Какой ниссан внедорожник лучше

Обновлено: 04.05.2024

Внедорожник

Общая информация

  • Силовой агрегат – дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью от 90 до 115 лошадиных сил или бензиновый двигатель (1,6 л/110 л. с).
  • Стоимость – варьируется от 16 тысяч долларов и выше.
  • Оснащение – классическое.
  • Размер дисков – 16 дюймов.
  • Преимущества – регулировка руля, сидений, отделка под дерево.

Qashqai

Обновленный премиальный автомобиль был представлен в городе Дубае. Указанная модель изначально предназначалась для стран Ближнего Востока. В комплектации сошлись оптимально показатели роскоши, практичности и комфорта.

  • Слегка измененная конфигурация кузова.
  • Сглаженные без угловатостей формы экстерьера.
  • Передняя оптика оснащена утонченными фарами оригинальной формы.
  • В салоне превалирует роскошь и богатство.

Nissan Navara


Nissan Murano

Модель стала приземистее, обтекаемее и привлекательнее. Конструкторы постарались над оформлением фронтальной части транспортного средства, на которой выделяется стильная решетка радиатора, фигурная полоса из хрома, интегрированные головные световые элементы.

Среди остального оснащения выделяют следующие элементы:

  • Широкие пороги.
  • Просторные дверные проемы.
  • Ровная линия крыши.
  • Значительная площадь остекления, обеспечивающая хороший обзор дороги.
  • Аккуратная и стильная кормовая часть автомобиля, оснащенная штампованными профилями и мощным бампером с крупными габаритными огнями.

В общем, транспортное средство выглядит респектабельно и узнаваемо, стоимость базовой комплектации стартует от 1,4 миллиона рублей.

Pathfinder


Nissan X-Trail


Пикап Frontier

Интерьер внедорожника

Nissan Juke

Разработчики неплохо постарались в оснастке внутренней части автомобиля. Здесь потребители найдут инновационное оформление приборной панели, спортивный трехспицевый руль, необычные дизайнерские решения в плане конфигурации сидений, обивки и дверных проемов. Авто предлагается с передним ведущим мостом или с контролируемым подключаемым полным приводом с регулируемым вектором тяги. В качестве силовых установок предлагается три типа моторов:

В завершение обзора

Nissan x-trail,Opel antara,Toyota rav4. Картина маслом — кроссоверы в лесу. Тут для каждого найдётся достаточно испытаний. Вот и посмотрим, кто кого.

Картина маслом — кроссоверы в лесу. Тут для каждого найдётся достаточно испытаний. Вот и посмотрим, кто кого.

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Впечатляет и внутри. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда — это точно. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Перед тобой простирается огромное поле, и только ты хочешь на него заехать, как понимаешь, что это поле — капот. В общем, всё очень мужественно и даже слегка .

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

Разномастный пластик портит ощущение от интерьера. Зато с практичностью и комплектацией — ноль проблем.

С оснащением проблем нет. Наш тестовый оказался с двухлитровым мотором, вариатором и в максимальной комплектации: с огромным люком, кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем, , системой стабилизации и Bluetooth. Просят за такой автомобиль $40 980.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

У RAV4, пожалуй, самые простые материалы отделки, но всё очень цивильно и добротно. А в разнообразных ящичках и полочках для мелочёвки легко заблудиться. Мотор заводится кнопкой.

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Внутри очень качественно, но ко всему придётся привыкать — к управлению аудиосистемой, отсутствию мест под небольшие вещи. А вот подрулевые переключатели, которые на всех остальных Опелях нефиксируемые, у Antara — обычные.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но RAV4 — намного веселее. мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

Вариатор использует возможности мотора по максимуму — Nissan ничуть не уступает в динамике Opel Antara.

Передние сиденья в Opel Antara — жёсткие и цепкие, как на хороших легковушках. В Nissan всё в точности до наоборот — посадка высокая, кресла мягкие и диванные. А Toyota — среднее между ними. Сзади места хватает во всех машинах. Но всё же самый предпочтительный — .

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! удивительным образом при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

Даже вездеходная внешность говорит о том, что и управляемость не будет блистать. Но машина ведёт себя вполне адекватно.

Грузовой отсек — вне конкуренции. Тут и места завались, и организовать его можно как душе угодно. RAV4 может предложить не очень большой, но удобный багажник. А Opel разочаровал — задний отсек очень высокий и совсем небольшой.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

От Toyota принято ждать вялых и комфортных повадок. Но RAV4 — очень живой в управлении автомобиль. По крайней мере, для кроссовера.

Nissan пролезет дальше. Его трансмиссия 4× принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник.

Технические характеристики

Характеристики Nissan Opel Antara Toyota RAV4
Кузов
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4630 4576 4395
Ширина, мм 1770 1850 1815
Высота, мм 1630 1704 1685
Снаряжённая масса, кг 1514 1805 1590
Полная масса, кг 2050 2225 2110
Объём багажника, л 479/1773 420/1420 586/1469
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см 3 1997 2405 2362
Макс. мощность, л.с./об* 141/6000 140/5200 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об* 196/4800 220/2400 224/4000
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор Автоматическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые, вентилируемые Дисковые
Клиренс, мм 200 200 191
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 170 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,9 12,7 10,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,8 14,1 12,6
загородный цикл 7,2 7,1 7,9
смешанный цикл 8,5 10,1 9,6
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 65 65 60
Топливо

Комплектации протестированных автомобилей

Обозначения: + входит в базовую комплектацию; - отсутствует; o опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Безопасность

, всё должно было быть . Когда мы подбирали автомобили для теста, то хотели, чтобы в нём участвовали Opel Antara, Toyota RAV4 и… Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра. Все машины были забронированы нами, но в последний момент Mitsubishi сорвался — он просто не успел вовремя прийти. Впопыхах мы всё же нашли ещё одного соперника — Nissan. Но все автомобили с моторами 2,5 литра (которые смотрелись бы уместнее в этом тесте) были разобраны — и мы согласились на двухлитровую версию.


Внедорожник

Общая информация

  • Силовой агрегат – дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью от 90 до 115 лошадиных сил или бензиновый двигатель (1,6 л/110 л. с).
  • Стоимость – варьируется от 16 тысяч долларов и выше.
  • Оснащение – классическое.
  • Размер дисков – 16 дюймов.
  • Преимущества – регулировка руля, сидений, отделка под дерево.


Qashqai

Обновленный премиальный автомобиль был представлен в городе Дубае. Указанная модель изначально предназначалась для стран Ближнего Востока. В комплектации сошлись оптимально показатели роскоши, практичности и комфорта.

  • Слегка измененная конфигурация кузова.
  • Сглаженные без угловатостей формы экстерьера.
  • Передняя оптика оснащена утонченными фарами оригинальной формы.
  • В салоне превалирует роскошь и богатство.

Nissan Navara


Nissan Murano

Модель стала приземистее, обтекаемее и привлекательнее. Конструкторы постарались над оформлением фронтальной части транспортного средства, на которой выделяется стильная решетка радиатора, фигурная полоса из хрома, интегрированные головные световые элементы.

Среди остального оснащения выделяют следующие элементы:

  • Широкие пороги.
  • Просторные дверные проемы.
  • Ровная линия крыши.
  • Значительная площадь остекления, обеспечивающая хороший обзор дороги.
  • Аккуратная и стильная кормовая часть автомобиля, оснащенная штампованными профилями и мощным бампером с крупными габаритными огнями.

В общем, транспортное средство выглядит респектабельно и узнаваемо, стоимость базовой комплектации стартует от 1,4 миллиона рублей.

Pathfinder


Nissan X-Trail


Пикап Frontier

Интерьер внедорожника

Nissan Juke

Разработчики неплохо постарались в оснастке внутренней части автомобиля. Здесь потребители найдут инновационное оформление приборной панели, спортивный трехспицевый руль, необычные дизайнерские решения в плане конфигурации сидений, обивки и дверных проемов. Авто предлагается с передним ведущим мостом или с контролируемым подключаемым полным приводом с регулируемым вектором тяги. В качестве силовых установок предлагается три типа моторов:

Салон внедорожника

В завершение обзора

Почему внедорожники Nissan одни из лучших?

Стоит подробно рассмотреть, почему внедорожники этой фирмы являются одними из лучших и привлекают внимание практически всех автолюбителей.

  • Качество отделки интерьера. Какую бы модель не взять на рассмотрение, салон в ней будет всегда на высшем уровне. Если используется в отделке пластик, то только высокого качества, который приятный на ощупь; если в интерьере присутствуют материалы в виде кожи или дерева, то наблюдается четкое соответствие общему дизайну, каждая деталь интерьера передает сущность и дух автомобиля;

Внедорожники Ниссан

Новые внедорожники Ниссан

Внедорожники Ниссан фото

Двигатель внедорожника Ниссан

Nissan X-Trail — характеристики и цена

Nissan X-Trail

Внутри автомобиль придерживается своему внедорожному предназначению. Присутствует довольно высокая посадка, передняя панель имеет массивный внешний вид, угловатые формы, дополняющие внешний вид. В обновленных версиях используются более приятные и качественные материалы.

На дороге Nissan X-Trail напоминает своего старшего брата — Nissan Patrol. В резкие повороты на нем входить достаточно сложно, но на прямой трассе он ведет себя уверенно.

Двигатели представлены в трех вариантах — XE, SE и LE. Общая линейка двигателей этого внедорожника составляет 34 модификации, от 2 до 2,5 литров рабочего объема, которые развивают мощность от 141 до 169 л.с.

Внедорожник ниссан х трейл

Читайте также: