Шумит кондиционер лансер 10

Обновлено: 16.05.2024

Поскольку музыка в машине играет тихо, а климат задействован всегда, заметил, что очень уж громко включается кондиционер. Сильный щелчок при включении/выключении. На других машинах такого не замечал. Такое впечатление, что включают тумблер 60-х годов!
Это норма или надо в сервис?

Это муфта щелкает.
Шкив компрессора имеет муфту свободного хода.
Муфта то передает вращение на вал компрессора - щелчок, то не передает - щелчок.
Щелчки постоянно.

Прикол в том что и в салоне ОД слышны эти щелчки на новых машинах, и в эксплуатации постоянно слышны, а владельцы вот могут услышать эти щелчки неожиданно ..
Интересная такая психология.


На видео видно ремень вращается постоянно и как муфта срабатывает:

Муфта компрессора Outlander 2013

Обычно значение громкости ставлю 17-18 в поездке по трассе.
Но в поездке щелчков не слышно. Иногда слышно когда остановишься перед светофором или в пробке ..

Шум при включении компрессора кондиционера ⇐ Vito W638. Кондиционер, отопление

Модератор: dimon13tula

Пару дней назад появился шелест в компрессоре кондиционера. Выключаешь кондиционер и шум исчезает.
Мастер на сервисе предположил, что накрылся один из подшипников внутри компрессора. Утверждает, что их там три и найти такие же очень сложно.
Хотелось бы узнать можно ли найти такие подшипники ДО того, как разберут автомобиль, чтобы не зависать в ремонте надолго.
Поиском порыл, но даёт только ссылки на японопром.

Нашли проблему? Решили? У меня такая же трабла. Но все подшипники в продаже есть. Компрессор кондея у нас Denso, япония, ставился на ауди, фольксваген 4-5 и еще кучу разных авто, вплоть до комбайнов.
Нашел на алиекспрессе с доставкой DHL в Москву за 8500 руб. Но думаю старый починить.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Съездил на сервис. Поменяли один подшипник, который снаружи корпуса, на шкиве. Шум не исчез, а просто изменился. Мастера дали гарантию, что ничего не заклинит и не сломается, т.к. они "всё проверили". Пока езжу так. 10000 км - полёт нормальный.
Но всё равно думаю купить новый.

В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и. ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

Мне один мастер сказал, что неразборный, второй - что разобрать можно, внутри три подшипника, которые практичиски невозможно найти в продаже.
Рассматривал вариант покупки с разбора, но если у меня, на машине 2003 года компрессор начал шелестеть, то что ждать от более старых "доноров"? Да и цена. На разборках - 6000 рублей. Новый китайский - около 10000. Невелика разница. У друга "китаец" уже два года работает на вектре без проблем.

Привет. У меня шумит уже давно , несколько лет, но работает нормально. Купил б/у пока лежит, что-бы не зависать в сервисе можно купить короткий ремешок (который без кондея) встает нормально со снятым кондеем .у меня 2.3 бензин. Удачи.

Спасибо за совет! Наверно действительно прикуплю себе ремень и буду ездить, пока не гавкнется компрессор. Хотя конечно шум раздражает. Внутри не слышно, но "перед людьми стыдно" ))))

С коротким ремнем ты долго будешь ждать пока он здохнет, короткий ремень обходит компрессор, его можно снять и ремонтировать а машина на ходу будет.

Неправильно выразился. Буду держать его в машине, чтобы без машины не остаться, если помрёт компрессор.

kd011175fsv: Мне один мастер сказал, что неразборный, второй - что разобрать можно, внутри три подшипника, которые практически невозможно найти в продаже.

А есть артикул ремешка короткого?

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Кто разбирал наш компрессор - муфту можно снять без обезфреонивания системы?

Или лучше спустить все, снять компрессор и капитально заменить все, что нужно и не нужно и забыть про него.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Romancon, откручиваешь в центре винт, он там под ключ на 10.
снимаешь сцепление (муфту).
катушка держится стопорным кольцом, снимешь его и снимаешь катушку, предварительно открутив винты что держат массу и сам разъем.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

kd011175fsv: Пару дней назад появился шелест в компрессоре кондиционера. Выключаешь кондиционер и шум исчезает.
Мастер на сервисе предположил, что накрылся один из подшипников внутри компрессора. Утверждает, что их там три и найти такие же очень сложно.
Хотелось бы узнать можно ли найти такие подшипники ДО того, как разберут автомобиль, чтобы не зависать в ремонте надолго.
Поиском порыл, но даёт только ссылки на японопром.

Была также проблема 4 года назад. Подшипник оказался внутри компрессора перёд он плоский состоит из обоймы и двух пластин.
На пластинах ролики набили вмятины, на роликах появились углы. Поставил ремень без кондея и стал ездить дальше. Обратился к знакомому токарю на производство он мне выточил ролики новые с повышением, пластины одна просто перевернулась и стала ровной, другая имеет выгнутый край и была отфрезерована. Ролики были подкалины. 4 года полет нормальный.
Фрион можно выкачать и потом его же закачать. Берут только за заправку. Ищите такую установку.

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Распространенные поломки

Автомобиль Митсубиси Лансер

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

Наступает теплый сезон, когда во время движения на автомобиле нельзя будет обходиться без кондиционера. Поэтому самое время проверить работоспособность данного элемента. Многих автомобилистов интересует вопрос — почему при включении кондиционера появляются щелчки и говорит ли это о поломках в системе? На самом деле, нельзя дать однозначный ответ, так как это зависит от характера посторонних звуков и их протяженности. Закрывать глаза на проблему тоже не стоит, так как дефект может заключаться в неисправности электрики.

70c4529982d338a7c679eeb580edcbaf_w650.jpg

Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их

Если первое время после включения кондиционера появляются щелчки, это можно назвать нормальным явлением. Вероятно, что звуки издает корпус внутреннего блока системы. Дело в том, что такое явление происходит из-за резкой смены температуры корпуса. При нормальном состоянии через несколько минут посторонние звуки должны исчезнуть. Но если они продолжаются длительное время, придется обращаться за услугами мастера. Обратиться в сервис нужно как можно раньше, так как очень часто появление посторонних звуков может сигнализировать о скором выходе оборудования из строя.

045f4e6fef76f9ff19752ce2cacbc601_w650.jpg

Щелчки могут исходить и от наружного блока сплит-системы

Фреон. Когда в кондиционере заканчивается охлаждающая жидкость, автомобилист может услышать размеренные щелчки. Внутренний блок начинает обмерзать. Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их. После этого в любом случае нужно заправлять кондиционер жидкостью и проверять систему на утечки снова. У автомобилей с большим возрастом в блоке может быть несколько негерметичных точек.
Воздухообмен. Щелчки могут исходить и от наружного блока. В таком случае причина неприятного звука может быть в неисправности реле. Компрессор начинает перегреваться, из-за чего срабатывает защита. Возникать такое явление может не только из-за недостатка фреона, но и из-за засорения наружного блока. Грязь — главный враг свободного теплообмена. В некоторых случаях перегрев может происходить из-за поломки вентилятора наружного блока.

bf50f01d2d117b9a7999146339583759_w650.jpg

Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя

Пусковой конденсатор. Конденсатор — это накопитель электричества, который необходим для регулирования напряжения. Если прибор выходит из строя, на рабочую обмотку будет идти чрезмерная нагрузка. Поэтому при поломке конденсатора нужно как можно быстрее устанавливать новый элемент.
Компрессор. Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя. Ремонт данного оборудования обходится в круглую сумму. В каждом из вышеуказанных случаев кондиционер будет издавать щелчки, но сможет функционировать. Если же сломается компрессор, воздух охлаждаться не сможет. Нельзя исключать вероятность плохого контакта. Иногда достаточно почистить клеммы, и кондиционер начинает работать в прежнем режиме.

Итог. Щелчки во время включения кондиционера не всегда говорят о поломках. Но если они не прекращаются долгое время, следует проводить диагностику системы.

Читайте также: