Калибровка руля ниссан икстрейл

Обновлено: 02.07.2024

Калибровка отпущенного положения педали акселератора -функция модуля ECM, который по выходному сигналу сенсора положения педали узнаёт, когда она полностью отпущена. Калибровку необходимо проводить каждый раз, когда отсоединялся разъём проводки сенсора положения педали акселератора или ECM.

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.

3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.

4. Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.

Как выставить нулевую отметку ЭУР и потушить индикатор?

Часто загорается значок экстренного торможения при опасности фронтального столкновения. Что делать.

Загорается чек. Ошибка Р2096 (обедненная смесь). На подсос проверял дымогенератором. Все Ок. Первый лямбда зонд реагирует на прогазовку(синусоида, скачок напряжения). Вторая после .

При движении начинает моргать датчик слепых зон. Моргает красная машинка-машина снята с охраны. Двигатель не работает.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Это если достанете адаптер, и будете сами адаптацию делать. Инструкция. Калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса выполняйте с помощью CONSULTII(без CONSULTII калибровка нейтрального положения датчика невозможна).

Nissan X-Trail NEW

1) Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля (есть в инструкции)
Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки.
После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять)

2) Программирование температуры климат-контроля (четсно говоря не совсем понял смысла)
1. Машина не заведена.
2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF
3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.
4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.
Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)
5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C →
−2°C → −1°C → return to 0°C)
… FRE REC A/C
+3°C OFF ON ON
+2°C OFF ON OFF
+1°C OFF OFF ON
=0°C OFF OFF OFF
−1°C ON OFF ON
−2°C ON ON OFF
−3°C ON ON ON
Расшифровка:
OFF — диод на соответствующем регуляторе не горит
ON — диод на соответствующем регуляторе горит

3) Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

4) Автоматическая блокировка дверей при движении
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

5) Функция выборочного режима отпирания дверей
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

6) Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key"
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Функциональность та же.

7) Калибровка люка на крыше
Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся.
Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" — люк поднимется. Отпустите кнопку.
Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется.
Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите)

8) Калибровка педали акселератора
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.
Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.

Всем привет. Америку не открою, и даже не претендую на это, просто хочу поделиться некоторыми своими мыслями и решением своей проблемы, которую наконец-то решил сегодня.

Т.к. я совсем не технарь и мало понимаю в устройстве авто (работаю простым доктором), то каждая решенная проблема, для меня это маленькая победа… прошу строго не судить…

Авто, вроде новое… Многие писали, что сразу делали развал-схождение и все симптомы пропадали. Многие писали, что все с завода было супер. Я считал, что все довольно субъективно, на новой машине должно быть все неплохо и год так и отъездил… Многие мне говорили: что ты хочешь, после бмв сел на ниссан, ты бы еще на жигули сел.

Сегодня я наконец-то съездил к диллеру на развал-схождение. Результаты на фото:

Отгрегулировали. Сказали, что теперь все будет офигенно. Но офигенно не стало((

Все так же ловлю дорогу… Ну, думаю, хоть выставили все правильно и не будет резину подъедать…

Но крутились мысли вокруг датчика угла рулевого колеса. Залез в лаунч -> ABS ->поток данных-> угол поворота рулевого колеса, повесил телефон перед носом и выехал на идеально ровную трассу, 100 кмч, еду и параллельно смотрю данные:

Когда еду ровно и держу руль, что бы никуда не уводило авто, лаунч показывает 3.10 ( не знаю, каких единиц ),

когда отпускаю руль, я так понял, что на скорости он стремится вернуться к заданному Нулю и машину начинает по-немногу уводить в сторону. Проверил несколько раз на скоростях от 70 до 120 кмч. Чем выше скорость, тем быстрее руль стремиться вернуться к нулю. Это понятно, во всех нормальных машинах зашита такая параметрия рулевой рейки. Дальше остановился, накрутил руль, поймал значение 3.10 на стоящей машине и заходим в АБС

Специальная функция ->Регулировка Датчика угла поворота

Регулировка датчика угла поворота

ок на руль не дышать))

Выезжаю на ту же трассу, те же скорости, проверяю…

Стало гораздо лучше. Практически не нужно подруливать и ловить авто. Может и не угадал в идеал, но уж точно очень близко к этому.

В идеале правильный развал-схождение мне видится следующим образом:

1) выставление и фиксация руля ровно и по уровню

2) выставление всех углов колес и фиксация.

Up: сегодня полноценно прокатался пару часов и по городу и по трассе. Стало отлично. Подруливать практически не нужно. Аж как-то непривычно и странно, но гораздо приятнее ехать. Появился очень классный накат.

Думаю, на долгое время эту проблему я решил)))

Датчик угла поворота руля (колес)КАЛИБРОВКА .

не правильная укладка шлейфа

правильная укладка шлейфа

Случилась беда, оборвался подрулевой шлейф, загорелась подушка и отсутствие регулировки громкости на руле всё указывало именно на это .Соответственно разборка руля со всеми мерами безопасности (касается отключения и потом подключения подушки безопасности), а то ведь и кочерга раз в год стреляет. Снятие самого подрулевого шлейфа особенно никаких трудностей не вызывает всё интуитивно понятно, два самореза которые вкручиваются в переключатель поворотов и дворников ну и два пластмассовых фиксатора по бокам, ( с ними аккуратно хрупкие) фишки из разъемов вытащены, ещё два самореза которые держат сам датчик угла поворота руля и опять пластмассовые защёлки.Всё было раскрученно и разобрано, но так как всё делалось впервые и шлейф был оторван принцип намотки шлейфа понять сразу не удалось, поиск на просторах интернета результатов не дал, да много чего есть, но нужной информации не нашел.Методом проб и ошибок результат был достигнут на часах было 2 ночи.Шлейф был спаян и уложен .Прозвонка показала что всё ок.Наш подрулевой шлейф делает пять с половиной оборотов его нужно выставить в среднее положение так как колёса стоят прямо, я отсчитал слева направо три оборота держа за светлый отлив, это всё с запасом потому что руль делает вообще только чуть больше полтора оборота.Следующее утро установка и опробование.После сборки всего механизма и установки руля по-прежнему горела подушка (но это и понятно, нужно её сбросить сканером), но добавились ещё две пиктограммы пьяная машина и VDC .Почитав информацию в интернете стало понятно что нужна калибровка датчика угла поворота руля и судя по информации нужен чуть ли не дилерский консалт, (хотя пишут что и лаунчер справляется с этим).Видимо во время ремонта или установке я этот датчик сбил с нужного положения (лучше всего его не крутить, например скотчем закрепить в положении котором снимаете и колёса прямо поставить перед снятием руля ).Но что сделано, то сделано .По дороге к сканеру обратил внимание, что когда машина заводится пиктограммы не загораются, а когда крутить руль ( в моём случае в право) они загораются и когда немного проедишь прямо они тоже загораются, а если просто стоять, то всё Ок.Мысленно попрощавшись с (энной) суммой, вдруг меня осенило как можно выставить или откалибровать этот датчик положения руля (колёс)не посещая сервис, наверное следующее описание отнимет какую-то часть денег у обладателей сканеров умеющих калибровать этот датчик, но умолчать я не могу, и так не зря говорят, что всё гениальное просто, на всех машинах у которых есть камеры заднего вида с линиями, вернее сетка и жёлтые линии которые двигаются при повороте руля и показывают траекторию движения задним ходом можно откалибровать этот датчик, вот эти линии и есть наше спасение так как они и показывают наш датчик угла поворота руля (колёс).Я поставил колёса прямо снял руль и разъеденил подрулевой шлейф с датчиком включил заднюю передачу и не увидел этих жёлтых линий, тогда я начал вращать датчик угла поворота руля, и эти линии появились (видать сильно сбился датчик), так как колёса стоят прямо я совместил жёлтые линии с сеткой и в таком положении оставил датчик угла поворота руля выставив сам подрулевой шлейф в нейтральное положение (три оборота из крайнего левого положения) собрал и установил руль. Всё, датчик угла поворота руля выставлен и в движении больше пиктограммы не загораются.Вот и всё, есть вопросы пишите, спасибо кто дочитал до конца, надеюсь, что кому-то пригодится.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 256 000 км

срабатывание системы ESP

Доброго дня, форумчане. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите в решении. Забрал машину вчера с сервака после замены шаровых, наконечников, рулевых тяг, сразу обнаружил как поехал проблему с ESP. на скорости от 20 до 40 км. в час в спокойной езде без юзов срабатывает ESP и начинает ловить колеса тормозами, скорость набираешь все пропадает. В серваке сделали диагностику все датчики в порядке, разводят руками. А это самое неприятное когда не знаешь в чем проблема. отзовитесь кто сталкивался.

Всем заранее спасибо.

Может банально развал-схождение ?

Прикольный сервис, не в курсе, что после замены рулевых тяг, нужно делать развал…

Я бы еще аккумулятор проверил, особенно клеммы на нем. Несколько раз сталкивался с тем, что странное и необоснованное поведение электроники вызвано либо хреновым контактом на аккумуляторе, либо с умирающим аккумулятором.

Ничего не нужно делать, оно само уйдёт. У меня такое было. Это из-за того, что вы ездили некоторое время с неверным положением руля. После ремонта всё обучится и уйдёт. У меня примерно после 300 км ушло.

Если дело в положении руля, то надо его обучить через диагностический разъем. Я делал это у официалов, т.к. не нашел ни в одном сервисе у нас таких умельцев. Вставили в диагностический разъем фишку, включили ноутбук, руль вправо до конца нажали клавишу на ноуте, руль влево нажали на ноуте опять клавишу и руль в среднее положение нажали клавишу. По времени 1 минута. Ободрали на 1200 руб. … -(

В случае выполнения перечисленных ниже работ перед движением на автомобиле необходимо

произвести калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса; Снятие/установка блока управления ABS —

Замена блок управления ABS, Снятие/установка датчика угла поворота рулевого колеса, Снятие/установка узлов и деталей рулевого управления, Снятие/установка элементов подвески, Замена всех 4Pх шин, Ротация шин, Регулировка углов установки колес

Калибровку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса выполняйте с помощью CONSULTII.

(Без CONSULTII калибровка нейтрального положения датчика невозможна.)

1. Установите автомобиль на ровной площадке с передними колесами в положении прямолинейного движения.

Не прикасайтесь к рулевому колесу в процессе калибровки нейтрального положения датчика.

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем верните в положение ON.

Не забудьте выполнить указанное выше действие.

7. Проедьте некоторое расстояние на автомобиле с передними колесами в положении прямолинейного движения и затем остановитесь.

9. Очистите память электронного блока управления двигателем (ECM) и блока исполнительного привода и электрооборудования ABS.

10. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

все правильно говорят коллеги, но сначала посмотри зарядку аккумулятора, кол-во тормозной жидкости, если все в норме смотри все описанное выше

Я бы попробовал снять и одеть клемы аккумулятора…

Всем спасибо за ответы. Сегодня вечером вдруг все прошло. До этого делал все вышеописанное. И аккум клеммы снимал и сход развал сделал. Я так подозреваю так же как и у некоторых ребят после замены рулевых рычагов поездил 1 день без сход развала и оно проявилось. Сутки прошли после того как сход развал сделал и все пропало. Мистика да и только.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Помогите. Загорелись 2 индикатора ESP-off и Скользкая дорога.

дженджен ты задавал подобный вопрос в клубе ниссан я читал его сегодня у меня такая же проблемма при повторной заводке ошибки не возникает сам шарюсь по форумам и клубам никто рассудительного ничего не сказал я сегодня был у оф дилера так там мне такую лабуду на уши навешали мол система проверяется и т.д я покивал головой плюнул и уехал…. очковтиратели …. только народ разводить и могут я просто думаю нужно наверное купить диагностич компьютер и больно то никуда и не ездить

У меня сегодня на ходу загорелись эти иконки.Что делать? Заглушил проехал километров10 опять загорелись.

Сначала проверь тормозуху, если после долива ошибке не уйдет, проверь на сканере какой код ошибки! У меня была ошибка — датчик положения коленвала, после замены датчика все пропало.

X-trail t30 2006 QR25de 5MT lR

:(

Какая машина — все должны догадаться сами…

Скорее всего — что-то с одним из датчиков АБС. Либо снегом-грязью забило либо провод оторвался.

Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был

Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 47 т. км

Может кому пригодиться мой опыт. Было так снял и откапиталил движок, поставил все на место, завел и сразу в пня въехал: загорелась подушка, ESP и скользкая дорога, перестали работать кнопки на руле. После курения форума выяснил, что шлейф порван, руль перед сборкой хорошо покрутил. Заказал шлейф, поменял, с моргающей подушкой быстро справился, а вот ESP как горела так и горит, перечитал кучу форумов, но нигде грамотного совета нет, выяснил только что датчик положения руля сбит и что без официалов не обойтись, мол калибровать надо. Но поседев и подумав решил, что где-то же долно быть это нулевое положение датчика, стал экспериментировать. Самое главное чтобы при движении прямо руль стоял правильно, а остальное все выставляется очень просто. Снял датчик положения руля, открутил его от корпуса шлейфа, подключил к датчику фишку, включил зажигание и стал вращать внутреннее кольцо с усиками (в какую сторону не важно). Повернул несколько раз и загорелась ESP, продолжил вращать дальше в ту же сторону, погасло, и вот от того момента как погасло ровно 4 оборота до того, как снова загорелась ESP, это и были крайние положения, а 0 положение это от того момента как загорится лампа ровно 2 оборота в обратную сторону. Теперь надо сделать так, чтобы шлейф был в нулевом положении и совместить с ним нулевое положение датчика, чтобы усики датчика совместились с пазами шлейфа, для это собираем этот узел (Шлейф в 0 положении, датчик не важно в каком положении будет), ни чего не крутя ставим метку маркером на любом усике и корпусе датчика, откручиваем датчик, подключаем к разъему, включаем зажигание и вращаем внутреннее кольцо в одну и ту же сторону до тех пор, пока ESP не загорится в момент совмещения меток (через каждые 4 оборота положение усиков относительно корпуса в момент загорания ESP смещается), как только поймали этот момент, делаем 2 оборота в обратную сторону и собираем все обратно, заводим проверяем. Шлейф выставить в нулевое положение очень просто, вращаем потихоньку в любую сторону без усилий, как только почувствуете натяжение шлейфа, останавливаемся и также вращаем в обратную сторону и считаем сколько оборотов до того момента как снова шлейф натянется, потом крутим обратно на половину, примерно 2 с небольшим оборота и совмещаем прорези под стопор со стороны баранки, это и будет 0 положение.

Лично у меня все заработало правильно после данных манипуляций. Авто 2006 года левый руль.

[QUOTE=andr27;1147599004]

а номерок шлейфа не подкинешь? что-то походу такая же фигня, покрутили

Toyota Auris 2007 D-4d 90 л.с. 1.4 disel turbo

Nissan X-Trail 2004 YD22 136 л.с. 2.2 dci МКПП 6

:(

Не уверен, что пишу в правильную тему, но все же…

Пытаюсь побороть очередную беду своего Икса

Периодически загораются лампы ABS, ESP off, стояночный тормоз, 4WD и при этом на постоянку включается насос привода ABS? даже если вынуть ключ зажигания. Крутится пока тихонечко не ударишь по реле 47605 RELAY ASSY-ACTUATOR партсномер 47605-C9900 если на турбоверсии Икса такой же как у меня. Новая на экзисте релюха стоит около 5 т.р.. Вопрос в том, на японцам ставили такие же реле? Стоит искать на разборках?

Subaru XV 2012, 2.0, FB20, CVT, FG, Black

Вроде решил проблему. На японцах таких реле не ставили, во всяком случае на обычных, не турбоверсиях. На разборках не нашел. Разобрал это реле. Снял блок, разобрал, отпилил напильником крышку релюшки (кстати, в этом блоке их две, нужную по схеме нашел, они немного разные) и подогнул немного пластину, чтоб увеличить разжимающую силу. Залил все обратно термоклеевым пистолетом. Две недели ошибок не было, реле залипать перестало.

Subaru XV 2012, 2.0, FB20, CVT, FG, Black

Имхо для начала проверять провода датчиков АБС спереди.

Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был

Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 47 т. км

Помогите. Загорелись 2 индикатора ESP-off и Скользкая дорога. Подскажите, влияет ли данная ситуация на работу двигателя и ходовую часть автомобиля? Как долго можно проехать с горящими индикаторами?

Не влияет. Ездить можно сколько угодно долго.

Nissan X-Trail T30 LHD 2006 г. 2,5AT 4WD 130000 км. Продан.

Всем доброго дня. Прочитал много форумов, но у всех разные проблемы. Горит чек: скользкая дорога и есп-офф. После того, как заглушил двигатель, чек пропадает, могу ездить день, а то и два, и снова загорается. Бывает и спустя два часа. Я так понимаю где-то проводка даёт о себе знать? Машина- патфайндер, 2005 год, 2.5-турбодизель, 174л.с.

Вы на всех икстрейловских форумах этот вопрос про Патфайндер решили задать?

Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был

Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 47 т. км

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Nissan Rogue , ремонт рулевого управления Nissan Rogue , моменты затяжки Nissan Rogue , рулевое управление Nissan X-Trail , ремонт рулевого управления Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail

4. Рулевая колонка

*16,7 Н·м 16,7 Н·м 31 Н·м 37 Н·м*

1. Рулевая колонка в сборе. 2. Промежуточный вал. 3. Кулачковая гайка. 4. Верхняя крышка. 5. Уплотнение. 6. Крышка отверстия.

Снятие и установка

- Не допускать ударов по рулевой колонке при её снятии.

- Нанести установочные метки на промежуточный вал и рулевую колонку в сборе перед снятием промежуточного рулевого вала.

- Не вращать рулевое колесо на стоящем автомобиле, поскольку электромотор и блок управления электроусилителем рулевого управления слишком нагреваются.

- Рулевая колонка в сборе имеет значительную массу. Соблюдать осторожность при снятии рулевой колонки в сборе с автомобиля.

- Не помещать рулевую колонку в сборе около предметов с сильным магнитным полем.

- Рулевая колонка в сборе (с мотором, редуктором, датчиком положения) не подлежит разборке.

1. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Установить рулевое колесо в максимально высокое положение.

3. Снять рулевое колесо.

4. Снять покрытие рулевой колонки.

5. Снять контактный диск.

6. Снять блок подрулевых переключателей.

7. Снять нижнюю облицовку панели приборов.

8. Снять комбинацию приборов.

9. Отсоединить все разъемы переключателей, установленные на рулевой колонке, а затем отсоединить провода от рулевой колонки в сборе.

8. Нанести установочные метки на верхнюю вилку промежуточного вала и выходной вал рулевой колонки в сборе:

При снятии промежуточного вала не вставлять отвертки или подобные инструменты в канавку серьги для того, чтобы потянуть промежуточный вал, поскольку если это произойдет, его придется заменить новым.

- Отвернуть болт крепления (1).

- Полностью удалить фиксатор (2) кулачковой гайки с серьги промежуточного вала.

- Полностью извлечь кулачковую гайку (3) с серьги промежуточного вала.

12. Снять рулевую колонку в сборе.

Проверка после снятия

Проверить все элементы рулевой колонки в сборе на предмет повреждений или иных дефектов. Заменить рулевую колонку новой при обнаружении любых отклонений от нормы.

Измерить момент сопротивления вращению рулевой колонки в сборе, используя специальный динамометр (ST3127S000 (J-25765-A)). Заменить рулевую колонку в сборе новой, если полученное значение превышает 1,9 Н · м.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом приведенных ниже особенностей.

Не использовать повторно кулачковую гайку и болт крепления.

Нет необходимости в установке фиксатора кулачковой гайки.

1. Убедиться в том, что все части фиксатора кулачковой гайки удалены.

2. Установить серьгу на промежуточный вал, следя за тем, чтобы между серьгой и промежуточным валом не было зазора.

3. Полностью вставить кулачковую гайку.

4. Удерживая на месте кулачковую гайку рукой, вставить болт и затянуть установленным моментом затяжки. Следить за тем, чтобы кулачковая гайка в процессе затяжки находилась в правильном положении (по оси).

5. После подсоединения промежуточного вала убедиться в отсутствии зазора (А) между серьгой (1), промежуточным валом (2) и кулачковой гайкой (3).

При затяжке болта крепления не удерживать кулачковую гайку при помощи инструмента.

После установки рулевой колонки необходимо отрегулировать нейтральное положение датчика поворота рулевого колеса, используя диагностический прибор CONSULT-III.

Проверка после установки

Проверить все элементы рулевой колонки в сборе на предмет повреждений или иных дефектов. Заменить рулевую колонку новой при обнаружении любых отклонений от нормы.

Проверить люфт и нейтральное положение рулевого колеса, а также усилие на рулевом колесе и угол поворота управляемых колес.

Читайте также: