Как снять вентилятор печки лансер 9

Обновлено: 28.06.2024

Приветы всем!
Завыл у меня мотор печки зимой, ну невыносимо просто, сначала думал смазать/почистить,
но это не помогло ни на неделю ни на день, сразу же снова начал рычать, ну что делать,
купил себе новый, а старый вот наконец решил разобрать, дабы посмотреть, в чем там беда была.

Снимаем лопатки и тянем корпус мотора на себя.

Так все отогнули, теперь я с помощью отвертки типа "зубило" и молотка снял крышку мотора

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Грязи вроде не так много, потому что по весне я его чистил пылесосом на выдув,
черно-медной сажи ушло много, но проблему дребезга не решило

Вынимаем катушку и видим источник медной стружки

а вот собственно и то, обо что они так стерлись


Ввиду вышесказанного могу сказать, что помоему, смазывай ты мотор, не смазывай,
всеравно сотрутся эти штуковины( не знаю их предназначение, может стабилизаторы какие)
с номером "43" и перекосится ось, и будет снова свистеть мотор, до следующей его замены,
также думаю, что частая смена фильтров салонных не сильно продлит срок его службы.
Удачи!

Завыл скорее всего именно от подшипника. Так как щёткам там ещё ходить и ходить. Меднографитовая пыль и должна быть от щёток, им положено стачиваться. Но чё-та на якоре слишком большой износ от щёток, или это при увеличении так кажется? Может пружины жестковаты.

Приветствую. Тоже заскрипел моторчик печки. Причем если добавить оборотов, скрип усиливается. Подскажите, реально снять моторчик просто вытащив бардачок или нужно панель разбирать?

Осенью при шумке снял моторчик для устранения скрипа, смазал, собрал всё. Скрип исчез, но появился непонятный гулкий скрежет. Пока машина холодная - временами скрежещет, но как машина прогреется - исчезает. Сначала подумал, что систему вентиляции неправильно собрал обратно и заслонки где-то задевают, но скрежет в любом положении регулятора - и авто и вручную. Что за хрень такая?

[ ссылка на изображение ]
Последовательность
демонтажа
1.Нижняя крышка (со стороны пассажира) 2.Боковая панель перчаточного ящика 3.Демпфер перчаточного ящика 4.Перчаточный ящик
5.Регулятор холодильной камеры 6.Крышка перчаточного ящика
[ ссылка на изображение ]
Вынув двиг, подключив постоянку до +12вольт( максимальные обороты двиг. вентилятора),( или удлин. шнур(С-110) до разъема вентилятора ),можно точно,визуально определить, откуда шум. Видимо нужно использовать смазку с большим диапазоном температур .
C-109(4)Силовой транзистор
C-110(2)Двигатель вентилятора
[ ссылка на изображение ]

Andrei4, красавчик! тоже было интересно, что в нем может греметь. Но у меня пока все норм (тьфу*3). Напиши админу, пусть тему поместят в FAQ.

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Подскажите что это может быть - в режиме только обдув стекол пахнет горелым, в других режимах например стекла+ноги все нормально, три зимы до этой отъездил без проблем, может поменять салонный фильтр (менял 10 тысяч назад) или в сервис чтобы искали проблему. А может из за перепада влажности такое быть? кто сталкивался помогите, заранее спасибо!

А у меня уже второй мотор печки подходит к концу. Первый поменяли по гарантии на 50 тысячах километров, а который сейчас стоит тоже завыл, причём только сцуко когда машина разгоняется (кузов как бы на заднюю часть проседает), стоит кузову выровняться, сразу замолкает.
Пробег счас 97 000.
Вот интересно, а моторчик этот не чинится?
И есть ли аналоги? А то новый почти 5000 стоит, жаба душит.

Случилась такая проблема.
Наступила снова зима, а в машине очень холодно.
Суть следующая. Когда машина работает на холостых оборотах, из печки идет еле-еле теплый воздух, когда повышаешь обороты двигателя, воздух теплеет, но опять же горячим не становится. Патрубки, подходящие к радиатору печки – один, на входе, горячий, на выходе чуть теплый, а при больших оборотах вентилятора печки – вовсе холодный. При этом, когда вентилятор печки отключаешь, оба патрубка становятся горячими, даже на холостых оборотах, после того как они нагрелись, включаешь печку, она несколько секунд дует горячим воздухом, а потом снова еле теплым.

Для решения этой проблемы было сделано:
1. Полностью несколько раз промыта вся система охлаждения, в том числе с использованием химии (ЛАВР двухкомпонентный). Грязи вылилось прилично.
2. Промыт отдельно радиатор печки, просто водой и горячей водой с лимонной кислотой.
3. Заменена помпа, старая была в удовлетворительном состоянии, дело не в ней, все осталось, как было.
4. Предприняты попытки выгнать воздух. На горке при задранной передней части автомобиля давал большие обороты двигателю, в расширительном бочке побулькало и перестало, думаю, что пробка ушла.

Также, летом был заменен термостат, основной радиатор, блок управления вентиляторами основного радиатора, более в системе охлаждения ничего не делал.

Подскажите, пожалуйста, куда копать дальше.

Всем спасибо за ответы!

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9, 2004 года, двигатель 1,6 4G18

Все по теме Замена вентилятора печки Mitsubishi Lancer IX

Ставишь полиуретановые сайленты)Ну как подвесочка?мягань кая стала?)Просто сделал из автомобиля 'карету'

Здраствуйте Наиль, вот у меня лансер 2003 года в кузове универсал полусупер, был вариатор, поставили механику так вот у меня вопрос как подключить спидометр

здраствуйте подскажите пожалуйста как снять свечу зажигания сорванной головкой куда ключи свеной вставляешь и головка от торсовой головки застрял

Верхнюю гайку можно сразу сорвать перед сьемом аморта чтобы легче открутить её но с супортом это конечно прикол,это лишнее

Мать моя женщина 0 0 o 0 что это было? это что правда. меня не нае. обманывают?! Моему восхищению нет предела, ты супер.

Это не рационализатор-это настоящий дол6 .. и вредитель. Лучше займись повторным использованием туалетной бумаги.)

в моём случае после долгих мучений,нескольких замен ремкомплектов раб.цилиндра все закончилось заменой раб.цил.

Такой вот вопрос с предысторией. Поломался дпдз, поставил другой такой же с разборки. Ездил не регулируя, добрался до тестера, отрегулировал между минусом и сигнальным 1.7в (минимум, что смог дать датчик). Автомобиль на 250 км съел 50 кг газу, то есть в 3 раза больше нормы. Какова вероятность, что увеличенное напряжение на дпдз в 3 раза увеличил расход в 3 раза!? (Ford Scorpio 1989, DOHC 2.0)

Чтобы избежать этот геморрой! Проверено на своих автомобилях и не только. В + погоду лью только дистиллированную воду с фери. На 5 литров воды, 2 столовых ложки фери. И НИ КАКОЙ ВОДЫ ИЗ ПОД КРАНА! И знать не будете что такое известь в форсунках. Стоимость канистры 5 литров - 50 рублей!

Ремонт отопителя печки lancer 9 часть 1

Всё нормально, я только когда собираю счищаю старую грязь на эксцентриковых болтах и обрабатываю алюминевовой смазкой, потом не надо будет срезать болты. За работу лайк.

Подсветка блока управления отопителя Mitsubishi Lancer IX

Проблемы с печкой на ММС Лансер 9

Доработка крутилок для печки. Установка новой подсветки

Скрежет вентилятора Лансер 9

Постоянные геморрои с вентилятором печки уже достали Ж)) Отлично, хорошо рассказал, что к чему. Оригинал это круто.

Заслонка печки Лансер 9

Замена тормозной жидкости девушкой Mitsubishi Lancer IX

Lancer 9 не заводится. Оживление.

Ремонт якоря печки Lancer X

Может ли неисправность этого датчика давать зажигание не вовремя? Трудности с вентилятором печки подзадолбали,

Никогда так не делайте Ж)) Мне приятель сказал на мицубиши ЛАНСЕР 9 и без вентилятора печки куча чем руки занять…

У меня вопшета китайская машына название брилленс в5 но мотор от митсубиси.вот только незнаю от какой

Сначало сказали кольца одевать строго с инструмента для колец, а в конце по колхозному с щупом одели.

А протачивают диски не вместо замены, а если износ неравномерный идет, но самое узкое место не меньше допустимого. Периодические геморрои с вентилятором печки подзадолбали )

При проверке елмом покажет ошибку датчика детонации если он неисправен? Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по вентилятору печки )))

Вы хотя бы форум с проблемами 9 покурили.Сколько смотрю(причем я не ваш подписчик,но в ленту мневаши видео кидают как рекомендуемые) вы просто стреляете машину толщиномером, кидаете телефон с програмкой на мотор и понеслись слова. Ну тут царапинка.Тут сойдет,это не критично. Тут дырка ну да заткнем)А то что дросель на лансере мертвый это ничего и стоит он не мало. Очередной дядя с толщиномером.Диагнос тики никакой,просто говорите очевидные вещи и все.Откуда у вас подписчики?Да и клиенты собственно тоже откуда)

вдвоем в гараже поменяли кольца, колпачки, прокладки, за 6 часов, цена вопроса 10 тыщ, ни жора ни дыма!

Старушка 1984 митсубиси каробка передача! Мне друг сказал с вентилятором печки на МИЦУБИШИ пока все нормально!

18:30 расходомер воздуха, по его показаниям готовится топливовоздушная смесь. Параметр работы-соотношение воздух

У коллеги с работы на ланцер 9 с вентилятором печки пока все зашибись, двс до меня не трогали.я хотел расточку сделать поршня есть ремонтные?

машину ведет, надо подвеску перебирать(самый дорогой элемент) 2004 год 1,3 КАРЛ машина не едет инфа 100%

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по вентилятору печки на Лансер 9 )) Все зделал как на видео. И о чудо машина поехала как надо. Первоначальный замер показал 0.42 в. После неудобной регулировки получил 0.51. Спасибо автору

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: