Какая коробка ставится на тойота камри

Обновлено: 08.07.2024

С каждым годом количество автомобилей и их владельцев на дорогах увеличивается. Движение становится всё более затруднённым, люди часами могут выстаивать в пробках, двигаясь со скоростью пять километров в час, опаздывая на работу или спеша домой. Такой вид передвижения характерен особенно в больших городах, где отмечается большое количество скопления автомобилей.

Покупая для себя средство передвижения, мы тщательно обдумываем свой выбор. Мечемся между состояниями нужно ли вообще покупать машину или в очередной коммандировке проще сделать заказ машины, например, такси Домодедово. Листаем журналы с картинками различных автомобилей, читаем характеристику каждой из них, внедряясь полностью в техническое состояние. Одним из немало важным моментов в выборе автомобиля является коробка переключения передач.

Многие автомобилисты ведут разговоры и споры о том, что же всё таки лучше: "автомат" или "механика". Как говорится, сколько людей - столько мнений. К общему решению никто так и не пришёл. Авто производители пришли к решению предложить автолюбителям так сказать "золотую середину" - полуавтомат, где устройство несёт в себе и ручное переключение коробки передач и автоматическое.

Более опытные водители, со стажем от 10 лет и более предпочитают МКПП, тем самым не доверительно относясь к АКПП. Они считают, что автоматическая коробка передач во многом уступает механической. Это действительно так, но попробуем разобраться более детально.

Машины с АКПП по городу расходуют чуть больше топлива, чем автомобили с механикой. Но за пределами МКАД расход топлива практически одинаковый. А у полуавтомата расход топлива по городу не уступает расходу обычной механики. Так один наш водитель эксплуатирует машины как с АКПП, так и МКПП. По его словам один и тот же маршрут - заказ такси до Шереметьево, при одинаковой загруженности дорог, на машинах с разной коробкой передач "съедает" одинаковое количество бензина.

Любителям быстро поездить по дорогам города или за его пределами идеально подойдёт механическая коробка передач, нежели автоматическая т. к. при необходимости быстрого разгона, переключение на механической коробке происходит более резвее и скорость увеличивается намного быстрее. Чего не скажешь об "автомате" автомобилей среднего ценового диапазона.

Авто с АКПП чаще ломается и ремонт обходится дороже, чем авто с МКПП. В "автомате" необходимо чаще менять масло и из этого следует, что также нужно будет сразу менять фильтр. Ведь на каждую передачу есть многодисковое сцепление, а т. к. масло помимо смазывания трущейся поверхности передаёт крутящий момент, то все частички, которые получаются в результате трения этих многодисковых сцеплений необходимо удалять вместе со старым маслом, избавляясь от лишних проблем в будущем. Что касается МКПП, то здесь масло служит намного дольше.

Для тех, кому не принципиально с каким комфортом ездить, стоит подумать очень хорошенько. Стоит подумать о пробках на дороге и о том, как же нам будет удобнее в ней обходиться. Держать одну руку на руле, а вторую на коробке передач, а ноги в свою очередь на сцеплении левую и на тормозе правую, и при необходимости выполнять все действия, которые предусматривает механическая коробка передач или быть более свободными руками и ногами, держась одной или двумя руками за руль и задействовав только одну ногу на педалях, потому что их там только две: газ и тормоз. В этом большое преимущество и плюс в автоматической КПП, что она особо не напрягает водителя в самые пиковые моменты на дорогах. Для автолюбителей, которые хотят сохранить свои нервные клетки в целости и не тревожить их по таким мелочам, как условия, создавшиеся на дороге, лучше всего подойдёт машина с "автоматом".


рычаг переключения передач в положение D для движения в обычном
режиме.

: Переключение передач с использованием режима S ограничивает верхний

предел возможных диапазонов коробки передач, позволяет контролировать
усилие торможения двигателем и предотвратить включение повышенной
передачи, выше выбранного диапазона.

Когда рычаг переключения передач находится в положении S, рычагом
переключения передач можно манипулировать следующим образом:

В зависимости от скорости автомобиля начальный диапазон
переключения передач в режиме S автоматически устанавливается на 4
или 5. Тем не менее, начальный диапазон переключения передач может
быть установлен на 3, если сработал режим AI-SHIFT, в то время как
рычаг переключения передач находится в положении D. (

Диапазоны переключения передач и их функции
● Можно выбрать один из 6 уровней усилия торможения двигателем.
● В диапазоне пониженных передач обеспечивается большее усилие

торможения двигателем, чем в диапазоне повышенных передач;
также возрастает количество оборотов двигателя.

Содержание

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50


На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя:
нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
– нажимается педаль ножного тормоза и
– автомобиль неподвижен и
– нет нажатия на педаль акселератора.

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

Помощь при трогании с места

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

– ручного выбора ступеней 2 или 1;
– выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

"Раскачивание"

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Точное маневрирование

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом "ползание" путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Неисправность

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

Коробка передач больше не переключается автоматически.
Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,
2 = 3-я передача,
3 = 4-я передача,
D = 4-я передача,
N = нейтраль (холостой ход),
R = задний ход,
Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.

1.18 Автоматическая коробка передач Toyota Camry

1. Включить ручной стояночный тормоз.
2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо.
3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р.
4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

Читайте также: