Какое масло лить в двигатель в митсубиси

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

какое масло лучше в ДВС для GDI

Подскажите пожалуйста какое масло лучше лить в двигатель MMC Galant 99года GDI 4G93 двс 1.8 пробег 119000км

Ну давай те отпишемся все +)
Я лью мобил 1 5.50 синтетика ралли формула +))
Кстати а если залить полусинтетику . кто пробывал ?

Админ обещал сделать опросник. голосование, но так и не сделал. я лью кастрол 5W40, но думаю перейти на другое. а вот на какое надеялся на опросник, но так и не дождался.

я вот кастрол залил. у меня все гидрики зацокали. надеюсб на мобил перейду утихнут . а так хз менять это покупать их надо +)

Заливаю Мобил 5-40 так как достаеться халявное на фирменном центре Вольво.Пробег 198000 .Темнеет сразу километров через100-200.Гидрики ведут себя не однозначно.Масло от замены до замены уходит на щупе миллиметра 3.Езда в оснавном в меру агресивная.Определенного вывода для себя не сделал.Хочу попробовать что нибудь с вязкостью 0-30 чтобы сравнить.

Лью Mobil 5W50, движку нравится больше чем 0W40 так как оно подхожит больше для новых движков а после пробега 100 000 Mobil предлагает 5W50 .

Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))

Сто тысяч мильоный совет-лейте проверенное масло, не палёное и будет вам счастье, независимо от произодителя. ЛУКойл и похожую байду не касается.

Neos писал(а): Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))

Сто тысяч мильоный совет-лейте проверенное масло, не палёное и будет вам счастье, независимо от произодителя. ЛУКойл и похожую байду не касается.

Езжу на таком уже третий месяц,c Visko-3000(до этого было залито) не сравнить,по крайней мере на моем авто.Если на том масле на 1000 км доливал примерно грамм 100 гидрики тарабанили,то на этом за 3500 км на щупе от верхней метки убыло 1.5-2мм. и на заводку отлично и гидрики молчат.На лето залью Leichtlauf_Special_AA__10W-30 без промывки.+1

Это почему А я читал ,что наоборот .
Снижает расход масла. Стабилизирует высокотемпературную вязкость моторного масла. Стабилизирует давление. Обеспечивает защиту узлов двигателя при высоких нагрузках на него. Предотвращает падение вязкости моторного масла при частых пусках холодного двигателя. Снижает расход масла за счет улучшения его уплотняющих свойств. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов.

Лил кастрол 5w-40 после приобретения авто первые две замены и менял через 3000 промыл двигатель(гидрики на холодную стучали), далее перешел на родную мицевскую минералку 5w-30 (также на холодную был стук компенсаторов), сейчас лью кастрол 0w-30 (вроде реже стучат компенсаторы) в морозы утром - 35 заводил без прогрева т.к. сигналка навернулась. Аккумулятор - 45ый брал год назад. Пробег общий 73500, а с японии пришла 46000. Галант 4G94 2001г. Масло в двс меняю не более чем через 6000км.

Вопрос ко всем: в паспорте на авто четко написано, что масло должно быть 5W30
на каком основании вы льете масло другой вязкости (типа 5w50 или 0w40) Вопрос без наезда, просто хочу для себя понять, толи инженеры мицубиси корысти ради написали, чтоб только их масло покупали, то ли мы чего-то не догоняем. Если бы можно было лить масла других классов вязкости, дык наверно в паспорте бы написали, что так мол и так, можно лить такие-то и такие-то масла. А то ведь конкретно написано 5w30, видимо всетаки двигатель расчитан под определенное масло и другие масла ему не айс. Просветите темного человека..

Вообщето в инструкции дана таблица с указанием вязкости под определенные температурные условия эксплуатации. Открываете и смотрите что подходит под ваш регион.

Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

Изображение


Гидрики цокать перестали, расход масла снизился, двигтель работает ровнее на ХХ.

вот такое же себе залил километров 500 назад. Гидрики стали реже долбить. Но долбят. думаю их поменять нафиг и начать лить это масло. стоит у нас 1400 р. полусинтетика (так этикетка гласит). и темнеет дольше. мобил километров через 200 уже темнело, а к 1000 вообще черное было. От замены до замены примерно 1.2 литра доливал. с этим маслом посмотрим что будет.

Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

мобил 10 - 60, как по каталогу, пробег более 150000, меняю каждые 5000, доливаю 0,5 литра между заменами.

Дарование писал(а): вот такое же себе залил километров 500 назад. Гидрики стали реже долбить. Но долбят. думаю их поменять нафиг и начать лить это масло. стоит у нас 1400 р. полусинтетика (так этикетка гласит). и темнеет дольше. мобил километров через 200 уже темнело, а к 1000 вообще черное было. От замены до замены примерно 1.2 литра доливал. с этим маслом посмотрим что будет.

Нет ничего невозможного! Есть НИХАЧУ.
Владею: ЗАПОРОЖЕЦ 1982 год 1.2,
LEGNUM 1997 4G93 1.8 Механика 4WD

Залил HADO 5W50 синтетика, каких бы то нибыло улучшений не почувствовал (гидрики как постукивали так и постукивают), до этого было залито Mobil 5W50 (если верить предхозу). Скоро опять менять надо, на что? пока не знаю, склонен залить "опять" Mobil 5W50!

Владимир Редька

Надежный японский кроссовер Mitsubishi Outlander, предназначенный для города и легкого бездорожья, с момента появления на отечественном рынке пользуется неизменной популярностью. При обслуживании неприхотливых двигателей этой модели огромное значение имеет, какое масло заливает владелец. Соответствие жидкости требованиям, предъявляемым изготовителем к расходным смазочным материалам, позволяет разумно использовать ресурс мотора и продлить безремонтную эксплуатацию.

В нашем обзоре представлены масла, лучше всего подходящие для этого авто. Рейтинговая позиция формировалась на основе характеристик смазывающего материала, мнений профессиональных мотористов и отзывов владельцев, использующих эти моторные смазки в двигателях Outlander.

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)

5 ZIC X7 LS 10W-30

Низкая зольность этого моторного масла поддерживает не только внутреннюю чистоту двигателя, но и заботится об окружающей среде снижением вредных веществ в выхлопных газах. При работе мотора на этой смазке происходит мягкое удаление нагара, не образуется шлам и лаковый налет.

Владельцы Mitsubishi Outlander, выбравшие ZIC X7 LS для своего мотора, считают свое решение наиболее рациональным. Уверенно хорошие характеристики масла обеспечивают эффективные присадки Low SAPS, благодаря которым реализованы мощные антиокислительные свойства, а также стабильность вязкости к температурным изменениям. В отзывах положительно оценивается наличие современной защиты продукции от подделок, которая не позволяет под видом ZIC X7 заливать в двигатель какой-то дешевый суррогат.

4 Eni/Agip i-Sint 5W-40

Современная высокотехнологичная смазка, с доступной ценой и не имеющая подделок на отечественном рынке – какое моторное масло может соответствовать этим характеристикам? Итальянское Eni/Agip i-Sint 5W-40 обладает вышеперечисленными свойствами и может предложить владельцу Mitsubishi Outlander следующее:

  • Повышенную стабильность вязкости не зависит от условий эксплуатации;
  • Снижение трения, экономичность двигателя;
  • Высокопрочную масляную пленку – даже при длительных простоях моторное масло не стекает в поддон, а остается на деталях, что обеспечивает защиту в момент запуска.

Кроме того, масло н е стареет, сохраняя свои свойства, что позволяет увеличить интервал между заменами, а также р астворяет и диспергирует шламовые отложения и нагар. Эти характеристики были подтверждены лабораторными исследованиями и многочисленными испытаниями, которые проводили независимые эксперты из разных стран мира. Смазка Eni/Agip имеет допуск и рекомендацию завода Mitsubishi. Кроме того, все вышеперечисленное подтверждается и в многочисленных отзывах владельцев, ставших заливать в Аутлендер это масло.

3 Motul 8100 X-clean FE 5W-30

Рекомендованное к использованию производителем Mitsubishi, моторное масло французского производителя Motul разработано с учетом всех потребностей мощных двигателей нового поколения, отвечающих стандартам Евро 5. Синтетика наивысшего качества и чистоты, относящаяся к классу Mid SAPS, обеспечивает надежную защиту мотора и экономию топлива.

Специальные модификаторы трения, входящие в состав масла Motul 8100 X-clean FE 5W-30, позволяют создать очень плотную масляную пленку, устойчивую к высоким температурам и выгоранию. Она обеспечивает не только надежную смазку соприкасающихся деталей в двигателе – во время простоя на парах трения остается достаточное количество масляной жидкости, которая не стекает в поддон. Это позволяет предотвратить износ в самые экстремальные моменты работы силовой установки. Владельцами в отзывах высоко оценивается способность масла обеспечить легкий запуск при низких температурах, а также моющие свойства и его экономичность.

2 LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30

Владельцы свежих Mitsubishi Outlander, выбирая какое масло заливать в автомобиль, обращают свое внимание на немецкого производителя LIQUI MOLY, качество продукции которого не вызывает и тени сомнений. Моторная смазка этой торговой марки обладает очень высокими показателями износоустойчивости, что при систематическом использовании значительно увеличивает ресурс двигателя.

Низковязкое масло рекомендует применять в своих моторах изготовитель Митсубиси. Top Tec 4500 5W-30 как раз таковым и является – в его состав входит исключительно 100 % синтетика высшего качества. Это обеспечивает неизменные показатели на протяжении всего цикла эксплуатации. Отличные низкотемпературные свойства гарантируют легкий старт и быстрое поступление смазки к деталям при сильных морозах. В отзывах владельцы обращают внимание на высокоэффективную моющую способность этого продукта, благодаря которой растворяется даже многолетний шлам и лаковый налет на масляных каналах. Высокоэффективные присадки последнего поколения также обеспечивают максимально низкий выброс вредных веществ.

1 Mitsubishi SAE 0W-30

Синтетическое моторное масло 0W-30, разработанное совместно с японскими инженерами-конструкторами из Mitsubishi Motors Corporation, предназначено именно для двигателей этого производителя. Смазка отвечает всем стандартам качества и в процессе производства проходит жесткий контроль. Одной из выдающихся характеристик данного масла является его невысокая вязкость, которая сохраняется стабильной в большом диапазоне температурных колебаний. Благодаря этому качеству удалось достичь лучших показателей энергосбережения и превосходной защиты мотора Митсубиси Аутлендер.

Оно быстро прокачивается и обеспечивает эффективную смазку всех пар трения, тем самым продлевая срок эксплуатации силовой установки. В отзывах владельцев характеристики Mitsubishi SAE 0W-30 оцениваются очень высоко. Отмечается практически полное отсутствие расхода моторного масла, независимо от характера вождения. Мотор работает с меньшими вибрациями и уровнем шума, что подтверждает снижение сил трения в движущихся деталях.

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2003 – 2012)

Определить, какое масло следует заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер, очень просто. В моделях до 2012 года (1 и 2 поколение, не считая рестайлинга 2010 года) производитель рекомендует использовать расходные материалы, класс по API которых не ниже SG. Параметры вязкости SAE должны соответствовать климатическим условиям, в которых эксплуатируется Outlander.

5 ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Уже из названия становится понятно, какое масло залито в жестяную канистру. Моторная жидкость отличается длительным эксплуатационным сроком (смазка стареет очень медленно) и обеспечивает экономию топлива. ROLF Lubricants сформировал из очищенной синтетической основы и великолепного набора присадочных компонентов продукт, имеющий температурную стабильность и высокую текучесть.

Владельцы удивлены качеством масла, а еще больше – его доступной ценой. Запуск в любые морозы, совершенно отсутствует угар, снизился расход бензина, шум работы двигателя – такие особенности этой смазки отмечают в своих отзывах разные владельцы Mitsubishi Outlander.

4 Mannol Energy Formula JP 5W-30

Несмотря на отличные характеристики продукта, цена его выглядит довольно привлекательной. Объясняется это отчасти тем, что производитель затрачивает минимальные средства на упаковку моторного масла. Это, в свою очередь, провоцирует появление на рынке большого числа поддельной продукции сомнительного качества. Владельцу Outlander, принявшему решение заливать это масло и не желающим быть обманутым, следует очень внимательно подойти к выбору надежного поставщика.

3 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Владельцы Outlander, заливающие TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 на постоянной основе, в своих отзывах положительно оценивают опыт использования этого масла – демонстрирует великолепную текучесть, масляная пленка не разрушается даже при 150 °C, очищает мотор от нагара и отложений. Кроме того, отмечается снижение расхода топлива, уровня вибрации при работе двигателя без нагрузки – факторы, наглядно подтверждающие снижение трения в деталях.

2 IDEMITSU 5W-40 SN/CF

★ Позволяет увеличить интервал между заменами
Страна: Япония
Средняя цена: 1 490 руб.
Рейтинг (2021): 4.8

Какое масло может лучше всего подойти японскому автомобилю? Разумеется, IDEMITSU – вот уже более 100 лет этот бренд известен не только в стране восходящего солнца, но и далеко за ее пределами высоким качеством продукции. Использование моторной смазки IDEMITSU 5W-40 SN/CF в двигателях Mitsubishi Outlander надежно защитит мотор от износа, и продлит срок его безаварийной работы.

1 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

★ Самый мощный моющий эффект
Страна: Нидерланды (производится в России)
Средняя цена: 1 670 руб.
Рейтинг (2021): 5.0

Крупнейший производитель с мировым признанием SHELL создает моторные масла по своим собственным уникальным разработкам, не имеющим аналогов в мире. Смазка Helix HX8 Synthetic 5W-40 получена из природного газа по технологии PurePlus, которая обеспечивает кристальную чистоту базового продукта. В результате – совершенно не образуется нагар, а наличие присадок Active Cleansing помогает полностью растворить уже имеющиеся в двигателе отложения.


На российском рынке автомобильных масел есть продукты, мнение о которых у российских автовладельцев неоднозначное. Одно из таких – моторное масло Mitsubishi, предназначенное для использования в автомобилях этого японского производителя. А поскольку у нас приверженцев данной марки довольно много, мошенники начали изготавливать контрафакт. Естественно, что такая подделка по своим качественным характеристикам не идёт ни в какое сравнение с оригинальными маслами. Это и есть причиной негативных откликов.

Кто производит оригинальный смазочный материал

Моторное масло для своих авто Мицубиси не производит, хотя её инженерный и научный персонал активно принимает участие в его разработке. Работа ведётся совместно со специалистами Nippon Oil & Energy – дочерней компании крупнейшей японской корпорации. Туда же входит созданное Митсубиси подразделение Mitsubishi Oil. Ниппон специализируется на добыче нефти и производстве автомобильных смазочных материалов на её основе, имеет свою торговую марку моторного масла, известную во всём мире, – Eneos.

Японские двигатели основных японских автопроизводителей, включая Mitsubishi, имеют уникальные конструктивные особенности. Поэтому для них производятся специальные масляные составы – конкретно для каждого производителя автомобилей. Honda, Toyota, Subaru также входят в этот список, имея свои оригинальные масла. Для них эти продукты, корме Nippon, производит также корпорация Idemitsu.

Японские силовые агрегаты рассчитаны на маловязкие масляные жидкости – 0W20, 5W20, 0W30, 5W30, 10W30, а также 5W40. Основные высокотемпературные качественные показатели у них соответствуют вязкости 20 и 30, за исключением низкотемпературной (зимней) вязкости. Здесь можно приобретать смазку как для северных регионов РФ (0W), способную без проблем обеспечить проворачиваемость мотора до -30°С, так и для умеренных широт (10W), до температурного предела -20°С. Для потребителей производится синтетическая и полусинтетическая моторная жидкость.


Технология производства масел Митсубиси

Японские нефтеперерабатывающие гиганты производят базовое масло (ММ или лубрикант) для автомобильных смазывающих материалов из сырой нефти, которую сами же и добывают. Причём сырьё обходится для них почти даром. При первичной переработке нефть разделяется на лёгкие и тяжёлые фракции. Из лёгких это, например, сопутствующий газ – этилен, бензин. Более тяжёлые светлые фракции – керосин, дизтопливо.

Наиболее тяжёлые составляющие – газойль и гудрон. Ещё сто лет назад эти фракции сжигались – до той поры, пока человечество не научилось делать из них смазочные материалы. Теперь гудрон и газойль проходят перегонку и тщательную очистку, обрабатываясь по технологиям гидроочистки и глубокого каталитического гидрокрекинга. В результате получается бесцветная жидкость, лишённая вредных примесей – таких как вода, минеральные соли, ароматические углеводороды, серные и фосфорные соединения, парафины, а также другие составляющие. Её качественные характеристики вплотную приближены к показателям настоящей 100%-ной синтетики.

Базовое масло полностью совместимо с любыми присадками, нейтрально по отношению к материалам уплотнителей – сальников, прокладок. Хорошо смешивается с минеральными маслами, образуя полусинтетические продукты.

Моторное масло для Митсубиси относится к НС или VHVI-синтетике. Правда, гидрокрекинговые масла далеко не все считают синтетическими. Некоторые компании даже обращались в суд по этому вопросу. Их упорно не хотят признавать изготовители ПАО-синтетических масел, считая полусинтетическими или вовсе минеральными. Самое интересное в том, что такая оценка тоже справедлива. Однако касается она только происхождения, но не качественных показателей этого базового масла.

Основные масляные компоненты

Как видно из диаграмм, практически все смазывающие составы для автомобильных двигателей состоят из 3 основных компонентов:

  1. Базовой основы – минеральной, полусинтетической или синтетической.
  2. Модификатора вязкости, повышающего стабильность вязкостных свойств в рабочем диапазоне температур.
  3. Пакета присадок, улучшающих свойства базового лубриканта.

Пакет присадок имеет разноплановое назначение:

  • Детергент – обладает моющими свойствами, а также предотвращает реакции окисления, нейтрализуя кислоты большим количеством щёлочи, которая есть в его составе. Хорошо вымывает нагар, шлаки, лаковые и другие высокотемпературные отложения.
  • Диспергатор – не позволяет мелким частицам отложений выпадать обратно в осадок, на поверхности деталей. Они находятся во взвешенном состоянии внутри масляной жидкости. Многие автомобилисты замечали, что отработавшая смазка имеет тёмный, почти чёрный цвет. Это говорит о том, что мотор хорошо чистится и диспергатор добросовестно выполняет свою работу.
  • Противоизносные добавки – предотвращают преждевременное старение двигателя, оберегая его детали от износа. Способствуют увеличению его ресурса. Защищают металлические поверхности там, где это не может сделать защитная масляная плёнка. Эти присадки адсорбируются прямо в металл, меняют его кристаллическую структуру, делая её скользкой. Таким образом, абразивный износ уже не происходит.
  • Антиоксиданты – предотвращают старение масла. Во время работы масляный состав подвергается воздействию кислорода, азотных окислов и других реагентов, при высоких температурах, ускоряющих химические реакции. Лубрикант неизбежно окисляется. Его присадки постепенно разрушаются, образуя осадки, способствующие коррозии металлов. Антиоксиданты бывают двух видов: ингибиторы окисления и термоокислительные добавки. Ингибиторы работают прямо в среде масляной жидкости, а термоокислительные – на металлических поверхностях.

Кроме основных, разработчики новых масел постоянно вводят дополнительные компоненты. Содержание зависит от того, как ведут себя при тестировании двигатели каждого производителя, в том числе Mitsubishi.

Ассортимент масел для авто Мицубиси

Масло для Митсубиси имеет базовую основу, полученную методом гидрокрекинга. Но есть также продукты класса Full Synthetic и полусинтетические. Рекомендуются к применению в таких моделях, как Pajero всех модификаций, Outlander, Lancer, ASX, Grandis, Colt и других.


Полусинтетика

  • Genuine Oil SAE 5w30 – очень качественная масляная смесь. 70% базового состава отведено под минеральную НС-синтетику, остальные 30% – полностью синтетический состав. До недавнего времени производилась в универсальной модификации со спецификациями от API – SM/CF, а также ILSAC – GF Начиная с 2015 года, Nippon улучшил качественные показатели смазки. Теперь она соответствует наивысшим классам обоих стандартов – SN и GF5. По соотношению цена – качество такая смесь оптимальна для автовладельцев. Оригинальное масло продаётся под номерами MZ320363, MZ320757, MZ320756. Для совместимости с современными очистными системами отработавших газов смазка имеет малое содержание фосфора. Может применяться к бензиновым моторам, выпущенным с 2004 года, а также к дизелям 1990 года выпуска. Адаптировано к дизельному топливу, которое содержит большое количество серы.
  • DiaQueen SL Super 10W30 – этот смазочный продукт спроектирован на базе, полученной по технологии гидрокрекинга. Его можно отнести как к полусинтетическим, так и к синтетическим маслам – кому как нравится. Смесь всесезонная, предназначена только для бензиновых движителей. Поэтому американский классификатор API присвоил ему категорию SL. Может заливаться внутрь силовых агрегатов, имеющих систему впрыска GDI, турбированных и атмосферных. Имеет мощный пакет моющих, антиокислительных добавок. Благодаря этому используется с повышенными интервалами между заменами.

Синтетические составы

  • Engine Oil Fully Synthetic SAE 5W-40 SM/CF – универсальная моторная смесь, базовый состав которой представляет собой 100%-ную синтетику. В названии указаны классы, которые ему присвоил американский стандарт API. Обладает всеми наилучшими качествами, присущими 100%-ным синтетическим составам. Интервал между заменами, по сравнению с НС-синтетикой, более длительный. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, устраняет шум и вибрацию.
  • DiaQueen Motor Oil SAE 0W20, 5W20, 5W30 SN/GF5 – данная серия синтетических моторных масел является очень популярной. Раньше эти смазки также выпускались с более низкой спецификацией – SL/GF C 2015 года их качественный состав был улучшен и получил наивысшую оценку от API и ILSAC. Рекомендуется автопроизводителем для новых двигателей самых последних модификаций. Универсальный лубрикант полностью совместим со всеми современными системами нейтрализации выхлопных газов. Может применяться в многоклапанных и турбированных движках с непосредственным впрыском. Относится к группе энергосберегающих масел.
  • Engine Oil 0W20 SM – базовая основа этого продукта изготовлена методом каталитического гидрокрекинга. Масляная смесь имеет хороший индекс вязкости 175, обеспечивающий стабильность вязкостных характеристик во всём рабочем диапазоне температур. Имеет температуру застывания, равную -36°С. То есть реально обслуживает моторы до морозов -30 градусов. Имеет низкую испаряемость. Доля серы не превышает 0,2%.

Выводы

Очевидно, что Mitsubishi Motors совместно с Mitsubishi Oil и Nippon Oil постарались на славу. Выпускается довольно много марок масел в разных ценовых категориях – как для новых авто, так и для машин с пробегом. Эти смазывающие продукты могут использоваться не только в автомобилях Мицубиси, но также и в машинах других марок, если рекомендованные спецификации совпадают с теми, что имеют масла.

Mitsubishi Lancer X - Митсубиси Лансер 10

Анатолий Дон

Игорь Прудников

Андрей Голубев

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой).

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mo

Масло Митсубиси

На продолжительность эксплуатации силовой установки до наступления капитального ремонта влияет много факторов. Среди них немаловажную роль играют качество применяемого масла и соблюдение сроков его замены.

Моторное масло, залитое в силовой агрегат выполняет массу функций. Оно предотвращает трение всухую металлических поверхностей, отводит тепло, уменьшает ударные нагрузи и вибрацию, а также обладает антикоррозийными и моющими присадками. В процессе эксплуатации смазка подвергается тепловому воздействию, а также окислению сгораемым топливом. Поэтому возникает необходимость вовремя менять масло. В противном случае оно становится не способным выполнять возложенные на него функции.

Выбор масла заливаемого в двигатель

В качестве основы для масла предпочтительной является синтетика. Допускается использовать и полусинтетическую смазку. Минеральное масло в моторах mitsubishi не рекомендуется использовать в связи с неспособностью выполнять в полной мере возложенные на него функции.

Объем заливаемого масла зависит от того, какой силовой агрегат установлен. В таблице ниже приведены ориентировочные заправочные объемы lancer x.

Количество необходимого моторного масла в различных двигателях

В случае если мотор не ест масло, то следует приобретать 4-литровую канистру. Если же авто преследует масложер, то лучше купить 5 литров смазки.

Вязкость масла для лансер 10 следует выбирать в зависимости от климатических условий и поры года. С завода в двс залито оригинальное масло SAE 0W20 и SAE 5W30. Данное масло рекомендуемое официальными дилерами в первые 1-3 года эксплуатации. Первое используется преимущественно в моторах на 1.5 и 1.6 литра, а второе в 1.8 и 2.0 литровых силовых установках. При необходимости поменять смазку заливаем аналогичную.

Зависимость вязкости

Ссылаясь на отзывы автовладельцев и рекомендации автоэкспертов составлен нижеприведенный перечень рекомендуемых марок масел с требуемой вязкостью в зависимости от года производства автомобиля. При покупке масла важно проконтролировать, чтобы это был оригинал, а не подделка.

Требуемое масло

Стоимость литра масла может варьироваться от 350 до 800 рублей за литр. Четырехлитровая канистра соответственно может стоить от 1400 до 3200 рублей. Лучшее масло обеспечивает больший ресурс двигателю, что в конечном счете позволяет автовладельцу дольше не иметь затрат по капитальному ремонту.

Расход масла в силовом агрегате

Производитель указывает одинаковую норму потребления масла двигателями всей линейки. Она составляет один литр смазки на тысячу километров. Данные допуски слишком велики. В реальности масложером страдает только 1.5-литровый мотор. У остальных двигателей уменьшение масла практически не заметно. Появление расхода смазки возможно только если мотор течет.

В результате закоксовки поршневых колец или если появилась маслозаливная горловины течь первоначально может наблюдаться расход до 200 грамм на 1000 километров. При дальнейшем увеличении масложера рекомендуется произвести ремонт силовой установки.

Интервал замены масла

Производитель рекомендует производить замену каждые 15 тысяч километров пробега. Столь длинный интервал можно выдерживать только в случае отсутствия сложных условий эксплуатации. Динамичная езда, стояние в пробках и прочие дополнительные нагрузки на двигатель приводят к необходимости сократить интервал замены вдвое. Поэтому автовладельцы рекомендуют заливать новое масло при пробеге 7.5-10 тыс. км. Замена на более раннем сроке не целесообразна для Лансер 10, используемом в обычных условиях. Для спортивных версий, выпуск которых налажен с 2008 года, при динамической езде интервал замены масла составляет 5-6 тыс. км на одометре.

Замена масла может потребоваться раньше, если был перегрев мотора. Присадки могут полностью перестать выполнять свои функции в результате термического разрушения. Также, залить новое масло раньше срока придется в случае попадания в него другой технической жидкости. Если произошла ситуация, когда повышается уровень смазки, то до замены масла необходимо устранить причину этого.

Процесс замены масла своими руками

Выполнить замену масла своими руками не особо сложно. Для этого рекомендуется придерживаться нижеприведенной последовательности:

  1. Ключом на 13 снять защиту двигателя.
  2. Ключом на 17 открутить сливную пробку.
  3. При необходимости промыть силовой агрегат. Если марка масла отлична от раннее залитой смазки, то промывка обязательна.
  4. Снять старый масляный фильтр.
  5. Заполнить новый фильтр на 2/3 объема и поставить взамен старого.

Требуемый масляный фильтр

В случае возникновения трудностей, рекомендуется посмотреть видео замены масла на Митсубиси Лансер.

Читайте также: