Камри 70 углы установки колес

Обновлено: 30.06.2024

Проверять и регулировать углы установки колес Тойоты Камри необходимо после каждого ремонта элементов подвески, а также при появлении признаков нарушения сход-развала:

  • увода автомобиля в сторону от прямолинейного движения;
  • угловых вибраций колес;
  • увеличения износа шин.

Порядок работ

Почему-то считается, что если запомнить количество оборотов при снятии наконечника или тяги, и так же установить новые детали, то углы установки колес сохранятся, и схождение регулировать не придется. Но даже оригинальные запчасти могут отличаться по габаритам, а неоригинальные — тем более. Погрешность длины всего в 2 мм дает изменение угла в 11 минут, что может вывести схождение за границы рабочего диапазона. Этим методом можно воспользоваться только для того, чтобы приблизительно выставить угол схождения и спокойно доехать до стенда.

Наши мастера настраивают сход-развал в следующем порядке:

  1. Вначале проводим предварительные измерения.
  • Проверяем давление в шинах (не все владельцы Камри знают, что при езде со скоростью около 180 км/ч при полной загрузке давление в колесе нужно поднимать с 2,3 до 2,6 атм., а при езде с более высокой скоростью — до 2,9 атм.).
  • Замеряем биение шины (значение более 1,4 мм говорит о сильном одностороннем износе).
  • Измеряем расстояния по вертикали: от центра переднего колеса до болта нижнего рычага и от центра заднего колеса до установочного болта раскоса.
  1. Теперь в дело вступает специальная аппаратура: датчиком развала контролируем величину развала и углы наклона оси поворота.
  2. Вычисляем величина развала и подбираем набор регулировочных болтов, чтобы попасть в середину рекомендуемого диапазона.
  3. Проверяем и регулируем величину схождения передних колес.

Теперь Вы можете быть уверены, что процедура регулировки сход-развала выполнена правильно и в полном объеме.

Только после посещения нашей сети автосервисов, Вы поймете, что такое идеальная управляемость и устойчивость Тойоты Камри.



Полный размер
При регулировке УУК в мае месяце, находясь в рем.зоне сервиса, увидел что закисли болты регулировки схождения колес задней оси. Попросил мастера ослабить их, расшатать и залить WD-40. И вот спустя время(август) добрался их так сказать обслужить и предупредить негативные последствия в будущем! Делается все своими руками, без каких либо сложностей… Использовал корд-щетку, удалитель ржавчины, наждачную бумагу 0ку(для чистки сайлентблока внутри), WD-40 и медную спрей-смазку Astro him(то что было из наличия в ближайшем автомагазине. Кстати отличная смазка)…
P/S: скатался на сход-развал, почти попал по меткам, немного подправили углы на красные крестики конечных значений не смотрите, делали по базе 50 кузова, главное знать углы на свой кузов и на этом все)

Особенность обслуживания задних колес состоит в том, что заднее схождение TOYOTA CAMRY не получится выполнить, исключив процедуру настройки передней подвески. Помимо этого выжным отличием задней подвески от преденей является то, что задние колеса не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не предустматривается конструкцией, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение TOYOTA CAMRY проводится относительно установки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Развал-схождение колес TOYOTA CAMRY в Москве

Большая часть автовладельцев знают о том, что сход-развал TOYOTA CAMRY представляет собой важный узел машины. Но тех, кто понимает, почему именно состояние ходовой имеет такое большое значение, куда меньше. Чтобы выяснить это, разберемся в терминологии.

Что такое развал-схождение колес TOYOTA CAMRY Колеса автомобиля не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса монтируются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Существует перечень углов, которые учитываются при регулировке ходовой. Вот эти углы получили единое название – сход-развал. Развал колес TOYOTA CAMRY — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес TOYOTA CAMRY — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы ходовой можно калибровать, другие – отслеживать. Наши специалисты разбираются во всех нюансах.

Если развал-схождение автомобиля нарушен, это заметно — резко ухудшится управляемость. Вообще, эксплуатация машины с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. Мало того, небезопасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя автомобиль на скользком дорожном покрытии. Регулировка ходовой помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Подвеска

Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.

Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.

Измерение и калибровка углов установки колес TOYOTA CAMRY

Было время, когда наши соотечественники вынуждены были регулировать сход — развал своими руками. Для этих целей искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. Сегодня, когда иномарки стали намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала TOYOTA CAMRY без компьютеров абсолютно невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , необходимо проверить развал-схождение TOYOTA CAMRY. Без этого за работу не возьмется ни один автомеханик

Регулировка должна осуществляться поэтапно

  • Подготовка TOYOTA CAMRY, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

В наших СТО для задач, посвященных подвеске, применяются новейшие компьютерные стенды. Мы можем сделать сход-развал TOYOTA CAMRY с непревзойденной точностью, быстро, дешево.

Диагностирование отклонений сход-развала TOYOTA CAMRY

В сети СТО, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала TOYOTA CAMRY. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) варианты проверки данного узла результатов не обеспечивают.

Каждый специалист согласится, что диагностика сход-развала TOYOTA CAMRY должна быть проведена всякий раз, когда иномарка преодолевает очередные двенадцать тысяч км. Но, имея представление о состоянии отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.

Снимите передние колеса и хомут датчика частоты вращения (ABS).

4.1.7 Регулировка развала Toyota Camry

4.1.7 Регулировка развала Toyota Camry

Рис. 4.10. Схема регулировки развала

Отрегулируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки (рис. 4.10).

Установите среднее значение величины развала. При использовании болта без метки регулировка величины развала возможна в диапазоне от 0°06’ до 0°30’.

Момент затяжки: 211 Н·м.

Установите передние колеса.

Момент затяжки: 103 Н·м.

Если развал не соответствует заданным условиям, то с помощью таблицы 4.5 подберите болт и произведите регулировку.

Видео про "Регулировка развала" для Toyota Camry

Еду после развала - схождения. Toyota Camry 2AZ-FE после капитального ремонта двигателя. Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис. развал тоета королла E120

Читайте также: