Какие стойки поставить на ниссан

Обновлено: 08.05.2024

Подбор передних стоек ⇐ Largo. Ходовая

Модератор: Вячеслав22

Опять пред хозяин что-то где то подварил, что-то где то вставил

на стойке написано
NISSAN
2A13886-A
5 4 4
TOKIKO
JAPAN
от чего такие стойки, не пойму что-то.
пружины у вас сколько витков, тут тоже что-то переварено, 5 витков всего, красная полоса слева по виткам :sad:

да мучают раскачивания на трассе типа "стиральная доска" c подкидыванием зада.
Полез разбираться, а там похоже сзади надо рессору менять уже, а перед тоже довольно легко раскачивается из стороны в сторону. К тому же стойки передние стоят непонятные какието от чего они такие?
Хочется комфорта на трассе и убрать поперечные раскачивания в поворотах.

Ну подкидывание зада у меня подлечилось заменой задних стоек, передние практически на пружинах наверное держатся, к весне буду тоже заказывать их.

Правильно [ZLOY]GLB,
заметил, раскачивание от убитых стоек, а пружины тут не причем. Рессору меняй, а то еще цепять начнешь, везде.

смотри сам стабилизатор-поперечный и стойки, не иначе как стойки не родные- слабые вот и не держат. а на стойках у тебя приварены чашки от других стоек под другие пружины: либо более короткие либо уже "уставшие".
Если качается лево-право то стабилизатор, если козлит перед-зад или кивает то стойки.

Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД

Всем доброго времени суток!
Подскажите, а какие стойки (передние и задние) у нас родные.
В смысле коды какие?

Toyota LiteAce 1993, 2,0 TD
Toyota LiteAce 1998, 2.2 TD
Toyota Starlet 1992, 1.3
Ждемс. Дождались.
Nissan Largo 1995, 2.0 TD

Родные в смысле оригинал или неоригинал?
Оригинал Nissan передние 54302-5C526 и 54303-5C526 (какая правая, какая левая не помню) - ценник во владе 180$ в экзисте 220$,

Неоригинал Kayaba 333352 и 333353 во владе пока отсутствует, в экзисте - 150-160$.


Задние ампортизаторы оригинал Nissan 56210-5C525- во владе 105$ штука, в экзисте - 130$ штука, а неоригинал Kayaba 344390 во владе я покупал ценник был осенью 75$ штука, пока отсутствуют, а в экзисте каябя стоит 70$.

Доброго времени суток всем.
У меня полетели чашки передних стоек.
Дешевле купить контрактные, но они продаются только со стойками (все равно это дешевле, чем родные чашки из Японии). Но к сожалению, все, что мне предлагается - передние стойки для 2WD.
1 вопрос. Подходят ли эти передние стойки 2WD для 4WD.
Если не подходят, то подходят ли чашки?

Неисправность амортизаторов на Ноуте обычно проявляется когда автомобиль на дороге ведёт себя очень не устойчиво. Присутствует сильная раскачка и небольшие ямы отбивают в отбойник.

Убедиться что стойки не исправны можно простым способом: руками сильно надавить на переднее крыло вниз, и при этом, авто должен быстро и чётко вернуться в начальное положение, если этого не происходит, амортизаторы под замену!

Передние амортизаторы на ниссан ноут

Передние амортизаторы

E4302-9U00C

Оригинальные номера в каталоге:

E4302-9U00C - Правый амортизатор передней стойки.

E4303-9U00C - Левый амортизатор передней стойки.

KYB 333747 - прав., KYB 333748 - лев.

SACHS 314 741 - прав., SACHS 314 740 - лев.

Boge 30-K94-A - прав., Boge 30-K93-A - лев.

TRW JGM 6034T - прав., TRW JGM 6034T - лев. (Газовый аморт)

E6210-9U00D задние амортизаторы на ниссан ноут

Задние амортизаторы

E6210-9U00D

Задние амортизаторы на Ноуте взаимозаменяемые (левый - правый).

Оригинальный номер: E6210-9U00D

Fenox A22052

Monroe 23972

SACHS 314 850

Boge 27-M13-A

Nipparts N5521038G


Рейтинг статьи:

Здравствуйте.
Мой еНот пробежал 29800 за год, и начались ЧП: каркас спинки водительского сиденья прорезал обшивку, стала протекать вода в салон из-под заднего стоп сигнала, но самое неприятное полностью вытек передний левый амортизатор, что привело к трещине на лобовом стекле. Записался на ТО, о результатах напишу.

Убивец! Это-ж 2500км в месяц выходит! Только причем здесь лобовое,если амортизатор? А сидение попроси поставить железное,чтоб не сломалось

А что эта машина не рассчитана на пробег в 2,5 тыка в месяц? Это вполне себе средний пробег. Ничего выдающегося.

Действительно,такой километраж не показатель!
Сочувствую,не хотелось бы быть на Вашем месте!

Ну вытек и вытек, всякое бывает (не будем обсуждать по какой причине)

Главное помнить: -если нет следов от ударов по колесам и рычагам, и если не экспериментировали с дисками, то аммортизатор однозначно - гарантия. И, если у кого будут затыки со сход-развалом, не забывайте, что это неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна.

;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС


неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна.

это точно? при мне разводили мужчину в нижегородце (единственный офиц диллер в нижнем новгороде по ниссанам) после гарантийного ремонта подвески требующей сход-развала на предмет того, что сход-развал - не гарантия, и это прописано в книжке. никакие разумные доводы про то, что "не было бы косяка с шаровой (? не помню что у него было), то и никакого сходразвала делать не пришлось бы" услышаны не были. Не знаю чем это закончилось, но 40 минут дилер держался мертво.

Как поступать в такой ситуации? писать жалобу на диллера в представительство ниссан в россии?

или действительно не гарантия?

Этот вопрос довольно щекотлив до сих пор А НМР сошлется на гарантийную книжку скорее всего.
Правы и те и другие! Но надо бороться за свое счастье настойчиво, выходя на все более высокие инстанции! Если необходимо - суд! Причем и до суда то не дойдет - на мировую выйдете скорее всего. Правда то за вами.
Ну а если есть выбор дилера, то тем легче! Просто не забывайте спросить этот щекотливый момент сразу, перед тем как машинку свою сдадите в сервис.
У нас в УРАЛАВТОИМПОРТе этот вопрос решен давно! Все для клиента .

;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

Не так давно заехал на ТО 30тыс. попросил обратить внимание на передний амортизатор (стойку),с ней оказалось всё впорядке,а вот задняя потекла и пыльник с надрывом(однозначно не гарантия),послетствие хорошего пробоя(подвеска короткоходная и ездить надо акуратно),я был без притензий. По нашим дорогам хочеш не хочеш,а куданибудь да залетиш. Но каково было моё удивление когда мне пришлось заплатить только зазамену амортизатора и стоимость пыльника.

Главное помнить: -если нет следов от ударов по колесам и рычагам, и если не экспериментировали с дисками, то аммортизатор однозначно - гарантия. И, если у кого будут затыки со сход-развалом, не забывайте, что это неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна.


Да будет Вам известно, уважаемый ГОГГИ, что на енотах НЕТ регулировки развала, есть только регулировка сходимости, которая некоем образом не меняется при замене амортизаторов!

всем день добрый.
не соглашусь с утверждением Гогги: на моём была таже констатация (после осмотра), что левый передний потёк и это НЕ ГАРАНТИЯ! Обратился в М-ву на Ниссан, бросили тот же факс.
Вот поясните тогда, как её доказывать?Они мне: это наши дороги!
Зачем спор о развал - не развал?! на моей тоже после замены сделали эту операцию. Её НАДО делать.
я теперь в расстройстве, что купил машинку неГОДНУЮ для наших дорог.

Точно так. Если авто сертифицировано под российские дороги, то акценты на гарантийные ремонты подвески должны быть. Я на ауди за 80тыщ км стойки ни разу не менял. А здесь - на тебе, блин, не гарантия. Заберите в зад, Ниссаноделы, своё чудо! Не посоветую своим знакомым!

Точно так. Если авто сертифицировано под российские дороги, то акценты на гарантийные ремонты подвески должны быть.

Господа! Я не пойму, я что то недоходчиво написал в своем последнем посте?!
Или вы подписываетесь в собственном неумении "вести переговоры"?
Совковый сервис был, есть и будет. У кого то в меньшей, у кого то в большей степени - менталитет блин

Повторяю еще раз: - на подвеску распространяется гарантия в общих пределах и объемах Основанием для отказа в гарантийной замене является наличие видимых повреждений, вмешательств и т.д. (все согласно Гарантийной Сервисной Книжки - официальный документ кстати)
О каких "наших дорогах" вы говорите.

Боритесь за свое счастье!

p.s. А что вы подразумеваете под годностью для наших дорог? Если на наших дорогах даже грузовики сыплются.
. А, понял, шасси и трансмиссия от трактора К700 .

;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

неотъемлемая операция при замене (гарантийной) передней аммортизационной стойки, и, соответственно тоже бесплатна.

ГАРАНТИЯ.
В данном конкретном случае.
Да, сход-развал, сходимость, короче проверка геометрии подвески (уже всю плешь проели , ну привычнее так. ) сам по себе не гарантия! Это если вы выехали из салона - все ОК, приехали через 20 000 - уже не ОК с геометрией. Тут и так все понятно.

НО, ИЗВИНИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ ВАМ СДЕЛАЛИ КАП.РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, НО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ КЛАПАНА И НЕ НАТЯНУЛИ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА - ВЫ ТОЖЕ СМИРЕННО ЗАТАИТЕ ЗЛОБУ ВНУТРИ НО СОГЛАСИТЕСЬ?
И заметьте, зазоры в клапанах и натяжение ремня сами по себе ТОЖЕ НЕ ГАРАНТИЯ.

Повторяю: Проверка геометрии после замены элементов подвески - неотъемлемая операция!

ЧТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО КОМУ.

p.s. Извините за невольную резкость

;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС

Вот, что. Почти во всех книжках по ремонту настойчиво убеждают, что амортизаторы (стойки) меняются парами и только так, потому, что характеристики амо. в процессе эксплуатации существенно меняются. Интересно, а как наши дилеры это делают. У кого есть опыт?


General




Продвинутый Теановод


Multipasport



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод

Ну с пружинами и стойками мне более менее всё понятно. Остаётся вопрос по прочей начинке, опорные подшипники резинки и т.д.


General




Продвинутый Теановод


Multipasport



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод

Пыльники все в хлам))) а как резинка наз которая между пружиной и аммортизатором спереди? Илюх есть схемка вообще где поэлементно описано чё где ?


alexalex



Реклама партнёров


lom



Merzh




Новичок

Тоже ставил все Каябы после оригинала. На передние думаю лучше оригинал, т.к. сильно жесткие на перед Каябы, а на зад вот как раз и подойдут Каябы.


DanNS


Я поставил на зад амо с волги 344014 KAYABA, только пришлось подобрать внизу втулку под наш болт. 25т полет нормальный


Леонид21


На теану какие лучше аморты воткнуть? На блампере почитал что есть три варианта ссылка Какие из них больше похожи на родные?


Multipasport



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод


Пал Саныч



Реклама партнёров


Multipasport



Перейти к альбомам пользователя



Продвинутый Теановод

Я думаю что только оригинал =(


Gatsby




Новичок


maxhonda637


Лучше оригинал ставить. Пружины расчитаны на работу в паре с оригинальной стойкой. Если только по гидравлическим внутренним параметрам каябы точно такие же как оригинал, то можно.


DBSH




Новичок

СПАСИБО ТЕБЕ, мил человек! Пол часа ищу этот номер )))
ps И почему на Экзисте на Тиану так ущербно каталог сделан - нифига нет по сути.


Михаил-11


Всем привет! Пробег на машине 90000! Умерли передняя стойка и задний аморт. Решил менять все вкруг! Перед и зад заказал LINXauto - газомасло перед и зад! Опорники FEBEST + проставки из полимера-20мм. По ходовым качествам что то между каябой и оригиналом стало! Авто стало как будто более собраней что-ли! Попутно заменил все стойки и втулки обоих стабилизаторов т.к. были уже на подходе. Шаровые поставил три 555. и сайленты передние. Теперь езжу не переживаю за пузо а то запарило по три четыре раза на дню полицейских шоркать.

Читайте также: