопления, если имеются повреждения основного блока цилиндров.
Может заклинить термостат в открытом положении. Если при достаточно быстром движении, Ваша печка не справляется с отоплением, а на малых скоростях греет хорошо, то, скорее всего, проблема именно в этом.
Также система отопления – охлаждения не может работать на 100%, если забит радиатор печки. Это может случиться по нескольким причинам. В радиатор попадают насекомые, листья и пылью. Либо в радиатор мог попасть герметик. Возникнет проблема, если в радиатор попала вода или некачественный тосол.
К сбоям в отоплении может привести и салонный фильтр в случае сильного загрязнения.
Достаточно частой поломкой является поломка самого вентилятора. Подшипники или щетки могут выйти из строя, и это приведет к нестабильной работе всей системы. Могут возникать и проблемы непосредственно связанные с электроникой.

Это несколько наиболее распространенных проблем. Иногда, система отопления выходит из строя из-за повреждений радиаторной заслонки. Воздух может не попадать в систему или попадать в недостаточном количестве.

Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях. Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗ, в этих автомобилях может не работать система отопления.

Рычаг крана отопителя сработался. Могли пересохнуть резинки или сам рычаг закисает. В этом случае следует заменить его на новый вместе с радиатором самой печки.
Сломался верхний патрубок. Из-за его расположения в автомобиле, этот патрубок очень легко нечаянно задеть. Он ломается и совершенно не пригоден для ремонта. Его также следует заменить на новый, после чего работа печки должна нормализоваться.
Мог выйти из строя блок управления печкой, он же контролер отопителя. Это станет заметно, если вентилятор будет плохо работать в положении 1 и 2. К сбоям в работе системы отопления может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Для того, чтобы печка всегда находилась в рабочем состоянии и не подвела в нужный момент, необходимо следовать нескольким простым советам:

Необходимо регулярно чистить радиаторы от различного вида засорений. Внешний радиатор можно очистить потоками сжатого воздуха, а при необходимости его можно снять и вымыть под струями воды. Внутренней радиатор очистится и пылесосом, если уровень загрязнения не очень велик.
При использовании не оригинального или просто не совсем качественного тосола не избежать наростов внутри каналов патрубков. Можно легко очистить радиатор не снимая его. Нужно просто поменять местами верхние и нижние патрубки и дать машине немного поработать. Также произвести очистку можно бытовой лимонн

Замена антифриза Хундай Солярис

Комментарии по теме Замена радиатора печки Honda Civic 5D

Norcross написал(а)
Хрень обзор. Самую дешманскую версию достал и все ему не так. Кресло не такое ха. Мож жопа не стандартная или ноги коротковаты? Об этом не подумал? Не обзор а капризное нытье. Их 5 вариантов салона. С высокой крышей с столиками в спинках. С монитором на торпедке. И большим монитором в салоне. И это все с завода.

Алхан написал(а)
Ставлю печки на место по фотографии машины!! С..а это для меня рецепт) молодец мужик!

Поликарп написал(а)
привет всем. 2009г 2.8crd Chrysler grand Voyager. машина заводится 10-15сек работает и глохнет.живу в Грузии. мастеров здесь нет. прашу пожалуйста помочь. Гурам. всем заранее спасибо.

Gian написал(а)
Привет KurilaStyle, подскажи пожалуйста, што делать если неработает регулировка задней печки на потолке (вентелятор и температура). Спосибо.

Закир написал(а)
Спасибо пацаны. Очень доволен перешивкой на русский язык. Очень быстро, качественно и без лишних затрат! Очень рекомендую.

Mongo написал(а)
Уважаемая Елена а почему вы не снимаете про Мерседес w124 хотелось бы знать про них лучше и какие у них болезни.

Ташир Капул написал(а)
у меня уаз с 409 двигателем стала дуть печка холодным Заважу проверея нижний патрубок начинает нагреваться а верхний холодный Нагревается выше 80 начинает типлеть верхний патрубок Срабатывает значит термостат и сразу начинает дуть теплый воздух и почти сразу опять холодным Я решил что пробка образовалась заехал на подъем и стаял торохтел Когда держишь на оборотах дует ашь горячим а когда на холостых холодным В чем причина

Натуля написал(а)
Не могу не согласиться с автором видео, огонь! Работать нужно так, что бы самому нравилось

Рафаэль написал(а)
Ставил такой в Шеви+, присутствовал при этом. Не заметил, чтобы там что-то продували, просто прорезали в моем Тахо отверстие, от туда высыпалась грязь, вставили фильтр и провели 'дезинфекцию'.

Леон написал(а)
Подскажите пожалуста на мерседесе С класса w204 1.6 турбированный. 274 движок печка дует холодным воздухом не греет в чём может быть причина

Читайте также: