Троит двигатель ниссан альмера классик причины

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Nissan Клуб - форум про автомобили Ниссан > Основные форумы > Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) > на холостых работает ровно, при повышении оборотов глохнет или троит

всем привет. трабл таков. У меня алька 15 движок ЖА16ДЕ. Потихоньку начала пропадать мощьность, затем вообще пропала вплоть до того, что в горку заехать не могу - глохнет. Даещь оборотов побольше - тоже глохнет. Передвигаться можно только на повышенных передачах и то не долго, затем останавливаюсь выключаю зажигание, потом включаю зажигание, жду пока насос накачает и потом опять немного еду. Вобщем на бензонасос грешил и заменил его на БОШ от жиги девятки. Проблема не исчезла, даешь газу - тачка как-будто захлебывается чтоли, троит и не прет, может даже заглохнуть. Какие соображения по этой теме, кто что может отказать? Ну и попутно я двигло перебрать решил, надо было просто бензонасос сначала поменять и прокатиться посмотреть что к чему, а я сначала перебрал двигло, ибо масло жрала не дуром, ну а потом бензонасос поменял на бош от девятки жигулей. Дело скорее всего не в переборке, руки все таки не из зада торчат, с метрами напутать не мог, да и даже если напутал она бы не ровно работала бы на холостых, если бы вообще клапана не згнула бы. может конечно что с клеммами напутал и не так подсоединил, но блин клеммы там все разные одну в другую не вставишь с ошибкой. Короче башню ломаю, может это регулятор давления топлива или датчик массового расхода воздуха, пока соображений других нет, кто поделится мыслями?

75 тыс прошла.
Свечи новые.
Предлагают чистить топливную магистраль.
Сомневаюсь. так как на других оборотах тянет нормально.
Я грешу на электрику.
Двигатель 1.5 л.
Было у кого такое?

Само прошло сегодня. Стояла 3 недели, пока улетали отдыхать.
Перед вылетом была заправлена на говнозаправке.
Промылась видать после трёхдневной експлуатации и двукратной еврозаправки.

троит или плавают обороты? если троит - смотреть систему зажигания и то что ниже посоветовали, если плавают обороты - то начать с поиска подсоса неучтенного воздуха. и вообще поиск плавающих оборотов - очень нетривиальная задача. вариантов неисправности - масса.

а если чуть чуть добавить газку "троение" пропадает? эффект только на холостых?? от оборотов зависит? при прогреве троит? или "троит" только на прогретой авте на холостых оборотах?

непонятно. плавают-это одно, троит-другое.
троит обычно на конкретном цилиндре.
и это можно вычислить без всяких умных приборов.


езжай в сервис нормальный, где есть сканер и электрик-диагност:))
официалы-не всегда панацея:))

ввиду того, что на басике у меня мотор типа альмеровского - вопрос тогда - это-ж на сколько она там растягивается, что фазы так заметно убегают? и чем кроме "убежавших" фаз это на ней грозит? сколько она вообще там ходит? пробег просто у меня 150 т.км - пока движок вообще не вскрывался( просто для сравнения - понятно что ничего не доказывает - на жигулевском моторе можно "фазы по кв" сдвинуть на 10град - троить он не будет - меняется просто поведение авто в зоне малых и совсем высоких оборотов. )

что значить троит? начиная от плохого бензина и заканчивая кривой форсункой может быть все.вот если обороты на ХХ проваливаются до 500 и ниже,а потом поднимаются то это чистка дроссельной заслонки пришла

значит, что один цилиндр не работает. возможные варианты- 1. свеча фиговая, 2. форсунка льет (но в этом случае на пронгретом ДВС и на оборотах троить не должно), 3. провод или катушка (короче - нет искры), 4. прогорел клапан (маловероятно, но двс будет троить), 5. подсос воздуха маловероятен и нечего, кмк, париться.

фик знает, распечатал инструкйия и за 5-7 минут сделал, вроде не сложно, 5 из 7 минут потратил на запоминание алгоритма =)

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/ см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/ см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

3.4 Перебои в работе двигателя Nissan Almera

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Начала подтраивать на холостых довольно давно. Сейчас уже прям неприлично. На светофорах коробку в N скидывать приходиться, чтобы колбасило поменьше.

Заезжал померять компресию - в 3-цилиндре 5

Налили масла, подождали, померяли поднялась до7,5

Ну вообщем похоже на клапан..

Хочется бюджетно решить ситуацию.

Советы, предложения, контакты в студию

Можно и пофлудить..

Изменено: AntonBG, 9.07.2020 - 13:33

Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении.
(Марсель Ашар)

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

Доброго времени суток, форумчане!

Имеется Nissan Almera Classic 1,6 АКПП

Езжу на пропане

Масло от замены до замены не берет

50 т км назад регулировали клапана в ГБЦ

Начала подтраивать на холостых довольно давно. Сейчас уже прям неприлично. На светофорах коробку в N скидывать приходиться, чтобы колбасило поменьше.

Заезжал померять компресию - в 3-цилиндре 5

Налили масла, подождали, померяли поднялась до7,5

Ну вообщем похоже на клапан..

Хочется бюджетно решить ситуацию.

Советы, предложения, контакты в студию

Можно и пофлудить..

ремонтники головок очень неохотно берутся за ремонт головок машин на газе - говорят головка "высушенная" и есть специфика замены седел и направляек


Хоть бы кто то при этом смог объяснить что такое "высушенная", особенно про металлы. Ладно ещё рти м.б. и то такое себе. А трубопроводы по всей стране наверное только из криптонита прокладывают чтоб не высыхали.

Дважды герой флейма

Клапана не закрываются,провалились в сожранные седла?

50 т км назад регулировали клапана в ГБЦ

Хочется бюджетно решить ситуацию.

На будущее, что б бюджетно, проверку регулировки клапанов и по необходимости их регулировку на моторах без гидрокомпенсаторов надо делать каждые 15-20тыс.км.
А так имеем, что имеем.

Изменено: Kserg, 9.07.2020 - 14:29

Дважды герой флейма

Хоть бы кто то при этом смог объяснить что такое "высушенная", особенно про металлы. Ладно ещё рти м.б. и то такое себе. А трубопроводы по всей стране наверное только из криптонита прокладывают чтоб не высыхали.

На будущее, что б бюджетно, проверку регулировки клапанов и по необходимости их регулировку на моторах без гидрокомпенсаторов надо делать каждые 15-20тыс.км.
А так имеем, что имеем.

Дважды герой флейма

При чём тут забить?
Это само собой.
Многие экономисты забедняют смесь, тоже приятного мало по итогу.

Это не экономисты, это идиоты, которых к машине нельзя подпускать даже фары протереть, сломают.
А по теме, автор, найди сервис где есть человек, обладающий магией обращения с видеокамерой, который заглянет в цилиндры и на клапана. И готовься морально к замене головы, дюже они у ниссанов нежные.

Изменено: Alder210, 9.07.2020 - 14:47

снять голову, и дальше отвезти ее специалистам. заодно глянуть состояние цпг. все равно вскрывать, что мучиться с поисками и просмотром видео

Дважды герой флейма

Ну да, снять голову всяко проще, чем выкрутить свечи и залезть камерой. Видео это ещё смотреть потом. А лучше сразу снять весь двигатель, все равно разбирать.

а что ты там на видео хочешь увидеть? дырявый клапан, чтоб чинить снимать, задиры, все равно снимать, так какой смысл приседать с камерой, искать у кого есть, чего то там анализировать, все равно без вскрытия не починить.как в том анекдоте, я не доктор но посмотреть могу.

Изменено: Astriх, 9.07.2020 - 15:17

Хоть бы кто то при этом смог объяснить что такое "высушенная", особенно про металлы. Ладно ещё рти м.б. и то такое себе. А трубопроводы по всей стране наверное только из криптонита прокладывают чтоб не высыхали.

"высушенная" - это термин отраслевой и не технический.

на практике это означает, что от воздействия повышенных температур и увеличенного времени сгорания газа в отличие от бензинов, страдают не только клапана и седла, но и тело головки - алюминиевый сплав. и со слов тех же мастеров очень много нюансов при ремонте ГБЦ машин, которые перемещаются на газу.

вся экономия на газе вот так и заканчивается ))) экономишь экномишь и раз привет 100 тысяч )))

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

вся экономия на газе вот так и заканчивается ))) экономишь экномишь и раз привет 100 тысяч )))

Дважды герой флейма

а что ты там на видео хочешь увидеть? дырявый клапан, чтоб чинить снимать, задиры, все равно снимать, так какой смысл приседать с камерой, искать у кого есть, чего то там анализировать, все равно без вскрытия не починить.как в том анекдоте, я не доктор но посмотреть могу.

Ну во-первых, снятие гбц кратно дороже эндоскопии.
Во-вторых, это обездвижит авто на неопределённый срок.
В-третьих, если прогорел один клапан, нужно заказывать клапан и делать. ТС же хочет подешевле? Или, если все печально, искать другую головку. На машине это делать проще немного.

а почему бы и нет

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кавалер ордена флейма

Ну во-первых, снятие гбц кратно дороже эндоскопии.
Во-вторых, это обездвижит авто на неопределённый срок.
В-третьих, если прогорел один клапан, нужно заказывать клапан и делать. ТС же хочет подешевле? Или, если все печально, искать другую головку. На машине это делать проще немного.

Боюсь спросить, а чем эндокоп в данном случае поможет клапну? ну т.е. как получится вылечить прогоревший клапан без снятия головы?

Это напоминат анекдот про капиталку через выхлопную. (читать про удаление гланд через ж..у)

Смотри не смотри , это как беременность, само не рассосется.

А вот про один клапан и дешевизну, это скупой платит дважды, где гарантия, что после ремонта одного клапан не прилетит через недельку от другого подарок?

Самый дешевый вариант в данном случае, это капиталка головы в полном объеме, если ТС собираеся и дальше ездить на данном авто.

А с полумерами по разборке и сборке двигателя при каждом прогоревшем клапане, а их по ходу 16, ТС в трубу улетит.

Изменено: Михаил, 9.07.2020 - 15:49

Дважды герой флейма

Боюсь спросить, а чем эндокоп в данном случае поможет клапну? ну т.е. как получится вылечить прогоревший клапан без снятия головы?
Это напоминат анекдот про капиталку через выхлопную. (читать про удаление гланд через ж..у)
Смотри не смотри , это как беременность, само не рассосется.
А вот про один клапан и дешевизну, это скупой платит дважды, где гарантия, что после ремонта одного клапан не прилетит через недельку от другого подарок?
Самый дешевый вариант в данном случае, это капиталка головы в полном объеме, если ТС собираеся и дальше ездить на данном авто.
А с полумерами разборке и сборке двигателя при каждом прогоревшем клапане, а их по ходу 16, ТС в трубу улетит.

Причём тут полумеры? Любой ремонт начинается с чего? Правильно, с дефектовки. Если эта голова умерла, то ей уже не помочь даже 16ю клапанами. А если проблема в одном клапане, то зачем менять 16? У тебя если стойка стаба застучит, ты всю ходовую разом меняешь?

Кавалер ордена флейма

Причём тут полумеры? Любой ремонт начинается с чего? Правильно, с дефектовки. Если эта голова умерла, то ей уже не помочь даже 16ю клапанами. А если проблема в одном клапане, то зачем менять 16? У тебя если стойка стаба застучит, ты всю ходовую разом меняешь?

нет не всю, но поменяю ОБЯЗАТЕЛЬНО обе стойки стаба, втулки его же, и забуду про этот узел еще на энное кол-во километров в зависимости от стиля езды.

А вот ты наверно из тех, кто аморизаторы меняет по одному.

А если ты не понял о чем я, то переведу: НАКОЙ ХРЕН ИСКАТЬ И ПЛАТИТЬ ЗА ЭНДОСКОПИЮ ЕСЛИ ГОЛОВУ ВСЕРАВНО СНИМАТЬ.

вот только не надо притягивать за уши удобство поиска расходки и запчастей. Ответь с точки зрения процесса ремонта и как сказал ТС "бюджетного ремонта".

Изменено: Михаил, 9.07.2020 - 16:00

А если ты не понял о чем я, то переведу: НАКОЙ ХРЕН ИСКАТЬ И ПЛАТИТЬ ЗА ЭНДОСКОПИЮ ЕСЛИ ГОЛОВУ ВСЕРАВНО СНИМАТЬ.

Ну с мой точки зрения, это стоит делать для приблизительного понимания масштабов работ и запчастей еще до разбора головы. Ну и как вариант искать ремонтеров заранее зная что им придется делать.

А так может получится - мы все разобрали, все посмотрели - тут надо все менять, цена 100500 тыщ. А клиент не очень готов к таким условиям.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Дважды герой флейма

нет не всю, но поменяю ОБЯЗАТЕЛЬНО обе стойки стаба, втулки его же, и забуду про этот узел еще на энное кол-во километров в зависимости от стиля езды.
А вот ты наверно из тех, кто аморизаторы меняет по одному.
А если ты не понял о чем я, то переведу: НАКОЙ ХРЕН ИСКАТЬ И ПЛАТИТЬ ЗА ЭНДОСКОПИЮ ЕСЛИ ГОЛОВУ ВСЕРАВНО СНИМАТЬ.
вот только не надо притягивать за уши удобство поиска расходки и запчастей. Ответь с точки зрения процесса ремонта и как сказал ТС "бюджетного ремонта".

Так может сразу мотор поменять? Зачем искать причину поломки? Если уж даже без гадания по фото под замену 16 клапанов, по логике замены амортизаторов парами.

Ну с мой точки зрения, это стоит делать для приблизительного понимания масштабов работ и запчастей еще до разбора головы. Ну и как вариант искать ремонтеров заранее зная что им придется делать.
А так может получится - мы все разобрали, все посмотрели - тут надо все менять, цена 100500 тыщ. А клиент не очень готов к таким условиям.

Популярные причины

Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.

Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Катушки зажигания

Катушки зажигания

Когда дергается на ХХ

Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.

Особенность в том, что обычно вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты, выжав акселератор.

Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:

  1. Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.
  2. Сбоит один из цилиндров ДВС.
  3. Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
  4. Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.
  5. Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
  6. Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.
  7. Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.

Дизель Нисан

Дизель Нисан

Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.

Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.


Что делать, если машина дергается при разгоне


Дергается авто на малых оборотах


Что делать, если Солярис начинает дергаться


16 причин, почему машина дергается при движении


Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать? Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.


Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16 Автомобилестроение - высокотехнологичная отрасль промышленности. С каждым годом совершенствуется и усложняется конструкция современного автомобиля.

Читайте также: