Какой антирадар поставить на мазду сх5

Обновлено: 07.07.2024

Идеальных автомобилей не бывает, но есть очень хорошие авто. Без каких-либо сомнений в их числе Мазда СХ-5 . Японский SUV красив и надежен, имеет не только высокий клиренс, но и не менее высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.

Это не статья основана на личном опыте эксплуатации Мазды СХ-5 на протяжении почти трех лет. А если после прочтения у вас на предложенные доводы окажется свое мнение, пишите его в комментариях. Обсудим.

Недостаток №1. Передняя консоль

Здесь плохо все. Нет, приборная панель сделана без нареканий, но небольшое углубление перед ручкой АКП непригодно ни для чего. Деньги и мелочь в этом отсеке всегда на виду, телефон же можно уложить разве что по диагонали. В таком положении, при более-менее резком маневре он невероятным образом вылетает и попадает в щель между туннелем и сиденьем с вероятностью 80%. Достать гаджет без остановки практически невозможно. Очень и очень неудобно. Слева от руля тоже есть емкость. Зачем, так и не смог понять, хотя догадывался.

Недостаток №2. Деверь багажника

Дверь багажного отделения живет по каким-то своим законам физики. Если ей хлопнешь сильно, она не закроется, опустишь аккуратно – тем более. Но самая большая печаль наступает если автомобиль стоит на неровной поверхности. Немного перекошенный кузов усугубляет проблему. Одним словом, к багажнику нужно привыкать.

Недостаток №3 Руль

Удобный на ощупь, оптимальный по радиусу, облезлый к 70 тыс. км кожаный руль. Многие скажут, что это проблема многих современных автомобилей. Отвечу – если человек берет авто более чем 1,2 млн.рублей и этому авто всего-то 2,5 года, руль у него облазить не должен и точка.

Недостаток №4 Водительское кресло

Недостаток №5 Короткая база

Ну а в целом, повторюсь, автомобиль крайне классный. После себя он оставил теплые воспоминания, за исключением отмеченных недостатков.

Поклонникам Мазды СХ-5 рекомендую прочитать серию занимательных материалов.

6. Простая установка (без резки, сильного разбора авто).

1. Безключевой доступ (keyless) (реально работающий, а не глючный).

В целом хочется закрывать/открывать машину как и сейчас кнопками со штатного ключа, а оповещения о срабатывании сигнализации получать на телефон. Управлять функциями сигнализации с телефона (в т.ч. автозапуском). В идеале ещё получить систему keyless которая будет сама открывать/закрывать авто.

Ответы 9


Прошу совета по выбору охранной системы. и 6. Простая установка (без резки, сильного разбора авто). Несходится.

1 можно ,Фортин ЭвоАлл или ДатаЛик (модули)

2 А смысл от такого ношения.

3 да, но только на не заведенном авто. Если конечно (без резки, сильного разбора авто).

При всём уважении, я просил совет по выбору, а не спрашивал, что можно, а что нельзя. Надеюсь на рекомендации от компетентных лиц. Спасибо за понимание.



Роман коротко ответил, я дополню.

1) Да, только использовать оборудование другой компании.

2) Дополнительный иммобилайзер установить можно, но метку нужно носить отдельно, иначе при краже ключей, эффект будет нулевой.

3) Да, такое возможно, называется режим Slave

Все Ваши задачи можно реализовать на вот таком наборе систем.

Необязательные:1. Безключевой доступ (keyless) (реально работающий, а не глючный).

Спасибо за рекомендацию!

Подскажите, за счет какого компонента будет реализован безключевой доступ?

Е95 это какая то устаревшая/слишком новая модель? не могу найти в продаже.


E90 + GSM + GPS + 2can - сигналка.

iDataLink StartCAN - для запуска без ключа.

i95 (с кнопкой я советую lux) - иммобилайзер.

Данный комплект обеспечит все Ваши пожелания, только заведённый автомобиль придётся открывать всё-же старлайновским брелком, особенность работы Вашего авто. Но вообще мне этот каприз не понятен, кейлесса в тачке нет, смысл пользовать штатным НЕЗАЩИЩЁННЫМ радиоканалом? Пусть ключ от машины и метка от иммо лежат во внутреннем кармане, а пользуйтесь брелком от сигналки - так и надёжнее и удобнее на самом деле.

Спасибо за рекомендацию!

Если предположить, что штатный иммо будет отключен (ключ в салоне).

При такой компоновке я могу носить при себе только метку i95? Заведенный автомобиль будет нормально с помощью неё открываться? Устойчивость к радио-цифровому взлому увеличится?


Почему у Вас штатный иммо вдруг будет отключен?

1 - Вы хотели бесключевой обход штатного иммо - для этого я посоветовал вам iDataLink StartCAN.

2 - если всё-же Вы хотите сэкономить денег и похоронить один ключ, то всё равно потребуется специальный для этого обходчик (BP-03 или BP-05? смотря какой способ обода использовать).

В любом случае обходчик иммобилазера включается только во время авотзапуска двигателя сигнализацией и всё. Всё остальное время что он есть, что его нет. Просто ключ в салоне оставлять нельзя ни в коем случае.

3 - i95 можно настроить на управление ЦЗ параллельно сигнализации Вашего авто. Только это будет режим "свободные руки", а не Slave, что есть разные вещи. Но тут всё будет не просто для сращивания с сигнализацией. что-бы всё корректно работало. Возможно, что e95, будет для этого действительно более подходящим выбором.

4 - На тему безопасности - не переоценивайте штатку. На самом деле на Вашей машине она вообще бесполезна, как и штатный иммо и спасти может только от наркоманов разве что. Для угонщика штатные средства защиты 99% автомобилей вообще не являются какой либо порблемой и обходятся на счёт раз, а то и используются для угона. Например штатный радиоканал, которым Вы зачем-то хотите пользоваться, не защищён вообще никак. Любые нормальные современные сигнализации и иммобилайзеры в этом плане имеют криптостойкость многократно превышающие любую штатную систему и являются на сегодня абсолютно защищёными от "интеллектуального взлома".

Не могу не написать, хотя этой теме 3 года.

Автор как и я сознательно выбрали slave режим, т.к. авто удобно открывать с кнопки на ручке двери, не нужно доставть брелок, короче это просто удобно. А от угонов ничего не спасет, только каско, и поэтому нет смысла мудрить с сигналкой. Вообще сигналки на такие авто (как я думаю и только ради этого ставил) ставят только ради автопрогрева ну и плюшек типо посмотреть где авто, треки и т.п.

Стандартные варианты

Цены в официальных салонах-представителях, могут быть немного выше, чем в небольших частных сервисах, но сэкономив один раз на сигнализации, можно затем понести куда большие убытки. Выбирать из предлагаемых дилером систем следует и потому, что уровень предлагаемого оборудования соответствует электронному наполнению мазды. А значит, риск постоянных поломок сводится к минимуму.

В вопросе, какую сигналку поставить лучше всего на мазду CX 5, важен аспект ценообразования устройства и его функциональных возможностей. Стоимость вместе с установкой прямо в салоне варьируется от десяти с половиной тысяч рублей до 30 тысяч.

Любители надежной защиты и просто фанаты оригинальных решений могут отважиться на самодельные комплексные установки, которые сочетают в себе совершенно не типовые варианты защиты в огромных количествах. Цена их может легко превысить сто тысяч, а вот надежность и целесообразность ставится под сомнение и любителями, и экспертами.

Пандора 5000

Одним из вариантов, предоставляемых официальными дилерами, является система Пандора в модификации 5000. Сама система защиты стандартная, но вся установка обеспечивает за сравнительно небольшую сумму высокий уровень комфорта. Сигнализация включается и отключается нажатием одной кнопки на ручке, но только в присутствии маркера в определенном радиусе. Доставать ключ-маркер из кармана совсем необязательно, что удобно в холодном климате. Дистанционный автозапуск можно осуществить с помощью звонка с сотового или через приложение на любом смартфоне. При этом стационарный модуль-ключ уже не работает, открыть машину можно только маркером.

Сигнализация пандора

Нестандартный охранный комплекс

Поставляемый дилером серийный вариант может показаться ненадежным ввиду его типового исполнения и широкой распространенности. Отчасти это верно. Поэтому некоторые владельцы Мазды СХ5 решаются на монтаж комплексной индивидуальной охранной системы. В нее входят такие дополнительные элементы как:

  • Замки капота разнообразной конструкции
  • Сигнализация
  • Системы блокировки двигателя
  • Защиты блока управления двигателем
  • Дополнительные блокираторы дверей.

Некоторые мастерские предлагают изготовить отдельные элементы в единственном экземпляре. В случае выбора этого сложного варианта защиты авто нужно тщательно выбирать мастера, ведь придётся проводить масштабные работы с кузовом и в пространстве под капотом, а это может быть небезопасно для состояния автомобиля.

Автомобиль марки Мазда задуман как воплощение японской надежности, технологичности и особого отношения к его владельцам….

Функционирование аккумуляторов в автомобиле обеспечивается специальным раствором щелочей или кислот, который называют электролитом. Эту жидкость…

рейтинг моторных масел 5w30

Моторные масла вязкости 5W30 очень распространенны, но если с классом вязкости определиться легко, то с…





Одним из самых простых способов угона Мазда CX-5 является отключение штатного иммобилайзера: с помощью кодграббера злоумышленник открывает автомобиль и попадает в салон, где подключается к OBD-разъему и прописывает новые электронные ключи. Штатный иммобилайзер беспрепятственно отключается новым ключом, и автомобиль без помех уезжает.

Даже самая простая Pandora гарантированно защитит от такого способа угона Mazda CX-5: сигнализация Пандора не взламывается кодграббером.

Под капотом находятся компоненты сигнализации, проводка автомобиля и агрегаты, доступ к которым желает получить угонщик. Если не установлены никакие дополнительные блокираторы, злоумышленник легко расправляется со штатным замком капота и получает доступ ко всему, чему нужно.

Чтобы предотвратить такой сценарий развития событий, для защиты от угона Мазда CX-5 рекомендуется ставить дополнительные электромеханические замки капота в количестве двух штук из-за большого размера капота.

Для управления таким замком владельцу не потребуется ничего делать дополнительно: замок управляется сигнализацией или иммобилайзером: при постановке сигнализации на охрану электронный блокиратор автоматически активируется.

Стандартные варианты

Цены в официальных салонах-представителях, могут быть немного выше, чем в небольших частных сервисах, но сэкономив один раз на сигнализации, можно затем понести куда большие убытки. Выбирать из предлагаемых дилером систем следует и потому, что уровень предлагаемого оборудования соответствует электронному наполнению мазды. А значит, риск постоянных поломок сводится к минимуму.

В вопросе, какую сигналку поставить лучше всего на мазду CX 5, важен аспект ценообразования устройства и его функциональных возможностей. Стоимость вместе с установкой прямо в салоне варьируется от десяти с половиной тысяч рублей до 30 тысяч.

Любители надежной защиты и просто фанаты оригинальных решений могут отважиться на самодельные комплексные установки, которые сочетают в себе совершенно не типовые варианты защиты в огромных количествах. Цена их может легко превысить сто тысяч, а вот надежность и целесообразность ставится под сомнение и любителями, и экспертами.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Mazda CX-5 не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.



Сигнализация с запуском на Mazda CX5

Установленна сигнализация StarLine A93 2Can-Lin на машину Мазда CX5 с системой Старт-Стоп 2016 года выпуска. У этой автосигнализации заявлено, что режим Slave будет работать и при заведённом двигателе. Но у меня получилось, что в режимах автозапуска не работали ни кнопки на штатном брелке ни сенсоры на ручках дверей. Но клиенту очень нужно было открывать двери на заведённом авто с помощью сенсоров (это на самом деле удобно очень). Выход был найден.

Аналоговый слейв для мазда CX5

Что было сделано? К фиолетовому-белому проводу в жгуте из двери водителя (минус при нажатии на кнопку на ручке водителя) подключить аналоговый вход слейва снятия с охраны и сделать снятие с охраны только при наличии метки. Провод отпирания цз по аналогу в этом случае надо перепрограммировать на отрицательный импульс по событию снятие с охраны.

Установка сигнализации StarLine B64 на автомобиль Mazda CX-5. Также на этом автомобиля, мы подключили видео регистратор, и убрали все провода под обшивку. Включается и выключается видео регистратор от запуска авто. Автомобиль с системой Старт-стоп и свободные руки.


Установка сигнализации на Мазду СХ-5

Подключение сигнализации на Мазду СХ-5 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • автодовод стекол;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.



ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА MAZDA CX5

Как защитить от угона Mazda Cx5? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина 5 очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

Разработано немало технических способов обеспечения защиты Мазда Сх5 от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Мазда Сх5 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

Mazda cx 5 2011- 2021 точки подключения сигнализации Бесключевой обходчик

Подключаем автозапуск на Мазда сх 5

Подключаем автозапуск на Мазда сх 5 первое поколение кузов KE модель с 2011 года — настройка бесключевого обходчика штатного иммобилайзера

Для установки базового блока и подключения основных цепей снимите кожух рулевой колонки.

Демонтаж пластиковых панелей салона автомобиля Мазда Сх5

Центральный замок не управляются по CAN-шине (требуется дополнительные подключения). Возможны два варианта подключения – аналоговое и путем передачи команд по шине LIN

Для реализации функции автоматического запуска подключаются силовые цепи зажигания и стартера. Обход штатного иммобилайзера при автозапуске происходит по CAN-шине.

Точки подключения Мазда СХ5

Точки подключения Мазда СХ5

Под рулевой колонкой располагается блок с двумя разъемами: 24-контактным и 32-контактным. На рис. выше показаны контакты 24-контактного разъема, провода которых используются для основных подключений устанавливаемой системы. К одному из проводов 32 – контактного разъема подключается управление по LIN-шине для отпирания/запирания замков дверей.

Витая пара проводов CAN-шины находится в OBD II разъеме или под рулевой колонкой. Возможны оба варианта подключения.

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:

CAN-шина Мазда Сх 5

оранжево/белый — к розовому OBD II пин6 ( CAN-H); оранжево/черный — к коричневому OBD II пин14 ( CAN-L).

В блоке под рулем:

CAN-шина Мазда Сх 5

оранжево/белый — к Бело/черному; оранжево/черный — к Красно/желтому.

Возможны два способа управления отпиранием/запиранием замков дверей: управление через шину LIN, аналоговое управление.

управление через шину LIN

Для аналогового управления отпирания/запирания замками дверей нужно подключиться к проводам, проходящим в левом пороге.

центральный замок Мазда Сх5

Отпирание – салатовый; запирание – желто/красный. Подключитесь согласно рис. ниже и схемы подключения. На схеме показан вариант подключения, когда используются реле релейного модуля. В этом случае необходимо назначить логику работы двух реле (трехконтактной группы) релейного модуля: R1 и R2, по алгоритму работы центрального замка.


Подключение автозапуска Мазда Сх5

Подключение цепей автозапуска выполняются в белом разъеме блока под рулевой колонкой.

Питание системы

Питание системы можно подключить в том же разъеме – белый разъем под рулевой колонкой.
Теги сигнализации, 2021, бесключевой обходчик, 2011, точки подключения, Mazda cx 5

Непосредственное препятствие

Сигнализации первого типа устанавливаются с тем, чтобы пресечь в корне саму попытку угона. Существует два типа таких охранных систем:

1. Механические. По сути, они являются улучшенной версией автомобильного дверного замка. На Mazda 5 в салонах обычно устанавливается замок КПП Construct, который не зависит от аккумуляторной батареи и не дезактивируется кодграббером и аналогичными ему устройствами. Устанавливается на машину этот замок при помощи специальных срывных болтов. На его снятие уходит много времени, а сам процесс угона при этом производит много шума, что становится серьезной помехой для угонщика.

2. Электронные. В настоящее время дилеры используют автомобильные охранные системы Scher-Khan, которые отличаются большим разнообразием решений. Некоторые из них позволяют защитить авто даже от такого неблагоприятного стечения обстоятельств, как потеря ключа или брелока, а другие – поставить авто на охрану, не используя брелок.

Основная, и, пожалуй, единственная задача такой системы – противостоять действиям злоумышленника непосредственно в момент хищения автомобиля.

Поиск и слежение

Второй тип охранных систем допускает вероятность угона, но позволяет обнаружить транспортное средство при помощи спутниковой связи и организовать его возврат законному владельцу. В зависимости от специфики действия, такие сигнализации могут быть:

1. Поисковые. Как видно из названия, главная задача такой сигнализации – обеспечить быстрый поиск и слежение за машиной. Как правило, с этой целью устанавливается система Cesar Tracker, которая соответствует самым высоким требованиям безопасности. Отличительная особенность этой системы – низкое энергопотребление. Оно позволяет использовать ее на длительно простаивающих машинах.

2. Охранно-поисковые. Это комплексные решения, которые направленные не только на предупреждение угона, но и на слежение за угнанным автомобилем, что обеспечивает его быстрое изъятие и возврат. В салонах Mazda используются системы Cesar Satellite. Это продукция основателя и главного поставщика рынка комплексной безопасности на территории нашей страны.

Читайте также: