Как выставить зажигание мазда сх 7

Обновлено: 08.07.2024

Всем прив!
Народ, поскажите, есть у кого пошаговая инструкция по настройке зажигания на миллке?
ПОнятно, что стробоскоп есть и завтра я бы смог настроить все, но придется долго проковыряться, чего не очень хочется. С инструкцией было бы много проще и быстрее :)))

И еще, штатно УОЗ выставляется 10 градусов (как я помню). Но учитывая, что я ездить всегда буду на 92 бензе и были несколько отшлифованы головы (т.е. вероятно оч. немного уменьшилась камера сгоряния) не стоит ли поставить бОльший угол? 10,5 к примеру?

Ну тут дело то в другом, мне двигло ремонтили и зажигание нормально не выставили. Поэтому, раз уж я туда лезу, хотелось бы все за один раз сделать. Все же двиг изначально на 95й расчитан :)

.
отшлифованы головы (т.е. вероятно оч. немного уменьшилась камера сгоряния) не стоит ли поставить бОльший угол? 10,5 к примеру?

хоть 15 поставь - один фиг мозг приведет к своим значениям :)
Это просто _базовая_ установка, чтоб не умудриться поставить 50грудусов, т.к. это мозгу скомпенсировать до нормальных значений уже будет сложно.

Я тоже как правило езжу на 92 и ничего страшного не происходит ;)

А так, какая тебе инструкция нужна, вроде же всё предельно просто. Перемычку ставишь и выставляишь мануальные 9-11 гр

нуууу. 15 думаю он не переборет, все же диапазон регулирования не сильно велик (5-6 градусов, как я понял из поисков на мазда-фак).
Думаю поэтому базовый угол установленный неверно где-нить да вылезет ;-)
Ну ландно, покрутим сегодня.

нуууу. 15 думаю он не переборет, все же диапазон регулирования не сильно велик (5-6 градусов, как я понял из поисков на мазда-фак).
Думаю поэтому базовый угол установленный неверно где-нить да вылезет ;-)
Ну ландно, покрутим сегодня.

Поставил базовый 10, щас посмотрим че буит.

Имхо все же регулирование угла не может быт таким широким, иначе было бы вообще по барабану какой стоит базовый угол.. А оно не так, ибо сразу после ремонта двигла детонация была ужасная даже на 98м бензе

Вот кстати пост на дружественном форуме тыц. Судя по посту, угол регулирования не так уж и велик.

Поезжу посмотрю, что изменилось.

Кстати, что еще может сильно влиять на расход (кроме стиля езды и, теперь уже, зажигания)?
Поделитесь опытом, замена или чистка чего привела к наибольшим результатам?
На очереди профилактическая чистка впрыска (2 года с прошлой чистки) и замена жидкости в автомате (кстати, что кроме меркона можно залить?).

я уже как то писал о принципе регулировки УОЗ. Ладно, повторюсь еще раз на примере в цифрах. Грубо говоря, дело обстоит так :)
Вынос мозга начался.

Итак, имеется более-менее современная система электронного зажигания.
Есть некий ноль - ВМТ.
Предположим, что мозг умеет делать угол в пределах +-50градусов, относительно 0.

Базовый (начальный) угол этого мотора 10 гр на ХХ. ("-", то бишь в сторону раннего)

Т.е. если трамблёром выставить правильные 10градусов, то при езде по факту регулирование теоретически возможно от -60гр до +40,
где "-" соответствует раннему, а "+" позднему зажиганию.

В мозгах есть карта УОЗ, в которой в зависимости от разных условий прописаны углы. Допустим, что максимальный угол при интенсивном разгоне может быть, ну например -50.

Теперь представь ситуацию, когда базовый угол стоит 30 градусов вместо положенных 10. Что происходит дальше?

Согласно картам на ХХ угол должен быть -10, так? Так. Мозг его доводит до этих 10, делая зажигание позже путём прибавления +20гр в плюс.
Далее берем режим полной нагрузки, когда мозг должен сделать угол, ну пусть, 50 гр на опережение. Это если базовый стоит правильно, то всё будет хорошо.
А у нас то выходит, что мозг даёт 50 как и положено по картам, но у нас то трамблер уже стоит с лишними 20ю градусами опережения! Т.е. в итоге, по факту опережение получается не 50, а 70 градусов!
Естественно поджиг идет не в тот момент, смесь горит не так, естественно появляется детонация и естественно машина едет не так как должна :))))

Паранойя снизу ;)
Дальше эту детонацию чувствует KS, мозг делает зажигание позже, позже, позже, позже, поз. опаньки, надо сделать чтоб было +50, делаем. Но на самом деле у нас не +50, а +30, т.к. запас регулировки исчерпан корректировкой базового угла (+20).

Ну и понятно, что всё тоже самое только наоборот происходит и в том случае, если выставлен слишком поздний базовый угол.

Не знал, но теперь знаю: американцы к своим авто относятся точно так же, как и все остальные – никак. Ездят и ездят. Тут главное покрасивше и помощнее, а как оно там работает, как надо правильно обслуживать – пофиг, как говорится.

Если скомпоновать все болячки, то останется две основных, на них и сосредоточился.

Осмотрим, покрутим, повертим… а это что?

Круглый фиксирующий пин – это понятно, а под ним скол, метал словно выгрызен.


Круглый фиксирующий пин – это понятно, а под ним скол, метал словно выгрызен. Откуда?
Конечно, можно тупо назначить этот скол виновным – можно! Но так будет непрофессионально. Всегда надо стараться заглянуть вовнутрь, в суть вещей и проблемы – и начал пробежку по форумам, может быть кто-то уже имел подобную головную боль.

Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут издавать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора блока VVT.

Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.

Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.

А теперь простым языком:
- это косяк Производителя, видно, решили поэкономить, но ошиблись в расчетах, и теперь под отзыв к дилерам попадает туча автомобилей Мазда, у которых есть подобные проблемы
- дилеры должны бесплатно, в рамках отзывной компании заменить привод VVT, масло

Это понятно, но что делать тем, кто приобрел такие автомобили в России? Местные дилеры их не примут. Остается надежда только на ремонт своими силами. И за счет своих личных денег.

Для устранения этого дефекта, Производитель срочно выпустил соответствующее TSB и муфту с другими улучшенными качествами. У кого есть подобная проблема – вперед к дилеру. Или, если уже нет гарантии, можно и к нам в автосервис, определитесь сами, хорошо?

Ну-с, первая болячка вроде как найдена. Что со второй?

Его ответ вселил надежду, мол, даже не парься, у меня было очень много подобных авто и было заменено столько форсунок … америкосы к своим авто относятся отвратительно!
Форсунка виновата? Пока под сомнением, но очередной разговор с клиентом заставил выпрямиться:
- А мне уже меняли одну форсунку!,- заявил он.
- Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее …

Ну да, как оказалось, клиенту уже меняли в каком-то автосервисе форсунку. Так, так, становится горячее и интереснее. Но вот так приговорить форсунку, которая по цене как чугунный мост – тут сомнения. А как проверить? Позвонил С.Газетину, спросил, как он поступает в таком случае – их же на столе не проверить, там давление не как в водопроводном кране, а в десятки раз выше.
- В таком случае проверяю форсунки методом подмены,- ответил С. Газетин.

Чтобы добраться до форсунки, снять её, переставить на другое место и потом заново все собрать и проверить – времени уйдет до старости и седины. Не подобраться просто так! Решил посоветоваться с клиентом. Объяснил ему все нюансы, рассказал все как есть и предложил несколько вариантов. И клиент оказался умным человеком:
- Давайте я сам куплю форсунку, а вы поменяете.

В итоге: после замены муфты VVT и форсунки машина заработала как машина – мягко и красиво. Я доволен, клиент доволен:
- Спасибо, если что – я к вам!
Я улыбнулся:
- Лучше на чай приезжайте, не с ремонтом!

До свидания. Всем удачных покупок пробежных авто и правильных ремонтов!

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Mazda 626. Модель автомобиля с левым приводом сделана ​​японской компанией Мазда Motor Corporation. Такие правые законные машины именуются Мазда Capella.

Как установить зажигание на Mazda Cx 7 |

История этой модели может быть представлена ​​следующим образом:

  • CB2 первого поколения. малогабаритный автомобиль, выпускаемый с 1997 года, с задним приводом, в каком движок SOHC представляет собой двухлитровый 4-х цилиндровый движок мощностью 75 л.с.;
  • Второе поколение до нашей эры. выпускался с 1983 по 1987 годы. В этой серии располагались движки разных характеристик. Более всераспространенной является серия двухлитровых движков FE, которые имели различное количество клапанов, разную мощность и мощность от 90 до 120 л.с. Также установлен F6. 1,6 л, 80 л.с., RF. 2 л, 62 л.с.;
  • третье поколение р. N с более четкими линиями кузова. появился в 1987 году, грузовик GV. в 1998 году;
  • GE четвертого поколения хэтчбек. представлен в 1991 году. Он стал основой для Мазда MX-6, Форд Probe. В дополнение к бензиновым и дизельным 4-х цилиндровым движкам есть также шестицилиндровые V6 с объемом 2,5 литра;
  • Седан пятого поколения, хэтчбек GF и универсал GW. Авто с поперечным движком и фронтальным приводом появились в 1997 году.

Затем автомобили с индексом 626 сменили модель под названием Mazda 6.

Поколение GE

4-ое поколение серии 626 GE, как уже упоминалось выше, дебютировало в 1991 году. Автомобиль следовал принципам биодизайна тех пор, престижного в то время.

Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округленные полосы, которые не только лишь презентабельны по внешнему облику, да и обеспечивают безопасность.

В комплектацию стандарт заходит регулируемая по высоте управляющая колонка, гидроусилитель руля, центральный замок и антиблокировочная система тормозов, а чуток позднее появилась защитная подушка безопасности. Посадка с автомобилями серии 626 невысока, но это компенсируется комфортными сиденьями.

Относительно огромные движки начали употребляться. Посреди маломощных были четырехцилиндровые с 16 клапанами с объемом впрыска 1,8 и 2 л, мощностью 105 и 115 л.с. В 1993 году впервые была выпущена модель поколения GE с V-образным шестицилиндровым объемом 2,5 литра и мощностью 165 л.с.

Система зажигания

Система зажигания является частью общей электронной системы, которая генерирует электронную искру для зажигания топливовоздушной консистенции в цилиндрах бензинового двигателя.

По соображениям безопасности важно проверить работоспособность всех механизмов в системе.

Проверь свечи

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с железным корпусом и массового электрода.

Одной из характеристик является число нагрева, которое определяет теплостойкость этого элемента: чем он ниже, тем выше теплостойкость. Число свеч, которое обязана иметь свеча зажигания, находится в зависимости от производителя автомобиля. Нужно, чтоб изолятор и электроды нагревались до температур, при которых происходит так именуемая самоочищение, освобождая от газов, приобретенных при сгорании топливовоздушной консистенции.

Чистка их поверхности нужна для того, чтоб избежать утечки высочайшего напряжения через сажу, по другому величина мощности искрового разряда уменьшится либо даже станет нулевой. Но сильный нагрев частей свечки зажигания может привести к неконтролируемому воспламенению свеч, что, в свою очередь, приведет к разрушению деталей мотора.

Срок службы свечей зажигания зависит в основном от материала центрального электрода и может составлять от 30000 до 100000 км. Авто Мазда 626 GE нуждаются в постоянной подмене свеч зажигания с периодом короче, чем их средний срок службы.

Видео: Как Выставить Зажигание На Mazda Cx 7

Если пуск автомобиля становится более сложным, расход горючего возрастает, а количество СО и СН в выхлопных газах возрастает, то невольно появляется мысль неисправной свечки зажигания. Есть несколько методов проверить.

Какой-то из них основан на искровых испытаниях. Для этого открутите свечу зажигания и отсоедините от нее провод, а потом подведите его к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра. Если получен другой результат, эту свечу зажигания необходимо заменить.

Проверка высоковольтных проводов и распределителя

Задача высоковольтных проводов. подключите катушку к крышке распределителя, а боковые контакты распределителя. к свечкам зажигания. Есть особые советы по подключению на их концах.

Процесс проверки крышки клапана можно разделить на этапы.

  1. Выключите зажигание перед проверкой крышки распределителя.
  2. Потом нужно отсоединить крышку, снять ротор. Проверьте их контакты на наличие ударов либо вмятин либо коррозии.
  3. Удостоверьтесь, что средний контакт крышки просто перемещается, а потом наклейте его, к примеру, наждачкой.
  4. Обусловьте, есть ли трещинкы либо некорректные тонкие полосы на поверхности крышки. При наличии крышка должна быть заменена.

Проверить высоковольтные провода достаточно легко. После отсоединения провода нужно оглядеть его контакты. Те, которые были корродированы, должны быть очищены. Если есть изогнутые контакты, провод следует поменять. Подмена также нужна, если она дает значение, хорошее от 16 кОм / м, при проверке сопротивления.

Катушка зажигания серии 626 GE проверяется в несколько этапов.

  1. Когда зажигание выключено, снимите крышку распределителя.
  2. Отсоедините многоядерный разъем и разъем распределителя.
  3. Используйте омметр для измерения сопротивления меж разными клеммами. устройствами для подключения проводов. и сравните их с правильными значениями. Если есть какие-либо расхождения, рекомендуется поменять катушку.

Вы также сможете отремонтировать катушку зажигания, как показано на видео:

Снятие и установка клапана

Достаточно нередко обладатели Мазда 626 серии GE задаются вопросом, как установить зажигание. Сначала необходимо пройти этап проверки момента зажигания и, исходя из результатов, перейти к настройкам. Тахометр и стробоскоп нужны для выполнения этих процессов. Как это сделать тщательно в видео:

Проверка осуществляется определенным образом.

Обычно процесс генерации GE не требует процесса регулировки, но это необходимо после снятия клапана.

Для этого вам нужно:

  1. Открутите крепежный болт, чтоб распределитель мог крутиться. Установите время зажигания, зная, что оно будет:
  • ранее, если вы устанавливаете устройство по часовой стрелке;
  • позднее, если вы установите таймер против часовой стрелки.
  1. Затянуть болт моментом 22 Нм.
  2. Проверьте снова и отрегулируйте по мере надобности.
  3. После подключения мотора отсоедините ранее присоединенные устройства и кабели.
  4. Снова проверьте скорость холостого хода и по мере надобности отрегулируйте

Чтоб снять авто распределитель GE, поначалу нужно отсоединить кабель заземления аккума. Поршень первого цилиндра должен войти в положение высочайшей мертвой точки. Отсоедините кабель зажигания от крышки распределителя. Снять болт и отсоединить коллектор от головки цилиндров.

Многие обладатели автомобилей не могут установить распределитель опять после снятия распределителя, что может привести к неисправности. Но по сути установка дистрибьютора не так сложна.

Это требует нескольких манипуляций.

  1. По мере надобности исправьте высочайшее положение мертвой точки.
  2. Смажьте кольцо на ролике распределителя, вставив его первым.
  3. Поворачивайте распределитель, пока высочайшие отметки мертвой точки не совпадут, потом воткните его в головку цилиндров и немного зафиксируйте.
  4. Поверните распределитель так, чтоб крепежные болты находились напротив канавок, а потом немного затяните их.
  5. Подключите многоядерные разъемы.

После выполнения вышеуказанных операций отрегулируйте время зажигания.

Для этого в неких процессах придется использовать особые измерительные приборы, но их также просто отыскать. Самостоятельный ремонт автомобиля всегда дозволит смотреть за качеством, не только лишь поможет сберечь средства, да и принесет наслаждение, также будет содействовать улучшению технических познаний и приобретению нужных способностей.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Основные признаки троения двигателя

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо - чтобы гореть
  • Кислород - чтобы смешиваться с топливом
  • Искра - чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Что вызывает троение двигателя

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор - обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска, зажигания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель троит эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: