Калибровка датчика положения руля ниссан патфайндер р51

Обновлено: 03.07.2024

как настроить датчик положения руля? ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Электрика

После замены рейки встала проблема при движении более 40 км включается пробуксовка и пищит зуммер постоянно как будто я иду в занос, понял что видимо один оборот руля лишний сделал ( потому сто если сделать еще один оборот то все отключается) руль ровно но датчик думает сто повернут руль, знаю сто его можно как то от калибровать, но вот книгу уже 3 раз смотрю, вижу там калибровку датчиков бокового перемещения а вот датчика руля нет, может кто знает/

м-да как всегда никто ничего не знает, не ужели рейки никто не менял и не сталкивался с данной проблемой?
В ПРИНЦИПИ Я НАШЕЛ КАК ! там перемычку надо поставить, завести машину, покрутить рулем, затем проехаться со скоростью 5 км в час прямо и не останавливаясь сделать разворот на 180 градусов, затем остановиться и поставить на Р после чего должен прозвенеть зуммер! я все так и сделал, после выехал на дорогу, вроде нормально, но при резком перестроении на скорости 50 км в час она сработала и машина сама резко начала тормозить, благо делал вечером и на дороге никого не было так бы в зад мне въехали, вынул предохранитель доехал до площадки, на снятом предохранители она все равно пищит, но только не тормозит, площадка была по ровней и места побольше, я повторил и вроде как получилось, но вот все равно теперь боюсь, вынул предахрон и катаюсь, вроде не пищит, но очень боязно, втыкать обратно, а вдруг на трасе на скорости 100 она сработает я же не вывезу! вот не знаю теперь что делать!

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

DK project , а мануал смотрел?

так-то сканером подключиться и обнулить датчик.
А вообще надо разобрать рулевую, и улитку с датчиком вывернуть на нужную позицию. т.к. датчик-то ты обнулишь, а вот улитка получится не по центру, и при очередном полном вывороте руля оборвёшь шлейф в улитке.

перед заменой рейки делаеш колеса прямо, руль стоит при этом ровно. Наносишь белым маркером метки на валах прежде чем снимать их со шлицов. Снимаешь рейку. Замеряешь растояния справа и слева от корпуса рейки до выступов на тягах. Они должны быть примерно одинаковы. Записываешь их. Перед откручиванием наконечников измеряешь растояние от наконечника, до тяги и при откручивании запоминаешь колличество оборотов. Новую рейку выкручиваешь чтобы эти растояния были такие же. Делаешь на валу метку маркером чтобы угол был как на старой. Накручиваешь наконечники так же как были. Устанавливаешь рейку на машину. Совмещаешь метки на валах. Руль после сборки должен быть ровно и проблем с электроникой не должно быть. Делаешь развал схождение, так как при сборке небольшая погрешность присутствует. Наслаждаешься тишиной.

[quote="DK project"] м-да как всегда никто ничего не знает, не ужели рейки никто не менял и не сталкивался с данной проблемой?
Мне ремонтировали рейку.,один ее снимал,а токарь делал рейку ну и тот-же спец ее ставил назад. Машинка вроде нечего сама не делала,просто стуков в рейке не стало. Сам процесс не виде,развал не делал,правда машинку вправо немного уводит. как-то так

johny-170: DK project , а мануал смотрел?

так-то сканером подключиться и обнулить датчик.
А вообще надо разобрать рулевую, и улитку с датчиком вывернуть на нужную позицию. т.к. датчик-то ты обнулишь, а вот улитка получится не по центру, и при очередном полном вывороте руля оборвёшь шлейф в улитке.

на с чет улитки все нормально я ее снимал и она стоит по центру, ровно 2 поворота туда и два обратно, все проверял! настроил как написано в книги!, вроде все работает нормально!

КАлександрС: перед заменой рейки делаеш колеса прямо, руль стоит при этом ровно. Наносишь белым маркером метки на валах прежде чем снимать их со шлицов. Снимаешь рейку. Замеряешь растояния справа и слева от корпуса рейки до выступов на тягах. Они должны быть примерно одинаковы. Записываешь их. Перед откручиванием наконечников измеряешь растояние от наконечника, до тяги и при откручивании запоминаешь колличество оборотов. Новую рейку выкручиваешь чтобы эти растояния были такие же. Делаешь на валу метку маркером чтобы угол был как на старой. Накручиваешь наконечники так же как были. Устанавливаешь рейку на машину. Совмещаешь метки на валах. Руль после сборки должен быть ровно и проблем с электроникой не должно быть. Делаешь развал схождение, так как при сборке небольшая погрешность присутствует. Наслаждаешься тишиной.

я делал намного проще я выкрутил до талого рейку в право и зафиксировал руль!, новую также выкрутил до талого и вставил! встало все нормально и руль ровно как был и калеса нормально! так что способ действенный! но я еще снимал внизу где педали под рулевой карданчик после установки в рейку, проверял его на люфты и метки ставил ,но видимо руль один раз лишний раз провернул когда ставил по меткам на руль! в итоге руль кое как снял, добрался до улитки, разобрал, поставил посередине, там получается два оборота руля в лево и два в права от середины, короче от центровал датчик, руль обратно поставил по меткам, и один фиг комп гнал, пока его не перепрограммировал! теперь все хоккей, а если бы не снимал карданчик то долго бы не мучился!

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов

Всем доброго времени

ошибки по обрыву заднего правого датчика абс , и по отсутствию сигнала положения руля

подозреваю что косяк в проводке , или каком то либо общем разъеме , но не в разъеме на самом блоке абс (его уже проверял )

прошу помочь найти места расположения промежуточных разъемов , схему прокладки жгута от задних датчиков абс ,и месторасположение датчика положения руля


Тока из салона

Датчик положения руля

Добрый вечер всем!
Краткая история проблемы - при ремонте шлейфа подушек, сдвинули на 1 оборот кольцо положения руля (делали сами), как результат загорелись лампы противозаноски.
Скан выдал следующие ошибки: U1436, U1419, С1292, С1506.
Кольцо (противозаноски) выставили как положено, но не помогает.

Если кто в курсе подскажите как его прописать (обучить датчик положения руля).


Пользователи

"сдвинули на 1 оборот кольцо положения" и все? Или потом покрутили руль туда-сюда до упора? Если второе - трындец датчику.


Тока из салона


Пользователи

Наступал на эти грабли. Вроде совместили метки, поставили, но обучение не проходило. Что-то ломается у него внутри. Заказывал новый, потом прописывал сканером у ОД.


Тока из салона

Блин сервисмены говорят что сканером не прописывается а как то самообучается. Купил б/у на разборе и тишина, все так же светится.

Тоесть ты поставил новый сам, а потом офицыалы сняли ошибку, или они же его и ставили?


Пользователи

Ничего там не самообучается. Я когда провернул этот датчик, поехал к ОД, тоже думал, чему там ломаться? Может просто обучить по новой? Но обучение не проходило. Тогда сняли заведомо исправный датчик с другой машины, поставили мне, обучение сразу прошло, ошибка погасла. Новый датчик, после того, как пришел, ставил и прописывал у дилера. Б/у датчик брать, наверное, не стоило, т.к. нет гарантии, что при снятии и хранении его ни разу не провернули. Новый идет заклеенный специальной лентой, чтобы случайно не провернуть.


Тока из салона


Пользователи

Насколько я помню, там есть окошечко и метка на внутреннем кольце. Т.е. можно, конечно, немного пошевелить, но если провернуть на 1 оборот и потом совместить метки, то в дальнейшем при предельном повороте руля датчик разрушается.


Тока из салона

Короче понял, что ни чего не понял. Датчик разбирал и он не разрушен.
Второй идентичен. Просто походу у неофициалов нет програмки для его прописания. Походу придется ехать к оффам для утстранения косяка. Ну или покупань новенький.
Спасибо за ответы.


Самостоятельный полет.

А вот вопрос! Если у меняы нет противозаносной системы! У меня тоже должне стоять этот датчик положения рулевого колеса или нет? Просто тоже надо шщлейф ремонтировать или на новый менять.

Был: Mitsubishi L200 Triton Серебристый, кунг Alpha GSE, Трос, Лопата, Парктроник Phantom, Аммы HOLA, Рессоры ГЕФЕСТ,видеорегистратор CarcamES1080, рация Yosan Stealth 5(Позывной "Тритон" 19FM), БФГ МТ Т\А КМ2 265\75\16(лето),Хакка ЛТ2(зима) задний силовик от НИИСа, проставки под стойки 25мм, Передняя балка с квадратом от НИИС, ЛЕбедка ElecticWinch 9500, FGС-Box.
Hyundai i40 пузотерка-бизнес класс и точка и ВАЗ 21214+прицеп(колхозный транспорт)

В этом руководстве вы узнаете, как снять пружину часов (спиральный трос) и датчик угла поворота рулевого колеса на автомобилях Nissan.

симптомы

Нередко пружина часов Nissan не может вызывать различные проблемы. Некоторые из самых распространенных проблем с пружинами Nissan включают в себя:

  • Nissan Airbag Light On,
  • Рог не работает,
  • Кнопки рулевого колеса Nissan не работают,
  • Код ошибки SRS: обрыв цепи привода или обрыв
  • Типичные коды: код B1049 и B1054

Что тебе понадобится

  • Часы Весна
  • Безопасный набор Torx
  • Основные инструменты
  • Гнездо 19 мм
  • Отвертка
  • 3/8 “храповик
  • Гаечный ключ

инструкции

Шаг 1

Припаркуй свой Nissan и включи стояночный тормоз. Выньте ключ из замка зажигания.


Шаг 2

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от клеммы аккумулятора.

Шаг 3

Снять болты Torx на боковой части рулевого колеса. Когда болты ослаблены или удалены, подушка безопасности может быть удалена. Вам нужно будет использовать безопасную звездообразную коронку с отверстием в центре.


Отсоедините провода от задней подушки безопасности водителя.


Посмотрите видео о том, как снять подушку безопасности Nissan.

Шаг 4

Снимите центральный болт, который крепит руль Nissan к рулевой колонке. Пометьте рулевое колесо и колонку, прежде чем снимать рулевое колесо.


Отсоедините жгут проводов кнопки рулевого колеса.


Посмотрите видео о том, как снять руль Nissan.

Шаг 5

Удалите пластиковые винты отделки. Затем разделите две части на обшивку рулевой колонки, раздвинув их.


Посмотрите видео о том, как выполнить этот шаг.

Шаг 6

Далее необходимо снять пружину часов, которая удерживается на месте несколькими винтами.


Отсоедините провода от часовой пружины.


В этом случае часовая пружина и датчик угла поворота рулевого колеса Nissan объединены вместе.


Установите новый спиральный кабель Nissan/часовую пружину. Часовая пружина должна быть установлена ​​в центральном положении.

Не заводите часы влево или вправо. Часовая пружина имеет ограниченное количество витков. Если вы поверните его полностью в одну сторону, лента не сможет сделать больше поворотов рулевого колеса.

Это распространенная ошибка, которая приводит к выходу пружины из строя вскоре после установки.

Шаг 7

Посмотрите видео о том, как установить часовую пружину Nissan/спиральный кабель/датчик угла поворота рулевого колеса.


Установить крышку рулевой колонки Nissan.

Шаг 8

Установите рулевое колесо и затяните центральный болт до 35 Нм.

Шаг 9

Установите рулевое колесо и затяните центральный болт.

Шаг 10

Установите подушку безопасности. Подключите кнопку рулевого колеса и провода подушки безопасности. Затяните болты, которые крепят подушку безопасности к рулевому колесу с моментом 10 Нм.

Предупреждения

  • Не используйте испытательное оборудование, такое как мультиметры, для проверки цепей SRS, если это не указано в Руководстве по ремонту. Это может привести к срабатыванию подушек безопасности.
  • Всегда выключайте зажигание, отсоединяйте отрицательную клемму аккумулятора и подождите не менее 3 минут, прежде чем начинать работу с системой подушек безопасности.
  • Обращайтесь с модулем подушки безопасности осторожно. Положите подушку безопасности стороной с подушкой вверх и всегда держитесь на расстоянии двух футов от нее.
  • При установке часовой пружины (спиральный кабель) она должна находиться в нейтральном положении, поскольку ее вращения ограничены.
  • Не вращайте часовой механизм после снятия рулевого колеса. Если включается ABS или индикатор тяги, вам может потребоваться сброс датчика угла поворота рулевого колеса с помощью инструмента сброса датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Помните, чтобы прочитать коды неисправностей с блока управления SRS и очистить коды после замены компонентов подушки безопасности. Вам может понадобиться сканер OBD2 уровня 2 для очистки кодов подушек безопасности.

Мы записали эту серию видео на Nissan Quest 2017 года, но эти инструкции похожи на Nissan Maxima, Altima, Murano, Titan, Qashqai, Navara, Pathfinder, Sentra и Rouge.

Номера деталей

Это неполный список номеров деталей Nissan. Лучший способ получить правильный номер детали часовой пружины для вашего Nissan – это позвонить любому дилеру Nissan и предоставить номер VIN.

Читайте также: