Как завести тойота королла версо

Обновлено: 09.07.2024

У меня Corolla AE-114 (4WD). Оставил её на ночь на улице (T=-30C), утром не завелась. Прикуривал, не завелась. Поменял свечи, зарядил аккумулятор, не завелась. Оставил попытки до потепления. Прошло 4 дня (T=-15). Вкрутил новые свечи, принес из дома заряженный аккумулятор, для подстраховки прикурил его, все равно глухо. Мотор крутит, иногда схватывает, но не заводится. В чем еще может быть причина? Что делать?

Лучшие

Педаль газа в пол (до вкл стартера), крутишь секунд 5-10 и потихонечьку отпускаешь газ до схватывания. В противном случае - сразу заливаются свечи и абсолютно покуй какой акамулятор! У меня аналогично в -35 простояла день, думал кирдык пришел, но друг напомнил о функции продува цилиндров, попробовал и . благославенная искра спустилась с небес, оживила двигатель пепелаца и наступила благодать.
Ой, куда это меня понесло? чур меня, чур.

Все ответы

еще может насос топливный сдохнуть или просто сильно забиться грязью.

Проверять надо. Б/ушних на разборках дофига продаются.

Попробуй погреть свечки, горячие закрутить и на них заводиться. Или горячие с какого-нить авто выкрути, помогает.

Педаль газа в пол (до вкл стартера), крутишь секунд 5-10 и потихонечьку отпускаешь газ до схватывания. В противном случае - сразу заливаются свечи и абсолютно покуй какой акамулятор! У меня аналогично в -35 простояла день, думал кирдык пришел, но друг напомнил о функции продува цилиндров, попробовал и . благославенная искра спустилась с небес, оживила двигатель пепелаца и наступила благодать.
Ой, куда это меня понесло? чур меня, чур.

Спасибо за советы.
Пошел сегодня их проверять (T=-10С). Вкрутил теплые свечи, поставил заряженный акк-р, педаль газа в пол, завожу. ЗАВЕЛАСЬ, почти сразу. Я даже растерялся, стал отпускать газ. заглохла. Снова кручу, не заводится, акк-р стал садиться (бесит). Пришлось снова его тащить на зарядку, свечи на батарею сохнуть. Сижу жду.
Что я не правильно сделал, почему заглохла?
Газ отпускать когда завелась?

А случаем не наоборот ли, что когда жмешь педальку в пол во время запуска всасывается больше топлива и заливаются свечи.. не так ли?

А случаем не наоборот ли, что когда жмешь педальку в пол во время запуска всасывается больше топлива и заливаются свечи.. не так ли?

Такое подозрение, что что-то с генератором. Завелась на аккумуляторе - как долго работала? И как работала? Потом, когда отпустил педаль, заглохла, что делал, т.е. потом еще раз пробовал продувать?
Попробуй с другим аккумулятором (сними на время заводки у друга)

Попытка №2. Делаю все тоже самое (АКБ зарядил, свечи прогрел) педаль газа в пол, завожу. Крутит, крутит, крутит. ЗАВЕЛАСЬ, МОТОР ВЗРЕВЕЛ. Ура! Больше не глохнет, работает четко.

Всем привет. Ударили морозы -30 и вуаля. не заводится. Что только не пробовал: свечи новые, в каждый цилиндр по 5 кубиков масла - прокрутил, поставил свечи, зарядил акб и. так и сижу и думаю как дальше быть. Пробовали прикуривать, но все тщетно. Подскажите как быть?

Всем привет. Ударили морозы -30 и вуаля. не заводится. Что только не пробовал: свечи новые, в каждый цилиндр по 5 кубиков масла - прокрутил, поставил свечи, зарядил акб и. так и сижу и думаю как дальше быть. Пробовали прикуривать, но все тщетно. Подскажите как быть?

Как-то было подобное, бензин отказывался испаряться (спичкой в банке не могли поджечь), решалось по-разному.
Кто-то авто в теплый бокс затаскивал. А можно калорифером или тепловой пушкой (только без фанатизма, чтобы авто не спалить) коллектор впускной прогреть, ну и далее разбираться с бензином. Была еще пробка, конденсат замерз в катализаторе или около, прогрели тракт - завели. Удачи.

Ну можно просто эфирчику пшиктуть, дизеля так же заводят.

ТС, ты посмотри, может у тебя конденсат в баке сетку на бензонасосе прихватил.

При повышении оборотов ХХ до, ну 900, вряд ли намного увеличится расход бензина. Зато 1 передача КПП при трогании после длительной работе на ХХ увереннее включатся будет (бывает с первого раза не входит, а сзади уже сигналят). Не?

Мне друг сказал и без руля на corolla verso куча чего полетело >) за такие видео нужно премию от государства выдавать и путевки на курорт!

привет. Давно подписан на твой канал и смотрю твои видосы. сейчас решил и сам этим заняться. подпишись и ты на мой канал. поддержи меня. заранее спасибо?

По рулю много информации в интернете, МонтажеРу бы руки поодбивать за белые мерцания, что за тупая мода пошла смотришь и бесит мерцание раньше такого у вас в видео не было,(

Здравствуйте! У меня прадо120. Обломился правый кронштейн датчика. Закисла ось. Вдэшкой разработал и сразу заменил тяги обоих датчиков. В результате пневма стала подымать и опускать автоматически, но принудительно не работает и загорелся off на щитке приборов. Подсажите,что может быть?

а в чем была причина замены? или просто профилактика? у меня дергается машина при резком нажатии на педаль газа, думаю может ли быть причина фильтр. У сына и без руля на ТАЙОТЕ королла версо много чего чинить ;)

Вы конечно молодец и работу проделали нормальную, но из всего увиденного могу сказать, что когда коту делать нечего он яйца лижет, а вы изобритаете колесо, задние колодки ходят очень долго.

Мне приятель сказал с рулём на тойоте королле версо до сих пор все норм ) у меня столько этих гаек налажли,что ручник с самой покупки не работает)в сервисе сказали что проблема в тросе.вот поеду на ремонт)

вот подробное видео по электро ручнику очень бы не помешало. например, как с него трогатся в гору. так как был свидетелем сцены, где человек не мог с него тронуться в гору, а катился назад и глох. очень жду разборочку!)

Ключ зажигания

Ключ выполняет функцию ключа зажигания в традиционной системе. До тех пор, пока ЭБУ опознавания транспондерного ключа не опознает идентификационный код ключа, функции переключения режимов питания, запуска двигателя или разблокирования рулевого управления кнопкой запуска двигателя дезактивированы.

Ключ передает идентификационный код на ЭБУ опознавания транспондерного ключа в момент установки ключа в гнездо.

Имеется также механический ключ, которым можно воспользоваться в аварийной ситуации, при неисправности системы дистанционного управления замками дверей (например, из-за разряженной батареи транспондера). Если система дистанционного запирания дверей не работает, механическим ключом можно отпереть замок двери со стороны водителя.

Блок-схема и принцип работы гнезда для ключа

Гнездо для ключа состоит из катушки индуктивности, приемника, светодиодов подсветки гнезда, датчика установки ключа наполовину, датчика полной установки ключа и электромагнита блокировки ключа.

Датчик установки ключа наполовину, используемый для определения положения ключа в гнезде, соединен с ЭБУ опознавания ключа и с ЭБУ коммутационного блока со стороны пассажира. ЭБУ опознавания ключа и ЭБУ коммутационного блока со стороны пассажира используют сигнал с датчика установки ключа наполовину для проверки кода ключа и для управления электрооборудованием.

Как и датчик установки ключа наполовину, датчик полной установки ключа также используется системой для определения положения ключа. Этот датчик подключен к ЭБУ системы электропитания. ЭБУ системы электропитания управляет системой запуска двигателя кнопкой в соответствии с сигналами, поступающими с этого датчика.

Необходимо соблюдать приведенные ниже инструкции, в противном случае механизм ключа может быть поврежден или будет работать неправильно.

Электромагнит блокировки ключа

ЭБУ системы электропитания включает электромагнит блокировки ключа в соответствии с включенным кнопкой запуска двигателя режимом питания и положением рычага переключения передач (в зависимости от того, включен режим стоянки или какой-либо другой режим), чтобы зафиксировать ключ в гнезде и предотвратить случайное извлечение ключа.

При включении электромагнита блокировки ключа стопорный штифт, вошедший в отверстие на боковой поверхности ключа, блокируется. В результате ключ оказывается зафиксированным в гнезде.

Блок-схема системы блокировки рулевого управления

ЭБУ блокировки рулевого управления встроен в устройство блокировки рулевого управления. Он управляет электроприводом, перемещающим запорную планку.

ЭБУ блокировки рулевого управления определяет положение (заблокировано/разблокировано) запорной планки и передает эту информацию на ЭБУ системы электропитания, ЭБУ опознавания ключа и прочие ЭБУ.

Как видно из схемы, помещенной ниже, ЭБУ блокировки рулевого управления связан с ЭБУ системы электропитания и ЭБУ опознавания ключа. При получении разрешающих сигналов с обоих ЭБУ он включает электропривод блокировки. Кроме того, ЭБУ блокировки рулевого управления передает сигнал разблокировки на ЭБУ системы электропитания и на ЭБУ опознавания ключа. Получив этот сигнал, ЭБУ системы электропитания разрешает ЭБУ двигателя запустить двигатель, а ЭБУ опознавания ключа отключает иммобилайзер.

Заменить в устройстве блокировки рулевого управления только ЭБУ блокировки невозможно. Поэтому в случае неисправности ЭБУ блокировки следует заменить устройство блокировки рулевого управления в сборе.

Конструкция и принцип работы системы блокировки рулевого управления

В состав устройства блокировки рулевого управления входят ЭБУ блокировки рулевого управления и электропривод. Электропривод состоит из электродвигателя, создающего движущую силу, шестерен для передачи движущей силы, запорной планки рулевого вала и датчиков, определяющих положение запорной планки.

Шестерни преобразуют вращательное движение вала электродвигателя в вертикальное поступательное движение каретки. Запорная планка, установленная на каретке, также перемещается в вертикальном направлении. Язычок планки попадает в углубление между зубьями шестерни на рулевом вале, надежно блокируя рулевое управление.

Датчик определяет положение запорной планки, то есть, заблокирован ли рулевой вал. Далее эта информация передается на ЭБУ блокировки рулевого управления.

Здравствуйте, автомобиль Toyota Corolla Verso 2007, кнопка старт-стоп, ключ-карта в виде брелока с иммобилайзером.
На просторах интернета очень мало информации по самостоятельному подключению на данный автомобиль. Нашел только одну наглядную инструкцию на примере сигнализации "Шерхан магикар 5"

1) Могу ли я руководствоваться инструкцией по данной ссылке, для установки сигнализации СтарЛайн

2) Какую сигнализацию выбрать? На форуме прочел что на этом автомобиле нету кан шины. Возможно что нибудь из линейки А93.

3) С машиной достался один комплект ключей. Как реализовать обход штатного иммобилайзера? Искать чип, программировать его, или воспользоваться одним из модулей:
iDataLink START-IB
StarLine сигма 15
StarLine F1
И тому подобными? Судя по описанию этим модулям достаточно один раз считать код с ключа?
Заранее спасибо за ответы!

Ответы 22


Так уже особо-то нечего добавлять. Уже ссылка дана, где всё разжевано - дальше некуда.

Правда там я обход делал с "похоронами" ЧИПа, так как было это лет семь назад, если не больше, когда на эти машины, как и на многие другие электронных обходов еще толком не было. А вообще ЕСЛИ грамотно воспользоваться поиском ппрямо тут, на сайте, ПРЯМО В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ - "САМОустановка", набрав в строке просто слова Toyota VERSO, то всплывет еще одна подсказка

И если ОПЫТ установок есть (не одну-две сигалки, а хотя-бы полсотни, и разные машины. И в том числе с обходом по цифре тем или иным способом), то всё получится и с ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ ИММО на этой машине.

Удачи. Брать надо A93+2CAN\2LIN, тогда обход иммо сделает этаплатка CAN-адаптера, а бонусом будут еще и ряд статусов и команд.


Правда там я обход делал с "похоронами" ЧИПа, так как было это лет семь назад, если не больше, когда на эти машины, как и на многие другие электронных обходов еще толком не было.

А сейчас электронный обходчик будет в комплекте с сигналкой?

Или нужно все же чип? Не совсем понятно.

Читал, я так понял что там про Тойоту Версо .

И если ОПЫТ установок есть (не одну-две сигалки, а хотя-бы полсотни, и разные машины. И в том числе с обходом по цифре тем или иным способом), то всё получится и с ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ ИММО на этой машине.

В машине все стараюсь делать сам, с электрикой, паяльником и мультиметром дружу, но вот в установке сигналку нету опыта от слова совсем))

На этом же форуме (вроде) читал, пытались подключить эту сигналку через кан/лин, в итоге подключили по аналогу, человек писал что обидно,цифровую сигналку подключили аналогово. (Извиняюсь за глупые вопросы) есть ли смысл переплачивать за кан/Лин? Или разница незначительна в цене?


Брать надо A93+2CAN\2LIN, тогда обход иммо сделает этаплатка CAN-адаптера, а бонусом будут еще и ряд статусов и команд.

Спасибо. Я так понимаю делать

надо по инструкции к сигналку А91?

впринципе в инструкции все наглядно и понятно.

и ещё, в чем разница А93+2CAN/2LIN и А93+2CAN/2LIN ECO


вот здесь подключили по аналогу


Читал, я так понял что там про Тойоту Версо .

Так и Вы в шапке своего вопроса пишете про ВЕРСУ 2007 года. Фотку-то гяньте в исправленной моей карте монтажа , той что по ссылке моего первого ответа- что не Ваша машина что-ли? У Вас кака-то друга верса 2007? Если реально "не то пальто", то всё написанное забудьте, как сон.

А сейчас электронный обходчик будет в комплекте с сигналкой?

Брать надо A93+2CAN\2LIN, тогда обход иммо сделает эта платка CAN-адаптера, а бонусом будут еще и ряд статусов и команд.

качаем программулину StarLine МАСТЕР и знакомимся с новым уровнем в деле установуки сигнализаций.

На этом же форуме (вроде) читал, пытались подключить эту сигналку через кан/лин, в итоге подключили по аналогу, человек писал что обидно,цифровую сигналку подключили аналогово. (Извиняюсь за глупые вопросы) есть ли смысл переплачивать за кан/Лин?

ТО я же привел вам ССЫЛКУ. Вы что - не читали её? Так прочтите и осмыслите прочитанное. Не верите в ЧУДО, тогда ищите - кто Вам запишет ЧИП в мозг машины и вперед по моей карте монтажа ПО СТАРИНКЕ. - с похоронами ЧИПа. Не хотите так? Хотите ПО СОВРЕМЕННОМУ? Придется поверить в ЧУДО.

особенно - с учетом но вот в установке сигналку нету опыта от слова совсем))

Тыкаем во всё, во что можно тыкнуть и открыть новые станицы. Скачиваем СХЕМЫ и . АДАПТИРУЕМ ИХ под реалии своей машины с учетом малёха других точек подключения и других цветов проводов - ПЕРВАЯ МОЯ ССЫЛКА, инфа от . В таблицах настроек SF всё настраиваем КАК ДЛЯ КЛЮЧНОЙ машины (машины НЕ С КНОПКОЙ, а с замокм зажигания. ) учетом, что она еще и с МКПП.

Возвращаем адаптер на гравную плату - не ошибитесь при втыкании - лучше сначала сфотайте - как стояло, прежде чем вытаскивать. Подключаем блок на разъемы в машине (проводжа уже проложены и подключены - как надо и куда надо),

проводим обучение обхода иммо и - ВУ а ЛЯ. На бумаге всё просто, а как оно будет "в поле" - будет зависеть от Вас.


Огромное спасибо за развернутый ответ.

Тогда лучше сразу искать НАСТОЯЩЕГО ПРОФИ. Не путать с мастУрами-проводокрутами. Эти вряд-ли смогут все напианное сделать , а если сделают, то как привыкли - тяп-ляп-наскоряк. работатьв сё будетсоответственно. Ищите МАСТЕРА с опытом и знапниями. Без них тут труба.

Вот с этим дела обстоят сложно.

Нашел у нас в Челябинске сертифицированный центр установки СтарЛайн с кучей положительных отзывов, позвонил им, сказали машинка редкая, цена вопроса 15500₽ + мне надо самому искать второй ключ. Вот и решил попробовать сам))

Извиняюсь за назойливость но все же A93+2CAN\2LIN или

A93+2CAN\2LIN ECO, или без разницы?


у A93+2CAN\2LIN ECO нет доп брелока . а так системы одинаковы .


Всем спасибо за ответы! На днях буду пробовать ставить!


мак точно описывайте все свои шаги - так проще понять когда надо :


хорошо. Ещё одно уточнение, слаботочка -скрутка, питание -пайка? Поправьте если не прав


если уверены в себе паяйте . и ной раз не удачно положено паяльник портит всё . ко всему надо подходить с умом


Starline a93 2can2lin eco.

Уточнение по машине:

Toyota Corolla verso 2007г АКПП.

Причем изначально стоял робот, который я благополучно докатал, после чего заменил его на АКПП U341E.

Датчики робота выставлены в положение "5 скорость" ( чтобы мозги ДВС и АКПП не конфликтовали), индикация P R N D соответственно отсутствует. Я так понимаю, автозапуск нужно выполнить через программную нейтраль как на МКПП через ручник?

Нужно ли докупать дополнительное реле, имитирующее нажатие педали тормоза? Или с этим справится реле, которое идёт в комплекте с сигналкой?

Ещё не понятно для чего обновлять ПО

блока CAN/LIN? Если прошивки, залитые с завода, более стабильны.

Здравствуйте, получилось подключить по can?


здравствуйте, для самостоятельной установки так и не нашлось времени

Отдал электрику, он подключил в основном аналогово. Машина продана, сигнализация работала хорошо!

Хотел узнать как обошли иммобилайзер - программно или ключ в обходчике оставили?


второй чип ключ оставили в обходчике. Но можно и без него (здесь же на форуме читал) просто электрик заморачиваться не захотел видимо

Хотел узнать как обошли иммобилайзер - программно или ключ в обходчике оставили?

А прямо тут в строке поиска не пробовали набрать Toyota VERSO?

Я набрал и вот они темы про неё

Я это всё посмотрел и похоже нам это не подходит, так как Toyota Corolla Verso и Toyota Verso это совершенно разные машины. Шины can у нас точно нет, по схемам есть шина bean, шины lin1, lin2, imo, imi. В указанных выше разъёмах шины imo, imi не нашёл, может плохо искал, где то писали, что они точно есть под бардачком в разъёме эбу двигателя. До сих пор я не нашёл инфу, что бы кто нибудь выложил схему подключения обхода по imo, imi на Toyota Corolla Verso 2007, все подключают через обходчик с чипом ключа.

Читайте также: