Камри 40 не работает климат контроль

Обновлено: 04.07.2024

Чтобы включить автоматический кондиционер на вашей Toyota Camry, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашей Toyota Camry.

Как включить круиз контроль на тойота камри 40?

Как работает климат контроль Тойота?

Автоматическое сочетание систем отопления и кондиционирования. Автоматически поддерживает заданную температуру в салоне, самостоятельно регулируя интенсивность и направление обдува.

Как проверить климат контроль Тойота?

Заглушить двигатель, выключить зажигание. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха. Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.

Как правильно пользоваться климат контролем в жару?

Навигация

Toyota Camry Клуб - Форум Тойота Камри > Технический Форум > Кузов и салон > Сделал диагностику климата, ошибка 11, датчик темп салона, климат вроде работает

Сделал диагностику климата, ошибка 11, датчик темп салона, климат вроде работает, где он находится на камри 40 мкпп, все пишут, что слева от руля, но у меня решеточка в консоли справа, он там?как снять?

Автомобиль был бодрого красного цвета и выглядел как новый:

Автомобиль был бодрого красного цвета и выглядел как новый


На фото показано начало работ. Как видите, переноска уже упёрлась в подпанельное пространство, именно туда придётся влазить, осматриваться и принимать решение об устранении неисправности.

Скажу откровенно: подобные неисправности не добавляют ни настроения, ни здоровья. Возиться с неисправностями по климатической установке удовольствие сомнительное. Хотя бы потому, что автомобиль новый и в нём уже появились технологические новинки, которых не было на других машинах. Например, изменился сам принцип построения температурной сетки в салоне.

Но вы и сами, наверное, замечали, что одна и та же температура в салоне воспринимается по-разному: одно дело когда солнце жарит до невозможности, и другое, когда солнца нет, а за окном машины осенний туман. А для регулировок только две или три ручки на панели климатической установки. Мало, да?

Что это такое: теперь все данные по заданным условиям температуры по время поездок остаются в памяти вместе с данными состояния внешней среды, собираются, классифицируются и используются в дальнейшем для работы климатической установки. Для лучшего понимания приведу схему:

Вот. Теперь вы поняли, какая система управления климатом мне досталась в изучение и ремонт. Вскрыл пластик и добрался до привода активаторов управления заслонками клмата, начал проверять какое напряжение, что там с импульсами творится … и обнаружил много интересного и познавательного!

Без схематики в этих хитросплетениях не разобраться, смотрю MotorData Professional. Мне конкретно надо разобраться вот с этим сервоприводом:

Вот все эти разъемы, соединения, контакты и пр. – всё было окислено, было ржавым.

Ну и как тут не вспомнить старые и добрые, помогающие и развивающие статьи Легион-Автодаты!

Ведь говорили, предупреждали. И если бы владелец этого автомобиля хотя бы одним глазком пробежал эту статью, то он бы задумался перед приобретением машины из Америки! Вот эта статья:

Вот и хорошо. Когда есть убеждённость в чём-то – это очень хорошо. Машина была подтоплена, что следует из этого и на что обратить особое внимание? Общая схематика, значит, такая (как пример):

Общая схематика, значит, такая (как пример)


А внешний вид и архитектура вот такие:


Есть интересная особенность: в разъемах, подключаемых к актюатору, стоят некие контроллеры, покажу на фото:

Есть интересная особенность: в разъемах, подключаемых к актюатору, стоят некие контроллеры, покажу на фото

А теперь о том, что оказалось самым сложным в этом ремонте – о сервоприводе. Смотрим на фото, внешний вид вроде достойный и не вызывающий подозрения:


Сервопривод климатической установки имеет импульсное управление, состоит из печатной платы и серводвигателя.

Как вы видите, состояние серводвигателя аховое! Некоторые детали сгнили, другие скородировались и отвалились от платы, третьи окислились до неузнаваемости и так далее. Восстаналивать? Упаси Боже, да ни за что – к чёрту, батенька, к чёрту и подальше…

Как вы видите, состояние серводвигателя аховое.

В начале своего рассказа не сказал, что во время проведения диагностики были выявлены как такие коды неисправностей:
B1442/42 - Цепь серводвигателя управления входной заслонкой
B1443/43 - Цепь серводвигателя управления заслонкой воздуховода в салоне
B1446/46 - Цепь серводвигателя управления смесительной заслонкой (со стороны водителя)
B1447/47 - Цепь серводвигателя управления задней смесительной заслонкой

И некоторые другие. Все перечислять нет смысла. Но я ими не занимался: какой смысл искать код неисправности на машине-утопленнике? Сами понимаете, что такая затея бессмысленная, такая работа достойна только технического мазохиста, а это не ко мне.

Читайте также: