Как снять трубку кондиционера сузуки гранд витара

Обновлено: 02.07.2024

Когда долго работает кондиционер, течет вода, почему-то в ноги пассажиру рядом. Почему так происходит? Как устранить?

При температуре воздуха за бортом до +20 кондиционер работает, а при выше +20 компрессор не включается. При этом меняются обороты ДВС как при работающем компрессоре. Вентиляторы пр.

А под машину конденсат сливается? Вероятно дренаж забит.

В корпусе радиатора кондера есть сливной патрубок, выходящий наружу, под авто, возможно забит.

Это специально, для охлаждения особо горячих пассажиров! :) А если серьёзно, то забит дренаж. Подходящих фотографий к сожалению не нашёл.

Короче. Там. Где рекомендовали искать трубку дренажа. То ее там нет. Исходя из своих размышлений я нашел дренаж. Он есть в другом месте.

Координаты. Открываете капот. Сразу смотрите на стенку за мотором. На стенке тонкая горизонтальная трубка. Ниже трубки на 15 см, ну сантиметров 5 влево от центра.

sober

Наш человек

День добрый, не подскажите - у меня такая трабла:
когда я включаю кондиционер - у меня из дренажной трубки ничего не бежит, в торпеде слышатся звуки журчания, но как только я выключаю кондей - из дренажной трубки ручьем бежит конденсат. Это нормальное явление для джимника или кондей надо чистить?
На других машинах - такого чуда нет, там постоянно капает и все.

Эксперт-старожил

Ответ: Чистка кондиционера

капать начинает не сразу , всё нормально..
и булькает у всех !

sober

Наш человек

Ответ: Чистка кондиционера

То, что капать начинает не сразу оно понятно. Меня удивило другое - я ехал около 1 часа, открыл капот - дренажное отверстие сухое, как только я отрубил вентилятор печки и кондей - налилась некислая лужа. Но раз так нормально - то и фиг с ним

Zoran

Мудрец

Ответ: Чистка кондиционера

Уменя тоже самое, журчание пугает пассажиров, а лужи зевак. Только я не заглядывал под капот, по этому живу спокойно. ))

Инферно

Бывает здесь

Ответ: Чистка кондиционера

А по поводу чистки есть хорошая хрень (аэрозольный балончик), когда кондей при работе воняет затхластью или мокрыми тряпками то покупаешь такой балончик, у нас он стоит 380-400 рублей + гибкую трубку к нему, она отдельно почему то продаётся за 150 р. Затем вставляешь эту трубку в дренажную трубку кондея и выпускаешь весь балон. Пена по сливу доходит до испарителя обволакивает его и через минут 15 по дренажу после включения кондея в режиме внутренней циркуляции салона, вытекает коричневая жижа (на чистом бетоне потом видно) . Потом когда эксплуатируешь кондей дальше то из воздуховодов идет свежий не навязчивый запах.

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Чистка кондиционера

А по поводу чистки есть хорошая хрень (аэрозольный балончик), когда кондей при работе воняет затхластью или мокрыми тряпками то покупаешь такой балончик, у нас он стоит 380-400 рублей + гибкую трубку к нему, она отдельно почему то продаётся за 150 р. Затем вставляешь эту трубку в дренажную трубку кондея и выпускаешь весь балон. Пена по сливу доходит до испарителя обволакивает его и через минут 15 по дренажу после включения кондея в режиме внутренней циркуляции салона, вытекает коричневая жижа (на чистом бетоне потом видно) . Потом когда эксплуатируешь кондей дальше то из воздуховодов идет свежий не навязчивый запах.

Paranoidal

Бывает здесь

29 Апрель 2010 58 4 0 36 Москва Езжу на . Suzuki JIMNY 2007 передний АНВИР с ComeUP6500, GIZ 70, пока что cordiant offroad 205\75\15, растём по-тихоньку

Ответ: Чистка кондиционера

А у меня другая проблема. Вроде и работает и не воняет, но что-то, блин, под капотом стучит когда кондей включен. Открыл, посмотрел, ничего не понял, кроме того, что он включается, выключается постоянно. каждую секунду. может кто знает от чего, почистил, тоже не помогает(((

Инферно

Бывает здесь

Ответ: Чистка кондиционера

(Как это изделие называется?)

Сейчас не помню, но если интересует в воскресенье заеду на авторынок посмотрю.
В принципе видел несколько видов таких аэрозольных балончиков, некоторые как я выше описал по технологии чистят через дренажное отверстие, что удобно, а у некоторых в инструкции написано что нужно распылять изделие непосредственно на испаритель кондея, что я считаю не удобно.
А так, всё дело в цене, я взял из дешевых и проверенных (ребята в гаражах при мне использовали, потом и я попробовал), разброс цен у нас на эти аэрозоли от 380р до 2000р.
ГЛАВНОЕ после использования трубку которая в дренаж вставляется НЕ выбрасывать, она многоразового использования.

А у меня другая проблема. Вроде и работает и не воняет, но что-то, блин, под капотом стучит когда кондей включен. Открыл, посмотрел, ничего не понял, кроме того, что он включается, выключается постоянно. каждую секунду. может кто знает от чего, почистил, тоже не помогает(((

Тема вроде уже обсуждалась, либо охладителя в системе мало либо радиатор кондея забит, с наружи акуратно кёрхером мыть надо, либо всё вместе.

Продажа трубки кондиционера на Сузуки Гранд Витара в Новосибирске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кондиционирование и вентиляция Suzuki Grand Vitara с авторазборов и магазинов в Новосибирске.


Предложения о продаже трубки кондиционера на Сузуки Гранд Витара с авторазборов и автомагазинов в Новосибирске: 141 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка трубки кондиционера на Suzuki Grand Vitara с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

TA52W, TD02W, TD32W, TA02W, TD62W, TD52W, TD32, TD52, TD62, TL52, Испаритель радиатор 2 часть, H25A, H27A, J20A

Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования (Климат-контроль).

1. Описание контроллеров.

а) Селектор температуры/выключатель воздушного кондиционирования. Применяется для регулирования температуры посредством поворота ручки селектора. Также этот контроллер предназначен для того, чтобы включать и выключать воздушное кондиционирование посредством нажатия на выключатель. Чтобы включить систему воздушного кондиционирования, нажмите на выключатель, после чего индикатор лампы А/С загорится. Соответственно, если вы захотите выключить систему воздушного кондиционирования, также нажмите на выключатель, и лампа А/С перестанет гореть.

Если лампа А/С начинает мигать, это означает, что в системе обогрева и/или воздушного кондиционирования возникли проблемы. В данном случае немедленно обратитесь для проверки к своему дилеру.

б) селектор скорости обдува/селектор забора воздуха.Селектор применяется, чтобы включать вентилятор и выбирать скорость обдува. Если селектор стоит в положение "AUTO", то скорость обдува может быть варьироваться в отличие от системы климат-контроля, которая сохраняет выбранную вами температуру. Также селектор предназначен для того, чтобы выбирать режимы, описанные ниже:

- Свежий воздух. Когда выбран данный режим, загорится соответствующая лампа индикатора, а в салон будет поступать воздух снаружи;

- Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, загорается соответствующая лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать в салон, а внутри машины начинает рециркулировать находящийся там воздух. Данный режим рационально применять, когда вы едите через загрязнённую среду, например, через тонель, либо хотите быстро охладить машину внутри.

"Свежий воздух" и "Рециоркулирующий воздух" включаются поочерёдно, когда селектор забора воздуха включен.

в) Селектор воздушного обдува. Режим "AUTO": воздух определённой температуры автоматически поступает из различных выходов в машине. Остальные режимы, такие, как "Вентиляция", "Двойной уровень", "Обогрев", "Обогрев и разморозка" и "Разморозка" совпадают с ручной системой обогрева и воздушного кондиционирования

2. Инструкции по системе управления.

Автоматические операции.

Вы можете дать системе климат контроля работать автоматически. Чтобы перевести систему в полностью автоматический режим работы, сделайте операции, описанные ниже:
- Установите желаему температуру посредством температурного селектора;
- Поверните селектор скорости обдува в положение "AUTO";
- поверните селектор воздушного обдува в позицию "AUTO".

После данной операции селектор скорости обдува/селектор заборавоздуха и селектор воздушного обдува будут автоматически работать, чтобы сохранить выбранную вами температуру.

Выключатель воздушного кондиционирования переключается вручную по вашему желанию. Если вы выключите данный переключатель, то система климат контроля не сможет сделать температуру внутри салона ниже, чем температура снаружи.

Чтобы выключить систему климат контроля, нужно селектор скорости обдува повернуть в положение "OFF".

1. Чтобы найти ту температуру, котоая вам нужна, начните с установки 75F(25С) градусов.

2. Если вы повернёте селектор температуры в самое высокое или самое низкое положение, то система климат контроля будет работать с максимальным обогревом или максимальным охлаждением, а скорость обдува будет приближаться к наивысшей;

3. Чтобы избежать обдува холодным воздухом в холодную погоду или наоборот - обдува тёплым воздухом в жаркую погоду, система препятствует включению вентилятора до тех пор, пока поступает горячий или холодный воздух;

4. Если вы оставили машину на солнце с закрытыми окнами, машина быстрее охладиться, если вы немного приоткроете окна.

5. Если вы даже выбрали автоматическое управление, вы должны немного регулировать в ручном режиме селектор скорости обдува/селектор забора воздуха и селектор воздушного обдува. В таком случае, сохранятся те режимы, которые вы настроили вручную, а другие функции будут оставаться в автоматическом режиме.

6. Чтобы вернуть селектор забора воздуха в автоматическое управление, когда и селектор скорости обдува, и селектор воздушного обдува находятся в положении "AUTO", поверните один из этих селекторов в положение, отличное от "AUTO", а затем поверните его снова в положение "AUTO".

Будьте аккуратны - не закрывайте встроенный температурный сенсор между рулём и панелью климат контроля, или солнечный сенсор, расположенный в верхней водительской части приборной панели. Эти сенсоры применяются автоматической системой для регулировки температуры.

Ручное управление.

Системой климат контроля можно управлять и вручную. Установите селекторы в нужные вам позиции.

Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке:

- установите селектор воздушного обдува в положение "Разморозка" (система воздушного кондиционирования придёт в действие и режим "Свежий воздух" будет выбран автоматически).

- селектор скорости обдува установите в положение HIGH.

- температурный селектор передвиньте в крайнее положение режима HOT.

- передвиньте боковые выходы так, чтобы воздух обдувал боковые стёкла.

3. Технический уход.

Если вы долго не включателе систему воздушного кондиционирования, например, всю зиму, то результат, когда вы её наконец включите, может вам не понравится. Чтобы ваша система оставалась такой же работоспособной и ещё долго вам прослужила, её надо периодически включать. Включайте систему воздушного кондиционирования хотя бы раз в месяц на одну минуту при работе двигателя на холостом ходу. Это даёт возможность работать маслу и охлаждающей жидкости, что помогает защитить все необходимые компоненты.

Ваш воздушный кондиционер оснащён воздушным фильтром. Периодически меняйте и чистите его так, как это описано в разделе "Правила технического ухода". Вы можете поручить эту работу вашему дилеру, но для этого придётся снимать бардачок.

В вашей машине используется охладительная жидкость HFC-134a,общепринятое название которой - “R-134a”. Её заменили на R-12 в 1993 года для автоматического применения. Можно использовать и другие охладительные жидкости, включая R-12, но желательно в вашей машине применять именно R-134a.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если вы будете использовать неподходящую охладительную жидкость, то можете нанести вред вашей системе кондиционирования. Используйте только R-134a. А потому не смешивайте её с другими жидкостями и не заменяйте.

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

Читайте также: