Камри 30 вибрация при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

Причина обращения: нет движения. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: неисправность гидротрансформатора (разрушение упорного подшипника, поломка лопаток)

Что сделано: ремонт гидротрансформатора (от родного осталась только нижняя крышка), 3амена масляного насоса, ремкомплекта, фильтр, масло.

U660 для Camry 3.5 2012 г.в. Ремонт гидроблока U660 Готова к установке

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 3.5 2.4 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry SV50 SV40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Камри 2.5 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 7 6 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

XV45 2.4 2009 U250E Повреждения U250E в хлам U250E сборка

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

349 Comments

Здравствуйте. Коробка U241E, при торможении до 20 км/ч и ускорения происходит пинок. Как раз попадает на переключение с 1-й на 2- ю передачу. Иногда затягивание самого момента переключения с 1 на 2 передачу до 1,2….2 секунд (периодически). Пробег 100 т.км. Жидкость меняли частично 10 т.км.

У меня тойота камри 3.5 2008г пробег 190000 коропка стала в аварийный режим при разгоне выезжая с заправке машина перестала ехать и обороты большие я газ убрал и заново надавил машина поехала и вот ехал потехоньку и машина потом встала в аварийный режим масло фильтр менял 18000 назад подключили компьютер ошибок не показывает ехали с компьютером все передачи включаются отключили комп опять в аварийный встала и задняя скорость стала пинать при включений посоветуйте .Спасибо

Какие ошибки, раз в аварийном режиме? Поменяйте диагноста, если он не может считать ошибки.

У меня тойота камри 2008 г. на третьей передаче из Буксует на остальных едет. Как вы думаете что с ней?

Мех. повреждение, вскрывать. И не откладывая (дешевле выйдет в итоге).

Здравствуйте! На Камри 2006г., V-3.5 между 3-й и 4-й передачей есть небольшая пробуксовка. Это первый звоночек к ремонту ? Замена масла уже не поможет ?

Да — звоночек. Можно попробывать поменять масло на удачу, возможно на какое-то время поможет.

Добрый день. Камри 2007 г. 2.4 5ст. 1. При переключении с 1й передачи на 2ю долго думает, в момент переключения пинает постоянно. Переключение с 2й на 3ю иногда пинает не сильно. Переключение с 3й на 4ю пинает всегда, 2 или 3 рывка, бывает в момент переключения при не быстром наборе скорости на оборотах двигателя в районе 2000 пропадает передача газует мотор потом сильный пинок и включается 4я. Переключение с 4й на 5ю и обратно нормально. При торможении с большой скорости, в момент, когда скорость равна 40 км в час, происходит ощутимый гидроудар, вероятно при переключении с 4й на 3ю. При движении по трассе на высоких скоростях, в момент нажатия на педаль газа, происходит переключение с 5й на 3ю не приятный рывок, сложно объяснить, но не так как на всех других автоматах. При движении в потоке на низких скоростях, при перестроениях, при медленном движении вероятно на 2й передаче, когда необходимо быстро ускорится, в момент нажатия на педаль газа, бывает КПП зависает, не включает 1ю и не добавляет обороты. При интенсивном разгоне, когда переключения передач происходят, на оборотах двигателя не менее 4000, все передачи включаются нормально без нареканий. Заменил масло полностью на всякий случай, не помогло, в поддоне на магнитах было немножко стружки. Сделали диагностику, сказали , что механика целая, надо менять гидроблок, якобы он качественно не ремонтируется. Подскажите, что делать, ремонтировать КПП, менять Гидроблок или поставить контрактную КПП.

Ремонтируется. Ремонт либо замена гидроблока. Лучше с гидроблоком разобраться.

1. Выставьте уровень правильно.
2. Поддон поменять, если забьете — сами своими руками прикончите коробку.
3. Если после выставления уровня будут такого рода проблемы, то сначала замените масло частично.

Здравствуйте на Toyota Camry 3.5 обязательно ставить второй радиатор для охлаждения АКПП ? и что будет если не установить говорят будут проблемы

На нормально работающей коробке не будет проблем. Но если жарите регулярно, то имеет смысл.

Нужно ли делать адаптацию АКПП после полной замены масла? И вообще говорят что у этой коробки свой ЭБУ и она сама адаптируется под стиль вождения.

По необходимости. Если дергается, то стоит сделать. Вообще да — самоадаптируемая, можно просто покататься какое то время.

Добрый день. Камри 2007 год, пробег 180 тыс. на сколько правдивый пробег не знаю, 3.5 объём, американка. При плавной езде по городу и удержании оборотов в пределах 2000, скорость 30-60 км, идет как провал какой-то… Авто едет спокойно, потом обороты резко на 3000-3500. Отпускаешь педаль газа и опять нажимаешь, и опять едешь… По трасса или при большей скорости такого нет. Или при более агрессивной езде такого нет. На комп диагностике ошибок никаких нет. Суд по всему масло недавно меняли (прокладка новая на коробке). Это со слов мастера на сто. Заранее благодарен за ответ.

Сначала адаптация, если не поможет — то уже ремонт гидроблока (не дрочево типа промывки, а то потом будет — ой мы промыли, а толку нет).

Здравствуйте! У меня тойота камри SV 32 1992. Появилась вибрация на D и R на светофоре, в движении нормально, подушки поменял, масло вроде бы не темное. Подскажите в чем проблема?

Скорей всего в гидроблоке.

Здраствуйте! ТОУОТА саmry 30 2004 года, 2.4. Когда резко иду на обгон, жму педаль до отсечки(кик даун). То сразу ощущается 2 толчка. Не пойму разгон идет и скорость переключает, либо после переключения пинает… происход вроде бы на малых скоростяз…

Уровень масла в норме?

Спасибо. Вы меня порадовали,что их реже ремонтируют. С неделю как приобрёл камри 3.0 пытаюсь узнать о ней больше,в том числе и про коробку. Был не полный уровень по щупу у предыдущего хозяина и сколько он так ездил не знаю.на малых оборотах притрогании и с первой на вторую как будто подвывает не сильно. Дальше вроде бы работает всё не плохо. Проехал мало,только вникаю. Стоит ли насторожиться по поводу шума? И можно ли в будующем обращаться квам с 3.0 мотором? И сколько в средннм по времени длится ремонт?

Суетится если только завывать начнет. Можно. 3 дня.

Здравствуйте. А с 3.0 мотором почему не упоминается? Про к коробку. Вы их ремонтируете? В 30 тыщ.р можно уложиться в хороший кап ремонт? За ранее спасибо.

Их реже ремонтируют. Ремонтируетесь, в 30 — нельзя конечно (даже близко).

здравствуйте! камри Р-5, 3,5 л., 2010 г.в., совсем недавно начала пинаться АКПП при переключении 1-2-3 передачи, на большой скорости вроде, а следовательно 4-5 передача, не пинается. В чем может быть проблема? заранее благодарю, ответ желательно на почту!

Похоже в гидроблоке. Для начала нужно поменять масло с фильтром + диагностика разумеется. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Всем привет. Кто знает подскажите. У меня камри 40, 2.4 автомат, европейка. Умерла коробка-автомат. Предлагают заменить на аналогичную с камри-американки. Кто знает — они взаимозаменяемы? Или есть отличия?

Здравствуйте у меня камри 2.4 2009г при переключении на ходу чувствуются совсем чуть чуть полчки…и когда жмёшь газ в пол она сначало обороты резко вверх а потом с рывком резко на разгон а если плавно ехать то все норм.

Уровень масла в норме?

Незнаю проблема или нет, Камри V50 при переключениях, чувствуются легкие провалы и бывает когда набираешь скорость плавно, а потом сбрасываешь скорость, вот на пике переключения на следующую передачу, чувствуется пинок. Пробег 70тыс, масло не меняли, вот думаю может масло поменять и все пройдет? Как вы думаете, что это.

Замена масла частично (+адаптация).

Здрасти. У меня КАМРИ 2.4 167л.с 2007г.автомат на скорости премерно в 150 в горку скорость начала падать а обороты расти на 2-4 секунды потом норм.доехал до города начала пиниться то вообще не ездит или сорвется резко при нажатии на газ.минут через 30 городского режима вообще ехать перестала постоишь минут 5-10 скорость включиться и поехала.поменял масло с фильтром все прошло кроме пинка на 50км когда сбрасываешь скорость.проехал 3500км а вчера когда остановился поставил на N на пару минут включают D а она не ездит только со 2 .остались только задняя.вторая и четвёртая передачи. Подскажите что мне делать.и премерную цену ремонта.зарание СПС. Новокузнецк

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Всем день добрый! На форуме начал тусоватся раньше чем купил Хая. Изучил в теории все плюсы и минусы, понял что больших проблем они не создают. Две недели назад купил себе то что хотел: Highlander 2003г 4wd Limited. Машина понравилась но с болячкой: вибрация при разгоне до 80км/ч . Первым делом проверил все колеса на биение и отбалонсировал, не помогло. Потом проточил все тормозные диски и заменил колодки, не помогло. Карданный вал и подвесной в норме. Подскажите куда еще смотреть?

Light

Почетный пользователь форума

Имхо - привода. Обычно, вибрация при разгоне - это шрусы.
Может быть и кривая резина, но тогда и после 80 вибрация была бы.

RoadLASER

Статский советчик

ohotnik2000

New Member

ohotnik2000

New Member

Ура! Я его победил: поменял внутренние гранаты и все вибрация прошла. Ну теперь принимайте в свои ряды .

неБывалый

Well-Known Member

Поздравляю с покупкой!

Предлагаю на ближайшие 3-4 года эту замену гранат назначить самым крупным ремонтом на Вашем Хае! )

Ну, цвет-то какой? Бордовый? Нет? а КАКОЙ? :scratch:
.

ohotnik2000

New Member


samus

Админ(добрый)

energy

мастер

Light

Почетный пользователь форума


Новичок

ohotnik2000

New Member

ohotnik2000

New Member






Light

Почетный пользователь форума

Приветствую всех!
С недавних пор и у меня появилась слабая вибрация при разгоне примерно с 40 до 60 км/ч. После 60 почти не ощущается, после 80 совсем нет.
Тоже склонен думать, что виновата внутренняя граната. Но вопрос вот в чём: можно ли это определить на подъёмнике, или тупо сразу менять?
ohotnik2000, был ли какой-то особый люфт в "больной" гранате относительно "здоровой"?

Гегам

Почетный пользователь форума

Лёсссс

New Member

у меня была вибрация летом на летней резине пришла зима переобулся на зимнюю и вибрация пропала летнюю резину показал мастеру по шинам он сказал видишь бока изнутри в трещинах и за этого они потеряли устойчивость и при скорости 80 км в час они начинают покачиваться от этого и идет вибрация придется покупать новую резину .

Vaudi

New Member

Здравствуйие! Подскажите пожалуйста, владею Хаем совсем недавно 3.3 литра 2wd 2005 год. Есть вибрация при разгоне от 30 до 80 ощутимая и на больших скоростях тоже если на газ придавить Начитавшись различных советов решил, что дело в шрусах внутренних. и еще делал диагностику ходовки все в норме! Проблема состоит в том, что оригинальный каталог выдает узел в сборе и стоит он 45000 может есть аналог? а еще лучше отдельно шрус!? Для меня вообще как то странно. привык что шрус это расходник, а тут немного загрустил!

MVG-V70

Moderator

жемчужинка

New Member

у меня было подобное, в итоге поменяла амортизаторы, резину, все сайлики и ездила точить какую то железку. Ждала час пока обточат. Стояла огромная шумная установка, а железка в пакете уместилась. Все прошло. помогла именно обточка. Совсем вылетело из головы название, уж извиняйте

жемчужинка

New Member

Danzel330

Member

Здравствуйие! Подскажите пожалуйста, владею Хаем совсем недавно 3.3 литра 2wd 2005 год. Есть вибрация при разгоне от 30 до 80 ощутимая и на больших скоростях тоже если на газ придавить Начитавшись различных советов решил, что дело в шрусах внутренних. и еще делал диагностику ходовки все в норме! Проблема состоит в том, что оригинальный каталог выдает узел в сборе и стоит он 45000 может есть аналог? а еще лучше отдельно шрус!? Для меня вообще как то странно. привык что шрус это расходник, а тут немного загрустил!

Ну тут нужно методом тыка я так на своей старенькой карине е проделывал у меня сборка была европейской по техпаспорту запчасти не подходили приходилось снимать запчасть и сней по магазам, в итоге у меня стоял привод от камри Скептер, как-то так не грусти

В норме автомобиль должен работать ровно, без рывков, дерганий и вибраций, и любое нештатное поведение техники должно насторожить автомобилиста. Владельцы машин с автоматической коробкой нередко сталкиваются с таким явлением, как вибрация АКПП на разных режимах работы. Отчего она возникает, и что можно сделать для ее устранения?

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

устройство типичной АКПП

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

Образец первичного вала:

первичный вал акпп

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Внешний вид гидроблока:

гидроблок акпп

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

металлическая стружка

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

эбу акпп

Причины, лежащие вне АКПП

Достаточно часто вибрация, кажущая исходящей из АКПП, таковой не является. На корпус (и коробку) могут передаваться колебания от двигателя, если его подушки пришли в негодность. Например, если при включении передачи на АКПП идет вибрация, это может указывать на подушки ДВС (но также и на износ/смещение подушки АКПП).

Следующая вероятная причина – неисправность регулятора холостого хода (если вибрация возникает в холостом режиме работы). Следует заменить соответствующую запчасть. Похожие симптомы возникают и в случае поломки лямбда-зонда.

Может возникать биение из-за загрязненной дроссельной заслонки, проблема устраняется ее прочисткой.

Большой блок неисправностей, приводящих к вибрации – проблемы ходовой части. Например, износ шарниров равных угловых скоростей приводов (обычно встречается сокращение ШРУС) вызывает вибрацию при нагрузке авто, во время разгона. При этой неисправности симптом может исчезать, когда водитель, завершив разгонный этап, отпускает педаль акселератора. Некоторые автовладельцы отмечают, что неисправность не обнаруживается обычными методами, при визуальном осмотре запчасти выглядят исправными, и проблема проявляется только под нагрузкой.

Возможны другие проблемы ходовой части, отражающиеся вибрацией коробки.

Заключение

Спектр причин, вызывающих вибрацию автоматической коробки передач, велик, и не состоит исключительно из проблем самой АКПП. Автовладельцам, сталкивающимся с этой неприятностью, нередко приходится проводить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы установить точную причину вибрации и устранить таковую. Среди них могут быть как механические/электрические проблемы самой АКПП, так и сбои в электрике, топливной системе, моторе и ходовой части. Для точного выяснения причины может потребоваться тщательная и многоплановая диагностика узлов и систем авто, с последующим ремонтом соответствующего узла.

Поменял подшипник на правом приводе, чуть меньше вибрация стала, сейчас жду картридж от передней подушки (выслали почтой из иркутска 500 р ) еще в пути, как придёт-поменяю, если не уйдет вибрация, буду менять внутренние шрусы (но дорогое удовольствие ШРУСы оригиналы)
как избавлюсь от вибрации отпишусь)))

user posted image

ураааааааааа
картридж к передней опоре получил на почте
RBI (корея)
во вторник поменяю, хорошо бло бы, чтобы вибрация исчезла)))

user posted image

user posted image

[quote=Moisey,Nov 27 2008, 02:15 PM]

Не сомневайтесь, вибрация при разгоне была только от внутренних трипоидных шрусов (износ иголок в подшипниках ШРУСА)
говорю так потому что избавился от неё на 100%
заменив последовательно внутренний левый ШРУС( новый asva, цена 2,5 тыс деревянных) (стала в 2 раза меньше) и затем правый привод в сборе (контрактный, цена 1,5 тыс деревянных) вибрация исчезла на 100%
Теперь при разгоне только звук двигателя и ускорение, чем я очень доволен)))
Вопрос по вибрации при разгоне для меня лично закрыт. )))

user posted image

у меня была такая мысль про подшипник (правого привода, типа подвесного подшипника), только как его проверить, и продается ли он отдельно от привода.
Сам привод в наших краях примерно 10000 деревянных и ждать 2 недели(((
Начну с опор ДВС, передняя всё равно треснутая резинка, а дальше может и до подшипника привода доберусь.


Привет. Я менял подшипник на альфе, так там тоже полуось в сборе идет. Я подбирал по размерам обычный закрытый воронежский подшипник, спиливал старый и напрессовывал новый, правда втулку на заказ точили, которая зажимает подшипник на оси и садится на горячую. делал сам поэтому стоимость всех работ обошлась в 250 рублей Удачи.

Привет. Я менял подшипник на альфе, так там тоже полуось в сборе идет. Я подбирал по размерам обычный закрытый воронежский подшипник, спиливал старый и напрессовывал новый, правда втулку на заказ точили, которая зажимает подшипник на оси и садится на горячую. делал сам поэтому стоимость всех работ обошлась в 250 рублей Удачи.

подшипник- пройденный этап)))
Я устранил вибрацию опытным путём, меняя и опоры двигателя и колёса местами и летнюю на зимнюю резину и балансировал несколько раз и менял подвесной подшипник на правом приводе, и закладывал вместо штатной ремонтную смазку XADO и тд. и тп.
вывод один:
вибрация при разгоне на 50-60 км \ч и отсутствие вибрации при движении накатом на тех же скоростях однозначно происходит из за износа во внутренних (трипоидных , на подобие крестовин в карданных валах только не 4 игольчатых подшипника а 3) ШРУСАХ
ездить с такой вибрацией можно очень долго (разрушения шруса и привода не будет) но очень неприятно.
Лечится только заменой или внутренних ШРУСОВ или приводов в сборе.

Читайте также: