Как утеплить ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024


встал вопрос о выборе материала для затенителя. остановился на мегафлексе (фольгир). обьясню, почему: он не продувается и не гниёт (гидроизоляционный материал), лёгкий, элластичный, диапазон рабочих температур от -60 до 200 градусов, экологичный, масло и бензостойкий. купить можно в строительном магазине. я купил себе один погонный метр за 90 рублей.

теперь о процессе утепления радиатора:

1. снимаем верхнюю декоративную решётку радиатора (спасибо blaze ).
внесу одну поправку: на нижней части решётки 5 защёлок (а не 6, как пишет blaze ).

2. после снятия решётки получаем шикарный доступ к радиаторам (радиатора стоят 2, друг за другом (первый — кондиционера, второй — охлаждения двигателя). вырезаем кусок мегафлекса размером 52смх62см (первый размер — высота, второй — ширина). вставляем вырезанный затенитель перед радиатором металлизированной поверхностью вперёд, расправляем, боковины затенителя (примерно по 2 см) заводим под пластиковые зализы на боковинах радиатора (зализы слегка отгинаем). всё, затенитель сидит на месте, ничем больше крепить не надо.

3. устанавливаем на место верхнюю декоративную решётку радиатора.

у меня все работы заняли 20 минут.

фотографии после установки затенителя перед радиатором:


после установки затенителя


после установки решётки

P.S. если кто последует моему примеру, не забудьте снять затенитель перед радиатором по окончании зимнего периода.

перед зимним периодом 2010-2011г. заменил штатную шумку капота (стыдоба) на утеплитель капота от BoZman (наш одноклубник):


после прогрева двигателя управление климат-контролем у меня в таком положении (при Тн.в. -15 и ниже):



результат (фактическая температура в момент снимка [29/11/2010]: на улице -33, в салоне +24):


ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Благодарности: 402 / 123

Кто сейчас на конференции

Замена лампочки в бардачке и утепление бардачка Nissan Qashqai своими руками

Содержание статьи:

1. Замена лампочки в бардачке Nissan Qashqai своими руками

У некоторых до сих пор возникают вопросы по замене этой лампы. Далее я расскажу-покажу как поменял эту лампочку я. Все довольно просто и времени занимает 3 минуты.

Ход работ по замене лампочки в бардачке Nissan Qashqai:

— доступ к лампе находится через эту пластиковую накладку


доступ к лампе под этой пластиковой накладкой

— поддеваем ее рукой снизу и тянем на себя, поддается не сказать, что сложно и не сказать, что легко.


— снимаем эту накладку и просовываем руку через большое отверстие посередине, там нащупываем плафон с лампочкой и достаем его



в большое отверстие посередине просовываем руку и ищем плафон с лампой


вот этот плафон


такая лампочка нам нужна

— далее извлекаем старую лампу и втыкаем новую


новая лампа на месте

— и собираем все в обратном порядке


ставим защиту на место

И бардачок засиял.


2. Утепление бардачка Nissan Qashqai

Наткнулся на такую штуку, как заглушка для охлаждения бардачка.

Для тех, кто не знает: в некоторых комплектациях, не зависимо от настроек климата и температуры на улице, в бардачок ПОСТОЯННО дует холодный воздух. Напряжная штука, если честно, еще и потому, что постоянно дует в колени пассажиру.
Выглядит вот так :


Так вот, наткнулся я на чудо заглушку, которая должна быть в бардачке (Арт. 27590-JD00A).
Фото похитил в интернете:


Не то, чтобы что бы мне было жалко денег за кусочек, но решил я ее сам сделать.






А еще нашел паз внутри бардачка, для какой-то непонятной перегородки.

Этим не ограничился и обклеил Бардачок снаружи какой-то фольгированой штукой, для пущего эффекта летом.



ecu решил не оклеивать, чтобы не грелись. Потом оттер бензином

А еще нашел такую штуку, которой у меня тоже нет (Арт. 68102-BR60A):



Замена лампочки подсветки вариатора Nissan Qashqai

Неполадка: заметил, что перестали подсвечиваться обозначения передач на вариаторе моего Кашкая. Как оказалось,

Бортовой журнал Nissan Qashqai 2.0 (2012 г.)

Эксплуатация: 52 000 и три года

Ну вот и почти три года. В сентябре будет. Уже 52 тыщи, захотелось написать, а вот и писать особенно нечего. Подтверждаю что было написано в предидущих отзывах.

До настоящего времени так и не понял зачем здесь 6-ступка. НЕ НУЖНА. Поломок-тьфу-тьфу нет. Ближний свет как был, точнее не был, так и нет. Это не ближний, а так, подсветка.

При морозах ниже 15 град. остро чувствуется нехватка дополнительных мер по утеплению. Раз ночью надо было выехать в соседнюю область. при тем. -12, так салон прогрелся через 75 км. обратите внимание для двиг.2,0. Остро так же ощущается нехватка автономного обогрева лобового стекла. Замотался скребком драить зимой.

Средний расход топлива 8,0 но хорошего типа джи драйв пульсар и т.п. Немного всё-таки тесноват. Сел в салоне в новый хитриллу и почувствовал что такое пространство.

Зимой снесли зеркало, 15 тыр по старым ценам. И машина предназначена скорей для разъездной работы. Так как привезти-отвести места маловато. А монтаж багажника даже не рекомендуется по инструкции, точнее груз на багажнике.

Слабовато работает обогрев сидений, тоже долго греются.

А так хорошая экономичная достойная машина.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • расставание с кошаком.
  • Из Волговодов в Котоводы.
  • Есть что написать, но кратко.

Может с термостатом непорядок?

нет, всё нормально. Думаю просто что 2-х литровик достаточно мощный двигатель, конечно при условии что ездиш как я сказал или один или в вдвоём и по трассе. Потому работает без особой нагрузки и долго греется.

Ещё что забыл написать. Себестоимость езды в районе 7 руб км. Рассчитывал исходя из стоимости топлива, ТО, страховок, износа резины и непредвиденных расходов за год.

Механика экономичнее вариатора на 1 литр по городу, моего +2 с учетом более тяжелых 17 дюймовых колес(а меньше не лезут) на 1.5 . Хотя обороты у тебя на 6 передаче — 3000 на 110, а у меня 2000 минимальные.

Обогрев работает быстро. Медленный режим где-то 3 минуты до прогрева, быстрый где-то 40 секунд.

Прогрев двигателя зимой неплохой, главное чтоб стекла не были заморожены, вот они долго будут отходить, даже не долго, а очень долго. — согласен.

У тебя дорейстал или нет? Комплектация, гляжу, беднее. Ручки и зеркала не в цвет кузова, без противотуманок, без рейлингов, без панорамной крыши, даже штамповки или насчет них кажется?

По поводу света, все жду ночь и чтоб вспомнил — сфотографировать свет на своем кашкае, ксенон на бэхе, какую-нибудь машину с галогенками без линз для сравнения, хотя фотографировать не умею, тем более свет и прочую цветомузыку.

Сейчас машина на юге с женой и ее подружками, за 1400км ушла черточка масла(где-то 100грамм), в пробках часа 4 проездили с климатом постоянным, средняя скорость 71км в час вышла, ехала 110 с ограничителем скорости на единичке-кнопочке, в населенных пунктах нажимала двойку и 78 ограничитель выставлялся. Менялись с подружками, ездят терпимо для мужиков и хорошо для баб.

Расход 92 бензина вышел 8.4 по бортовику, 8.9 в реале. Приемлемо на мой взгляд. На пульсаре был бы ниже на 0.2-0.3 литра и машина чуть резвее, заправлялся, замечал разницу. На пензенском 95 — разница очень маленькая.

92. Обалдеть. У меня на двери написано тока 95 НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ. И я говорил не прогрев двигателя, а про полный прогрев САЛОНА до комфортной температуры, хотя он конечно тоже зависит от прогрева двигателя, когда термостат открывает на полный круг.

Полный прогрев салона в -15 — 3 минуты прогрева + 10 минут езды, 13-15 минут, средний расход будет около 15-16 за это время.

Для чего еще берут атмосферный двигатель в наше время? Чтоб был менее чувствителен к топливу, менее сложен, более проверен и надежен. Зачем заливать 95 бензин в двигатель, который на 92 расчитан. Хондовский 2 литровый мотор из той же оперы. С 1.8 турбо сравнивать 2 литровый атмосферник без вариантов, жаль, что пока не ставят на хорошие среднеразмерные кроссоверы такие.

Вчера только видел как закачивали присадку в заправку, на видеорегистратор заснялось даже краешком, хотел выложить, а потом передумал из-за гемороя с вытаскиванием карточки и прочих сложностей.

Тигуановский 2 литровый tsi прожорливее моего, а йети маленький, да и дизайн с надежностью подкачали

ну на вкус и цвет, мне Ети нравиться, а жена хотела Кашкай, но даже женские хотелки не вынесли отсутствие шумки, трясущееся задние спинки и в сравнении с простым Кашкаем меньше только багажник, салон не чуть не меньше. Зимой делали тест драйв, замерзли нафиг, печка плохо греет. Надежность, а что Кашкай супер надежен? по знакомым не заметил, с Ети тоже за три года все пока ровно.

Прогреваем быстро своего Кашака Nissan Qashqai

По началу мой кашак прогревался долго минут 40 на холостых чтоб тепло было в минус 25 где то. А вот что я сделал : виброшумоизоляция полная , утеплитель капота всунул, между решеткой и радиатором засунул материал чем то похожий на поролон (дядька дал). Хоть тема уже то не актуально но все же. А ыв утепляли своего кашака к зиме? Если утепляли расскажите как? чем ?

Блин. Когда же наконец можно будет ставить минусы.

to street_racing: Читать ЭТО . И только потом совершать нелегкие потуги в написани постов.

Я утеплил капот и между радиатором и решеткой поролон воткнул, все прекрасно заводиться и тепло.

Мы-же болтаем друг с другом.

для этого есть Курилка.

Я старым дедовским методом сделал, поставил картонку перед радиатором и все.

to king: ага супер купить тачку за 500 тыщ и поставить картонку туда, молодцом

to mATr1xX: Живу я в небольшом поселке кашкай мой ездеит только по паселку, мне все равно чего там будет поролон или моя картонка , домашний мой кашак) Да и и греется в норме в холод.

А я не утеплял авто ни как. Вроде ни чего все в порядке заводиться. Да и машина лучше прогревается когда едешь .

Нечего колхозить хорошее авто!

Привыкли у себя в колхозе трактора поролоном от дядьки утеплять.

to Messir:

Чего выдумывать , машинка бегает нормально , давайте в неё запихнем всего чтобы был бэтмомобиль) Автомобиль отвечает всем заявленым стандартам, а если у кого то что то не так работает , так чените свой авто!)

Я на зиму ставил утеплитель перед радиатором, почему бы и нет, прогревается быстрее!

to Messir:

Автомобиль создан чтобы ездить, а не одеялами его наматывать.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять


Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Полтора года.


Nissan Qashqai 2013

Прошло полтора года владения Кашкаем. За полтора года пробег составил чуть больше 14 т.км. За полтора года никаких проблем в плане поломок с Кашкаем не возникало. Все работает исправно. Сверчков в салоне не завелось.

Читайте также: