Как включить кондиционер лансер 9

Обновлено: 20.05.2024

Дорогие мастера, здравствуйте! У нас такая история. У сына Мицубиси Лансер 9, с АКПП. Долгое время он ездил без кондера, но вот заменили компрессор, закачали газ и началось.

Кондиционер работает, холодит нормально, но как только он включает "драйв", кондёр начинает включаться и выключаться с промежутком 1-2 секунды. Конечно же при этом скачут обороты вплоть до того, что почти глохнет и чуть выше 1000 об. При этом слышны щелчки какого-то реле в районе двигателя. Но при включении "паркинга" или "нейтралки" все это пропадает и кондёр работает нормально.

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Распространенные поломки

Автомобиль Митсубиси Лансер

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

Система климат контроль в автомобилях марки Митсубиси Лансер 9 выполняет не только функцию охлаждения воздушного потока, но и его очистку от пыли и микробов. Микроклимат требует повышенного внимания и систематического обслуживания. Засоренный фильтр не может очищать поток, болезнетворные микробы поступают внутрь организма человека. Это приводит к заболеванию, плохому самочувствию.

mitsubishi-lancer-9_03

Учитывая сложность конструкции оборудования, профилактика проводится в мастерских опытными мастерами с использованием профильного оборудования. Изготовитель, а также мотористы СТО рекомендуют проверять работоспособность агрегата два раза в год, перед началом зимнего и летнего сезона, за исключением экстренных ситуаций.

Стоимость кондиционера на Mitsubishi Lancer 9:

Причины поломок

  • систематические вибрации, плохое состояние дорожного покрытия;
  • механическое повреждение, удары, столкновение;
  • нарушение технологии установки, правил использования агрегата, технического средства;
  • брак при изготовлении оборудования;
  • износ подшипника муфты;
  • низкое давление фреона в системе, вследствие чего не работает климат контроль;
  • несоответствие климатических условий, температурных режимов для которых предназначен кондиционер.

Строение системы климат контроль

  • компрессор: функция сжатия хладагента, повышения температуры фреона, циркуляция его в системе. На моделях Митсубиси Лансер 9 и прочих сериях используют компрессор поршневого или роторно-лопастного типа;
  • ременная передача: обеспечение непрерывного соединения (сочленения) коленчатого вала с электромагнитной муфтой. На ранних моделях использовалась муфта – соленоид, но конструкция утратила свою актуальность и практичность. При активации климат контроль двигатель Митсубиси Лансер 9 затрачивает до 17 л/с на обслуживание агрегата. Также повышается потребление горючего, в среднем на 7%, в зависимости от частоты использования. Так как работа компрессора связана с постоянным трением деталей, в хладагенте растворено масло, снижающее износ комплектующих;
  • муфта: конструкционно расположена перед компрессором. Состоит из соленоидов, образующих электромагнитное поле, прижимной пластины, шкива, соединяющего вал компрессора, ременной передачи. Чаще всего, выходит из строя (клинит) подшипник кондиционера муфты. Приобрести его отдельно от муфты трудно, да и стоимость высока. Мастера рекомендуют покупать новую муфту в сборе;
  • конденсатор: радиатор, изготовлен из алюминия, внутри которого происходит процесс охлаждения фреона. Продвигаясь по медным трубам змеевика компрессора, газ переходит из газообразного состояния в жидкое. В испарителе происходит процесс отдачи тепла и преобразования в первоначальное газообразное состояние. Процесс циклический.

Чистка кондиционера

Существует несколько способов очистки: экспресс режим и полноценный при разборе агрегата. Мастер определяет тип на основании результатов диагностики. Иногда владельцы самостоятельно очищают климат контроль с использованием флаконов аэрозолей для профилактики.

Муфта компрессора кондиционера На Мицубиси Лансер 9

В экспресс режиме очистка испарителя, проводится без демонтажа агрегата. Конструкцией предусмотрена специальная сливная трубка, через отверстие которой вводится шланг, испаритель наполняется аэрозолю. По завершении процедуры под шланг устанавливается пластиковая емкость для слива отработки.

Шланг расположен под днищем автомобиля Lancer 9, по центру, ближе к трансмиссии. Некоторые мастера практикуют проводить очистку с салона, предварительно демонтировав пластиковый кожух центральной консоли. Оба способа предусматривают закачку жидкости через сливной шланг.

В случае капитального ремонта или повреждения системы, моторист проводит демонтаж агрегата с последующим разбором. Чтобы максимально быстро идентифицировать место поломки, повреждения в систему заправляют небольшое количество вещества, которое светится под воздействием ультрафиолета.

mitsubishi-lancer-9_02

Заправка кондиционера

Дозаправка, равно как и заправка, новым фреоном осуществляется в СТО. Понадобится специальное оборудование, способное нагнетать большие атмосферы для преодоления сопротивления системы. Чем быстрее газ будет закачан внутрь, тем больше вероятности исправного функционирования системы.

Заправка проводится: плановая, сезонная, внеплановая. Климат контроль становится непригодным к использованию при условии утечки фреона более чем на 35 – 40% от общего количества. Определить неисправность можно по следующим признакам:

Принцип работы системы кондиционера

  • автокондиционер резко снизил эффективность охлаждения воздушного потока;
  • агрегат не работает при активации;
  • воздух не охлаждается;
  • компрессор, дроссель не запускается;
  • в салоне автомобиля слышен запах гнили, избыточной влаги.

При условии соблюдения рекомендаций, качественной заправки оборудования последующий капитальный ремонт компрессора не ранее чем через 100 000 км. пробега.

Система климат контроль в автомобилях марки Митсубиси Лансер 9 выполняет не только функцию охлаждения воздушного потока, но и его очистку от пыли и микробов. Микроклимат требует повышенного внимания и систематического обслуживания. Засоренный фильтр не может очищать поток, болезнетворные микробы поступают внутрь организма человека. Это приводит к заболеванию, плохому самочувствию.

Учитывая сложность конструкции оборудования, профилактика проводится в мастерских опытными мастерами с использованием профильного оборудования. Изготовитель, а также мотористы СТО рекомендуют проверять работоспособность агрегата два раза в год, перед началом зимнего и летнего сезона, за исключением экстренных ситуаций.

mitsubishi-lancer-9_04

Стоимость кондиционера на Mitsubishi Lancer 9:

Причины поломок

  • систематические вибрации, плохое состояние дорожного покрытия,
  • механическое повреждение, удары, столкновение,
  • нарушение технологии установки, правил использования агрегата, технического средства,
  • брак при изготовлении оборудования,
  • износ подшипника муфты,
  • низкое давление фреона в системе, вследствие чего не работает климат контроль,
  • несоответствие климатических условий, температурных режимов для которых предназначен кондиционер.

Строение системы климат контроль

  • компрессор: функция сжатия хладагента, повышения температуры фреона, циркуляция его в системе. На моделях Митсубиси Лансер 9 и прочих сериях используют компрессор поршневого или роторно-лопастного типа,
  • ременная передача: обеспечение непрерывного соединения (сочленения) коленчатого вала с электромагнитной муфтой. На ранних моделях использовалась муфта – соленоид, но конструкция утратила свою актуальность и практичность. При активации климат контроль двигатель Митсубиси Лансер 9 затрачивает до 17 л/с на обслуживание агрегата. Также повышается потребление горючего, в среднем на 7%, в зависимости от частоты использования. Так как работа компрессора связана с постоянным трением деталей, в хладагенте растворено масло, снижающее износ комплектующих,
  • муфта: конструкционно расположена перед компрессором. Состоит из соленоидов, образующих электромагнитное поле, прижимной пластины, шкива, соединяющего вал компрессора, ременной передачи. Чаще всего, выходит из строя (клинит) подшипник кондиционера муфты. Приобрести его отдельно от муфты трудно, да и стоимость высока. Мастера рекомендуют покупать новую муфту в сборе,
  • конденсатор: радиатор, изготовлен из алюминия, внутри которого происходит процесс охлаждения фреона. Продвигаясь по медным трубам змеевика компрессора, газ переходит из газообразного состояния в жидкое. В испарителе происходит процесс отдачи тепла и преобразования в первоначальное газообразное состояние. Процесс циклический.

Чистка кондиционера

Существует несколько способов очистки: экспресс режим и полноценный при разборе агрегата. Мастер определяет тип на основании результатов диагностики. Иногда владельцы самостоятельно очищают климат контроль с использованием флаконов аэрозолей для профилактики.

Проверка датчика давления кондиционера на Мицубиси Лансер 9

В экспресс режиме очистка испарителя, проводится без демонтажа агрегата. Конструкцией предусмотрена специальная сливная трубка, через отверстие которой вводится шланг, испаритель наполняется аэрозолю. По завершении процедуры под шланг устанавливается пластиковая емкость для слива отработки.

Шланг расположен под днищем автомобиля Lancer 9, по центру, ближе к трансмиссии. Некоторые мастера практикуют проводить очистку с салона, предварительно демонтировав пластиковый кожух центральной консоли. Оба способа предусматривают закачку жидкости через сливной шланг.

В случае капитального ремонта или повреждения системы, моторист проводит демонтаж агрегата с последующим разбором. Чтобы максимально быстро идентифицировать место поломки, повреждения в систему заправляют небольшое количество вещества, которое светится под воздействием ультрафиолета.

Заправка кондиционера

Дозаправка, равно как и заправка, новым фреоном осуществляется в СТО. Понадобится специальное оборудование, способное нагнетать большие атмосферы для преодоления сопротивления системы. Чем быстрее газ будет закачан внутрь, тем больше вероятности исправного функционирования системы.

Заправка проводится: плановая, сезонная, внеплановая. Климат контроль становится непригодным к использованию при условии утечки фреона более чем на 35 – 40% от общего количества. Определить неисправность можно по следующим признакам:

  • автокондиционер резко снизил эффективность охлаждения воздушного потока,
  • агрегат не работает при активации,
  • воздух не охлаждается,
  • компрессор, дроссель не запускается,
  • в салоне автомобиля слышен запах гнили, избыточной влаги.

При условии соблюдения рекомендаций, качественной заправки оборудования последующий капитальный ремонт компрессора не ранее чем через 100 000 км. пробега.

Когда на улице становится жарко, неработающий кондиционер представляет собой серьезную проблему на любом автомобиле и Mitsubishi Lancer IX – не исключение. Для того, чтобы система кондиционирования не преподнесла неприятных сюрпризов, необходимо её своевременное техническое обслуживание, а также дозаправка и диагностика неисправностей.

Рассмотрим подробнее устройство охлаждающей системы Митсубиси Лансер 9, её возможные неисправности, а также вопросы диагностики и заправки.

Особенности устройства кондиционера на Лансер 9

В целом, устройство данного узла на Mitsubishi Lancer 9 можно охарактеризовать как стандартное. Неисправности чаще всего возникают в следующих узлах:

А что же делать, если не работает кондиционер Лансер 9? Конечно же, отправляться в специализированный автосервис, где Вам смогут оказать квалифицированную помощь.

Муфта компрессора кондиционера Лансер 9

Данная деталь чаще всего выходит из строя на компрессорах автомобилей данной марки. Результатом становится сначала периодический отказ компрессора, который не включается, так как электрическая цепь не замыкается должным образом. В другое время компрессор работает нормально. Постепенно частота проявления подобных ситуаций начинает возрастать и кондиционер может полностью выйти из строя.

Чаще всего неисправную муфту заменяют полностью, хотя в отдельных случаях возможен ремонт отдельных её частей.

Заправка кондиционера Лансер 9

Вопреки распространенному мнению, кондиционер требует регулярного технического обслуживания независимо от того, отмечает ли водитель какие-либо неисправности при его включении. Одной из важнейших операций, обеспечивающих его работоспособность, является своевременная заправка фреоном.

Следующие факты о данной операции могут быть полезны при обращении в автосервис:

Особенности диагностики системы на Лансер 9

Давление в системе проверяется путем подключения к ней манометров. Норма утечки фреона в год — не больше 100 граммов (однако, обычно все же намного меньше). Слишком сильные отклонения от нормы при соблюдении нормативных сроков заправки — повод провести тщательную диагностику системы одним из следующих способов:

  1. Вакуумирование позволяет определить держит ли система давление и обнаружить крупные утечки. Данную операцию также осуществляют с целью удаления воздуха и влаги из системы, если имела место её разгерметизация.
  2. Электронный течеискатель используют, чтобы точнее определить место утечки. Принцип его работы основан на поиске и обнаружении облака фреона.
  3. Наиболее точным, но требующим времени методом является использование ультрафиолетового красителя, который добавляют в систему при заправке. Далее авто эксплуатируется в обычном режиме до следующей диагностики, после чего точное место утечки определяют путем просвечивания системы специальной лампой.

Возврат к списку.

С этой проблемой владельцы сталкиваются с приходом летнего периода эксплуатации машины. Водитель нажимает клавишу на панели приборов с нарисованной снежинкой, а прохлада в салон Мицубиси Лансер 9 не поступает. Сразу возникает вопрос о том, что могло произойти.

Обычно специалисты рассматривают ситуацию с двух возможных проблем. Это отказ компрессора кондиционера, проблемы с электрической частью этого устройства. Кондиционер в автомобиле, это обычный холодильник, работа которого невозможна при отсутствии хладагента.

В первую очередь следует убедиться в том, что произошло включение компрессора. Это происходит после срабатывания электромагнитной муфты на его валу. О моменте включения сигнализирует тахометр изменением числа оборотов двигателя на холостом ходу.

Если такой уверенности нет, откройте капот и убедитесь в том, что его вал вращается. Если со стороны компрессора доносятся посторонние неприятные звуки в виде скрипов или скрежета, это скорее всего признаки вышедших из строя подшипников.

На что ещё обратить внимание?

Бывает так, что компрессор крутится, давление в норме, а холодного воздуха нет, проверьте состояние салонного фильтра. Его загрязнение будет препятствовать поступлению воздуха. Неисправность может исходить из системы электрооборудования.

Включение электромагнитной муфты компрессора производится реле, которое установлено в монтажном блоке моторного отсека. Номер этого реле 8. Также в цепях питания установлены два предохранителя.

Они имеют номера 5 и 21. Первый обеспечивает работу реле и электромагнитной муфты, второй контролирует электронный блок управления кондиционером.

Первый из них рассчитан на ток силой 10 Ампер, максимальный ток второго равен 7,5 Ампер. О выходе из строя второго защитного прибора будет сигнализировать отказ подсветки приборов на панели. Также бывает, что происходит отказ реле в монтажном блоке, его работоспособность проверяют установкой нового прибора.

Далее следует обратить внимание на муфту включения компрессора. Для этого проверяют наличие питающего напряжения на его разъёме при нажатой клавише включения. Если напряжение отсутствует, ищите обрыв в проводке.

Как им пользоваться-то, счастьем этим? :)))

Да, и с рециркуляцией — если я ее включу при включенном кондишене, значит ли это, что воздух охладится быстрее, чем если будет забираться с улицы, если на улице, к примеру +20?

В общем, апологеты, поделитесь опытом :)))

:)

Всем большое спасибо, будем пробовать .

Довольно просто 1) Запомни что кондей нужен те только чтобы охлаждать воздух. Помнишь ручку которая печкой управляет? Так вот при включенном кондее она продолжает работать, и если тебе холодно то ты можешь легко сделать потеплее.

2) Кондей сушит (да и в качестве побочного эффекта — чистит)воздух. Летом в городе я его гоняю всегда на рециркуляции чтобы не дышать выхлопами других машин. При этом стекла не запотевают

3) Кондею потребуеться приблизительно одинаковое время на понижение температуры в салоне с и без рециркуляции если за бортом +20.

4) Не советую опускать температуру ниже +20, т.к. есть шанс простудиться при выходе из машины

5) Кондей + рециркуляция — незаменимая штука в дождь

А не путаешь ли ты кондей с климат- контролем? : 1) Запомни что кондей нужен те только чтобы охлаждать воздух. Помнишь ручку которая печкой управляет? Так вот при включенном кондее она продолжает работать, и если тебе холодно то ты можешь легко сделать потеплее.
— Что-то за два года ни разу теплее не становилось
И потом запаха у тебя нет что ли при рециркуляции?

Странно : : 1) Запомни что кондей нужен те только чтобы охлаждать воздух. Помнишь ручку которая печкой управляет? Так вот при включенном кондее она продолжает работать, и если тебе холодно то ты можешь легко сделать потеплее.
: — Что-то за два года ни разу теплее не становилось

Все нормально работает на Паджеро, хоть никакого климат-контроля там нет. Ручкой печки регулируешь теплее или холоднее со включенным кондеем.

: И потом запаха у тебя нет что ли при рециркуляции?

Если есть запах при рециркуляции — нужно срочно бежать мыть испаритель. Помимо запаха, там может и всяких "зело полезных" бактерий скопиться. Промоют и очистят его снаружи в любом месте где делают кондеи. Запаха не должно быть никакого.

Я пользуюсь так Скорость вентилятора 1.
Направление потока — через два центральных дефлектора в потолок.
Рециркуляция включена (не всегда).

В результате: Дует не сильно, на тело не попадает, плавно охлаждается сверху вниз, в том числе и сзади. Выхлопные газы с улицы не попадают с салон.

Вроде все как бы нормально?
Олег.

:
: Как им пользоваться-то, счастьем этим? :)))
:
: Да, и с рециркуляцией — если я ее включу при включенном кондишене, значит ли это, что воздух охладится быстрее, чем если будет забираться с улицы, если на улице, к примеру +20?
Нахрена тебе брать воздух с улицы? IMHO Лишний расход и нагрузка на кондей…

:
: В общем, апологеты, поделитесь опытом :)))
Опытом это назвать трудно, он только от использования стационарных кондеев (не автомобильных), дык вот там воздух _для_кондиционирования_ с улицы не берут, с улицы только для вентиляции… А опыт у нас с тобой только летом появится ;-))

:
: Заранее спасибо
:
: Дмитрий

— всё тоже самое, только обычно скорость карлсона на 2. В центре или в зоне задымления автобусами и тазиками включаю рециркуляцию. Правда, через 5-10 минут ищу экологически чистое место, чтобы освежить воздух в салоне, если конечно собираюсь снова поставить на рециркуляцию.

К вопросу о запахах + фильтры Слышала, что бывают спец. фильтры воздуха в салоне (не те, что под капотом!), причем вроде бы как на многих машинах.
Если мицубиси такие ставит, то где его искать?
Заранее извините, если вопрос "не серьезный" — в схемах авто никогда не копалась.
:))

: Рециркуляцию на долго не включишь — запах не очень.
: : Антон

Говорят за бардачком пассажира где-то должен болтаться. У меня его нет, поэтому на все 100% не уверен =)

На FTO — нет : пассажира где-то должен болтаться. У меня его нет, поэтому на все 100% не уверен =)
:
: Влад

:)

Жалко. Спасибо : : пассажира где-то должен болтаться. У меня его нет, поэтому на все 100% не уверен =)
: :
: : Влад

"О сколько нам открытий чудных…" :-))) ( >

Как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer?

Скорее всего, жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Mitsubishi Lancer — кондиционер!

На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся изучить этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer? Сначала мы узнаем, как это работает, затем, как включить кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer, и, наконец, мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

включить-кондиционер-mitsubishi-lancer

Как работает кондиционер на Mitsubishi Lancer?

Кондиционер в вашем Mitsubishi Lancer работает так же, как и в вашем холодильнике, фактически, он работает с компрессор и газовая система хладагента который, в зависимости от его состояния (жидкость или газ), будет производить холод. Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные компоненты, которые обеспечат эффективную работу кондиционера вашего Mitsubishi Lancer:

  • Компрессор: Это ключевой элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и его возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет генерировать холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.

На практике этот агрегат работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mitsubishi Lancer.

Как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer? Хотя эта манипуляция для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mitsubishi Lancer

На Mitsubishi Lancer есть два типа кондиционирования воздуха: ручной кондиционер и автоматический кондиционер, мы начнем с самого распространенного из двух, ручного кондиционирования воздуха, этот вид кондиционирования воздуха на Mitsubishi Lancer — это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Mitsubishi Lancer, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Mitsubishi Lancer, затем установить вентиляцию и температуру вашего Mitsubishi Lancer.

Включите автоматический климат-контроль на Mitsubishi Lancer

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Mitsubishi Lancer

В завершение, последний раздел нашего содержания, теперь, когда вы понимаете, как включить кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer, мы увидим несколько практических рекомендаций по улучшению использования вашего кондиционера и его обслуживанию:

  • Когда вы приедете в своем Mitsubishi Lancer, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
  • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
  • Выключите кондиционер в своем Mitsubishi Lancer за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нашей статье на эту тему.
  • Часто включайте кондиционер вашего Mitsubishi Lancer, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
  • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Также не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Lancer категория.

Как правильно пользоваться климатом?

Only registered users can participate in ions.

Все работает адекватно и правильно читайте инструкцию по эксплуатации… если у вас не так что то значить по просту что то не исправно…возможно датчики или еще что то…

Климат ставил сам, по этому инструкции по нему нет, еслиб была, то смысла писать пост не было бы)

На самом деле, режим авто-это и есть климат контроль, ты выставляешь температуру, а 2 другие крутилки в режим авто и климат сам делает в салоне ту температуру, которую выставил (-а)!

Вот и вопрос в том что поток воздуха ставлю авто и он почему-то сразу в ноги дует либо на лобач и ноги, а почему в салон не включается? А зимой ставишь к примеру 24, в ноги жару даёт а на верху прохладно и при этом скорость воздуха на минимуме(( не пойму я как им пользоваться

Зеленый режим подогрева тоже работает.

Одна крутилка с режимом авто отвечает за направление потока воздуха, а вторая — за силу обдува. То есть ставь обе крутилки на авто, а третьей просто выставь желаемую температуру, и будет тебе счастье. Кондей сам будет выбирать направление обдува и силу.

в авто если на улице мокро запотевает все достаточно быстро, а зеленый подогрев вполне себе норм работает.

Может просто салонный фильтр пора заменить?

да хз полгода не прошло даже), но в принципе да, думаю заменю на днях.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

изменение работы кондея

изменение работы кондея

В ФАКе нашел вот:

Попробовал, пикает 2 раза выключается, но при выкл зажигания и при повторном вкл всё равно вкл кондей при обдуве НА СТЕКЛО, пробую еще раз, пикает 3 раза, но тож самое что не так делаю?

XIMIKATOR Модератор технического раздела

пробовал в 2008 году у меня тоже не получилось и тоже пикало

XIMIKATOR писал(а):пробовал в 2008 году у меня тоже не получилось и тоже пикало

авто тож 2008 года, мож поэтому….

Делаешь процедуру, пикает 2 раза, не помогло, делаешь еще раз пикает 3 раза, т.е. явно что-то меняется но не в нашу пользу ))

а нужно отключать эту функцию? ведь при большой влажности это очень удобно — в таком режиме лобовое стекло высыхает за секунды.

бежевый Lancer X, 2.0 л. CVT, в стоке.

XIMIKATOR Модератор технического раздела

чесно эта функция бесит

просто меняешь поток воздуха а тут на тебе ледяной

и в 90% случаев это осушение воздуха даром не надо

это всёравно что при открытии бардачка одновременно открывался багажник

кондей сушит воздух…. можно включить слабый еле еле обдув на лобовое стекло и включить кондей, все высохнет мгновенно… при не важно, холодный или теплый воздух…. он сухой

XIMIKATOR писал(а):чесно эта функция бесит

Нафиг не надо. А то, что отключается — не знал. Надо попробовать.

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

У меня включаешь авто — включается кондей. нажимаешь на него и выключается. больше не включится, пока сам не включишь. Если выйти из авто и включить на стекло — снова включится.

Попробовал. То же не получается выключить эту функцию!

Я тоже пробовал много раз не получалось.Получилось,когда оба регулятора стоят в положении AUTO.

Бензин ваш-идеи наши

ребят у меня тоже вопрос возник, стоит режим в ноги и на лобовик, ставлю температуру на максимум идет горячий воздух, а если поставлю градусов 25, то сразу со стороны лобовика дует очень прохладный воздух, точно не 25 градусов, в чем может быть проблема.

Sapen писал(а):а если поставлю градусов 25, то сразу со стороны лобовика дует очень прохладный воздух, точно не 25 градусов, в чем может быть проблема.

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

проблеммы нет никакой, просто воздух который идет на стекло охлаждается о само стекло, порядка 25 градусов он выходит прямо из воздуховода

Читайте также: