Как снять руль на митсубиси галант 8

Обновлено: 07.07.2024

Зуйкова Балнур написал(а)
Спасибо мужик, родина тебя не забудет) А тем кто хочет подключит бортовик, покупайте OBD2 сканер и по блютузу цепляйтесь к нему с магнитолы и будет вам счастье.

Мехман Микоц написал(а)
Сколько ж леон заслал этому гомосексуалисту, чтобы он говорил такие глупости на камеру, вообще не конкурент бмв и мерседесу

красавица Сименникова написал(а)
Заберите у ведущего часы, они больше чем его голова, так сейчас не носят.

Тимати написал(а)
Не дай бог осуществиться этому!!( Теряется весь смысл авто. За рулём только сам и никак иначе.

Руди написал(а)
Реально крутая, практичная и технологичная техника, японцы реально лучшие. Хотя лично мне такая тачка конечно не нужна.

Ишим написал(а)
хочу добавить. вибрация при торможении случается еще..когда внутренняя колодка изношена. и железо начинает саприкосаться с диском. тоесть с краем диска..

Фанис написал(а)
Сончик привет! Уже какой раз прошу попроходи пожалуйста Driving Mission в Gran Turismo 4, очень интересные и некоторые сложные. Я на последней застрял.

Доминин Сомерсет написал(а)
Ну что за обзор Ни бардачка не показал, ни подстаканников. Не увидел климат с музыкой. Ну ё-моё.

Жора написал(а)
Модный приговор от колхозного иХсперта. ПТУшник в мечтах о Феррари негодует за ОКУ! Набери полный рот говна и плюнь в неё!

Фаик написал(а)
нужно снимать клему шоб подушка не стрельнула случайно? или достаточно чтоб машина была просто заглушена?

Весельский Бабай написал(а)
Колхоз дело добровольное, если чесно полное дно, и кто му же опасно для жизни.

Ерсин написал(а)
. завидую белой завистью! Я взял Honda Insight 10 года. Не хватило денег на Приус да же. Хочу Сай. Но если прикроют лавочку по поводу Пруля, то . мы уже купим Сай. (

Анди написал(а)
Крутяцкое видео, по работе очень классно показано. Я на Ланосе своём впаивал сетку в бампер,только из нутри бампера, лопнул немного). Автору спасибо за полезную информацию.

Коплунов Барило написал(а)
сидит молчит. Боже как интересно. Мог бы на ютуб не заливать, просто играл в игру и все

Коллинс написал(а)
А чего разгон до 100 слабо так, больше 10 сек У меня GG 2003 2.0 до 100 за 8, и это тачке куча лет

Содержание

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.


Т от же самый Galant восьмого поколения и во внешности, и в технической начинке весьма своеобразен. Тут и инновации в чистом виде, и очень хорошая управляемость, и отличные динамические характеристики мощных версий, комфорт (правда, по японским меркам)… А версия VR-4 с полным приводом и наддувными моторами была даже по-настоящему спортивной.

И вместе с тем Galant VIII носит славу очень проблемного автомобиля. Дело не только в высокотехнологичной начинке. Хотите подробностей? Они у меня есть. Здесь – о кузове, салоне, ходовой части и электрике, а чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

Серия среднеразмерных Galant ведет свою родословную из шестидесятых годов прошлого века. Наше восьмое поколение выпускали с 1996 года по 2003-й, а в Японии – по 2006 год. Но уточню, что японский Galant в основном носит имя Legnum или Aspire. По японским меркам этот автомобиль получился долгожителем. И, пожалуй, последним успешным поколением Galant: следующее продавалось только в США и каких-то успехов не снискало, в результате чего с 2012 года о среднеразмерных легковых автомобилях компания уже и не вспоминает. Но давайте о хорошем — то есть, о восьмом поколении.

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1996–2003

Техническая сторона тоже весьма оригинальна, хотя для японских машин конца восьмидесятых — начала девяностых эксперименты в этой области – дело привычное. Galant VIII мог похвастаться совершенно разными моторами, причём не только рядными впрысковыми "атмосферниками", но и двигателями и с непосредственным впрыском GDI, и с турбонаддувом. Был даже наддувный V6. А ещё – опционный постоянный полный привод и полноуправляемое шасси. Автоматическая коробка передач с электронным управлением тут была собственной разработки, а после рестайлинга у неё появилась возможность ручного переключения. Спереди и сзади стояли многорычажные подвески, а у полноприводных VR-4 была ещё и система Torque-vectoring YAC-Active Yaw Control, которая появилась тут раньше, чем у Lancer Evolution.

На фото: Mitsubishi Galant VR-4 '1998–2002

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

На фото: Toyota Carina E

На фото: Toyota Carina E

На фото: Mitsubishi Galant

На фото: Mitsubishi Galant '1996–2003

В надмоторной нише тоже все не благополучно. Её устройство не подразумевает качественного осушения, и тут постоянно влажно, отчего страдает и сам кузов, понемногу ржавея, и трапеция стеклоочистителей. А в случае сквозной коррозии вода попадет в салон.

Рамка лобового стекла тоже страдает от влаги. Сначала превращается в труху её нижняя часть, что почти не заметно. Но в запущенных случаях коррозия повреждает боковые и верхнюю части, чего не заметить уже невозможно. Что-то тут варить дорого и тоже сложно, хотя и не так, как чашки подвески и брызговики моторного отсека. К счастью, чашки задней подвески корродируют стабильно меньше.

Осмотр машины снизу – процедура обязательная. Днище часто сохраняется в неплохом состоянии даже на запущенных экземплярах, но задняя часть авто, точки крепления подрамников, ниша багажника – все это места с повышенной уязвимостью.

Машины с правым рулем гниют точно так же. Правда, они изначально находятся в лучшем состоянии и чаще всего ездят по сравнительно сухим и морозным регионам России, а не в Москве или Петербурге. Но откровенно гнилых "праворуких" автомобилей хватает, так что при покупке Legnum нужно быть столь же бдительным, как и при покупке европейского авто.

На фото: Mitsubishi Legnum '1996–2002

Несколько не радует цена и доступность оригинальных и неоригинальных кузовных элементов. Порой цены явно завышены, даже европейские премиум-производители не позволяют себе выставлять такие запретительные ценники. Впрочем, японский рынок б/у компонентов ситуацию спасает, и его хватит еще надолго, но самые ходовые компоненты (вроде крыльев и капотов с дверями) уже пытаются локализовать.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

На фото: Интерьер Mitsubishi Galant Elegance '1996–2003

Ржавеющие ручки привода замка багажника и лючка бензобака – это уже неприятно, да и их тросы тоже закисают. Конструкция у них типично японская: простая, но недолговечная. Зимой она требует смазки и не переносит избытка влаги в салоне. А с этим тут бывают проблемы.

Помимо очевидных источников – люка в крыше и негерметичности радиатора печки – подводит коррозия кузова, при которой вода может попадать в самые неожиданные места. Да и уплотнения дверей со временем вносят свою лепту, так что как минимум их верхнюю часть рекомендуется промазывать силиконом, а по возможности – реставрировать или менять новыми. А можно воспользоваться традиционным для старых авто методом: подбором с ВАЗов или вставкой внутрь трубочек.

Снятие руля MITSUBISHI LANCER X. Замена датчика угла поворота рулевого колеса.

Mitsubishi Galant 1996 восстановление покраска полная

Как снять сигнал и подушку безопасности Mitsubishi L200

Замена под рулевого шлейфа (улитка) на Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Pajero III Снимаем руль и ковыряем подушку

Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Galant в СПб.

Forza Horizon 4 Audi RS7 Sportback BRUTAL SOUND Gameplay

Вчера купил оплётку из натуральной кожи.Сегодня собираюсь обтягивать.Полезное видео.Как раз думал как делать стежки нитью чтоб красиво получилось.Спасибо за наглядный пример.Пойду штопать) Редкие геморрои с рулём не особо напрягают.

Восстановление подушек безопасности и ремней. Пежо 107 часть 1

Бюджетные Японские автобусы Ниссан ванетте и Мазда Бонго

Honda Legend KB1 Acura RL headlight inside

Fail BMW F10 vs Delica Tow battle

Вчера поставил такие же лампы, доволен. Только коробка пипец дурацкая, не открыть по-человечески. Половинки упали на землю в снег, лампа выкатилась.

Установка диффузора Infiniti FX37, FX50, QX70 Rear diffuser igearinsta

Honda Odyssey 1994-1999. Хонда Одиссей. Обзор

. за рулем ssangyong actyon

Выхлоп на XRay, Руль от Концепта, Спойлера от Yurol, краски БМВ

Может быть ещё он превратится в трансформеров)? Бамблби например) мне очень понравилось, кто мечтает пусть Бог даст нам всем!! Всем хорошего дня удачи во всем, радуйтесь, все получится).

Скажіть як вшити Російську мову у альфу 159 1.9 8клапаник ;) Постоянные проблемы с рулём уже задолбали!

а почему комплектом не меняли, у нас в РФ комплект стоит 10500, от сакс, а вот диск сезон 2500 и выжимной сакс 2200, я думаю лучше ставить клмплект, ибо 5000 плюсом но уверености больше и в диске сакс и новой корзине, думаю это того стоит

привет ребята. плавают обороты на нейтралке альфа 2.0 ts 1998 проблема с оборотами только на нейтралке в чем может быть проблема буду благодарен любой инфе заранее спасибо

А что такого то? Машина больше стояла чем ездила. Я астру когда брал с мотором фиатовским 1.9 так у нее у 4х летней пробег был 167 тысяч. И грм менялся тоже 1 раз на пробеге 150к Второй раз менял через 8 лет сам на пробеге внимание:256к и ничего. Нормальный ремень был. Если интересно через недельку видео выложу. Мотор z19dtl он же 1.9 JTD ) У друга на galant с рулём пока без особых проблем!

Читайте также: