Какие пружины подходят на сузуки лиана

Обновлено: 04.05.2024

Стойки и Пружины

Очень бы хотелось поинтересоваться у знающих людей, какие стойки и пружины стоят на седане? Имеются ли аналоги? Хочется поставить жесткие с занижением, но только пока теряюсь в поисках.

Очень бы хотелось поинтересоваться у знающих людей, какие стойки и пружины стоят на седане? Имеются ли аналоги? Хочется поставить жесткие с занижением, но только пока теряюсь в поисках.



. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.

Значит по SX4 Sedan
По каталогу выглядит так
перед

зад

Пробил кодики по exist ,аналогов увы пока нет!

От себя:
Сталкивался с доработкой подвески на Японцах (mitsubishi)
Правда я стремился к повушению "клиренса" но суть одна

Была просевшая "*опа",надо поднять,первая мысль сменить пружины(старушка была думал просели)
Б/У покупать решил без пользы,аналогов нет,заказал жудко дорогие из самой Японии(две пружины 18000р)
Разобрал поставил,эфект отрицательный стала ещЁ ниже
В большинстве иномарок машину держат стойки ,в большей мере чем пружины что в противоположность отечественному автопрому где главные пружины
История закончилась тем что я подобрал пружины от отечественного авто,обрезал как надо ,отечественные опоры и результат полажительный (на такую высоту она никогда не поднималась),машинка правда стала жестковата и на больших скоростях при подскоке на полицейском чуствовался удар амортизатора!

Vedmed, в твоем случае я считаю перечисленное выше приемлимо(тебеж оно и надо жесткость/понизить (обрезать штатники или подобрать от другого авто по диаметру))
Верши! помогу чем смогу

Пользователь сказал cпасибо:

Пробил кодики по exist ,аналогов увы пока нет!

От себя:
Сталкивался с доработкой подвески на Японцах (mitsubishi)
Правда я стремился к повушению "клиренса" но суть одна

Была просевшая "*опа",надо поднять,первая мысль сменить пружины(старушка была думал просели)
Б/У покупать решил без пользы,аналогов нет,заказал жудко дорогие из самой Японии(две пружины 18000р)
Разобрал поставил,эфект отрицательный стала ещЁ ниже
В большинстве иномарок машину держат стойки ,в большей мере чем пружины что в противоположность отечественному автопрому где главные пружины
История закончилась тем что я подобрал пружины от отечественного авто,обрезал как надо ,отечественные опоры и результат полажительный (на такую высоту она никогда не поднималась),машинка правда стала жестковата и на больших скоростях при подскоке на полицейском чуствовался удар амортизатора!

Vedmed, в твоем случае я считаю перечисленное выше приемлимо(тебеж оно и надо жесткость/понизить (обрезать штатники или подобрать от другого авто по диаметру))
Верши! помогу чем смогу

ИМХО, с пружинами проще. На крайняк можно обрезать сколько надо. Сложнее подбирать аммортизаторы/стойки под это занижение и чтоб работали в рамках нужных характеристик.

buzuk80, всю ветку не читал,понял вопрос про отбойник задней подвески
Скорей всего отбойник стоит на штоке амортизатора(как на пер. прив. ВАЗ)
(сам не разбирал по этому утверждать пока не буду)

toto, спасибо за ответ.
Просто я понял, что на седанах люди стараются поступать с точностью наоборот (если кому надо), повышать: ". Конструктивная особенность сх4 влияет на пробой , при прохождении больших неровностей, сильной загрузке и большой скорости. По замеру рабочий ход амортизатора на сжатие 6см ,это авто пустое. при загрузке авто сзади 3-мя человеками рабочий ход уменшается до 2 см.при движении авто на сжатие работает 2см. амортизатора,а при более полной загрузке , амортизатор сжат почти полностью. я поставил пока прокладку увеличев ход амортизатора на 2 см. (итого получается 4 см.под нагрузкой , пробой сдвинут на 2 см.). Думаю подыскать амортизатор с рабочим ходом на сжатие под нагрузкой до11см.(амортизатор сжат до конца 6см. минус на 5 см ниже.) можно конечно поставить проставку на 5см и более , при этом зад авто задерется сзади , что плохо будет влиять на урпавляемость авто. "
Может я не совсем понимаю о чем речь?

Пользователь сказал cпасибо:

buzuk80, всю ветку не читал,понял вопрос про отбойник задней подвески
Скорей всего отбойник стоит на штоке амортизатора(как на пер. прив. ВАЗ)
(сам не разбирал по этому утверждать пока не буду)

Toto, конструкция у заднего аммо другая, чем у переднего, по-моему, на штоках не делают там отбойники. Разбирал как-то один задний, не помню чей, верхняя крышка-чехол пристиковый и хлипкий, ну чисто декоративный и там нет отбойника и при такой конструкции быть не может. Судя по схеме, похоже у нас отбойника просто нет, забыли блин.

buzuk80, найти с таким ходом будет очень сложно(если вообще возможно)

kirill1978, конструкция амортизаторов отличается только тем что с переди стойка(поворачивается) а с зади амортизатор(в одном полажении)
принцип работы один
Сколько амортизаторов видел на всех стоит отбойник на штоке по пюльником

Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.

Toto, Спасибо огромное. Буду искать)))
А насчет обрезки пружин-я колхоз-тУнинХом заниматься не хочу))) Стандартную жесткость резать-дела неблагодарное))) И, тем более, резать эти пружины нельзя, потому что они конусообразны с обоих сторон))))

По идее мне кажется должны быть разборными, вот только от этого не легче - где вкладыш-то найти отдельно, если и стойки в сборе дефицит?

По идее мне кажется должны быть разборными, вот только от этого не легче - где вкладыш-то найти отдельно, если и стойки в сборе дефицит?




. прошу прощения за качество-фото с экрана.



. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.




. прошу прощения за качество-фото с экрана.

Nikola, на всех клавиатурах есть клавиша "Print Screen", выбираешь то что нужно сфотографировать, нажимаешь эту кнопку, потом открываешь любой графический редактор (можно самый простой - Paint), нажимаешь "правка" --> "вставить". И вуаля - фото экрана. Потом сохраняешь картинку и можно ее прикрепить куда хочешь, также можно её будет в этом же редакторе отредактировать.

Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.


Nikola, на всех клавиатурах есть клавиша "Print Screen", выбираешь то что нужно сфотографировать, нажимаешь эту кнопку, потом открываешь любой графический редактор (можно самый простой - Paint), нажимаешь "правка" --> "вставить". И вуаля - фото экрана. Потом сохраняешь картинку и можно ее прикрепить куда хочешь, также можно её будет в этом же редакторе отредактировать.



. каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания.
а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных.

После поездок груженым тоже задумался о том, как увеличить расстояние до пробоя сзади. т.к. когда груженый под завязку, зад сильно проседает и пробой наступает очень рано. у кого какие идеи по этому поводу (проставки не предлагать, т.к. влияют на управляемость, вот пружины- стойки поменять на что то другое - это вариант)
Когда едешь один-вдвоем - тогда всё нормально.
ИМХО надо как то либо жесткость увеличить, либо стойки другие ставить, что бы расстояние до пробоя больше было.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Читайте также: