Какую резину поставить на ниссан террано 3

Обновлено: 29.04.2024

А почему сразу большие не устанавливает производитель, если лучше смотрится? Я вот этого не могу понять. Зачем вот эти переделки потом?

Всем привет. Как я понимаю у Террано геометрия,как у Дастера. По этому можно поставить 235/55 R18 Вылет у хрома ЕТ=40,а у белых ЕТ=45.
При повороте руля,остаётся 5мм между краем колеса и подкрылком. Иногда чиркает, но не критично. Это моё видение тюнинга воплощённое в жизнь.

Если машина не для говен, а для умеренного бездорожья, то при покупке машины взять на стальных дисках (дешевле в момент покупки), потом докупить литье и зимнюю шипованную резину. Шиповку (например, 225/70 к16) - на сталь, штатную резину на литье для лета.

Если машина не для говен, а для умеренного бездорожья, то при покупке машины взять на стальных дисках (дешевле в момент покупки), потом докупить литье и зимнюю шипованную резину. Шиповку (например, 225/70 к16) - на сталь, штатную резину на литье для лета.

В принципе мысль очень правильная, но засада в том, что машина сейчас идет на зимних шинах. Поэтому ничего менять не надо-просто до лета определится с новой летней резиной и новыми дисками.

У нас машины приходят на "M+S" - это демисезонная , но не зимняя резина. С типом протектора для снега и грязи, но показателями пластичности при разных температурах ближе к летней. Пока новая - на ней и зимой можно ездить (по нашим правилам допустимо), но потом на следующую зиму желательно именно зимнюю ставить. А зимой диски стальные предпочтительней, поскольку при ударах мороженное литье легче колется и не восстанавливается. И ударов о скрытые в снегу бугры зимой больше. И цепи противоскольжения (шипы на снегу бесполезны) цеплять на литье жалко. Это все из опыта. И размер дисков и резины для зимы критичнее - те же цепи, наледи. Поэтому и размеры дисков и резины для лета и зимы разные.

Немножко неправильно. Амтел выпускают в России и по нашим Гостам.
См. Гост 4754-97 пункт 5.3.1 "К". M+S -'это зимняя, и только зимняя шина. Всесезонка обозначается "All seasons" т.е.все сезоны. Много машин прошло через меня и могу сказать-для полного привода зимней без шипов достаточно. Все переднеприводные были с шипами. А по жизни-богатые люди-странные люди. Кому-то хочется отдать30т.р. за зимнюю, но другого производителя-так пожалуйста.

Правда где-то посредине. В случае поставки Террано - я еще на получил в собственность Террано и не видел его штатной резины. По российскому ГОСТу, действующему и для Беларуси, Амтел "M+S" - зимняя резина. Эту же маркировку шин приняли и в Белорусских правилах, и тут началось вытаскивание на свет всей подноготной - по европейским стандартам все иначе (развивать тему не буду).
Но в нашем случае соглашусь - если Террано изначально стоит на "зимней резине M+S", то брать такую машину особенно сейчас зимой, оптимально на стальных дисках, а потом докупать летнюю на литье.

НЕТ! Посидел, подумал. Если внимательно читать Российский ГОСТ 4754-97, то в классификации шин нет ни слова о температурных режимах эксплуатации - есть классификация по рекомендуемым типам покрытия эксплуатации. Зимняя - это заснеженные и обледенелые дороги. Это указание на тип протектора, который максимально подходит для такого покрытия, но не на состав резины. Европейские ( и не только) стандарты такую резину (Амтел M+S) не отнесли бы к рекомендуемой зимой. Я на Амтеле не ездил, только на многих других M+S и на всем другом, включая MUD и Allterrian - самых разных производителей. Наверно, все же на второй зимний сезон предпочту докупить зимнюю шиповку на штатные стальные диски, а потом докуплю литье.

Все зависит от целей и приоритетов в эксплуатации - внешний вид. проходимоть, экономия и др. Каждый выбирает для себя.

Но тема была про диски. Извиняюсь.

При выборе других дисков не забывайте, что мануал Ниссана не оставляет никаких альтернатив и рекомендует только один типоразмер,в отличие от других производителей. Не экспериментируйте со своим кошельком..
Как говорил Карлсон "это жу-жу неспроста.."

Да, в период гарантийного обслуживания точно нельзя выходить за рамки допустимого. К самовольному изменению "расчетных параметров" дилеры могут потом привязать очень многие поломки.

Согласен..Да и не в дилерах только дело.Наказываем сами себя рублем.Изменение геометрии влечет изменение нагрузок,которые вызывают износ,поломку и все сопутствующие неприятности.. А потом начинаем жаловаться на никудышную подвеску,слабые стойки,износ резинок и т.д.
К слову скажу,что ни на одной машине не менял стойки.Все выхаживали стабильно по 4 года,после чего машина продавалась без проблем.

Народ, подскажите - зима скоро. Может мне на зиму резину поменьше ставить? - 235х75х15, все таки центр тяжести пониже будет, поустойчивей машинка будет? Шиповку брать или липучку? Какую собственно резину зимнюю засоветуйте?

093 была у мня на Гиславеде - липучка +шипы, ОТЛИЧНЕЙШАЯ РЕЗИНА, мою морду не раз спасала. Но Тирка то поболее машина будет!, да потяжелее!

Ну и пара советов по зимней эксплуатации заднеприводного авто, или ссылку дайте. А то чего-то я очкую, зимой никогда на заднем приводе не ездил. Ну и про 4WD, можно у нас постоянно в Кузне на нем ездить? Дороги то у нас чистят хорошо, покрайне мере прошлой зимой ооочень активно!

Гыыы, может кардан задний снять, да в переднеприводного Тирку превратить!

Вячик

Ну ты даешь Слава. Ездий спокойно на заднем приводе + хорошая резина с шипами. Задний привод интуитивный по заносу. На полном парт тайм в городе я бы не стал ездить, только там где надо, типа сугроба возле дома или в горку скользкую. Пока слякоть и наметенка будет, можешь хабы в лок поставить и включать полный когда надо не выходя. Не забывай про недостаточную поворачиваемость парт тайма на полном приводе, морду может понести, если поворот крутой. По трассе идет на полном как влитой, только не больше 80 км/ч. В метель например, когда намёты на дороге периодически.

Катал на "Нордмоне 4 " правда машинка была другая , доволен был до экстаза , 2 зимы езжу на "Максисе" липучка+шипы , всю зиму на заднем приводе , перед очень редко включал .А с размером ты прав лучше по меньше , да и дешевле выйдет

_________________
Внедоpожник — застpянет там, куда дpугой не доедет.

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)

Здорова мужики! Помогите пожалуйста новичку в "джиперском" деле. Несмотря на обилие информации на данном сайте, не смог найти ответа на вопрос какой максимальный размер резины можно установить на Ниссан Террано 94 года выпуска. Сейчас у меня стоит зимняя резина 265/70 R15, а какую брать на лето..затрудняюсь ответить, хочется взять какую-нибудь грязевую, а не шоссейку, но тоже на R15. Подскажите кто что знает об этом. Заранее всех отозвавшихся благодарю.

EvgenSib
уточню
в германии
на все остальные рынки шла в 29 стандарте
причем в германии на бензиновой четверке и дизеле шли колеса в штате 205*80*16.
а 235*75*15 это уже был штатно для других рынков

У меня праворульный и дизельный. Про 31-ю почитал и кто что говорит. У когото встаёт без лифта, у когото нет. У одних пропадает динамика езды и увеличивается расход, у других всё нормально. Так что подскажете? Какую резину ставить? Если в основном ездить по грунтовке?

Железо у них одинаковое с европейцами и американцами.

Про 31-ю почитал и кто что говорит. У когото встаёт без лифта, у когото нет. У одних пропадает динамика езды и увеличивается расход, у других всё нормально.

Многое зависит от степени ушатанности машины, вылета дисков и т.д.
Если кузов изрядно подгнил, особенно второй ряд, подушки просели, передняя подвеска не отрегулирована, задние пружины умерли, то и 30х9,5 будет цеплять. У меня без лифта стояли 265/75 15, что примерно равно 31-й, диски ЕТ=0, спереди цепляли немного за крылья на максимальном ходе подвески вверх пока не отрегулировал торсионы.
Динамика и расход больше будет зависеть от веса колеса и от мертвости двигателя. У меня атмодизель тяжелее ехал с 30" АТшкой, чем 225/80 15, турбовому было пофиг


О, это тема отдельного разговора и единого мнения может не быть, кто-то будет агитировать за мудовую, кто за АТ, все зависит от самого грунта, во что он превращается после дождя и рельефа местности.


Насчет вылета просто бытует мнение, что стоит выбирать диски не по красоте и внешнему виду, забывая про заводские характеристики. От этого у меня и возникает к вам вопрос, большое ли значение имеет вылет диска?

имею гнилой пол, следовательно второго ряда подушек можно считать, что нет, резина Мишлен 4х4 АТ ХТТ 31х10.5 R15 , диски патрулевские J8, вылет 0, цеплялось при вывернутом руле за кромку спереди, подогнул и все.

У мну lbyd21 94 год. С широкими родными фендерами.31.10'5 15 гудричи атшка ни чего не цепляет. Не лифтованый.

_________________
QD32Т,FS5R30A. 94 год рестайлинг. Все только начинается!

привет всем. Очередной новичок решил ПО ЗАСОРЯТЬ форум. хочется во пхнуть 35 дюймовые шины на террано 1997 года. то что нужно лифтовать и вырезать арки это понятно. ВЫДЕРЖАТ ЛИ АГРЕГАТЫ . подскажите кто в курсе, может у кого стоят такие

если у тебя электронный тнвд,то коробка стоит 30
и все это выдержит
если мех тнвд то коробас 71 и ему эти безобразия не сдюжить долго будет
все астальные агрегаты переносят это с легкостью

в Т1 в нормальном состоянии влезают 235/85на16 т.е. 32"х9,5" на дисках ЕТ+15 и ничего не цепляет. если шины будут шире или вылет больше то начнет цеплять с той стороны куда сдвинулась или добавилась резина т.к. зазоры при повороте руля чуть не по 1см. хотя ездил и с 265/75на16 , но на дисках ЕТ0 - стоял бодик и подогнут низ крыльев. да, сзаду ничего не мешает - все проблемы в передней арке и крыльях.

Хоть раз в жизни владельца полноприводного автомобиля (кроссовера или внедорожника) посещала мысль о поездке на бездорожье. Согласитесь, что после серых будней и простаивания в пробке, хочется собраться большой компанией с друзьями, являющимися владельцами автомобилей 4х4 и рвануть куда-нибудь на природу, помесить грязь и пожарить шашлыки. К тому же сейчас существует огромное количество подготовленных внедорожных полигонов, где можно принять участие заплатив небольшой взнос.


Конечно Nissan Terrano третьего поколения, в отличие от предыдущих двух поколений, совершенно не подходит в качестве покорителя серьезного бездорожья, т.к. у автомобиля нет ни постоянного полного привода, ни межколесной блокировки, ни понижающей передачи и т.д. Но все это не должно помещать Вам получить удовольствие от съезда с асфальта.

Ниссан Террано обладает простой системой полного привода, которая реализована с помощью муфты. Весь крутящий момент передается на передние колеса и лишь при необходимости он может быть перераспределен на задние колеса. Стоит помнить, что зарывшись в грязи и долгое буксование может привести к перегреву муфты и отключению задних колес.

В дальнейшем мы планируем посвятить полноценную статью о том, как подготовить Террано к бездорожью, а сегодня мы расскажем лишь о том, какие выбрать шины для того чтобы не завязнуть на вседорожнике в первой же луже. Правильно подобранная резина с агрессивным рисунком протектора поможет вам, практически за минимальные деньги, получить удовольствие от езды по грязи.


На сегодняшний день на рынке существует огромное количество предложений от разных производителей. В зависимости от страны производителя цены могут быть разные, понятное дело что самыми доступными будут покрышки российского и китайского производства, есть предложения от иностранных производителей стоимостью несколько сот тысяч рублей. Т.к. никто не будет на Террано участвовать в серьезных соревнованиях, мы опустим выбор профессиональной резины, а поговорим лишь о доступных по цене моделях, практически любому автовладельцу, но прежде давайте пробежимся по некоторым пунктам, которые стоит помнить при выборе внедорожных шин:

На нашем сайте Вы также можете узнать о том, какие летние шины подойдут на Ниссан Террано, а также о том, как их правильно выбрать, на что стоит обратить внимание и информацию о цене.

Варианты моделей для покупки

Contyre Cross Road


Одно из самых доступных предложений на рынке. Отличный вариант для тех кто планирует эксплуатировать автомобиль не только в городской черте, но и также съезжать с асфальта.

Цена: от 3 200 до 3 700 рублей

Cordiant Off Road


Многие владельцы вседорожников отмечают, что данные шины являются одним из лучших на сегодняшний день предложений на рынке по соотношению цены и качества. Отлично подойдут тем, кто желает покататься в свое удовольствие по грязи. К недостаткам можно отнести лишь шумность при езде по асфальту.

Цена: от 3 900 до 4 900 рублей

Contyre Expedition


Цена: от 3 300 до 3 800 рублей

Перед покупкой мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с менеджером магазина, чтобы он подсказал с размерностью колес.

Все водители знают, что шины на авто надо подбирать грамотно. От качества колес зависит безопасность передвижения. И лучше заплатить сумму больше, чем сэкономить, а потом часто менять резину. Поэтому, рекомендуется уделять повышенное внимание этому вопросу. Если водитель — новичок, лучше предварительно спросить у профессионала обо всех нюансах.

Многие пользуются всесезонными шинами, но такой вариант подходит лишь для эксплуатации авто на южных территориях России. Там не бывает гололедицы и езда более безопасна.

Какие подойдут шины для Террано

Производитель советует размер шин на Ниссан Террано R16 215/65. Представим кратки обзор моделей:

  • Nokian Hakkapeliitta 8 Suv. Судя по отзывам автовладельцев, это лучшее предложение изготовителей. Модель хорошо ведет себя на заснеженных и ледяных покрытиях дорог. Единственный недостаток — громкий шум. Но, если думать о безопасности, на него не обращают внимание. Стоимость одного колеса с диском до 7 500 рублей.
  • Nokian Nordman 5 SUV. Отличная сцепка с заснеженной поверхностью. Тоже повышенная шумность, но для вариантов зимних вполне нормально. Стоят колеса с дисками до 5 200 рублей.
  • Goodyean Ultra Grip Ice Arctic. Мягкая резина и необычная форма шипов. Рисунок протектора тоже отличается от других вариантов. Отличная управляемость и поведение на скользкой поверхности. На скорости больше 60 км. в час, начинает шуметь. Стоит от 3 000 до 5 000 рублей.

Что выбрать для авто 2017 года

Производитель рекомендует шины на Ниссан Террано 2017 года изготовления размером R16. Но многие владельцы не придерживаются рекомендаций и заменяют колеса на размеры 265-7/15.

Для моделей 2017 подходят следующие виды колес:

  • Dueler A/T001 — всесезонный вариант. Цена до 6 500 рублей;
  • Brizzak W995 — зимняя резина. Стоит до 6 700 рублей;
  • GrossContact ATR — летняя. До 7 300 рублей.

Для Ниссан 2018 года

В 2018 году производители выпустили мощный внедорожник Ниссан Террано. Какие размеры шин подходят для него? Рекомендованы R16 215/65. Базовые модели авто комплектуются именно такими вариантами. Колеса для Ниссан 2018 года можно выбирать из нескольких видов. Зимние шины на Ниссан Террано лучше выбирать рекомендованные изготовителем.

Не стоит забывать и о давлении внутри колес. Проверять его ежемесячно и придерживаться параметра, указанного в эксплуатационном руководстве. На хорошем полотнище дороги лучше не доводить давление в шинах Ниссан Террано до рекомендованного. Этот показатель должен быть ниже нормы от 1,3 до 1,5 атмосфер. На дорогах плохого качества водители повышают норму.

Ниссан Террано 1

Эта модель более старого образца. Первое поколение Ниссанов. Мощный, полноприводной вариант. Крепкий и надежный при движении. Ниссан Террано 1 имеет два типа двигателя. Следовательно, колеса и диски ему нужны соответствующие мощи. Давление предусмотрено от 2,0 до 2,9 атмосфер.

Представим краткий обзор подходящих колес на Террано 1:

  • Tigar SUV ISE 215/65 R16 — отличная зимняя шипованная резина. Производства Сербии. Прошла все испытания со знаком отличия. Отзывы только положительные;
  • Yokohama Geolandger I/T-S 215/65 R16 — японская резина. Тоже на высшем уровне по качеству. Подходит для всех моделей внедорожников Ниссан. Протектор с трехмерным дизайном. Центральное ребро очень мощное. Стенки зигзагообразного строения;
  • Kormaran SUV 215/65 R16 — зимняя, производитель Сербия. Традиционный дизайн протектора. Обладает повышенной устойчивостью и продольными, тягово-сцепными свойствами. Не скользят абсолютно на гололедице.

Размеры протекторных балок увеличены. Перемычки крепкие и жесткие. Отличный вариант для бездорожья и глубокого снега.

Nissan Terrano является легендарным внедорожником от компании Nissan. Модель отличается превосходной проходимостью. Ниссан Террано в некоторых странах был известен под названием Ниссан Патфайндер, но сейчас это две совершенно разные модели.

Характерной чертой первой генерации внедорожника стало отсутствие стандартных ручек, используемых для открывания задних дверей.

Поколение 1

Дебютное поколение Ниссан Террано было показано в 1986 году. Модель собирали в Америке и Японии. Изначально автомобиль предлагался исключительно в 3-дверном варианте. Конструкцию рамы и кузова разрабатывали с учетом последних норм пассивной безопасности. Полноприводный внедорожник на мощной лонжеронной раме характеризовался отменной коррозионной стойкостью и высокой прочностью. Передний мост модели подключался с некоторым запаздыванием, а подвеска имела 2 уровня жесткости: комфортный (смягчение неровностей на дороге) и спортивный (меньший крен на поворотах).


Сама модель получилась несколько угловатой и напоминала пикап с жестким верхом. Ее отличали большие противотуманки и колесные арки. Высокий дорожный просвет позволял автомобилю уверенно передвигаться по бездорожью.

В 1990 году Nissan Terrano пережил первый рестайлинг. Японский бренд представил 5-дверную версию внедорожника. Прочие изменения оказались минимальными. Интерьер претерпел небольшое преобразование, и была пересмотрена радиаторная решетка. Характерный облик брутального внедорожника модель сохранила. Длина кузова осталась прежней, потому 3- и 5-дверные версии в техническом плане оказались идентичными.

Интерьер Ниссан Террано I был весьма простоват. Приборную панель оформили в типичном для японских моделей прямоугольном стиле. В центре возвышался небольшой кожух, сочетающий в себе продольный и поперечный кренометры. Здесь находился и альтиметр, бесполезный на равнинной местности. Рычаги в салоне внедорожника были легкодоступны, а приборы – хорошо видны. Несмотря на множество регулировок кресел, сидеть за рулем первого Nissan Terrano оказалось не слишком удобно, поскольку педали были расположены слишком высоко (некоторые водители не знали, куда деть ноги). Далека от идеальной была и вентиляция. Багажник автомобиля вмещал 422 (1550) л. На версиях с инжекторными моторами устанавливалась система самостоятельной диагностики. Все модификации получили полноприводную систему part-time с основным задним приводом.

Первый Ниссан Террано комплектовался 2 типами двигателей:

3-литровым бензиновым агрегатом с ременным приводом ГРМ (130 л.с.):

  • диски 6JJ на 15 ET31 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 31 – положительный вылет в мм), шины – 215/70R15 (215 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 7J на 15 ET10, шины – 265/70R15;
  • диски 6.5JJ на 15 ET28, шины – 235/70R15;
  • диски 7JJ на 16 ET0, шины – 265/70R16;
  • диски 8JJ на 16 ET0, шины – 265/70R16.

Данная версия была особенно популярна на российском рынке.

2,7-литровый двигатель с турбокомпрессором TD27Т (99 л.с.):

  • диски 7J на 15 ET10, шины – 265/70R15;
  • диски 6.5JJ на 15 ET28, шины – 235/70R15;
  • диски 7JJ на 16 ET0, шины – 265/70R16;
  • диски 8JJ на 16 ET0, шины – 265/70R16.

Прочие характеристики колес:

  • PCD (сверловка) – 6 на 139.7 (6 – количество отверстий, 139,7 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 107,5 мм.

Примечательно, что первое поколение внедорожника и сейчас можно встретить на российском рынке б/у автомобилей.

Поколение 2

В 1995 году в продаже появилось второе поколение Nissan Terrano. Для его создания японский бренд привлек итальянское ателье I.DE.A Institute. От предшественника модель отличалась дизайном и интерьером. Автомобиль обзавелся оцинкованным кузовом с традиционной рамной конструкцией. Кузов устанавливался на шасси через специальные резиновые опоры, сглаживающие вибрации и удары. Сам внедорожник стал несколько ниже и получил больше плавных линий в дизайне. Это позволило уменьшить главную проблему модели – сильное раскачивание на больших скоростях. Однако полностью решить ее не удалось. Зимой внедорожник без включения полного привода был подвержен заносам.


Среди главных изменений в дизайне кузова следует выделить новые увеличенные фары, заходящие на крылья, новую радиаторную решетку, большой бампер и накладки на колесные арки. Ниссан Террано, сохранив прежние черты, стал более европейским.

Второе поколение имело просторный салон и большую площадь остекления. Однако приподнятая задняя часть и запаска ограничивали обзорность при движении задом. Салон выполнили качественно и просто, сделав основную ставку на эргономику и удобство. Звукоизоляцию в Ниссан Террано II заметно улучшили. В базовой комплектации модель получила небогатое оснащение: электрозеркала, гидроусилитель руля и центральный замок.

Nissan Terrano II комплектовался 3 типами агрегатов:

3-литровым турбодизелем (170 л.с.):

  • диски 7J на 16 ET50, шины – 215/80R16;
  • диски 7J на 16 ET30, шины – 245/70R16;
  • диски 7J на 16 ET30, шины – 255/65R16.

2,4- и 3-литровыми бензиновыми моторами:

  • диски 7J на 15 ET10, шины – 235/70R15;
  • диски 7J на 15 ET10, шины – 265/70R15;
  • диски 7J на 16 ET50, шины – 215/80R16;
  • диски 7J на 16 ET30, шины – 245/70R16;
  • диски 7J на 16 ET30, шины – 255/65R16.

Производство второго Ниссан Террано завершилось в 2006 году.

Поколение 3


Габариты Ниссан Террано III стали заметно меньше: длина – 4342 мм, колесная база – 2647 мм, клиренс – 205 мм. Помимо полноприводных версий предлагались и переднеприводные модификации.

Переднюю часть кроссовера оформили в корпоративном стиле с солидным и современным бампером с большим воздухозаборником, фальшрадиаторной решеткой, дополненной V-образными вставками, крупными блоками фар и классическими круглыми противотуманками. Профиль третьего Nissan Terrano получился очень похожим на Renault Duster. Его характеризовали почти прямая линия крыши, мощные колесные арки и большая площадь остекления. Стойки крыши сделали черными для более контрастного дизайна. Дополняли картину большой бампер с 3-угольной площадкой для номерного знака и крупные габариты.

Оформление интерьера по архитектуре центральной консоли, передней панели, внутреннего убранства и карт дверей повторяет салон Renault Duster. Однако внутренний дизайн японского паркетника выглядит более солидным. На приборной панели размещены спидометр, тахометр и дисплей бортового компьютера. На вертикальной стенке консоли установлены блоки управления отоплением, аудиосистемой и кондиционером. Багажник вмещает 408 л.

В минималке Ниссан Террано III комплектуется 2 подушками безопасности, системами EBA, EBD, ESP, ABS, креплениями ISOFIX, розеткой 12В, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, регулировкой руля, аудиосистемой и защитой мотора.

Читайте также: