Какие амортизаторы поставить на паджеро 3

Обновлено: 06.05.2024

В данном разделе представлен Амортизатор передний/задний на MITSUBISHI PAJERO III . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Амортизатор передний/задний от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Амортизатор передний/задний для Митсубиши/митсубиси паджеро 3 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Амортизатор передний/задний для MITSUBISHI PAJERO III с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

ТО-30000. Гарантийная замена задних амортизаторов.

Description: Какие-то теги

Предстоит ТО 30000

Автор: Advokat44rus
Добрый день коллеги. В четверг еду на ТО 30000. Прошу не закидывать помидорами за эту запись в БЖ, а прошу совета у бывалых, на что обратить внимание кроме работ по регламенту. Поскольку я второй владелец машины, да и срок ее владения ещё не велик, всех тонкостей не знаю. Что посоветуете коллеги?
Да, понимаю запись не информативна, но рассчитываю на вашу помощь и совет что бы зря не кататься за 200 км., и не доделывать потом что то самому. За ранее всем спасибо.

ТО-30000 км или Сервис за спасибо!

ТО 3000 км

ТО-30000 + обновка

Автор: Grygra
Ну вот, и тридцатник уже)) Даже года не прошло. Предварительно поинтересовался стоимостью у дилера, и, мягко говоря, офигел — 40000 руб с запчастями. Список работ меня тоже не порадовал: зачем-то предлагается менять тормозуху, чистить ЕГР и лить какую-то присадку в топливо. В общем, запчасти покупаю сам, масло в мотор, фильтра, и, заодно, масло в мосты и РК — поменяю чуть погодя.
Фильтры кроме масляного поменял сам — час времени всего, масло менял в Рольфе.
Масляный фильтр подбирал по размерам — очень меня не устраивало, что родной такой мелкий. В результате, самый крупный из тех, что удалось найти — SAKURA C1001, раза в три больше ориги.
Салонный взял угольный, по ощущениям, вроде меньше запахов в салон проникает.

ТО 30000 (ТО-2)


[img] https://a.d-cd.net/5EAAAgLMfOA-960.jpg [/img]
Итак, ТО-2 пройдено. Проходил в родном городе — в Ульяновске. В ф. Армада-авто. Вообще, к местным дилерам всегда относился с опаской. Много очень нехороших слухов про них ходило да и сам частенько натыкался на халатность и безалаберность. Однако сегодняшний визит очень даже обрадовал! Честно — даже не ожидал. Все по порядку…
В общем, приехал я за 5 мин. до назначенного времени — в 11:55. Без очереди приняли, все оформили. В процессе разговора с мастером-приемщиком упомянул, что замена салонного фильтра мне не нужна — уже сделано. Спросил про карту помощи на дорогах MAP. Ее на ТО пролонгируют обычно, но когда приезжаешь со своими расходниками, то вроде бы как отказываю в пролонгации. В моем случае не только не отказали, но еще и предложили заменить ее на карту нового образца. Приятно! Оформление заняло буквально минут 5. Далее авто забрали на техническую мойку. Примерно через 15 мин меня уже пригласили в ремзону. В процессе проведения работ по подвеске никаких нареканий не выявлено. Узнал, кстати, сколько болтов у меня на заднем мосту — 12 шт. :) От этого зависит метод проверки уровня жидкости в нем.
Масло слилось довольно быстро. Как потом выяснилось — переездил я все же на нем. Прошлое ТО я делал на пробеге примерно 13000 км. То есть наездил почти 17000 км на этом масле. Многовато. На крышке горловины заливки были отложения. Надо будет в следующий раз промывку сделать и начать уже менять масло каждые 7500 км. Вошло в итоге 4-хлитрова канистра полностью и как раз порядка 300 мл из маленькой канистры, которую приобретал еще для предыдущего ТО. Поэтому новая литровка даже не понадобилась — останется на следующую замену. В итоге вошло как и нужно — 4,3 литра (вместо 8 с лишним для дизеля — очередной раз убеждаюсь в правильности выбора бензинового двигателя ;))
Тормозуху меняли довольно "оригинальным" методом. :) Открутил все четыре штуцера до состояния вытекания из них жидкости по 2-3 капли в секунду и оставил. Жидкость капала на пол в процессе проведения всего ТО. :) При этом механик периодически заглядывал в бачок и подливал туда свежую жидкость. В какой-то момент он перекрыл все четыре штуцера, промыл водой колеса в тех местах куда она могла попасть и смыл все это с пола в сливную канаву. :) Жесть. Потом просто долил остатки в бачок и закрыл его. Уровень на максимуме.
Проверили уровни трансмиссионных жидкостей в мостах и раздатке. В переднем мосту норма (проверял Г-образным ключом как прописано в регламенте), в раздатке норма, а вот в заднем мосту не хватало. Я туда самолично после слива влил 2 л трансмиссионки! 2 канистры. При этом слил до этого меньше. Я был полностью уверен, что с уровнем там все в порядке. Ну даже если и не хватает, то всего 100 г. В итоге влили аж поллитра еще пока уровень не стал нормальным.
Доливать также пришлось как жидкость ГУР, так и антифриз. Ну по антифризу — знаю, "гуляет" он по системе. Не исключено, что в ближайшее время будет выше максимума. А вот куда уровень жижи ГУР ушел — вопрос? Сколько не проверял раньше — был на максимуме. А тут сегодня — минимум. :(
Также загнали смазку в крестовины. Проверили давление в колесах. Продиагностировали электрику — все норма. Сделали сброс счетчика ТО.
В общем и целом на все работы ушло всего лишь 1 час 45 мин. Довольно быстро на мой взгляд. Итог по стоимости составил 6550 руб. За жидкость ГУР вообще ни копейки не взяли. Выдали новую карту, проводили до машины, пожелали счастливого пути.
Вообще, не мешало бы развал/схождение проверить и брызнуть силиконовой смазкой на петли дверей. Но, как говориться, не без изъяна. В общем и целом остался доволен ТО. Ульяновским и тем, кто будет проездом -рекомендую этого дилера!

ТО 45000

ТО-30000. Гарантийная замена задних амортизаторов.

Автор: Gluckodrom
Заехал на ТО в ТТС Набережные Челны. Запчасти свои, кроме тормозной жидкости.
Фото из одного из предыдущих постов, т.к. не фотографировал з/ч в этот раз.

ТО3 — 45 000 км.

Автор: ermac-d2
Наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка.
Вот и докатал до третьего ТО

Это особенность всех спортов? - нажал на машину и 2-3 качка пока остановится. Все кто едут и показываю - говорят мертвые аморты. С новья так. И в салоне новая проверил так же.
Достает больше поперечная раскачка передка, потому что часто зад пустой. Что на дилера нет смысла наезжать получается просчет подвески? Или подменные будут лучше заводской сборки?
Мягкость пружин устраивает, лучше еще мягче. А вот аморты жестче надо. Толщину крузаковских видели?
Тюнинг тоже такое дело это надо пробовать, как найти подходящий вариант?

Я еще к одному мастеру заезжал сертифицированному, он тоже сказал мертвые амортизаторы.
В салоне проверил на новой такая же раскачка.
У меня на других машинах такого нет- медленнее поднимается без повторного намека на раскачку.

Кому хочется пожестче, то это п4. В третьем спорте спецом настроили так подвеску, для мягкости. Едешь как в экарусе, мне нравится.

На новом l200 амортизаторы увеличенного диаметра, надо разобраться подходят ли на спорт 3.
На видео новый пикап меньше калбасит.

Задние амортизаторы потекли, пришлось заменить на 349090 KYB. Газовые.
Прорбег 32000 тыс., странно. В ямы не влетал по буеракам не ползал. Качество сразу видно на высоте. На Аутлендере 2014 года рестайлинге отходили 100000 тыс. км и хоть бы что. Хотя и сборка была Калуга, все хаяли. Как то все несерьезно для внедорожника.

Задние амортизаторы потекли, пришлось заменить на 349090 KYB. Газовые.
Прорбег 32000 тыс., странно. В ямы не влетал по буеракам не ползал. Качество сразу видно на высоте. На Аутлендере 2014 года рестайлинге отходили 100000 тыс. км и хоть бы что. Хотя и сборка была Калуга, все хаяли. Как то все несерьезно для внедорожника.

а что вы их не поменяли по гарантии? у меня на ТО обнаружили подтеки, сказали если будут прогрессировать-заменим. или не захотели менять на такие-же?

Позвонил в салон дилеру, обрисовал ситуацию, спросил случай гарантийный? Он от ответа уклонился. Начал мне рассказывать, что если подтеки не сильные, то это нормально. Как бы не является основанием для замены. А вообще нужно приехать мастер по гарантии посмотрит. Одним словом ехать черт знает куда, что бы они посмотрели и отказали не очень хочется, плюс убить день на поход в севис. Потом скажут если все нормально закажем, позвоним, как придут приедете поставим, еще день! Решил как быстрее. Такие как были больше не хочу.

2714 руб за штуку, заменил за 1 час сам. Жалко было платить 3800 руб за замену. Заехал на яму и перекинул. Левый амортизатор самый неудобный, гайка между топливным баком и балкой, нужно изгибаться буквой ЗЮ и ключ иметь с трещоткой на 14 иначе не подлезешь и не открутишь. Думал потек левый, оказалось когда снял, то и правый тоже уже начал сопливить.

Проехал 500 метров от гаража до паркинга пока не понял. Но помойму задницу болтать перестало. Вроде как валкость пропала. Вечером домой поеду 25 км протестирую напишу.

Проехал с новыми амортизаторами, странные ощущения, вроде как на другой машине ехал. Казалось бы всего амортизаторы, а такая разница. Улучшилась управляемость, валкость пропала, на лежачем полицейском раскачка сразу гасится. В поворотах нет качаний и наклонов. Как то вроде как сбитие стала. Может есть и лучше амортизаторы, но этими я остался доволен.

На всех видео что смотрел не показывают поведение машины на колдобинах.
На легенды Дакара суперски ехали. Уверяли что заводская комплектация. Заглядывал на амортизаторы, черные и черные на вид такие же.
Увеличенная жесткость нужна чтоб ехать с большей скоростью по колдобинам.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


GARIK741


выбило задний левый амортизатор на паджеро 2,какой поставить,в магазине только газовые,за рание спасибо


ВВПетрович



GARIK741


какой фирмы посоветуете,их очень большой выбор,а заодно какие можно на перед,у меня стоят регулируемые но понтов мало,они как холодец,зарание спасибо


ВВПетрович


Старые аморы после сжатия в таком положении и оставались, нужно было усилие чтобы их поднять.
Поставил Каябу. На Каябовских после сжатия шток выходит сам.


HILANDER


Авто: Toyota Crown Royal Extra

ВВПетрович, ну так и должно быть масляные не выходят сами.
другой вопрос как они выходят, когда тянешь.


ВВПетрович


HILANDER Да как выходят. С большим трудом выходят. И ещё резинки нижние разбивало несколько раз. В магазине говорят так и должно быть Может и так, не знаю.
Но решил поменять на всякий случай, теперь все нормально.


HILANDER


Авто: Toyota Crown Royal Extra


ВВПетрович



HILANDER


Авто: Toyota Crown Royal Extra


PUPS_SV


Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56.

выбило задний левый амортизатор на паджеро 2,какой поставить,в магазине только газовые,за рание спасибо

Уже много лет ставлю "Плаза" питерского производства. Работают значительно лучше каябовских. По размеру как раз с газЕли подходят. Тип зависит от твоего стиля езды. Если в основном по городу - то ставь или серебристые, или белые. Если только говны месить- то зелёные.


GARIK741



ВВПетрович


HILANDER почему серебрянные?, обычные черные на коробке написано KYB. Был выбор но взял те что помягче, по трассе само то. Зачем мне жесткие, это же не гоночный болид .


HILANDER


Авто: Toyota Crown Royal Extra


ВВПетрович



ВВПетрович


Какие амортизаторы поставить на коротыш? Обычные или усиленные? А может на перед- усиленные а на зад обычные? колёса 285 55 р18 лето и 265 70 р16 зима.

Да, Паджеро 3 короткий. Эксплуатация 95% город- трасса + 3 км глины до дачи)). Мне хотелось бы получить максимум комфорта. К цене не привязан, вот говорят, есть усиленные на пробой, но на полицейских будет жёстче. То есть, усиленные- это вариант для бездорожья?

Да, Паджеро 3 короткий. Эксплуатация 95% город- трасса + 3 км глины до дачи)). Мне хотелось бы получить максимум комфорта. К цене не привязан, вот говорят, есть усиленные на пробой, но на полицейских будет жёстче. То есть, усиленные- это вариант для бездорожья?

Вы летом на низком профиле катаетесь,значит не по бездорожью,плюс желание комфорта.Не нужны усиленные,будете как на телеге ехать.Стандарт.Пробоев при исправной подвеске не будет

+100 Федотов. Низкий профиль + усиленный, создадут дискомфорт. Короткая база сама по себе уже создает излишнюю тряскость. Хотите мягче, нужно переходить на более высокий профиль резины. Не скажу точно есть ли на Паджеро, но вообще есть амортизаторы с увеличенной масляной камерой, что устраняет явление вскипания масла и дает стабильные характеристики амортизаторов.

+100 Федотов. Низкий профиль + усиленный, создадут дискомфорт. Короткая база сама по себе уже создает излишнюю тряскость. Хотите мягче, нужно переходить на более высокий профиль резины. Не скажу точно есть ли на Паджеро, но вообще есть амортизаторы с увеличенной масляной камерой, что устраняет явление вскипания масла и дает стабильные характеристики амортизаторов.

Спасип. Я чувствую мягкость при переходе на зимнюю резину штатного радиуса. А стандартные аморты на паджеро- газо-маслянные, имеет ли смысл поставить чисто масляные? увеличатся ли крены в поворотах при этом?

Спасип. Я чувствую мягкость при переходе на зимнюю резину штатного радиуса. А стандартные аморты на паджеро- газо-маслянные, имеет ли смысл поставить чисто масляные? увеличатся ли крены в поворотах при этом?

Илья, по честному, сложно дать однозначно предсказуемый результат. Газо-маслянные традиционно более упругие, но расчетные характеристики работают после прокачки т.е. нескольких полных циклов сжатие-растяжка. В целом есть правило, что лучше всего работают штатные которые расчитывались под конкретную подвеску, кузов, резину. Но нет универсального решения под все условия эксплуатации, отдавая приоритет одному, теряем в другом. Ближе всего к золотой середины пневмо. Учитывая основную вашу эксплуатацию по городу, вам нужно отдавать предпочтение жесткости, это даст вам уверенность в маневрировавнии, торможении и прочих динамических нагрузок присущих городской езде. Если есть финансовая состоятельность, рассмотрите вопрос следующего авто на пневмо, но попробуйте на себя пневмо на тест - драйве. Удачи вам, кто ищет тот найдет.

Илья, по честному, сложно дать однозначно предсказуемый результат. Газо-маслянные традиционно более упругие, но расчетные характеристики работают после прокачки т.е. нескольких полных циклов сжатие-растяжка. В целом есть правило, что лучше всего работают штатные которые расчитывались под конкретную подвеску, кузов, резину. Но нет универсального решения под все условия эксплуатации, отдавая приоритет одному, теряем в другом. Ближе всего к золотой середины пневмо. Учитывая основную вашу эксплуатацию по городу, вам нужно отдавать предпочтение жесткости, это даст вам уверенность в маневрировавнии, торможении и прочих динамических нагрузок присущих городской езде. Если есть финансовая состоятельность, рассмотрите вопрос следующего авто на пневмо, но попробуйте на себя пневмо на тест - драйве. Удачи вам, кто ищет тот найдет.

Илья, по честному, сложно дать однозначно предсказуемый результат. Газо-маслянные традиционно более упругие, но расчетные характеристики работают после прокачки т.е. нескольких полных циклов сжатие-растяжка. В целом есть правило, что лучше всего работают штатные которые расчитывались под конкретную подвеску, кузов, резину. Но нет универсального решения под все условия эксплуатации, отдавая приоритет одному, теряем в другом. Ближе всего к золотой середины пневмо. Учитывая основную вашу эксплуатацию по городу, вам нужно отдавать предпочтение жесткости, это даст вам уверенность в маневрировавнии, торможении и прочих динамических нагрузок присущих городской езде. Если есть финансовая состоятельность, рассмотрите вопрос следующего авто на пневмо, но попробуйте на себя пневмо на тест - драйве. Удачи вам, кто ищет тот найдет.

Читайте также: