Схема задней подвески мазда демио

Обновлено: 30.06.2024

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda Demio II (DY) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мазда Демио 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону.

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Не стоит игнорировать проблемы с амортизаторами. Неисправности в работе основной детали передней стойки приведут к ускоренному износу элементов, относящихся к ходовой части, тормозной системе или подвеске. Со временем проблемы заявят о себе и потребуют срочных решений. Ремонт окажется дороже, чем профилактическая замена амортизаторов или срочная во время первых признаков поломки.

Как определить, есть ли проблема с амортизаторами?

Обратите внимание на явные признаки:

  • посторонний шум, издаваемый стойкой во время езды по дороге с выраженными дефектами покрытия;
  • остатки масла рядом с амортизаторами;
  • изменения в обычном поведении автомобиля (наблюдаются во время преодоления ям, небольших бордюров, вездесущих лежачих полицейских и т.д.)
  • очевидная деформация детали.

Некоторые из перечисленных признаков проявляются одновременно. Это приносит ощутимый дискомфорт, как водителю Мазда Демио, так и его пассажирам.

Заменить амортизаторы самостоятельно — выполнимая задача. Не стоит спешить с этим, ведь сама запчасть выйдет около 50 долларов. А их лучше всего менять парами, чтобы избежать негативных последствий.

Перед тем, как решать проблему, необходимо произвести демонтаж стойки передней подвески, разобрав ее, извлечь амортизатор, а затем – произвести дополнительную проверку, аналогичную той, которую проводят профессионалы. Детальную информацию по каждой процедуре вы получите из следующего руководства для Mazda Demio:

Подвеска и трансмиссия Мазда Демио: Описание и ремонт

Мы ремонтируем Mazda с 2003 года!

Самые частые неполадки автомобильной подвески:

  • нарушение угла расстановки колес;
  • поломка амортизаторов и пружин, уменьшение уровня их жесткости;
  • ухудшение состояния рычагов (они подвергаются деформации);
  • утрата герметичности;
  • износ подшипников, уплотнителей и шаровых опор.

Определить, что требуется ремонт, можно самостоятельно — по следующим признакам:

  • руль вибрирует при движении по проблемным дорогам – со множеством выбоин, рытвин, других неровностей;
  • во время торможения ТС кренится вперед;
  • автомобиль покачивается и уходит в сторону при попытке двигаться по прямой;
  • наблюдаются проблемы с управлением;
  • раздаются странные стуки, другие посторонние шумы;
  • покрышки изнашиваются быстро и неравномерно.

Особенности ремонта

  • Зависимой. Оба колеса жестко зафиксированы на одной оси.
  • Независимой. Колеса на одной оси влияют друг на друга незначительно.

Во время ремонта придётся заменить:

  • сайлентблоки;
  • задние амортизаторы;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Самая распространенная проблема независимой передней подвески – это износ подшипника передней опоры. Непригодную деталь необходимо менять.

Цена образуется из нескольких факторов:

  • общего объема обязательных работ;
  • срочности заказа;
  • сложности конструкции.

Приглашаем вас в наш автосервис DDCAR. Быстро проведём ремонт подвески Mazda Demio. Гарантия производителя при этом не будет утрачена.

Вашей машиной займутся надежные и опытные механики. Ответственно подходим к обязанностям, всегда сдаем автомобили к сроку. В течение полугода действует собственная гарантия автосервиса.






Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Ремонт задней подвески Мазда Демио

Основными признаками неисправности задней подвески Мазда Демио являются стук и
шум в районе задней подвески, вибрации при езде.

Еще задняя часть при движении
ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена
неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя
оси идти не параллельно.

Точно определить, что нужно ремонтировать в задней
подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.


Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет
приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации. Ремонт задней подвески Мазда Демио заключается в ремонте составляющих ее элементов.
Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые,
независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа
привода автомобиля.

Стоимость ремонта задней подвески:

СТО по ремонту задней подвески в
Санкт-Петербурге:

Самые уязвимые места задней подвески Мазда Демио – это резиновые чехлы,
пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней
подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто
выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо
регулярно ремонтировать или заменять.

Еще нужно следить за пружинами,
торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др.
Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и
крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю
подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с
гарантией.

Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески
практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.Важно следить за состоянием задней подвески Mazda Demio, аккуратно ездить по
дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не
пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт.

Пренебрежение данными мерами
грозит попаданием в ДТП.

После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку
развал-схождения колес после ремонта.

Ремонт подвески: часть 1 — Mazda Demio, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

  • — WD-40, литол/солидол
  • Фронт работ по каталогу:
  • Предстояло заменить:— стойки вкруг, включая опоры, подшипники, пыльники и отбойники;— тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости;— наконечники, тяги, пыльники рулевой рейки (+подтяжка);
  • Список запчастей здесь и вот здесь.

Поставив переднюю часть автомобиля на бруски, снял колеса.Ни в коем случае нельзя оставлять на домкрате подвешанный без колес автомобиль — это опасно для жизни!

Пыльники и отбойники стояли вообще не от этой машины. От родного пыльника осталась только верхняя часть. Опорные подшипники не были защищены от грязи, поэтому вышли из строя. Слышен хруст песка при прокручивании. На левой стойке подшипник оказался абсолютно разбитым.

Держа вертикально, собрал новые стойки в обратном порядке, используя уже новые запчасти. Пыльники, отбойники, опоры и подшипники — все оригинал. Оставил в вертикальном положении до момента установки.

Пока фотографировал, чуть не забыл переставить со старых стоек динамические демпфера. Сделал это позднее…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 153 900 км

Акпп мазда демио: выбор масла, его замена и настройка

Как работает тормозная лента

Принцип, по которому лента фиксирует планетарный механизм, похож на таковой для тормозных башмаков.

Лента имеет два конца:

Схематически это можно изобразить следующим образом:

Механизмы АКПП приводятся в действие трансмиссионной жидкостью (маслом), не является исключением здесь и блокировочный механизм. Когда масло попадает в полость включения привода, его давление перемещает поршень. По мере движения последнего лента зажимается, планетарный ряд фиксируется. Манипуляция исполняется требуемый промежуток времени.

Тормозная лента в автоматической коробке

Суть работы автоматической трансмиссии заключается в передаче различных скоростей вращения коронной и солнечной шестерням. Преимущество автоматической трансмиссии заключается в том, что изменять скорости можно просто за счет использования небольшого пакета фрикционных дисков (фрикционов).

Еще одной из составляющих АКПП является тормозная лента, кратковременно блокирующая элементы планетарного механизма. Давайте рассмотрим этот элемент более подробно. Итак, чтобы понять, для чего нужна тормозная лента в АКПП, нужно отметить, что одним из важных аспектов в работе АКПП является максимально плавное переключение передач.

В результате включения и выключения в определенной последовательности сцепления и тормозной ленты происходит перераспределение крутящего момента от ДВС в планетарном механизме. Благодаря этому обеспечивается плавное переключение передач.

Тормозная лента АКПП входит в систему управления планетарным механизмом, так же как и фрикционные диски, муфты свободного хода и т.д. При неправильной регулировке тормозная лента АКПП может привести к рывкам автомобиля (при включении первой или задней передачи). Такая поломка может сократить срок службы не только автоматической трансмиссии, но и самого ДВС.

Особенности эксплуатации

Обычно лента производится из гибкого металлического сплава и состоит из множества полос такового. Металл, при своей гибкости, достаточно прочен и выдерживает высокие нагрузки на истирание и разрыв. Чтобы сделать ленту более долговечной и надежной, на внутреннюю ее часть на заводе наносят фрикционное покрытие.

Внешний вид тормозной ленты:

Эксплуатация АКПП приводит к постепенному износу как фрикционного покрытия, так и самого металла ленты. Поэтому, после определенного пробега, может возникнуть необходимость в ее замене. В продаже можно найти как поставляемые отдельно ленты, так и укомплектованные натяжными болтами; желательно приобретать именно ленты в последнем варианте. Так выглядит болт:

Справа от винта можно увидеть регулировочную шпильку с контргайкой, тоже могущую понадобиться при настройке ленты. Место установки натяжных болтов разнится в зависимости от фирмы, выпустившей АКПП: они могут располагаться как внутри коробки, так и с наружной ее стороны.

Внутреннее размещение винтов обладает рядом преимуществ:

  • они не подвергаются коррозии и не загрязняются;
  • регулировку ленты можно делать без демонтажа кожуха АКПП.

Последнее важно еще и тем, что натяжение ленты можно отрегулировать самостоятельно, не тратя время и деньги на дорогостоящие услуги автосервиса.

Особенности автоматической коробки

Снятие и установка водяного насоса Уаз Хантер 31516

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Проблемы с лентой АКПП и их симптомы

В блоке фиксации планетарного механизма могут возникать различные неисправности, ведущие к нештатному поведению авто и поломке всей коробки:

Как эксплуатация АКПП влияет на тормозную ленту

Тормозная лента состоит и множества эластичных полос, изготовленных из гибкого и достаточно прочного к механическим воздействиям металлического сплава. На внутреннюю ее часть нанесено фрикционное покрытие, что делает ленту более надежной и долговечной.

Во время эксплуатации АКПП металлические полосы и фрикционное покрытие тормозной ленты изнашивается, вследствие чего происходит ухудшение фиксации. Следовательно, лента перестает выполнять свои функции и требует замены, причем менять нужно на полный комплект, то есть тормозная лента с натяжными болтами.

  • Сейчас читают:
  • Как сделать чернитель шин самому: лучшие способы
  • Июн 28, 2020
  • Трапеция стеклоочистителя ВАЗ 2110: замена своими руками
  • Июн 28, 2020
  • Установка натяжных болтов может быть либо снаружи АКПП, либо внутри коробки, что будет зависеть от ее конструктивных особенностей. Преимущества внутреннего и внешнего размещения болтов:
  • головка болта не подвергается загрязнению и коррозии (внутреннее размещение);
  • регулировка натяжения тормозной ленты проводится без демонтажа кожуха автоматической коробки передач (внешнее расположение);
  • самостоятельное натяжение тормозной ленты без посещения автосервиса (внешнее расположение).

Регулировка ленты

Настройка зазора между лентой и тормозным барабаном производится системой рычагов, на которые прикладывается усилие через регулировочную шпильку или винт. Если настройка делается шпилькой, то она закручивается динамометрическим ключом. Усилие, с которым проводится кручение, определяется автопроизводителем.

Мерседес е 211 кузов — 3-е поколение Mercedes E-class W211

АКПП с установленной шпилькой:

Под воздействием на шпильку/винт происходит воздействие на крепление ленты в АКПП. Если механизмы регулировки доступны снаружи, дополнительных манипуляций не требуется, в противном случае придется демонтировать поддон коробки.

Следует контролировать натяжение при малейшем подозрении на неполадки с лентой. Желательно проводить профилактическую диагностику и при замене масла, поскольку при этом, как правило, снимается поддон, и стоит воспользоваться данной возможностью.

Как делать регулировку в полевых условиях, без динамометрического ключа (желательно делать это вдвоем):

Требуемое число оборотов определяется экспериментально, до тех пор, пока толчки коробки не пропадут. Этот метод не претендует на точность измерения момента силы при регулировке, но поможет устранить проблему с лентой в полевых условиях, после чего желательно посетить автосервис для более точной настройки и проверки, или сделать таковую самостоятельно, уже с динамометрическим ключом.

данный способ регулировки считаю самым правильным, дабы не ловить маленький момент затяжки всех кто не согласен (и желающих поумничать) с этим просьба просьба не тыкать и т.д.

необходимость нормально отрегулировать ленту возникла после возни с пинком 1-2 так же у меня замечались толчки и при 2-3 (это было до подкладки шайб)

необходимо накидной на 14 , маленькая трещетка с длинным удлинителем и торкс (torx) на 30 а и самое главное это кирпич ! желательно красный ставим машину на небольшой пригорок, на ручник, подкладываем кирпич и Обязательно проверяем что при отпускании ручника кирпич удержит машину.

далее ставим опят на ручник + нейтраль в акпп кирпич подкладываем на не большом растоянии 2-3 см чтоб машина смогла немного скатится (если делать в двоем то можно ваще не парится) ослабляем контр гайку — ключ оставляем на месте, внутрь вставляем торкс и начинаем Закручивать ! до легкого упора — ну подтянуть немного — далее отпускаем ручник и машина должна стоять на месте ! далее начинаем ослаблять регулировку до тех пор пока машина не покатится (это высвободили барабан) вот с этого момента отсчитываем 2.5 оборота (откручиваем ) после придерживая торкс контрим стопорную гайку вот и все далее возможна индивидуальная регулировка т.е. 2 или 3 оборота

MAZDA DEMIO (DW) 1.3 i 16V (DW3W)

запчастей

MAZDA DEMIO (DW) 1.3 i 16V (DW3W)

Период выпуска 01.1996 - 10.2002
Мощность двигателя 61 кВт
Мощность двигателя 83 л/с
Объем двигателя, cm3 1324 ccm
Объем двигателя, л 1.3 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый двигатель
Тип кузова хетчбек
Вид привода Привод на передние колеса
Вид топлива бензин
Тип впрыска Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Код двигателя B3 ME

Категории запчастей

Каталог автомасел

Нет фото

Высота [мм]: 10
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр: 5
Наружный диаметр [мм]: 11
MAZDA B3 ME
необ. кол-во: 16

В корзину В корзину

Нет фото

Высота [мм]: 10
Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
Внутренний диаметр: 5
Наружный диаметр [мм]: 11
MAZDA B3 ME
необ. кол-во: 16

В корзину В корзину

 Подшипник опоры амортизатора подвески FEBEST MZB-004

Вес [кг]: 0.012

В корзину В корзину

Внутренний диаметр: 8
Наружный диаметр [мм]: 23
Высота [мм]: 14
Конструкция подшипника: шарикоподшипник
Вес [кг]: 0.024

В корзину В корзину

 Подшипник ступичный NIPPARTS J4700306

Внутренний диаметр: 38
Наружный диаметр [мм]: 63
Ширина (мм): 17
Место установки: передний мост слева, передний мост справа

В корзину В корзину

 Подшипник ступичный NIPPARTS J4703017

Число отверстий в диске колеса: 4 отверстия
Внутренний диаметр: 28
Общая высота [мм]: 67.5
Место установки: Задний мост слева, Задний мост справа
для автомобилей без ABS
с интегрированным колесным подшипником

В корзину В корзину

Уплотняющее кольцо FEBEST MZCP-002

Вес [кг]: 0.0008

В корзину В корзину

 Рулевой наконечник NIPPARTS J4823001

Длина [мм]: 72
Размер резьбы 1: M12X1,25
Размер резьбы 2: M12X1,25
Место установки: слева, справа, наружный со стороны колеса

В корзину В корзину

 Сайлентблок рычага подвески FEBEST MZAB-051

Сторона установки: передняя ось нижняя
Вес [кг]: 0.025

В корзину В корзину

Нет фото

Сторона установки: передняя сторона
Высота [мм]: 7
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип сальника вала: 827S RD
Внутренний диаметр: 30
Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Наружный диаметр [мм]: 44
MAZDA B3 ME

В корзину В корзину

Нет фото

Сторона установки: передняя сторона
Высота [мм]: 7
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип сальника вала: 827S RD
Внутренний диаметр: 37
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 50.5
MAZDA B3 ME

В корзину В корзину

Нет фото

Сторона установки: со стороны коробки передач
Высота [мм]: 9
Направление вращения: против часовой стрелки
Тип сальника вала: 827S LD
Внутренний диаметр: 83
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Наружный диаметр [мм]: 100
MAZDA B3 ME

В корзину В корзину

Стартер NIPPARTS J5213033

Напряжение [В]: 12 V
Число зубцов: 10
Мощность стартера [кВт]: 1 кВт

В корзину В корзину

 Топливный фильтр NIPPARTS J1333048

Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Наружный диаметр [мм]: 70
Высота [мм]: 132
Впускной диаметр [мм]: 8
Выпускной диаметр [мм]: 8

В корзину В корзину

 Тормозной барабан, 1 шт NIPPARTS J3403012

Диаметр барабана: 200
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 41
Общ. высота торм. барабана [мм]: 58
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 55
Место установки: Задний мост слева, Задний мост справа

В корзину В корзину

Рычаг подвески FEBEST 0524-DEM

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип руля: Поперечный рычаг
Вес [кг]: 1.74
Количество: 3

Читайте также: