Какое масло заливать в раздатку в митсубиси монтеро

Обновлено: 30.06.2024

Сливай) по своему опыту только: DiaQueen ATF sp-3.
В угловик и задн.редуктор: GL-5 вязкостью от 75w-90 до 90w-140 на твой вкус)

Понятно, что это масло в канистре со значком митцу.
Это почему? Мотивируй. Ну или ссылку на сервис мануал приведи.
Всегда считал, что маркировки ATF SPIII вполне достаточно.

Все правильно Андрей, SP-3 и Dextron3 это разные вещи. Я как владелец диаманта f27a насмотрелся разваленных автоматов, своих только три прикончил))) не хотят они долго работать на декстроне, первый признак это пинки и рывки на горячую, а дальше традиционная для автоматов мицубиси - смерть) жижа эта оригинальная - даже на ощупь другая совсем, буквами сложно объяснить.

кстати эта DiaQueen ATF sp-3 только минералка!!

Митсубиси Паджеро – японский автомобиль повышенной проходимости, долгое время считавшийся флагманом внедорожного модельного ряда Mitsubishi. Производство модели началось в 1982 году. Это был рамный полноприводный внедорожник со всеми преимуществами на бездорожье, которые доступны и во всех последующих поколениях Pajero.

Так, в 2016 году дебютировал Паджеро последнего, четвертого поколения. Эта генерация конструктивно не особо отличается от предшественника образца 1999 года, однако имеет заметные изменения в экстерьере и интерьере. Машина по-прежнему имела полный привод с межосевым дифференциалом, блокировками и понижающей передачей. До последнего времени Паджеро был доступен в России с бензиновым мотором 3.0 л (178 л. с.) и автоматической КПП. Продажи завершились в 2021 году.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда надо менять масло

Период замены масла в мостах Mitsubishi Pajero составляет 45 тыс. км. Опытные водители регулярно следят за уровнем и состоянием масла, которое в любой момент может прийти в негодность, что особенно актуально при активном вождении по городу (светофорные пробки, резкие старты и торможения, буксировка тяжелых прицепов и т. д), а также эксплуатации на слякотном или пыльном бездорожье. В таких условиях узлы трансмиссии испытывают колоссальную нагрузку и перегреваются. Вместе с тем, уменьшается и срок службы смазочного материала.

Сколько масла заливать в мост

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

Масло в передний мост: объем – 1,5 литра; задний – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло заливать в мост Митсубиси Паджеро

В передний и задний мосты внедорожника Митсубиси Паджеро заливают трансмиссионную жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Масло бывает трех видов – минералка, полусинтетика или синтетика. Для более старых моделей подходит минералка, а для более свежих экземпляров – синтетическое масло. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика.

В российских условиях эксплуатации лучше использовать всесезонную жидкость с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще при выборе обращают внимание на подходящий допуск API (GL-3, 4 или 5). Чем выше данный параметр, тем больше масляных присадок в масле. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для экземпляров последних лет подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Голосование


Форумы


Когда менять масло в мостах и раздатке?








Спасибо, это я как понимаю все рекомендовано митсубиси. В движку заливаю Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF*** ILSAC GF-4**** в магазинах цена от 1120 руб до 1250 руб,
Получается, что в раздатку заливаем CASTROL EP 80W-90 ПД-4, а сколько литров необходимо?
Масло Mitsubishi 3775610 "LSD 90 GL-5 90" как я понял заливаем в остальные места, то есть согласно мануала в передний мост заливаем 0,8 литров, в задний мост 1,7 литров, в муфту подключения переднего моста 0,1 литр. Но по мануалу значиться еще масло трансмисионное в количестве 2,2 литров его куда лить. Совсем запутался. Нужна помощь Прошу отнистить с понимаем если ерунду пишу.
Mitsubishi Паджеро Пинин, 2004 г., 2 л., коробка автомат.






tuki-tuki73, будешь менять масло в раздатке, будь очень аккуратен при вывинчивании/завинчивании заливной пробки - очень "нежное" место, многие уже "обожглись".

Fi-limon, а что она настолько хрупкая или в чем может возникнуть проблема? И еще вопрос необходимо ли промыть мосты, раздатку, муфту, если да то как и чем?
Да и в мануале у меня указано "Масло для трансмисси - 2,2 литра", так я понимаю это имеется ввиду раздатка.
Mitsubishi Паджеро Пинин, 2004 г., 2 л., коробка автомат.




tuki-tuki73, будешь менять масло в раздатке, будь очень аккуратен при вывинчивании/завинчивании заливной пробки - очень "нежное" место, многие уже "обожглись".

Fi-limon, а что она настолько хрупкая или в чем может возникнуть проблема? И еще вопрос необходимо ли промыть мосты, раздатку, муфту, если да то как и чем?
Да и в мануале у меня указано "Масло для трансмисси - 2,2 литра", так я понимаю это имеется ввиду раздатка.


Ниже резинки (гофры) виден шестигранник - это сливное отверстие. А правее-вверх будет заливное отверстие на 24 ключ (надо брать чуть изогнутый накидной - болт может быть прикипевший). Промыть муфту обязательно, залить 120мл 75W-90 GL4.

Значит раздатку и мосты мы не промываем, а как промыть муфту.
Mitsubishi Паджеро Пинин, 2004 г., 2 л., коробка автомат.


Значит раздатку и мосты мы не промываем, а как промыть муфту.


Fi-limon в Питере я сам перетачиваю эти крышки и остается родная пробка, технологию ремонта этой болячки уже освоил и поставил на конвейер, так что кому надо обращайтесь за умеренную плату, есть даже одна лишняя на подмену

А поделиться технологией? Крышку снимать надо?



Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также: