Какое масло заливать в коробку митсубиси аутлендер

Обновлено: 05.07.2024

С завода залито оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Помимо него можно взять так же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 — это тоже масло, только усовершенствованное.

Какое масло лить в вариатор Аутлендер?

Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDMATIC CVT MV разработано специально для клиноременных и цепных вариаторов CVT. Компания TOTAL рекомендует заливать это масло в вариатор Mitsubishi Outlander XL 2.4 и 2.0 при замене в ходе планового технического обслуживания.

Какое масло заливать в Mitsubishi вариатор?

Масло в вариатор Митсубиси

Штатной жидкостью для бесступенчатых КПП Mitsubishi является CVT Fluid J4, которая пришла на замену Dia Queen CVT Fluid-J1. Эти жидкости взаимозаменяемы. Масло подходит для заливки в моделей Outlander, Lancer, ASX, Delica D5, RVR и Galant Fortis.

Какое масло залить в Вариатор Mitsubishi Outlander XL?

Для замены масла Outlander xl 2.4 в вариаторе понадобится около 6 литров масла DIAQUEEN CVT J-1.

Сколько литров масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер?

Всего в вариатор залито 7,8 литра указанной жидкости. Но при замене полностью слить смазку не получиться и часть ее все же останется в коробке. Обычно сливается около 6,0 литра смазочного материала.

Какое масло лить в вариатор Аутлендер 3?

Выбор масла для АКПП Аутлендер 3

С завода залито оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Помимо него можно взять так же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 — это тоже масло, только усовершенствованное.

Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Outlander 3?

Масло Ravenol CVTF NS3/J4 Fluid в вариатор Аутлендер 3 4 литра

Что заливают в вариатор?

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года.

Можно ли долить другое масло в вариатор?

Долить можно любое масло для CVT.

Какого цвета должна быть жидкость в вариаторе?

Подвох кроется в том, что масло в вариаторе должно быть зелёного цвета. Да-да, именно зелёного, а не жёлтого и не красного: производители специально разделяют рабочие жидкости по цвету чтобы люди не путали их между собой и не залили красную ATF+4 вместо положенной зелёной CVTF+4.

Нужно ли менять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер?

Замена масла в вариаторе Аутлендер, основополагающий процесс, без которого о нормальной работе речь не идёт. Процедура не сложная, но требует навыков. Согласно рекомендациям, периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе, каждые 70-80 тысяч километров пробега.

Сколько стоит замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3?

Работы и материалы

Масло CVT. Замена. (слить и залить) 1300 руб.
масло трансмиссионное CVT FJ4 1L (200L) MITSUBISHI 5.5 8525 руб.
кольцо сливного болта поддона CVT GA MITSUBISHI 1 80 руб.
Обнуление сервисного интервала масла CVT. 1040 руб.
Фильтр CVT маслоохладителя. Замена. 1950 руб.

Какое масло лить в вариатор ASX?

Масло с завода залито DIA QUEEN CVTF-J4 ( на щупе написано), масло последнего поколения для этих коробок . Итак, список того что понадобится для замены масла: 1) Масло DIA QUEEN CVTF-J4. Нужно 6 литров.

Когда менять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер?

Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега. Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров.

Как часто менять масло в вариаторе Аутлендер?

Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Какое масло лить в вариатор Митсубиси Аутлендер 2014?

Mitsubishi MZ320288 — оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 — 1 литр (Mitsubishi MZ320262 — 4 литра, MZ320289 — 20 литров).

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Mitsubishi Outlander, CW0/CWB (2007 - 2013) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Axle Z Limited Slip 90
  • Масло Castrol Energear SHX-LS 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 90
  • Масло Tranself NFJ 75W-80
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Elfmatic J6
  • Масло Tranself Universal FE 80W-90
  • Масло Специальный продукт
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL3+) SAE 75W-80
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) LS SAE 85W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 85W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-80(умеренный климат)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 90(круглый год)
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-80
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло MOTUL 90 PA
  • Масло MOTUL GEAR 300 LS 75W-90
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Gear 8 75W-80
  • Масло Transmission Gear 8 FE 75W-80
  • Масло Elfmatic J6
  • Масло Fluidmatic MV LV
  • Масло Fluidmatic DCT MV

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Mitsubishi Outlander, CW0/CWB (2007 - 2013) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Mitsubishi Outlander, CW0/CWB (2007 - 2013) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Mitsubishi Outlander, CW0/CWB (2007 - 2013) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Axle EPX 90

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Mitsubishi Outlander, CW0/CWB (2007 - 2013)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Mitsubishi Outlander, CW0/CWB (2007 - 2013), на которые подходит Castrol Axle EPX 90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Добрый день!
Аутлендер 2013 г.в, двиг 2.4, 4WD. Пробег уже подошел к 60 000 км. Планирую заменить масло и фильтра в вариаторе. На щупе указано масло mitsubishi dia queen CVT-J4. Подскажите пожалуйста- можно ли залить nissan NS-2 вместо него. Насколько я знаю у Аута,X-трейла, колеуса и т.д коробка одна и та же, а масло J4 взаимозаменяемо с J1, а J1 полный аналог NS-2.
Ну и еще вопрос-скоько все-таки масла нужно для полной замены? Замену планирую делать на Кузьмиха-Сервис.(в г. Иркутск) Там сказали что вроде как может понадобится 10 литров. хотя насколько мне известно заправочный обьем сухой коробки где-то 8 литров.

вопрос-скоько все-таки масла нужно для полной замены? как будете менять
если на аппарате то и 12литров может быть надо для того чтобы пошло чистое масло
а если частичная слил -залил то 4литра
ns-2 можно

Если частичная замена, то в районе 4.5-5 литров. Если полная, со снятием поддона, то в районе 9 литров. Если особо не буксовал и масло не пахнёт паленым, то меняй частично с заменой фильтра и прокладки маслоохладителя. Я так и сделал-поменял фильтр с прокладкой м/охладителя и слил-залил 4.8 литра оригинального масла J1. Делал это на пробега 55 тысяч км. Знакомый делал по снятием поддона и заменой фильтров на пробеге чуть за 80 тысяч км, поддон был чистый, зря только снимал и менял фильтра. Имхо сошлись с ним во мнении, что со снятием поддона должна быть вторая замена масла в вариаторе, ну или первая если жесткая эксплуатация - постоянные буксы, прицеп таскать.
Аппаратом масло в вариаторе менять нельзя, он его убивает!

Аппаратом масло в вариаторе менять нельзя, он его убивает! -это как?
со снятием поддона, то в районе 9 литров не получится с гидротрансформатора 4литра не сольется

Добрый день!
Аутлендер 2013 г.в, двиг 2.4, 4WD. Пробег уже подошел к 60 000 км. Планирую заменить масло и фильтра в вариаторе. На щупе указано масло mitsubishi dia queen CVT-J4. Подскажите пожалуйста- можно ли залить nissan NS-2 вместо него. Насколько я знаю у Аута,X-трейла, колеуса и т.д коробка одна и та же, а масло J4 взаимозаменяемо с J1, а J1 полный аналог NS-2.
Ну и еще вопрос-скоько все-таки масла нужно для полной замены? Замену планирую делать на Кузьмиха-Сервис.(в г. Иркутск) Там сказали что вроде как может понадобится 10 литров. хотя насколько мне известно заправочный обьем сухой коробки где-то 8 литров.

для вашего вариатора подойдет любое масло для CVT с допусками J1 или J4. У нас по крайней мере льют Идемитсу и Равенол.

Не вздумай при таком пробеге усердствовать,там 100% чистенько и рановато для фильтра, если уж не терпится откручиваешь пробку и сливаешь Сколько слилось-столько заливаешь,если маслице воняло,а для этого надо было так ушатать варик -через 3-5тыщ можешь опять слить и опять поменять.На СТО ни каким аппаратом-нельзя. У нас вариатор!Столько же когда ещё накатаешь-тогда и фильтр можно поменять,а так деньги на ветер.

Автор не слушай дилетантов меняй масло и фильтр тонкой очистки, лучше методом замещения способ подробно описан на Аутклубе.


Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Как часто нужно менять масло?

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Выбор масла


Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото. Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD. На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Месторасположение щупа для контроля уровня

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

Слейте старую смазку из вариаторной трансмиссии Демонтируйте поддон коробки передач и промойте его Залейте свежую смазку в агрегат

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции. В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы. Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

Читайте также: