Вариатор буксует на ниссан

Обновлено: 04.07.2024

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 2

Производство вариатора Jatco JF011 начали в 2005 году. До 2014-го его устанавливали на множество моделей разных марок. И, пожалуй, это самый массовый вариатор на нашем рынке. Он встречается на многих японских автомобилях: Nissan Qashqai, Tеana и X-Trail, Mitsubishi Lancer, Galant, ASX и Outlander, Suzuki Kizashi, европейских: Renault Koleos, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и даже на американских: Jeep Compass и Dodge Caliber.

Основная причина поломок — перегрев

Перегреть вариатор легче на автомобилях, где не предусмотрено охлаждение рабочей жидкости. Например, радиаторы не ставили на некоторые модели Mitsubishi, хотя после роста рекламаций схему с охлаждением вернули.

Но существуют и другие причины перегрева.

Часто перегреваемый вариатор JF011 может проявить признаки износа ремня в виде рывков и подергиваний уже к 30 000 км пробега.

Признаки неисправностей

Шум и скрежет

Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. И, что еще хуже, — износ посадочных мест этих подшипников. И низкокачественные подшипники, и прослабленная посадка — производственный дефект. Иногда его удается устранить по гарантии. Если гарантия закончилась — спасет лишь полная разборка и дефектовка.

Долго тянуть с ремонтом не стоит: продукты износа разносятся по всему вариатору и повреждают все его компоненты.

  • Возникает после пробега от 20 000 км
  • Стоимость ремонта: не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).

Рывки при разгоне

Они говорят о нестабильности управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. А ведь оно управляет сжатием конусов.

  • Возникает после пробега 60 000 км (если не меняли вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный).
  • Стоимость ремонта: не меньше 40 000 рублей, хотя узел стоит всего 1000 рублей. Дело в том, что клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.

Переход в аварийный режим

При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники.

  • Возникает после пробега 40 000 км
  • Стоимость ремонта: до 20 000 рублей.

Полное обездвиживание автомобиля

Ситуация, когда вариатор резко перестает передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Тут нужно вызывать эвакуатор.

  • Возникает после пробега 80 000 км
  • Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.

Рывки на всех режимах

Износ подшипников и проблемы с редукционным клапаном постепенно выводят из строя ремень и конусы — самые дорогие и важные элементы вариатора. Вызванное задирами на рабочих поверхностях проскальзывание ремня проявляется подергиванием на всех режимах движения. Ремонт вариатора в таком случае заключается в замене конусов и ремня. Иногда удается отшлифовать конусы, но ремень в любом случае придется заменить.

  • Возникает после пробега 40 000 км
  • Стоимость ремонта: около 90 000 рублей.

А если бережно обращаться?

Этот вариатор стал следующим звеном за очень надежными агрегатами первого поколения (RE0F06A), которых мы не увидели — конечно, за исключением тех, кто привозил праворульные машины из Японии. Его потомка, JF016, сейчас устанавливают на многие автомобили, и он считается более капризным и ненадежным.

При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.

Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности. Ремонт вариатора — операция недешевая. Но обычно починить его обходится не дороже, чем гидромеханический автомат.

Вариатор Jatco JF15

Двигатели и КПП

Японские CVT коробки передач компании Ниссан требуют правильной эксплуатации для нормального и продолжительного функционирования. Необходимо своевременно обслуживать, а также придерживаться правильных режимов работы. Рассмотрим, как правильно пользоваться вариатором Ниссан, а также обозначим возможные проблемы.

Вариатор Jatco JF15

Самое важное для вариатора — хорошее масло

Оригинальное масло для вариатора Ниссан

Главные неисправности вариатора Ниссан проявляются из-за слабого контроля за уровнем и качеством масла в коробке передач. Правильне масло и его своевременная замена увеличат период беспроблемного использования CVT. Масло обладает свойствами, которые обеспечивают смазку и предотвращает проскальзывание трущихся элементов.

При замене масла лучше использовать оригинальные смазочные материалы, которые допускаются заводом изготовителем вариатора Ниссан конкретной модификации. Менять масло требуется каждые шестьдесят тысяч километров пробега.

Как продлить жизнь вариатору Ниссан?

В этом разделе разберемся, как ездить на вариаторе Ниссан для предотвращения развития проблем и увеличения ресурса.

Вариатор Ниссан

CVT Ниссан проблемно переносят резко увеличивающиеся нагрузки. Они приводят к выходу устройства из строя, поэтому избегайте такие режимы работы. Также вариаторные коробки Ниссан прихотливы к качеству дорожного полотна. Эксплуатировать их в условиях бездорожья крайне опасно. Причиной поломки может стать обыкновенная выбоина или яма на дороге.

Буксировка не желательна

Следует отказаться от буксировки, при проблемах с самостоятельным движением машины. В противном случае может потребоваться дорогой ремонт бесступенчатой коробки. Буксировка не желательна, но возможна в следующих случаях:

  • Автомобиль тянется с включенным мотором. Этот фактор обеспечивает подачу смазки на детали вариатора;
  • С предварительным демонтажем полуосей от ведущих колес. Указанная методика требует наличия соответствующих навыков, в противном случае могут возникнуть более серьезные проблемы.

Буксировка указанными способами небезопасна для CVT Ниссан с большим пробегом. Надо иметь в виду, что стоимость услуг эвакуатора гораздо дешевле, чем капитального ремонта коробки передач.

Фаркоп на Кашкае

Не стоит также использовать автомобиль в качестве тягача и буксовать в случае просадки в грязи или снегу. Пробуксовка может привести к износу шлицевых соединений вариатора из-за постоянного перемещения селектора между позициями R и D. Тянуть можно только прицепы с допустимой массой, которая указана в заводских инструкциях.

Не очевидные, но важные датчики

Правильная работа CVT обеспечивается комплексом датчиков. Главными из которых являются датчики уровня и давления масла. Проблемы вариатора часто связаны с выходом из строя датчика скорости. Это сопровождается автоматическим переводом ремня трансмиссии в среднее аварийное положение, что приводит к экстренному торможению силового агрегата. Указанная процедура осуществляется электронным блоком управления. В результате торможения, в особенности при поломке датчика скорости на больших скоростях, велика вероятность деформации и даже разрыва ремня.

Датчик скорости Ниссан

Всем автолюбителям, приобретающим машину Ниссан с пробегом и CVT, рекомендуется осуществить замену датчика скорости. При этом лучше купить оригинальную запчасть.

Греть или не греть вариатор?

Для того, чтобы разобраться в вопросе прогрева CVT Ниссан, надо понимать, что происходит с агрегатом при отрицательных температурах. Указанный узел состоит из комплекса металлических деталей, резиновых, пластиковых сальников и прокладок, а также смазочного материала.

Кашкай зимой

При значительном снижении температуры смазочный материал будет более густым. Как итог, произойдет снижение эффективности смазки при запуске вариатора, что будет сопровождаться повышением нагрузки на все механизмы устройства. Также происходит сжимание металла, пластика и резины во всём агрегате. При температуре менее пятнадцати градусов ниже нуля, отмечается работа CVT Ниссан с толчками до момента полного прогревания.

Можно сделать вывод, что проблемы с вариатором Ниссан без предварительного прогрева зимой неизбежны. Правильная эксплуатация CVT подразумевает запрет эксплуатации CVT без применения предпускового обогревателя при температуре ниже минус тридцати пяти градусов.

Правильный прогрев вариатора Ниссан

В предыдущем пункте стало понятно, что прогревать CVT необходимо. Теперь разберемся, как прогревать вариатор Ниссан зимой правильно. Ни в коем случае нельзя использовать методики по аналогии с автоматической коробкой передач, это будет сопровождаться с проявлением новых проблем. Доступны несколько правильных вариантов по прогреву вариатора Ниссан. Далее рассмотрим каждый в отдельности.

Конструкция вариатора

Первый вариант – это прогрев в движении. Он предполагает старт автомобиля сразу после запуска. При этом необходимо ограничить обороты двигателя, а также избегать резких ускорений и торможений. После разогрева можно эксплуатировать вариатор Ниссан в стандартном режиме.

Второй вариант предполагает прогрев CVT на стоянке. В этом случае понадобится запустить силовой агрегат и ожидать от пяти до двадцати минут, в зависимости от температуры окружающей среды. Ждать следует до набора двигателем рабочей температуры. Дело в том, что вариатор Ниссан обогревается непосредственно от работающего мотора до момента начала движения автомобиля. Указанный способ будет удобен владельцам машин с установленным автозапуском, так как не возникает проблем с затратой дополнительного времени.

Кашкай j11 зимой

Третий способ считается самым рациональным и правильным среди экспертов. Правильным подходом является комплексное прогревание автомобиля, которое предполагает использование стояночного набора температуры и в процессе движения.

Данные прогрева вариатора в зависимости от температуры

  • 0 и выше – прогревание не требуется;
  • 0 – 5 – в течение 3-4 минут на движущемся автомобиле;
  • 5 – 10 – порядка пяти минут как на стоянке, так и в движении;
  • 10 – 15 – в пределах от 5 до 10 минут не трогаясь с места и от 10 до 15 минут после старта машины;
  • 15 – 23 – разогрев мотора на стоянке на протяжении 10-15 минут с последующим набором температуры в движении в течение 15-20 минут;
  • 23 – 30 – от 15 до 20 и от 20 до 30 минут соответственно на стоянке и в движении;
  • 30 – 35 – эксплуатации CVT осуществляется только при наличии необходимости, с предварительным прогревом на стоянке в течение получаса и дальнейшим набором температуры после старта с места на протяжении сорока минут;
  • менее 35 – эксплуатация не рекомендуется.

В Финляндии используется альтернативный способ прогрева вариатора Ниссан. Для этого агрегат оснащается электрическим подогревом, который записывается непосредственно от электросети через стандартную вилку. Набор температуры происходит в автоматическом режиме, с поддержанием рабочих параметров. Указанные модели автомобилей Ниссан отличаются характерными прорезями на бампере.

Заключение

Перед покупкой японского автомобиля с CVT трансмиссией понадобится ознакомиться с тем, как правильно ездить на вариаторе Ниссан. От этого зависит срок эксплуатации коробки передач. Требуется постоянно контролировать уровень и состояние масла, работоспособность контролирующих датчиков, а также соблюдать правильный прогрев механизма при отрицательных температурах.

Максим Дойлов

Буксовал много, утрамбованный снег превратился в месиво с водой, но у меня она не больше 2000 держит. Наверно газ резко надавил.

Сергей Гаминов

Максим, электроника ставит защиту. Чтобы вариатор не сжечть. А при 2000 оборотов можно и не вылезти вовсе из грязи или снега. Поэтому на вариаторе лучше в говна не лезть. Прошёл всё это на предыдущей машине с такой же коробкой.

Максим Дойлов

Сергей Хохлов


Сергей Хохлов

Буксовать не рекомендуется. С другой стороны, все равно ведь ехать надо :). Так что не бери в голову. Если редко и без фанатизма, то большого вреда для коробки не будет, хотя и не удленнит ее срок службы. И не забывай менять масло с заменой фильтров и чисткой магнитов на поддоне. Это намного важнее для вариатора. Ну и по возможности, конечно не лезть туда, где заведомо будешь буксовать.

Александр Пантелеев

Сергей, я думаю с весной по всей России акромя конечно Московии дороги алес пиздец. Тоже думал о варике брать или нет но после этой весны вопрос отпал сам собой)))

Виктор Смольянов

Сергей, спасибо за ответ, сегодня заметил ещё такую особенность, при остановке на светофоре вариатор сам уходит в нейтраль, ощущается как лёгкий толчок и лёгкая вибрация уходит. Так вот, сегодня впервые получилась такая ситуация, что вариатор был нагрет видимо прям очень хорошо, так как ездил по каше, кочкам и грязи(не буксовал) и при остановке, при переходе в нейтраль этот толчок ощущается сильнее. Проехал по трассе вариатор остыл и толчок снова стал еле заметным. Не замечал такой особенности?

Сергей Хохлов


Сергей Хохлов ответил Виктору

😊

Виктор, бывает по разному. Не особо обращаю внимание на такое. И я его не грел сильно с прошлого лета. Зимой он был скорее чуть теплым. Сейчас опять по немногу температура растет. Все никак для себя не решу, ставить дополнительный радиатор или нет. Поеду на 30 тыс км на первую замену масла (естественно не к ОД ), потолкую со специалистами по этому поводу. У меня основной нагрев это в жару по пробкам ездить.

Виктор Смольянов

Сергей, я думаю менять тоже на 30-40, там видно будет. У нас пробок нет, но весеннее бездорожье просто ужасное, зимой морозы
40 и снегопады. Вот тут то и греется вариатор. Радиатор дополнительный был бы наверно не лишним.

Алмаз Нурдавлетов


Алмаз Нурдавлетов

Вовчик Чиликин

Не надо буксовать. Легонечко газу даёшь, и она легко выползает. Многое от резины зависит ещё. Зимой я не расчищал даже сугробы перед машиной. 1500 оборотов и плавно выезжал. Липучка только влет ковыряла их.

Виктор Смольянов

Вовчик, спасибо за ответ, сегодня заметил ещё такую особенность, при остановке на светофоре вариатор сам уходит в нейтраль, ощущается как лёгкий толчок и лёгкая вибрация уходит. Так вот, сегодня впервые получилась такая ситуация, что вариатор был нагрет видимо прям очень хорошо, так как ездил по каше, кочкам и грязи(не буксовал) и при остановке, при переходе в нейтраль этот толчок ощущается сильнее. Проехал по трассе вариатор остыл и толчок снова стал еле заметным. Не замечал такой особенности?

Вовчик Чиликин

Виктор, насчёт нейтрали не замечал, чтобы сам уходил. Такого быть не может. Тычок это норма. Вибрация иногда бывает, в частности на заднем ходе. Закономерность не выявил

Виктор Смольянов

Вовчик, обрати внимание, остановись на ровном участке , селектор на D и через несколько секунд лёгкий толчок это трансмиссия типа уходит в нейтраль. В инструкции написано об этом

Вовчик Чиликин

Виктор, не обращал внимание. Меня вообще заебла эта трясучка и дрочество с вариатором. Давно уже просто в пол езжу. Ну разве что в мороз не выше 2500 об. пока не прогреется до 50 градусов

Виктор Смольянов

Вовчик, и не говори) я вот как купил не парился в начале, потом интернетов начитался и начал заморачиваться. Не зря говорят- меньше знаешь крепче спишь.

Вовчик Чиликин

Виктор, коробка работает, претензий нет. Но масло планирую к замене на 40к. Уже мелкая пыль стружка на щупе к 25к имеется

Виктор Смольянов

Радик Ситдиков

Александр Лежнин

😁

Было пару раз всё в норме

Виктор Смольянов

Вовчик, да я примерно так и проезжаю все эти препятствия, сегодня просто сразу не понял, что получилась пробуксовка. Правда я на шиповке и резину дилер поставил на 215/50

Алексей Яковлев

😆

Я вообще не понимаю как в наших условиях можно на вариаторе ездить - поседеешь ведь!

Сам пару недель назад ехал по трассе, было скучно и полез озорными ручонками ковырять под рулевой колонкой. Вляпался в какую-то смазку от шутки, которую отжимать нужно для регулировки руля по вылету/наклону. Сразу чем вытереться не нашел и остановился на обочине. Вытерся. И забуксовал в раскисшей на солнце грязище. А обочина ещё, сука такая, покатая, довольно резко переходящая в кювет и овраг. Короче, было не скучно - буксовал знатно, уже голосовать хотел чтобы вытащили на тросе, но изловчившись выехал сам. И то переживаю что мотор не до конца обкатку прошел - чуть за 3000 км., а если б ещё и вариатор был, я бы уже продавал машину, наверно)))

Виктор Смольянов

Алексей, я на Приоре ездил, первая машина, с нуля. Опыт вождения километров
500. Так я в первый же день проехал несколько км на чуть приподнятом ручнике, пару раз включал скорости с хрустом, пару раз включал 5 вместо 3 а однажды
2 вместо 4. Тоже переживал. Опыта набрался, ездил аккуратно, проехал 95000, всё было нормально. И буксовал и застревал, но то механика. Ну машину берег, не насиловал, обслуживал.

Алексей Яковлев

Виктор, и у меня первой была Приора. Ей периодически тоже доставалось в плане "шестой" передачи и езды с ручником.. Продал после 47 тыс. км.

Medium

kortunov

Saltommeister

ну а из грязи только уазик помог, зимняя резина нередок тянула пока на задние грязь полностью не залепила и уже юзом такую тушу передок не вытянул

собираюсь брать asx с вариатором, на нынешней нексии и с нашими огромными снежными заносами (географич.район - центр треугольника уфа самара казань), в помощь лопата только - из двора выехать, вот и с вариатором буду возить зимой, а так клиренса хватит во многих случаях где не хватало у нексии :) ну можете лебедку установить как вариант

apd

kortunov

apd

@kortunov первая передача отключается. то есть, трогаешся сразу со второй и за счет этого вероятность пробуксовки уменьшается.

joukov

На вариаторе, ты можешь очень быстро переключать передачу вперед-назад — вот тебе и раскачка. Ну и про режим специальный в инструкции поищи.

sunduck

@apd Ну на изитронике как раз можно враскачку трогаться, если вручную передачи с нейтралки втыкать. А вот с вариатором я бы советовал избегать сугробов. Тем более, на кашкае.

kortunov

@joukov У меня идет вот как P-R-N-D. В инструкции написано, что между переключениями нада выжимать тормоз. Хотя, может, между D и N его выжимать необязательно? Тогда можно попробовать!

AVP

apd

@sunduck наверное можно, но это я не знаю с какой скоростью надо на педали нажимать и рычаг дергать, да и я сомневаюсь что там сцепление будет адекватно реагировать, а раскачка это же прежде всего работа сцеплением. теоретически можно воткнуть первую и работать только газом, но я не уверен что машина назад откатываться будет, хотя конечно все зависит от ситуации. но для сцепления это в любом случае очень вредно.

@kortunov На автоматах, насколько я знаю, можно переключаться с D на N и обратно без тормоза. Причём, чем ниже обороты при переключениях, тем они менее губительны для коробки.

qpyrac

лично я раскачиваю автомат, путём переключения с N на D, ну и наоборот естественно…..да, для коробки это не лучший вариант, но приходится….да, в этом случае мона без тормоза переключаться между ними…..часто спасало……но тут уже ничего советовать не буду, ибо каждый сам решает, как ему коробку насиловать=)

Hunter777

kortunov

@qpyrac я вот тоже так думаю. но вот как быть с вариатором? у меня что-то ничего даже на ум не приходит.

sunduck

@apd Сцепление просто выключаться будет. Алгоритм примерно такой: Включаем 1-ю, начинаем движение, не нажимая на тормоз, включаем нейтраль (рычаг вправо).

kortunov

kortunov

kortunov

Hunter777

@kortunov Я хочу сказать, что на иномарках — педаль сцепления отнюдь не дубовая. А так же, не стоит отказываться от варианта 4x4 при его доступности. Это знаешь напоминает америкосов…. Огромный джипарь с схемой 4x2))))

kortunov

qpyrac

@kortunov с вариатором даже и не знаю, что посоветовать…..на нём в подобных ситуациях я не был, поэтому советовать не берусь….

sparcoman

sparcoman

akakinache

по собственному опыту, вынужден признать, что на вариаторе лучше не застревать и на всякий случай возить с собой трос)))
пользуясь случаем, хочу передать привет добрым водителям: Газели, Транспортера, Нивы и Скорой Помощи, которые не раз приходили на помощь мне и моему вариатору))

joukov

@sparcoman Я уж не знаю кому как, но я прекрастно успеваю. Со всеми катаклизмами, вчера первый раз за дв зимы машину засадил — колея глубокая оказалась, я просто на брюхо сел.

Hunter777

@kortunov Толку от большого клиренса на машине с 4x2? Так тут еще и вариатор? Никто не спорит, Какшкай отличный авто… Кстати Nissan Qashqai 4WD + CVT стоит около 752 000p, 2WD — 732 200…. Извините на переплата 20000 — это копейки, даже меньше 1000$, не знаю в чем был смысл покупки 2WD.

kortunov

@Hunter777 Толку от большого клиренса на машине с 4x2?
Ты бы видел какая в Самаре во дворах ледяная колея! Плюс по бордюрам очень удобно ездить (иногда приходится)
Вариатор нужен для комфортной езды и приятного плавного разгона. Вообще это очень перспективная штука.
Вот только не нужно перевирать факты. Идем сюда и смотрим цены: 2WD стоит 734 000р., 4WD стоит 798 000р. Разница в 64 000 за то что мне не очень нужно.
Плюс, тут огромная очередь на эти машины. С полным приводом были только комплектации LE+ и c ручной коробкой. Машину в SE+, вариатором и полным приводом мне пришлось бы ждать минимум на 4 месяца дольше.

Hunter777

kortunov

@Hunter777 ну раз не с потолка, то почему же у тебя 20 тыщ разницы вышло, а у меня 64? странно!
я беру самоотвод. я не смогу более доходчиво объяснить, что я покупал машину с-класса с большим клиренсом, а не внедорожник. попробуй посмотреть чуть дальше своего носа.

Hunter777

@kortunov Так вот и не стоит, плакаться о сугробах. Если погода фиговая, идем пешком или же на общественном транспорте. А если застряли, то проще просить помочь excnybrjd движения на 4x4 или же механике — вытащить вас из снежного плена.
Насчет цен.
Nissan Qashqai 2WD SE CADA 2000 141 CVT Кроссовер 723 200 руб.
Nissan Qashqai 4WD XE AA 2000 141 CVT Кроссовер 752 000 руб.
А насчет комплектаций, где сказано какая у вас. Я бы жертвовал фаршем и вариатором, ради 4x4 — при возможности.

Читайте также: