Какое масло заливают в коробку ниссан блюберд силфи

Обновлено: 04.07.2024

Ребята подскажите пожалуйста какое масло залить в каробку машина Nissan Bluebird Sylphy 1.8 АКПП , что бы и по цене и по качеству . Заранее спасибо.

То которое рекомендовано заводом изготовителем, а по маркам ликви моли , мобил, ориг ниссан! Главное что бы допуски соответствовали

Заебцовщик , покупай оригинальное Ниссан, которое по вязкости рекомендовано для твоего движка. и не парься. я вот в Тииду лью 5W30 , оно рекомендовано

DeNToN писал(а): Заебцовщик , покупай оригинальное Ниссан, которое по вязкости рекомендовано для твоего движка. и не парься. я вот в Тииду лью 5W30 , оно рекомендовано

В коробку смотри по мануалу, лей оригинал матик флюид д, а s смотри что нужно скорей всего матик флюид д оно и в 4 ех литровой таре есть и по дешевле

объем требуемое масло
QG18DE 1.8 2WD 2.5 2.7 5W30 SL/GF-3 - -

Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом Жидкость и масло для раздаточной коробки Масло для дифференциала
передний привод
объем объем (для замены)
7.0 - Fluid D
кузов QNG10

fenix107 , аха, глаза дырявые, но сути это не меняет. нужно лить оригинал, только главное чтобы это был оригинальный оригинал, а значит нужно покупать в проверенных магазинах

доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

Заебцовщик , Заливай Эниос или как то так, то же самое, что Ниссан, только дешевле, и льется на одном заводе. Это все со слов Ниссанавода.

не не не енеос специально забуторен для стран 3 го мира афганистан.,итд. вообще енеос с завода на митцубу льют.,но это внутренний качественный продукт.,совсем не то, что здесь на прилавке у нас продают.

Заебцовщик писал(а): Ребята подскажите пожалуйста какое масло залить в каробку машина Nissan Bluebird Sylphy 1.8 АКПП , что бы и по цене и по качеству . Заранее спасибо.


А самому посмотреть что можно лить и цены ни как? Лей оригинал, нет денег, лей что имеет допуск, вариантов не много.

Какое масло залить .

Какое масло залить .


Если интересно только про Лукойл, то смотреть с 10:20

Какое масло залить .

Какое масло залить .

Какое масло залить .

Сергей Иванов , Четыре замены сделал, Лук генезис, лил 5 / 40 и 0 / 40, двигатель отмылся от мобила. Прошлой зимой запускал машину в -36, все как обычно, сразу затарахтела и в канистре стекало нормально.

Какое масло залить .

Какое масло залить .

С нуля лью мотюль эко-нерджи 5в30, пробег за 100тыс. км. перевалил. Вскрыли мотор для замера зазоров клапанов, мотор внутри как зеркало, никаких отложений, ни нагара нет и в помине. Посмотрел киношки тут выложенные, закралась мысль про лукойл генезис. Заехал в магазин сравнил ценники с мотюлем. Экономия с 6л ровно тыща рублей, сомнительная экономия за 7-8 тыщ км пробега, чтобы экспериментировать и отказываться от проверенного масла. Забыл про лукойл

В данную АКПП рекомендуется заливать одно из следующих масел: TOTACHI ATF Dexron III, на все ушло 10л. Nissan Matic-D — оригинал — дороже, чем обычный Дексрон, а выбирать уже вам. При полной замене методом вытеснения с помощью специального аппарата потребуется 10 литров масла.

Сколько литров масла в акпп Ниссан Блюберд силфи?

Для частичной замены достаточно 4-5 литров, а при аппаратной замене, когда с помощью аппарата будет выдавливаться старое, потребуется около 12 литров жидкости. Кроме масла нужно купить фильтр АКПП и прокладку поддона. Схема замены такова: 1) На подъемнике, откручиваем сливную пробку, подставив тару, слили масло.

Какое масло заливать в машину Блюберд?

В двигатели Bluebird Sylphy, как правило, заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40. Реже используют и полусинтетическое — 10W30, 10W40.

Какое масло заливать в акпп ниссан?

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Санни требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии.

Как проверить уровень масла в коробке у Ниссан Блюберд?

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Bluebird можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло надо заливать в двигатель QG18DE?

В двигатель QG18DE рекомендуемая вязкость заводом-изготовителем 5W-30, допуск по API не ниже SJ, SL, по ACEA не выше A3!

Какое масло заливается в коробку автомат Nissan Maxima?

Соответственно, при ее обслуживании рекомендуется приобретать как оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители.

Какое масло лить в акпп Ниссан Фуга?

Для Nissan Fuga с 5-ступенчатым автоматом рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan AT-Matic J Fluid. Для Nissan Fuga с 7-ступенчатым автоматом рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan AT-Matic S Fluid.

Какое масло заливать в акпп Ниссан Цефиро а32?

Ответы (1) В книжке по эксплуатации этого автомобиля указано, что в автоматическую коробку передач залито и следует заливать трансмиссионное масло со спецификацией Dexron IID или Dexron III — лучше дексрон 3, оно современнее. Всего в АКПП — 9,4 литра масла. Для полной замены требуется 9 банок по 1 литр.

Как проверить уровень масла в АКПП ниссан ад?

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана AD можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в коробке Nissan Primera?

Для проверки уровня масла выверните пробку наливного отверстия коробки передач, расположенную на крышке картера коробки передач спереди по направлению движения автомобиля. Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

З - замена масла в АКПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (АКПП) З З З
Almera classic B10 (АКПП) З З З
Micra K12 (АКПП) З З З
Note E11 HR (АКПП) З З З
Primera P12 QG (АКПП) З З З
Tiida C11 HR12 (АКПП) З З З
Maxima A33 (АКПП) З З З
Juke F15 (АКПП) З З З
Teana J31 (АКПП) З З З
Quashqai Q10 (АКПП) З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З
Navara D40 (АКПП) З З З
Pathfinder R51 (АКПП) З З З
Patrol Y61 (АКПП) З З З
X-Trail T30/T31 (АКПП) З З З
Terrano R20/F15 (АКПП) З З З

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.


2. Оденьте перчатки, подложите под сливное отверстие тару, куда будет сливаться масло. Возьмите ключ на "19" и слегка открутите сливную пробку. Затем уже рукой выкрутите пробку окончательно. Масло сразу же начнет сливаться и бежать по руке, именно поэтому нужно одевать перчатки.


3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.


4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.


5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.


Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

С возрастом даже самому чистому маслу, которое никогда не перегревалось, свойственно терять заводские параметры. Это объясняется рядом причин.

  1. Насыщение структуры смазочного материала собственными продуктами разложения.
  2. Увеличение количества металлической стружки вследствие непрерывного контакта стальных и алюминиевых деталей между собой.
  3. Постоянная работа при высокой температуре.
  4. Резкие температурные перепады, которые можно наблюдать в зимний период.
  5. Потеря вязкости, разрушение противозадирных присадок.

Особенности замены

Производитель рекомендует полностью менять отработанное масло. Но, опираясь на собственные практические наблюдения, мы отмечаем эффективность частичной смены. Эффективность способа подтверждается одновременным решением двух проблем. Первая - характеристики масла не меняются резко, поэтому гидравлика не забьется. Вторая - пропадает необходимость задействовать диагностический сканер и специальное оборудование для полного слива. Результат - экономия для клиента.

Частичная смена проводится 2-3 раза, при условии сохранения нормальной работоспособности АКПП и соблюдения сроков регламента. Во всех остальных случаях не обойтись без полной замены. На смазочном материале не стоит экономить, потому что перегрев дешевой продукции спровоцирует мгновенный переход коробки на аварийный режим.

Компания DDCAR готова взяться за частичную или полную замену масла. Используем сертифицированные материалы, рекомендованные производителем. Проводим диагностику, оценивая общее состояние АКПП. Готовы ответить на вопросы клиента при личной встрече, либо по телефону.

Уровень масла акпп Помогите разобраться каким режимам соответствуют метки на щупе. Замеряю уровень масла в акпп при заведенном двигателе на Р Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy эксплуатация и ремонт. Логин. Пароль.



Как правильно измерить уровень масла. Сильно переживаю на АКПП. А щуп должен быть равномерно смоченным до уровня масла. Honda - общий форум.






Уровень масла в АКПП

Уровень масла в АКПП. Подписаться на эту тему….. Компьютер тебе поможет не работать!

Toyota - общий форум. Nissan - общий форум. Mitsubishi - общий форум. Honda - общий форум. Mazda - общий форум. Suzuki - общий форум. Isuzu - общий форум.

Daihatsu - общий форум. Пятничная подборка интересных видеороликов…. Срывает шланги ОЖ, ы чем может быть причина? Pагорается чек, мигает OD, что проверить?

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).
  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла , по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Nissan Bluebird рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic D, а также подойдет масло со спецификацией Dexron III.

Всего в коробке 7-8 литров масла! Для частичной замены достаточно 4-5 литров, а при аппаратной замене, когда с помощью аппарата будет выдавливаться старое, потребуется около 12 литров жидкости. Кроме масла нужно купить фильтр АКПП и прокладку поддона.

Схема замены такова:

1) На подъемнике, откручиваем сливную пробку, подставив тару, слили масло.

2) Когда масло из пробки сольется, то нужно открутить болты поддона АКПП, снять его, оттуда еще сольется масло.

4) закручиваем поддон и пробки

5) заливаем новое масло через заливное отверстие до уровня. Заводим двигатель, переключаем передачи, проверяем уровень, подливаем масло при необходимости.

При аппаратной замене схема немного другая. При такой замене все старое масло полностью вытесняется, а при частичной старое почти наполовину остается в коробке. Аппаратная, несомненно, лучше. Но и с частичной можно прогнать масло, если делать ее через 500-1000 км, тогда старое масло вытеснится.

Масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Совершенно точно, что АКПП является одним из важнейших агрегатов в современном автомобиле. Нужно также заметить, что ремонт автоматической коробки передач удовольствие не из дешевых, поэтому стоит заранее позаботиться о её техническом обслуживании.

Неудивительно, что трансмиссионное масло, как и моторное масло со временем теряет свои свойства: накапливает продукты износа, содержащиеся в масле присадки вырабатываются, а при сильном морозе масло в коробке просто может замерзнуть. В результате чего коробка передач может выйти из строя без шансов на ремонт. В общем, если не своевременно менять масло и агрессивно эксплуатировать автомобиль, то последствия могут быть крайне серьезными и затратными.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Завод-изготовитель автомобилей Nissan рекомендует проводить замену масла через каждые 60 тыс. км. Часто бывает так что автомобилист не производит замену после первых 60-120 тыс. км., соответственно следующая замена предполагается при пересечении отметки в 180 тыс. км. пробега, но к этому времени уже как минимум четверть объема масла в системе абсолютно не пригодна для работы. Именно поэтому проблемы с коробкой передач начинают возникать после 200 тыс. км. пробега.

Регламент ТО по замене масла в автоматической КПП

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (АКПП) З З З
Almera classic B10 (АКПП) З З З
Micra K12 (АКПП) З З З
Note E11 HR (АКПП) З З З
Primera P12 QG (АКПП) З З З
Tiida C11 HR12 (АКПП) З З З
Maxima A33 (АКПП) З З З
Juke F15 (АКПП) З З З
Teana J31 (АКПП) З З З
Quashqai Q10 (АКПП) З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З
Navara D40 (АКПП) З З З
Pathfinder R51 (АКПП) З З З
Patrol Y61 (АКПП) З З З
X-Trail T30/T31 (АКПП) З З З
Terrano R20/F15 (АКПП) З З З

Частичная и полная замена масла

Существует два варианта замены: частичная и полная. Частичная замена – это когда масло меняется посредствам обычного слива и заливки нового, но при этом в системе меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе сцепления и в ряде других узлов. Это бывает критично для дальнейшей исправной работы трансмиссии.

Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате из системы выкачивается всё масло, осуществляется промывка системы и заливается новое масло. Справедливо заметить, что процедуру замены лучше производить в специализированном автосервисе.

Если решились на частичную замену масла, то вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но частоту частичной замены масла нужно будет увеличить, чтобы старое отработанное масло выходило из системы (через каждые 30 тыс. км.). В случае полной замены масла понадобится порядка 10 литров.

Вместе с масло можно поменять и фильтр, но это не сильно обязательно, да и в силу разных причин такая замена может быть крайне трудоемкой. Поэтому лучше эту работу проводить в сервисном центре.

Частичная замена масла в АКПП Nissan своими руками

Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на примере Nissan Maxima

1. Поднимите автомобиль на домкрат, или же воспользуйтесь ямой. На картинке ниже изображено расположение сливного отверстия трансмиссионного масла, а также болты для снятия поддона, под которым спрятан фильтр. При частичной замене масла, фильтр менять не нужно, поэтому снимать поддон в данном случае также не стоит.



3. Когда масло стечет окончательно необходимо проверить сколько литров слилось. Как мы писали выше, при частичной замене сливается порядка половины всего объема. Чтобы узнать объем слившегося масла, просто перелейте его в бутыль или какую-нибудь другую тару объем которой вам известен.


4. После того как стало известно сколько масла слилось, выньте щуп из заливного отверстия, поместите туда воронку и влейте тот же объем нового трансмиссионного масла.


5. Вставьте щуп обратно. Теперь нужно завести автомобиль и подождать 5 минут. После этого последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла щупом. При необходимости долейте.


Таким вот образом производится замена масла АКПП в автомобилях Nissan.

Для полной замены масла в АКПП стоит обратиться в сервисный центр, где замену произведут на специальном оборудование.

С возрастом даже самому чистому маслу, которое никогда не перегревалось, свойственно терять заводские параметры. Это объясняется рядом причин.

  1. Насыщение структуры смазочного материала собственными продуктами разложения.
  2. Увеличение количества металлической стружки вследствие непрерывного контакта стальных и алюминиевых деталей между собой.
  3. Постоянная работа при высокой температуре.
  4. Резкие температурные перепады, которые можно наблюдать в зимний период.
  5. Потеря вязкости, разрушение противозадирных присадок.

Особенности замены

Производитель рекомендует полностью менять отработанное масло. Но, опираясь на собственные практические наблюдения, мы отмечаем эффективность частичной смены. Эффективность способа подтверждается одновременным решением двух проблем. Первая — характеристики масла не меняются резко, поэтому гидравлика не забьется. Вторая — пропадает необходимость задействовать диагностический сканер и специальное оборудование для полного слива. Результат — экономия для клиента.

Частичная смена проводится 2-3 раза, при условии сохранения нормальной работоспособности АКПП и соблюдения сроков регламента. Во всех остальных случаях не обойтись без полной замены. На смазочном материале не стоит экономить, потому что перегрев дешевой продукции спровоцирует мгновенный переход коробки на аварийный режим.

Компания DDCAR готова взяться за частичную или полную замену масла. Используем сертифицированные материалы, рекомендованные производителем. Проводим диагностику, оценивая общее состояние АКПП. Готовы ответить на вопросы клиента при личной встрече, либо по телефону.

Уровень масла акпп Помогите разобраться каким режимам соответствуют метки на щупе. Замеряю уровень масла в акпп при заведенном двигателе на Р Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy эксплуатация и ремонт. Логин. Пароль.



Как правильно измерить уровень масла. Сильно переживаю на АКПП. А щуп должен быть равномерно смоченным до уровня масла. Honda — общий форум.






Уровень масла в АКПП

Уровень масла в АКПП. Подписаться на эту тему….. Компьютер тебе поможет не работать!

Toyota — общий форум. Nissan — общий форум. Mitsubishi — общий форум. Honda — общий форум. Mazda — общий форум. Suzuki — общий форум. Isuzu — общий форум.

Daihatsu — общий форум. Пятничная подборка интересных видеороликов…. Срывает шланги ОЖ, ы чем может быть причина? Pагорается чек, мигает OD, что проверить?




  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).
  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла , по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Nissan Bluebird рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic D, а также подойдет масло со спецификацией Dexron III.

Всего в коробке 7-8 литров масла! Для частичной замены достаточно 4-5 литров, а при аппаратной замене, когда с помощью аппарата будет выдавливаться старое, потребуется около 12 литров жидкости. Кроме масла нужно купить фильтр АКПП и прокладку поддона.

1) На подъемнике, откручиваем сливную пробку, подставив тару, слили масло.

2) Когда масло из пробки сольется, то нужно открутить болты поддона АКПП, снять его, оттуда еще сольется масло.

4) закручиваем поддон и пробки

5) заливаем новое масло через заливное отверстие до уровня. Заводим двигатель, переключаем передачи, проверяем уровень, подливаем масло при необходимости.

При аппаратной замене схема немного другая. При такой замене все старое масло полностью вытесняется, а при частичной старое почти наполовину остается в коробке. Аппаратная, несомненно, лучше. Но и с частичной можно прогнать масло, если делать ее через 500-1000 км, тогда старое масло вытеснится.

Читайте также: