Как убрать ноздри ниссан альмера н16

Обновлено: 01.05.2024

Добрый день.
Вот мелкий вопрос к форуму. Купил в 2006 г. новую Алмеру. Ну ездит с того времени. Но по мелочам удивляет. То что всякие накладки меняли по 2 раза на двери и на стекле, катализатор на 20 тыс.км, вода затекает в салон то все ладно. Но вот что больше всего убивает так это, то что стекла передние, которые на электричестве, дребезжат. В 2-х СТО фирменных пытались что-то сделать-безрезультатно. Вердикт-такова конструктивная особенность. Ну ладно на Форде Т наверное действительно конструктивная особенность, но не на японской (английиской) машине в 21 веке. Вопрос- кто с таким сталкивался и как это можно вылечить, без обращения на гарантийное СТО?

В ответ на:
Добрый день.
Вот мелкий вопрос к форуму. Купил в 2006 г. новую Алмеру. Ну ездит с того времени. Но по мелочам удивляет. То что всякие накладки меняли по 2 раза на двери и на стекле, катализатор на 20 тыс.км, вода затекает в салон то все ладно. Но вот что больше всего убивает так это, то что стекла передние, которые на электричестве, дребезжат. В 2-х СТО фирменных пытались что-то сделать-безрезультатно. Вердикт-такова конструктивная особенность. Ну ладно на Форде Т наверное действительно конструктивная особенность, но не на японской (английиской) машине в 21 веке. Вопрос- кто с таким сталкивался и как это можно вылечить, без обращения на гарантийное СТО?

Almera представлена тремя модификациями: 3- и 5-дверными хэтчбеками и 4-дверным седаном. Через 2 года с начала производства модель подверглась рестайлингу (см. фото), после чего ее внешность стала больше соответствовать новому фирменному стилю, основоположником которого считается нынешнее поколение Primera (Р12). Обновился также интерьер Almera, украсившись видоизмененным торпедо. Чаще в Украине встречаются именно пострестайлинговые версии.

Кузова неплохо противостоят натиску времени, а легкая ржавчина может появиться лишь у машин первых годов выпуска – на задней части днища в районах стыков сварных швов. Хотя предотвратить эту неприятность очень легко – понадобится лишь дополнительная антикоррозионная обработка кузова.

Нередко владельцы Almera жалуются на плохой ближний свет фар. Причина – некачественная оптика, точнее, пластик, из которого изготовлен корпус цоколя лампочки ближнего света. При высокой температуре он оплавляется, смещается, и, соответственно, нарушается регулировка фары. Неудивительно, что в свое время проводилась отзывная кампания по замене передней оптики.
Внешне – отлично

Салон оставляет приятное впечатление – выглядит он вполне современно, органы управления расположены удобно, эргономика водительского места особых претензий не вызывает. Но, пообщавшись со многими владельцами Almera, мы выяснили, что не все так радужно, как кажется. Есть жалобы на качество отделки – со временем недорогой пластик начинает досаждать скрипом, а приоткрытые стекла неприятно дребезжат. Шумоизоляция слабая, особенно в районе задних колесных арок. Левая передняя стойка во всех версиях перекрывает обзор, а у хэтчбеков видимость ограничивают еще и достаточно широкие задние стойки.

Вместе с тем, многие Almera, эксплуатирующиеся в Украине, неплохо укомплектованы и способны привлечь потенциальных покупателей наличием электроприводов зеркал и стеклоподъемников, гидроусилителя руля, подушек безопасности, центрального замка, иммобилайзера, кондиционера и ABS.
Ох уж этот Евро!

Обратим внимание, что бензиновые двигатели, рассчитанные под нормы выхлопа Евро 4, чувствительны к качеству топлива. Из-за плохого бензина заметно сокращается срок службы катализатора, а поскольку для уменьшения токсичности выхлопа часть отработавших газов перенаправляется обратно в цилиндры, то вместе с ними туда засасываются и частички сот изношенного катализатора из-за ухудшения его пропускной способности. В итоге срабатывается цилиндро-поршневая группа. Случаи преждевременных капремонтов по этой причине неединичны, поэтому специалисты советуют: во-первых, заправляться только на проверенных АЗС, а во-вторых, периодически проводить диагностику катализатора. Что плохо, избавиться от него без чип-тюнинга также нельзя, поскольку в моторах применяются два лямбда-зонда: до и после катализатора. Мало подходит для нашего бензина и топливная система, в которой отсутствует сменный фильтр тонкой очистки – он выполнен единым узлом с топливным насосом (оригинальная деталь – около $400).

Одно время двигатели оснащались некачественными датчиками положения коленвала (запчасть – $48) и распредвала (запчасть – $48). Из-за выхода их из строя двигатель может не запуститься.

Дроссельная заслонка нуждается в периодической очистке – при ее загрязнении нарушается работа мотора на холостом ходу. После данной процедуры необходимо произвести корректировку холостых оборотов двигателя, которую можно сделать только с помощью диагностического оборудования на фирменной СТО Nissan. Будьте внимательны и при замене свечей – в зависимости от типа двигателя они могут быть с короткой или длинной резьбовой частью.
Стоит прислушаться

Вместе с тем, по отзывам владельцев, подвеска Almera довольно жесткая. Попадаются версии без переднего стабилизатора, что сказывается на устойчивости и управляемости – при проезде неровностей возникает неприятная диагональная раскачка кузова и рысканье, из-за чего водителю приходится подруливать.

Зато к долговечности рулевого, оснащенного гидроусилителем, претензий нет: даже наконечники рулевых тяг способны пробежать около 100 тыс. км.

Тормозная система на многих модификациях оснащена передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными (дисковые тормоза сзади встречаются реже). Конструктивная особенность – впереди на дисковых механизмах отсутствует грязезащитный пыльник, но, как ни странно, специалисты утверждают, что на долговечность колодок и суппорта это не влияет.
Не все то золото….

Ну что тут скажешь? Бачили очи шо купувалы.
Лечится разборкой начинки дверей и смотрением, что как и где. Suzuki Jimny. Тому що конкретний -->

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Как убрать чек на Ниссан?

Как обнулить чек на ниссане

  1. Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. …
  2. Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. …
  3. Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. …
  4. Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор.

Как отключить подушку безопасности на Ниссан Альмера?

Как сбросить чек Ниссан Альмера н16?

Чтобы сбросить коды ошибок, нужно просто нажать на педаль газа в тот момент, когда идут эти вспышки — и держать не менее 10 секунд. Затем выключаем зажигание. После этого заводимся — и наблюдаем, что зловещая лампа Check Engine больше нам не надоедает.

Как сбросить ошибку airbag Nissan?

Nissan Qashqai сброс ошибки airbag

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры.
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Где находится диагностический разъем на Nissan Almera Classic?

Диагностический разъем на Almera Classic находится слева под рулевой колонкой.

Как сбросить чек Ниссан Санни?

Самодиагностика ECU Nissan с электронной ДЗ (педалирование)

Как убрать чек на Ниссан Теана?

Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек, пока лампа ЧЕК не начнет мигать. Полностью отпустите педаль.

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Двенадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас! Мы предлагаем эффективные технологии! Добавьте страницу в закладки.

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Двенадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Москва и область

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Казань

Предоставление услуги в Казане смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Двенадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я Двенадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Не зря твердят, что японцы в производстве по некоторым позициям превосходят немецких коллег. Действительно, это так. Первое отличие — автомобили. Несмотря на всю скрупулезность и старательность Германии при изготовлении, японцы проявляют эти качества ярче.

Любая поломка для японского автомобиля не страшна, в т.ч. удаление катализатора Ниссан Альмера

В статье ниже рассмотрим систему рециркуляции газов одной японской марки – Ниссан. Видимо, инженеры всё обдумывали миллион раз перед тем, как запустить её в серийное производство. Любая поломка на японской марке владельцу не страшна по той причине, что у него имеется доступ к любому штатному агрегату. Нет необходимости разбирать пол автомобиля для того, чтобы добраться до заветного оборудования. Кстати, отечественные машины также блещут простотой, но о доступности нельзя сказать ничего положительного. Всегда приходится разбирать много и длительно.

Итак, на примере Ниссан Альмера в вариации Классик и Н16 рассмотрим удаление и замену штатного катализатора в условиях СТО.

Первое удаление катализатора на Ниссан Альмера Н16

В жизни автомобиля может быть и второе, и последующие удаления штатного очистителя. Это зависит от финансового состояния его владельца. Частые поездки на СТО — дорогое удовольствие, которое может позволить себе не каждый.

Важно! Главная причина таких визитов – низкое качество топлива, которым заправляют машину. Инжектор очень агрессивно реагирует на грязный бензин, что выражается в образовании увеличенного количества нагара и повышении расхода топлива, но об этом немного позже.

Прежде чем начинать удаление, нужно сказать несколько слов о расположении и количестве элемента. Итак, в данном автомобиле имеется штатный катализатор в единичном исполнении, установленный непосредственно на выпускном коллекторе. Такая конструкция существенно упрощает профилактические работы. Иные модели других японских брендов имеют два-три предустановленных катализатора.

Удаление катализатора Альмера Классик всего за десять минут

Десяти минут может оказаться и много для опытного мастера. Итак, все работы будем проводить в моторном отсеке. Поднимать техническое средство на электрическом подъёмнике не нужно, так как это предусматривают иные марки:

Вот и всё. Катализатор у нас в руках. Никаких электрических подъёмников, смотровых ям и всего прочего. Настолько всё просто и доступно. Такое могут предоставить единичные автомобильные концерны, и только несколько из них в бюджетных версиях авто.

Общие этапы работ и удаление катализатора Ниссан Альмера Классик

Так как про удаление уже рассказано, а значит, основная тема статьи раскрыта, немного уделим внимания монтажу нового катализатора или пламегасителя.

Важно! По усмотрению владельца авто, мастер может инсталлировать или новый катализатор, или его заменитель. Разницы особой вовсе нет, если использовать техническое средство на территории стран СНГ.

Планируете поездки за границу на машине, тогда устанавливайте стоковый вариант, так как на границе вас не пропустят в смежное государство по причине изменения штатной конструкции автомобиля. Мотивируя это тем, что оборудование не способно в полном объёме контролировать и снижать уровень токсичности выхлопных газов. Какое внимание уделяют этому вопросу в странах ЕС, напоминать не нужно.

Удаление катализатора Nissan Almera N16: вариант с каталитическим наполнителем

Итак, чтобы инсталлировать штатный катализатор, нужно снять термообшивку из металла на самом корпусе старого катализатора с помощью отвёртки с плоским наконечником. На иных моделях приходится уже на этом этапе использовать аргонную сварку для вырезания. Сняв защитный чехол, мы получили доступ к самому каталитическому наполнителю. Его нужно аккуратно вынуть из штатного места. Если он будет сильно закоксован, то применим отвёртку для удобства. Очищаем внутреннюю полость от остатков химического реагента. Теперь можно устанавливать внутрь новый каталитический наполнитель. В комплекте должно идти одно уплотнительное кольцо. Его нужно устанавливать в передней части отверстия. Собрав воедино, имеем новый очиститель. Останется его только инсталлировать, и готово. Процесс сборки проводим в том же порядке, что и разборка.

Вариант с пламегасителем

Начальные этапы демонтажа обоих видов оборудования идентичны. Поэтому повторяем все процедуры до момента полной очистки полости катализатора. Вместо наполнителя вставляем новый пламегаситель. Он идеально подходит по размеру.

Важно! Необходимо покупать пламегаситель, длина которого наименьшая, так как параметры самого корпуса не предусмотрены для изделия с длинными гранями. В продаже существует два вида: 15 см и 18 см. Правильнее выбрать первый вариант, применительно для Ниссан Альмера.

Если приобрести второй вид, то придётся обратиться к специалисту для растачивания передней части корпуса, чтобы можно было его установить. Ничего страшного, но это лишние затраты, силы и средства, ушедшие на простое удаление катализатора Ниссан Альмера Классик. Начинается монтаж оборудования на моторный блок.

Перед тем как прикрепить крышку коллектора к блоку, нужно нанести новый слой термостойкого герметика для уплотнения стыка. В противном случае выхлопные газы будут проходить и издавать свит в моторе.

Основные поломки катализатора

К сожалению, если обнаружены поломки, удаление катализатора Nissan Almera N16 неизбежно, так как этот элемент системы выхлопа не поддаётся ремонту.

Самые частые неполадки, которые могут настигнуть нейтрализатор:

  • негативные последствия удара или аварии, вследствие чего внешний корпус приходит в негодность, выхлопные газы проходят сквозь дыру;
  • некачественный материал для изготовления деталей, из-за чего моторесурс изначально мал. Для отечественного оборудования средний срок эксплуатации равен 50-60 тыс. км, в то время как для западного он — в три раза выше;
  • неплотное соединение на фланцевых соединениях резонатора, коллектора;
  • длительный срок эксплуатации, из-за чего внутренние детали изрядно поизносились и не могут выполнять свои функции.

Чему отдать предпочтение

Важно! При нынешних условиях и качестве топлива первенство нужно отдать пламегасителю в виду его практичности и длительного срока эксплуатации. Но если вам не безразлична судьба окружающей среды и экология, то лучше инсталлировать каталитический наполнитель.

Ведь несмотря на многие сходства, пламегаситель имеет одно главное отличие — он не способен снижать уровень токсичности выхлопа. Внутри оборудования не предусмотрено наличие химического реагента, который должен вступать в реакцию с потоком выхлопных газов для их обезвреживания.

Читайте также: