Какие стойки поставить на субару импреза

Обновлено: 05.05.2024

По непроверенной информации на субару плео подходят стойки от жигулей. Ищу людей которые могут подтвердить это.

Пружины подходят от ВАЗ 2101

Буду рулевые наконечники и тяги менять - проверю.

По непроверенным данным стойки должны подойти от subaru b4. Проверю отпишусь.

Стойки от subaru legacy b4 НЕ ПОДХОДЯТ. ТОЧНО. САМ ПРОВЕРЯЛ.

А *на зад * стоит ли поставить (копеешные ) пружины?

А *на зад * стоит ли поставить (копеешные ) пружины?

Поставить можно, только машина очень жесткая станет. Козлить будет

По непроверенной информации на субару плео подходят стойки от жигулей. Ищу людей которые могут подтвердить это.

Интересует информация по этому поводу, а то с нашими дорогами (сибирскими) *кажется что их уже сзади просто нет. А родные стойки, спрашивал в трёх местах ( в Новосиб-ке ) говорят нет.

Интересует информация по этому поводу, а то с нашими дорогами (сибирскими) *кажется что их уже сзади просто нет. А родные стойки, спрашивал в трёх местах ( в Новосиб-ке ) говорят нет.

Можно под заказ приобрести или из японии б/у притащить. (Опыт у меня есть. Можно в Нске встетится)

Можно под заказ приобрести или из японии б/у притащить. (Опыт у меня есть. Можно в Нске встетится)

Альтернативы практически на Плео нет, так что здесь надо всем сообща думать как из неприятных положений выходить. Это хорошо что вас много в городе на плео, я вот один рассекаю, и еще есть кто то на R2, но ни разу за круглым столом еще не встречались.
У нас стойки стоят в одной конторе на заказ 13 тыс за одну, а приятель мне предложил тоже на заказ и по своим каналам 6 тыс за одну. Стойки только оригинал, смотрели каталог KYB, ничего подобрать не смогли.

Отредактировано Андреич (2009-01-25 20:27:58)

Стойки только оригинал, смотрели каталог KYB, ничего подобрать не смогли.

От KYB стойки естьтолько спортивные, но они стоят дороже оригинала.
Вот их номера:
Перед WST5346R/L
Зад WST5194R/L (R/L - правый/левый)

Новые Задние 14 т. рублей штука. Дорого.
Новые передние также.
Б/у из японии надо брать комплектом. По одной везти дорого.

А родные стойки, спрашивал в трёх местах ( в Новосиб-ке ) говорят нет.

А также спроси воздушный фильтр и тормозные колодки. Ответят то же самое.

в городе есть девочка на золотой 99 г.в. ездит видел раз.

Эта девочка работает скорее всего в АФИНА ПАЛЛАДА. Машина стоит обычно по адресу Советская 49а.

От KYB стойки естьтолько спортивные, но они стоят дороже оригинала.
Вот их номера:
Перед WST5346R/L
Зад WST5194R/L (R/L - правый/левый)

да да захар, я знаю что они дорогие у нас в пределах 17000 за одну, поэтому я стойки переделывал под разборные.

да да захар, я знаю что они дорогие у нас в пределах 17000 за одну, поэтому я стойки переделывал под разборные.

Картриджи ставил или как? Если картриджи то какие?

Эта девочка работает скорее всего в АФИНА ПАЛЛАДА. Машина стоит обычно по адресу Советская 49а.

Попробую если поеду в сторону УЛ.Советской , *флаерок с адресом сайта * подстекло положить.а Ещё я рассекая погороду на Грузовике (работа )ТавотеТОЙЁаса в новом кузове г.н.№608 Серебряный тент.
От KYB стойки естьтолько спортивные, но они стоят дороже оригинала.
Вот их номера:
Перед WST5346R/L
Зад WST5194R/L (R/L - правый/левый)
Да но есть же другие фирмы КАйяба. ну а по характеристикам у ПЛАЗЫ тоже наверное можно посмотреть .
Я заходил в Автоград на 2 этаж. слево он говорит принеси оригинал и по параматрам подберём.

Я заходил в Автоград на 2 этаж. слево он говорит принеси оригинал и по параматрам подберём.

Дык, ее снимать нужно.

Картриджи ставил или как? Если картриджи то какие?

нет там полностью переделывалась стойка, от моих остались только корпус и шток, цилиндры клапана все переделано, могу сказать что цилиндры стоят на 30, наши родные на 27. нам повездо, у нас корпуса стоек широкие что возможно переделать их. есть у нас человек по стойкам - мастер от бога, он мне и переделывал.

Скажите, кто-нибудь в итоге решил вопрос со стойками и как? Мне уже все 4 надо менять по-хорошему, по крайней мере, так в сервисе сказали.
Вот теперь думаю, как бы не разориться

Напоминаю ещё раз -задние стойки подходят от subaru vivio пез переделокю Ценник около 2700 за штуку. Передние стойки тоже от vivio, но там нет крепления для стабилизатора поперечной устойчивости. Передние стойки придется немножко переделать. В Новосибирске их можно купит в компании Росско на ул Мира 63.

Купили стойки монро 16185 и 16186 задние как аналог стоек на Вивио ,они не подходят по стаканам .На Плео стаканы меньше ((

Можно фото для сравнения?

Сдохли передние стойки, в одном сервисе обещали восстановить, но на долго, сказали, не хватит. Эх.

Скажите, кто-нибудь в итоге решил вопрос со стойками и как? Мне уже все 4 надо менять по-хорошему, по крайней мере, так в сервисе сказали.
Вот теперь думаю, как бы не разориться

Стойки от Субару Вивио подходят. Задние без переделок, передние с небольшой переделкой.

Всем привет! Сегодня забрал Плюшку из ремонта ходовки.
Стойки купил Каяба №№ 332082, 332083, 332084, 332085. Цены на них были на каждую разные, общие затраты 11470р, заказывал через "Диол" в Москве, доставили за 3 дня. Купил пыльники на стойки от рулевой рейки от "Оки" (170р.), размеры подбирал приблизительно. Втулки резиновые для тяги поперечной устойчивости взял от Таза-10го (13-15р), пружины - от той же "Оки" (310р за пару). Задние стойки по размерам вошли, кроме чашек под пружины. Мастер чашки поменял и всё срослось, как надо. С передними - гемор: стойки длиннее на 7см, пришлось из родных вынимать шток со всем содержимым и вставлять от купленной. Корпус остался прежний, а внутренности - Каябовские. Пыльники встали нормально по диаметру и длине, втулки тоже подошли без передела. Шаровые токарил мастер без меня и сайленты менял по технологии, как я на форуме прочитал - полимерная трубка и пальцы изготовились заранее. Втулка на рулевой слева заменена на матизовскую. Стойки стабилизатора оставили старые - вроде по ним замечаний нет. Поменяли резинки на крепежах стоек. Вся работа - с 9утра до 17 вечера, за работу отдал-3500р, съездил на сход-развал (850р). Проверил на кочках и небольших ямах - остался доволен: после пустых стоек привык к мягкости, а сейчас Плюшкин стал какой-то упругий. На поворотах кренов нет, дорогу держит нормально. Фотки выкладываю подготовительные, во время работы особо снимать было нечего, всё описано по ремонту сайлентов в темах, а стойки меняли как-то обычно. Машинку отмою и сниму результаты работы. Всем удачи на дорогах!

Отредактировано German (2011-04-21 03:06:08)

Задние стойки по размерам вошли, кроме чашек под пружины. Мастер чашки поменял и всё срослось, как надо.

Почему не подошли? Из-за пружин от оки.

нихренасе а не проще было просто прокачать стойки? от каябы один корпус остался что-ли.

Всем привет! Пружины были разные, видно прежний хозяин менял не парой, вот и пришлось брать от Оки, а они по диаметру на 1,2 см не входят в чашку от Каябы, зато в старые чашки вошли как в родные.
От передних стоек корпус родной, а шток с катриджем Каябовский. Почему поменял? Родные стойки уже прокачивал, видно сделали плохо - на штоках уже задиры на зеркале образовались, так что решил всё сразу сделать. За одно и шаровые с сайлентами обновил. Короче - ремонт основательный на ходовке.

Для обеспечения комфорта и управляемости автомобилем в подвеске используется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Subaru Impreza отрабатывает все неровности дорожного покрытия многократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обусловлен каким либо сроком или пробегом, поэтому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (однозначно, дополнительно необходимо заменить отбойник и пыльник амортизатора или стойки амортизатора - является обязательным условием для гарантии у любого производителя).

Диагностировать неисправность самостоятельно можно по следующим признакам, при движении по неровным дорогам возникает заметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Поскольку отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это особенно опасно на скорости. Кроме того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем самым разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Конечно комфорт при движении автомобиля напрямую зависит от подвески, поэтому как только выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к профессионалам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Субару Импреза хорошо себя зарекомендовали на дорогах РФ, знаем как правильно подбирать новые амортизаторы и стойки для вашего автомобиля в соответствии с Вин кодом. Самое главное будьте уверены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует оригинальному качеству ОЕМ дилера, но при этом цена может отличаться в меньшую сторону в несколько раз.

Subaru Forester III (SH, S12) выпускался в период с 2007 по 2013 года. Автомобиль оборудован двигателями AWD c объемами 2,5 и 2,0 литра и простой подвеской MacPherson. Амортизаторы для Форестера делятся на лево и правосторонние. Как на переднюю так и на заднюю ось идут два варианта стоек. Производят амортизаторы для Форестера сразу две фирмы: Tokico и реже KYB.

Передние амортизаторы для Subaru Forester III (SH)

Передние оригинальные амортизационные стойки для Субару Форестер 3 имеют фиксированный размер независимо от типа кузова и объема двигателя авто. Могут быть двух типов: с нижним шарниром и гидропневматические. Чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Subaru Forester III (SH)
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
Левая Правая
20310SC03120310SC022-533901608450/10800

Аналоги передних амортизаторов Субару Форестер 3

При замене оригинальных стоек на Форестер 3 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

ПроизводительПередний правыйПередний левыйЦена, руб.
Sachs 3164693164685302/5358
KYB 3391693391705045/5070
Monroe 72678ST72679ST5610/5609

Амортизатор Subaru 20310SC022

Амортизатор KYB 339169

Задние амортизаторы для Subaru Forester 3 (SH)

Задние амортизаторы устанавливаемые на Forester SH также бывают двух видов: стандарт и самовыравнивающие. Деления на левый/правый нет, поскольку они симметричны.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Subaru Forester 3 (SH)
АртикулТип подвескиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
20365SC000Cтандарт-535103201909680
20365SC045Самовыравнивающиеся34470

Аналоги задних амортизаторов Субару Форестер III

Для замены задних стоек амортизаторов чаще всего покупают проверенные стойки производства Каяба. Также пользуются спросом газомасляный двухтрубный амортизатор от Монро. При выборе аналога на задние колеса, как правило, отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

ПроизводительНомер деталиЦена, руб.
Monroe 72695ST11964
KYB 3414864710

Амортизатор Subaru 20365SC000

Амортизатор KYB 341486

Какие стойки выбрать на Субару Форестер (3 поколение)?


Кроме оригинала, наибольшей популярностью и спросом пользуются стойки фирмы Каяба. Среди других вариантов: среднее качество – Монро, высокое – Сакс. При выборе амортизаторов на Субару Форестер третьего поколения следует определиться и с типом амортизаторов. Также важно знать, что обычные амортизаторы мягкие и поэтому он рассчитаны на работу в паре с жесткой пружиной, а самовыравнивающиеся амортизаторы жесткие, поэтому они работают в паре с мягкой пружиной.

Комбинация амортизаторов KYB New SR Special применяется только с мягкими пружинами. Применение с жесткими пружинами недопустимо, так как при уменьшении клиренса, в свою очередь авто теряет сцепление с дорогой, и при входе в поворот, к тому же очень сильно страдает устойчивость.

Следующим доступным вариантом – это применение амортизаторов от KYB Excel-G от SF. Это достаточно неплохой вариант. Авто достаточно устойчиво ведет себя на дороге, но при этом увеличивается жесткость, за счёт чего страдает комфорт при езде на неровной дороге.

Когда менять стойки на Форестере?


Согласно отзывов владельцев авто, оригинальные стойки держатся не очень долго, больше проблем, как правило, с задними амортизаторами. Поэтому стоит учитывать, что при их замене необходимо также заменять пружины, пыльники и отбойники. При этом, учитывать, что обычные амортизаторы мягкие, рассчитаны на работу в паре с сильной пружиной, а самовыравнивающие жесткие, рассчитаны на работу в паре с мягкой пружиной. Средний срок же эксплуатации амортизаторов – 70 тыс.км.



В очередной раз потребуется Fr0zeN и собссн сам процесс:

1. Ослабить, пока стойка в сборе (Не откручивать! В противном случае, все плохо кончится, когда пружина распрямится во время снятия стойки), крепежную гайку (арт. 02351-2000) и открутить фиксирующие гайки (арт. 90235-0013) подшипника стойки амортизатора (арт. 20320-FG000);




5. Достаем стойку в сборе с амортизатором и пружиной;


Что с этим всем делать?
7.1. Амортизатор под замену;


7.2. Покрутить подшипник, если не закусывает и легко вращается, оставляем;
7.3. Шайба амортизатора. Почистить, смазать и поставить ее на место.


7.4. Пыльник и отбойник, если оба целые, ставить на место, если нет! То надо было заказывать раньше)));
8. Достали из коробки новый амортизатор, пофоткали его, перекинули все со старого на новый, собрали в обратном порядке. И ставим на место;


Теперь как с.ка делать не надо! Отвлекся на Fr0zeN , на разговоры в итоге… см. фото


Правило: перед тем как поставить все на место, еще раз посмотреть все ли перекинулось!)))…

Теперь фкратце о замене шаровой опоры переднего рычага – арт. 21067-GA050 – 2200руб. (2шт.).

В моем случае, при снятой стойке заменить шаровую не составляет особых проблем. Опять же в случае, когда стойка на своем месте, понадобиться второй домкрат.

По порядку (см. совместно с фото):
1. Открутить (извлечь) крепежный болт;

2. Достать шплинт (шпилька) — арт. 05103-0300, который удерживает гайку шаровой опоры, после чего ослабить гайку для упрощения работ в дальнейшем. Заказать вместе с шаровой, в комплекте его нет;



4. Когда опора выпадет из кулака, откручиваем гайку (которую успешно ослабили в п.2) и достаем опору;


5. Смазываем новую опору, вставляем на место старой, закручиваем болты;



В случае, когда стойка не снята, надо домкратом поднять тормозной диск, тем самым ослабив усилие на рычаг подвески, и таким же образом извлечь шаровую опору.

юрец писал(а): Передние тоже на пол витка больше?А они по жёсткости как то различаются?Бл.дь,менял не так давно стойки,пружины,денег выкинул е.бать колотить скока,задние пружины просели(поставил проставки 30мм перед-зад)передняя стойка хлопает,что за гамно,никто из производителей ничего не делает,разница в стойках каяба и каяба-субару,америка -европа,5-7мест есть?читаеш,читаеш башка дымит,них.я непонятно.Кантора теин делает для трибеки стойки(регулируемые,в сборе с пружинами,но под штатные опоры и они только проходят тестирование на какойто чудо Трибеке,когда появятся в продаже,сказали 3-4 месяца если всё ОК будет,а если нет.Какой то ебалайтунг.Что нет нормальных опор или ищем плохо.Думал патроны в корпуса стоек воткнуть,х.й,патроны не подобрать.надо в теин звонить,может у них что сыскать можно.Всем удачи в "окислении"мозга.

lifer писал(а): вот и мои амортизаторы износились. меняю. проверил пружины. зад немного просевший, где то 1,5 см. вопрос. можно поменять только задние пружины, или необходимо если менять сразу и передние ? спасибо за ответы

Вадим,я и ставил оригинал,по вину заказивали,теперь буду заказывать по вину,но от европейской модели,ещё раз перечитаю всю тему,взорву мозг себе,выпрошу у кого нибудь вин от европы и в перёд.

Господа, планирую менять пружины и весь мог уже себе съел - никак не могу определиться с номерами, которые заказывать. Темы все перелопатил на форуме, но толком ничего не нашел. У меня американка 06 (а может и канадка - х ее з), посадка довольно низкая, машине 8 год скоро пойдет, да и пружины точно уже чуть просели. На экзисте по вин-коду предлагает назад вот такое:
20380-XA00A (пишет что для северной америки 06 года - выпуск 11.2004 - 03.2006)
20380-XA01A (то же самое).
Думаю это как раз и есть вариант пружин для "трибек-лоурайдеров"
Эти варианты кстати стоят 4600-4900 за пружину - дороговато.

Если пробивать номера по порядку дальше, то:
20380-XA02A (европа и сверная америка 07, 08, 09 модельных годов), 2800р.
20380-XA03A (европа и сверная америка 07, 08, 09 модельных годов), 2900р.
20380-XA04A (европа 10 и 11 годов, америка 10 годов), 4600р.
20380-XA05A (европа 10 и 11 годов, америка 10 годов), 3000р.

На перед по вин-коду экзист предлагает следующее:
20330-XA00A (северная америка 06, 07, 08 годов, европа 07 и 08 годов), 3100р. Походу вариант "лоурайдер".
20330-XA00B (северная америка 08 и 09 годов, европа 07, 08 и 09 годов), 2800р.
Если пробивать номера по порядку дальше, то:
20330XA01A (северная америка 10 годов, европа 10 и 11 годов), 3200р.
Других не нашел в каталоге.

Короче, пораскинув мозгами, решил, что если хочется вариант повыше, то надо брать 20330XA01A на перед и 20380-XA05A на зад. Может кто еще чего предложит?
Хотя, чтобы быть до конца уверенным, да и помочь другим, предлагаю вариант: может кто-то из владельцев европейских трибек с высоким клиренсом выложит свой вин-код (ну или в личку скинет), чтобы можно было найти пружинки по нему? Я почему так загорелся этой идеей смены пружин - у нас в томске трибек уже есть пара десятков наверное, и иногда получается запарковаться рядом - так вот есть одна белая (ляля! ), встав рядом с которой увидел, насколько она выше моей - без всяких линеек и прочего. Сантиметров на 5-7 клиренс точно выше. Да и иногда клиренса не хватает.

В любом случае после замены отпишусь и выложу фото, как это сделали пару страниц назад.

Allbaer: я остаюсь благодарен дизайнерам за то, что был дорестайл. Глядя на него я думаю о своей ограниченности
А вообще - экстраординарные вещи обывателям не доступны, а такое созидание всегда украшает жизнь себе и окружающим.

ALiX писал(а): Господа, планирую менять пружины и весь мог уже себе съел - никак не могу определиться с номерами, которые заказывать. Темы все перелопатил на форуме, но толком ничего не нашел. У меня американка 06 (а может и канадка - х ее з), посадка довольно низкая, машине 8 год скоро пойдет, да и пружины точно уже чуть просели. На экзисте по вин-коду предлагает назад вот такое:
20380-XA00A (пишет что для северной америки 06 года - выпуск 11.2004 - 03.2006)
20380-XA01A (то же самое).
Думаю это как раз и есть вариант пружин для "трибек-лоурайдеров"
Эти варианты кстати стоят 4600-4900 за пружину - дороговато.

Если пробивать номера по порядку дальше, то:
20380-XA02A (европа и сверная америка 07, 08, 09 модельных годов), 2800р.
20380-XA03A (европа и сверная америка 07, 08, 09 модельных годов), 2900р.
20380-XA04A (европа 10 и 11 годов, америка 10 годов), 4600р.
20380-XA05A (европа 10 и 11 годов, америка 10 годов), 3000р.

На перед по вин-коду экзист предлагает следующее:
20330-XA00A (северная америка 06, 07, 08 годов, европа 07 и 08 годов), 3100р. Походу вариант "лоурайдер".
20330-XA00B (северная америка 08 и 09 годов, европа 07, 08 и 09 годов), 2800р.
Если пробивать номера по порядку дальше, то:
20330XA01A (северная америка 10 годов, европа 10 и 11 годов), 3200р.
Других не нашел в каталоге.

Короче, пораскинув мозгами, решил, что если хочется вариант повыше, то надо брать 20330XA01A на перед и 20380-XA05A на зад. Может кто еще чего предложит?
Хотя, чтобы быть до конца уверенным, да и помочь другим, предлагаю вариант: может кто-то из владельцев европейских трибек с высоким клиренсом выложит свой вин-код (ну или в личку скинет), чтобы можно было найти пружинки по нему? Я почему так загорелся этой идеей смены пружин - у нас в томске трибек уже есть пара десятков наверное, и иногда получается запарковаться рядом - так вот есть одна белая (ляля! ), встав рядом с которой увидел, насколько она выше моей - без всяких линеек и прочего. Сантиметров на 5-7 клиренс точно выше. Да и иногда клиренса не хватает.

В любом случае после замены отпишусь и выложу фото, как это сделали пару страниц назад.

я долго тоже думал и задние поставил 20380XA03A по цене 2000 р/шт
хотя по вину они мне не подходили, гарантию, что подойдут никто не давал
я посмотрел, что ставят их тоже на 7-местную машину с теми же амо и купил
стали прекрасно машина поднялась на 4 см (старые были просевшие совсем видимо не менялись с рождения)
всем советую

Читайте также: