Не работает абс митсубиси паджеро 3

Обновлено: 02.07.2024

Машина Pajero 4 (бензин, 3.0, араб).
Можно как то узнать порог срабатывания у нее системы (ABS) ?
До вчерашнего дня как то по этому поводу не задумывался. Но вчера на дороге пришлось резко затормозить с 50 км./ч. до полной остановки (пидросток решил вдруг резко дорогу перебежать в неустановленном месте). Перебежать дорогу он успел :)
Но мне показалось, что система (ABS) при этом не работала. Т.е. не горела индикаторная лампочка, и на педали тормоза не ощущалось "биений". Потом поехал на тихую улицу, смотреть. Разогнался, резко торможу. Все тоже самое (лампа не горит, педаль не дрожит). При этом отчетливо был слышин характерный звук (или очень похожий на него) "юза" колес по асфальту. Но следа этого "юза" на асфальте не было.
В чем может быть дело ? Я торможу как то не так или что ?

p.s.
При заводке машины, все контрольные лампы штатно зажигаются. И через пару секунд гаснут.

Есть у тебя АБС, не переживай! Просто срабатывает она практически незаметно. У меня раньше Омега была, так там о срабатывании АБС знали все кругом, такой грохот стоял. Если сомневаешься, выверни колесо (если сил хватит - заднее, если нет - переднее) и посмотри на ступицу изнутри, там такое колесо с квадратными зубцами и датчик на них смотрит.

При включении зажигания лампочка АБС загорается? Полагаю, что нет. Нафига в Арабии платить лишние деньги за совершенно бесполезную фичу?

Ну, как в паде он выглядит я не знаю Каталог говорит, что как-то вот так. В общем коробка такая, скорее всего металлическая. Из которой 4 трубки выходят (о, а на картинке 5 :)), скорее всего тоже металлические.

А искать его надо вот тут. Деталь 35-750 это он и есть.

+1. Как вариант: колодки афно Если абс есть, но не работает, то:
1) Абс сломалсо (тогда бы лампочка горела постоянно)
2) Не доходит до блокировки колес (почему? море вариантов)

Эммм. Это как? Насколько я понимаю, если резины скользит, то колеса уже не крутятся, то есть заблокированы.

Просто > Насколько я понимаю, если резины скользит, то колеса уже не крутятся, то есть заблокированы.

Нет, почему - просто немного проскальзывают. Это я к тому, что вопрошавший вроде как слышал визг резины.

А как? Я честно не вкуриваю! :) Резина скользит (по дороге надеюсь), а колеса не заблокированы - непонятно!

Вмонтированный в сборку гидравлического модулятора блок управления ABS отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Колесные датчики и их роторы

Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме. Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. в течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.

  1. Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
  2. Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы расположены зеркально)

Данная система предназначена для автоматического регулирования торможения колес в различных условиях торможения (в том числе и при резком торможении) и устанавливается на автомобилях 1992-98 г.г.
Система включает в себя гидравлический модуль с блоком управления, датчики скорости автомобиля и перегрузки (G-датчик).
О неисправности антиблокировочной системы сигнализирует лампа на щитке приборов, при этом работа тормозов сохраняется, – нарушается только автоматическое управление давлением в гидравлических контурах.
На автомобилях, оборудованных ABS-системой при наборе скорости свыше 6 км/час прослушивается шум высокого тона, который исходит из моторного отсека и обусловлен работой системы самодиагностики и нарастанием давления в системе. Кроме того, при езде по скользкой дороге, или при резком торможении, могут ощущаться вибрации руля и педали тормоза.
Диагностика системы выполняется только в автосервисе. Неисправные агрегаты системы можно заменить самостоятельно.

Видео про "Антиблокировочная система (ABS)" для Mitsubishi Pajero

Одна из причин неисправности ABS ,Мицубиси паджеро (Mitsubishi padjero) Гидроблок abs Мицубиси Паджеро 3 Горит лампа ABS! Как считать ошибку ?Самодиагностика Mitsubishi

Ок. Для проверки достаточно надавить резко на педаль тормоза? Я так понимаю должен загореться анти-лох и педаль тормоза "заиграет".
Все верно?

Я думаю тогда , когда АБС включается, тогда и должен. Знающие люди на америкосах, помогите разобраться.

Я думаю тогда , когда АБС включается, тогда и должен. Знающие люди на америкосах, помогите разобраться.

У меня лампочка при срабатывании ABS не загорается, работу ABS ощущаю всем конечностями и думаю что это правильно.
На "мерине" ездил когда-то, там тоже ни чего не загоралось.

У меня лампочка при срабатывании ABS не загорается, работу ABS ощущаю всем конечностями и думаю что это правильно.
На "мерине" ездил когда-то, там тоже ни чего не загоралось.


Ощущаешь, что за тебя машина сама тормозит, причем очень ощутимо. Мне всегда казалось, что это и есть АБС.

У меня лампочка при срабатывании ABS не загорается, работу ABS ощущаю всем конечностями и думаю что это правильно.
На "мерине" ездил когда-то, там тоже ни чего не загоралось.

И все же? как-то же проявляется работа ABS? как проверить то?

Мокрая дорога или другое скользкое покрытие, грунтовка например. Нужно тормознуть очень резко, так чтобы колеса заблокировались - соответственно работа АБС их разблокировать.

Сработавшую АБС сразу слышно и чувствуется в педали тормоза - ее как бы отбивает обратно (нужно продавливать).

Это сложно объяснить на словах, но на деле это ни с чем не перепутаете.

Лампочка не загорается.

Лампочка загорается при неисправности системы. Срабатывание системы АБС происходит при блокировке одного или нескольких колёс при торможении. При торможении на твердых покрытиях даже при резком торможении срабатывание возможно, но не обязательно. Проверять лучще всего на грунтовках или мокрых, пыльных покрытиях. Главное не переусердствовать и смотреть в зеркало при резком торможении. Удачи и аккуратней.

Доброго времени суток, y меня outlender 2003. Столкнулся с проблемой абс, а если точнее полным отсутствием её работы на любых поверхностях и скоростях. С механикой её работы знаком не по наслышке, предыдущее авто постоянно отстукивало в ногу свой ритм, но с аутом дела обстоят совершенно иначе, полная блокировка колёс и визг резины. На панели никаких индикаторов о неисправности абс не обнаружил. Хотел узнать, возможно где-то её включение-отключение? И правильно ли я понял, что абс в аутах стоит по определению, а то мало ли, сейчас выестнится, что его вообще нет: Буду очень благодарен за любую помощь, желательно в лс

Доброго времени суток, y меня outlender 2003. Столкнулся с проблемой абс, а если точнее полным отсутствием её работы на любых поверхностях и скоростях. С механикой её работы знаком не по наслышке, предыдущее авто постоянно отстукивало в ногу свой ритм, но с аутом дела обстоят совершенно иначе, полная блокировка колёс и визг резины. На панели никаких индикаторов о неисправности абс не обнаружил. Хотел узнать, возможно где-то её включение-отключение? И правильно ли я понял, что абс в аутах стоит по определению, а то мало ли, сейчас выестнится, что его вообще нет: Буду очень благодарен за любую помощь, желательно в лс

Отключается только предохранителем.
На приборке есть контрольная лампа, но зажигается она только при самодиагностике и неисправности.
У американцев встречались совсем лысые комплектации без абс, видимо Вам достался призовой автомобиль.

Читайте также: