Клинит задний суппорт лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

. mitsubishi lancer 9. Вот не скажу любит если честно не спросил будем менять нариман давать заднего суппорта ребята .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Привет всем. Удалось реанимировать оригинальные суппорта. В следующем видео поменяю троса вместе с вами.

Разбираю задний тормозной суппорт, замена порванных ,порепаных и изношенных пыльников , резинок, манжетов.

Очередной выпуск "DSM Будней", где показан процесс переборки заднего тормоза на автомобилях Mitsubishi Eclipse .

Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов .

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Гремят супорта на колесах.

Такая проблемка.
Во время езды по неровной дороге гремит что-то впереди. По маленьким кочкам еще ничего, а если убитая дорога, то вообще сильно ощущается. Как на отечественном авто блин, аж в панель отдает.
Грешил на подвеску, съездил в сервис. Сказали, что к подвеске вопросов нет. Их предположение, что это супорта на колесах гремят.
Подскажите пожалуйста, возможно такое? Я недавно поменял колодки. Согласен, что посторонних звуков стало больше, но и до замены было не все гладко.
Если это и супорта, то что их поменять нужно или достаточно затянуть может быть?

Точным и метким ударом ноги по колесу (покрышке) , люфтящие плавающие пальцы суппортов тормозных - будут слышны (если всё-таки это они стучат. Набейте в них смазки плотней , пружины колодок (усилие посмотрите) , поставте и снова . метким и точным ударом .
проверте стук. Если нет , то пальцы со скобой менять. (смазка - ненадолого)

сам с такой проблемой столкнулся, долго искал в сервисе подвеску тоже проверяли сказали все ок. Ну и с месяц ездил гремел на кочках пока стук еще больше не усилился, вот тогда и определили что это шаровая кривого рычага, заменил рычаг и все стало ок

В принципе при ударах ногой по колесу посторонний металлический звук слышен. Снял колесо вчера, вроде все занято, но один момент: тормозной диск разве не должен как-то закрепляться. Получается он держится за счет зажатыми колодками. Если рукой подергать диск, он болтается! Посмотрел у приятеля на мазде 3, у него плотно тормозной диск держится.
Просто не сам менял колодки, может мне что-то забыли прикрутить.


-----
Mitsubishi Galant, 4G94

на мицах тормозные диски болтаются, сам когда первый раз менял колодки офигевал и долго искал где же они крепятся!

диски по моему колесным диском прижимаются и не болтаются, у меня такое ощущение что тоже суппорт болтается, к шаровой вопросов нет, 2 мес назад поменян рычаг на оригинал.

где то слышал что это из-за направляющих суппорта . вот думаю, бу суппорт стоит брать или нет =(

Суппорт точно менять не надо. Проверь подшипник ступицы (вывеси колесо и покачай руками, тогда поймешь жив подшипник или нет), может из-за него стучит.

alexex108 писал(а): на мицах тормозные диски болтаются, сам когда первый раз менял колодки офигевал и долго искал где же они крепятся!

Это болты крепления суппорта. На них резиновые манжетки, которые должны быть целыми. Смазывать лучше высокотемпературной смазкой, потому как масла и литол пригорают при нагреве суппорта. Таковая смазка идёт в к-те с оригинальными колодками или в ремкомплектах суппортов.

Пальцы смазать конечно нужно, непонятно только каким образом этот процедура влияет на их стук
Износ лечится только заменой на исправные сопряжённых деталей.

Вот блин, а что, суппорта реально могут стучать. Просто у меня что-то стучит в районе правого переднего колеса, грешил на линки - нет, все нормально, уже все что можно перещупал, трес на яме - думал рычаги оторву, вроде все в норме. А что-то гремит на мелких кочках, особенно по стиральной доске когда едешь - сильно слышно. Втулки суппортов кое как вывернул - прикипели намертво, все выкрутил, промыл ВыДэшкой, смазал МС-1000, типа ШРУС (кстати, нормальная смазка или нет, специальной, для суппортов, не нашел в магазинах, говорят идет только с ремкомплектом), а вот как раз на переднем правом одну шпильку выкрутить так и не смог, пока, но меня насторожило что на втулках есть паз, вроде как для манжета, а самого манжета нет, или кольцо какое-то должно стоять. Пока поставил так, может из-за этого и гремит. Знающие люди - подскажите, могут ли суппорта греметь из-за отсутствия резиновых манжет или еще по-какой либо причине.

Паз есть. Манжеты нет? Потому и выкрутить не смог. Грязь, вода нагрев/охлаждение. Закисло по самое небалуй. Покупай ремкомплект и приводи в порядок.

Вообще то за такими вещами следить надо, а то потом где-нибудь на 120 оттормозишься и в кювет улетишь. Неравномерность торможения тебе обеспечена, да и колодка наискось ходит.

еще как может я тоже ездил брякал поставил новые резинки и вот она тишина. там резинка в ходит в скобу супорта а палец вставляется в резинку а если резинки нет то палец в скобе болтается как х*й в стакане вот и стуки бряки

Михаил35 писал(а): еще как может я тоже ездил брякал поставил новые резинки и вот она тишина. там резинка в ходит в скобу супорта а палец вставляется в резинку а если резинки нет то палец в скобе болтается как х*й в стакане вот и стуки бряки

а где можно купить эти резинки? и скока они стоят? И заодно вопрос:когда вынимаешь колодки тормозной диск болтается свободно?Ничем больше не крепиться?

неа ни крепится он прижимается к ступице когда колесо притягиваеш а резинке в магазинах продаются называется ремкомплект супорта

Нигрол или любая вязкая смазка, роли не играет,снимаешь колесо(на подъёмнике или на яме),отворчиваешь болт крепления суппорта,опускаешь его вниз,дальше сам поймёшь как его снять с пальца,моешь палец до живого металла,и втулку тоже,потом мажешь смазкой,и имеешь счастье! можно высокотемпературной.Если безрукий,то на автосервисе объясни чё делать,должны понять.

Не нужно пихать в направляющие суппортов ни какие "по гуще" или "любую" смазку. что будет с вашим "по гуще" когда при интенсивном торможении температура возрастет до 800-900-1000 градусов. вода водой и резинка разбухнет, при охлаждении, резинка потерявшая эластичность, после такого "сюрприза" сама без проблем слезет с направляющей и результат очевиден. Экономия выйдет боком в лучшем случае, в худшем отпеванием и пирожками.
резинки стоят копейки, оригинал, смазка керамика или на медной основе (керамика живет до 1500град.) стоит около 300 за пару пакетиков, которых хватает на целую ось. (2 по 7 грамм) варианты с токарем и расточкой скоб до талого под более толстые и "живучие" самодельные направляющие в один хороший день встанет вам оторванными суппортами и неизвестным исходом для вас и окружающих. единственный верный способ решить проблему, следить за состоянием расходников. стоимость которых в 15-20 раз дешевле чем суппорт или скоба суппорта. и уж явно в 100500 раз дешевле кузовной работы и таблеток.

писали выше про симптомы. совершенно верно, точным ударом по шине (. ) можно с увереннсть 99% диагностировать смерть этих самых расходников. При движении по стиральной доске, кляцканье, слегка прижимаешь тормоз и все сразу пропадает(глухие удары по сайлентблокам не в счёт, это нормальная работа подвески. ), вот Вам ещё +пол процента в копилку грешить на направляющие суппортов.

не думайте, что денег девать не куда, раз пишу про замену и только на новые. сам езжу на галанте за 180тр. но с уверенностью 100% говорю, пока не поздно, бросайте свои Колхозы с тормозами. не на ваз форуме сидите! всем хороших дорог

У меня когда суппорта гремели вылечилось просто покупкой новой спец смазкой для направляющих - 120р пакетик небольшой. Разобрал - помыл - помазал - забыл.

Заклинило задний левый суппорт ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Тормоза, рулевое управление

Вот такая вот закавыка.
Задний левый суппорт "съел" колодки. После был приобретён ремкомплект суппорта, поршень суппорта и всё использовано по назначению. Но не прошло и месяца, как была съедена ещё одна пара колодок.
Опять разборка суппорта, обнаружено, что:
- поршень ходит;
- тормозная жидкость чистая, напор нормальный;
- завоздушивания нет.
При нажатии на педаль тормоза колодки схватывают диск и не разжимаются, хотя вручную, при надавливании на них отвёрткой, колодки отходят.
В итоге диск греется как утюг уже после километра пробега.
Правое заднее колесо и передние колёса нареканий не вызывают. Что делать пока не знаю,причина очевидно не в суппорте, а где-то выше.
Вопрос к знатокам - может ли неисправность ГТЦ или ваккумного усилителя влиять только на одно колесо (заднее левое), не затрагивая остальные?
Это может быть АБС (там же датчик на каждое колесо)?

MiG-007, посмотри, смажь направляющие! Колодки когда менял встали свободно? "Бугорков" по центру колодки не было? При замене поршня внутри суппорта "зеркало" чистое? У меня тоже клинило (нерастормаживалось) заднее правое колесо, но я быстро это почувствовал по запаху - смазал направляющие, поршень конечно в плохом состоянии, но пока работает= я не трогаю.

Спасибо огромное, Сергей, за упоминание "Бугорков"!
Действительно на колодке находятся три штырька (они же выпуклости, пимпочки, ну или бугорки), очевидно для крепления накладки, и в один их этих штырьков упирался поршень суппорта. В итоге толщина колодки увеличивалась в полтора раза.
Штырёк я срубил зубилом, установил колодки на место и . как бабушка пошептала!

Несмотря на простейшее решение вопроса - два автосервиса не смогли его обнаружить. Оттуда и советы: сменить ГТЦ, вакуумник, поставить новый суппорт.
Что автосервис, что поликлиника - залечат, пока у клиента деньги не кончатся, куда катится этот мир?

Здравствуйте! Возникла такая же проблема с задним правым колесом. Кроме упомянутых причин что ещё может быть?

Ванька Томич, меняй суппорт и не парься. на прошлой неделе на своём поменял, а на заклинившем так и не смог поршень с места сдвинуть.
ps брал контракт с одиссея RA-6.

Буквально сегодня решил такую же проблему - вдавил поршень назад струбциной. попутно поворачивая его газовым ключем. Смазал смазкой avantech, предварительно смазал WD-40. По хорошему, надо разобрать и смазать как положено.Я но если надо быстро и дешево - пойдет и так.

Ванька Томич , у меня прошлым летом такая-же штука случилась. И тоже как у zipic , ни туда ни сюда. В итоге снял полностью и в тиски. Керосин+20 минут+ лёгкие постукивания через деревяшку. Всё заработало!
Но лишний супорт в гараже не лишний

Парни, а с RF других суппорт подходит? Или там уже всё по-другому?

Тож было такое дело.
На полпути чувствую мотор тягу теряет, накат у машины потерялся. Сынишка сзади говорит гудит что-то
Остановился на обочине, колёса целы. Начал трогать по одному колесу - три холодные, а одно горячее, не дотронешься
Поддомкратил колесо, оно не крутится. Что делать? До дому 100 км, до места 120 км
Открутил, аж баллоник нагрелся. Ступичный менял, стояночный нормально отрабатывает. Суппорт что ли? Точно, колодки зажаты Из ключей только родной набор - балонник, плоскогубцы, отвёртка Суппорт не открутить.
Пошёл озадаченный в кусты. Обратно захватил с собой палочку-выручалочку. Упёр один конец в амортизатор, середина палки попала на корпус суппорта, другой конец тянул рукой. Смотрю, сжимается, зверюга поршень. Ступица теперь закрутилась
Раз десять так делал - палкой расжимал, педалью тормоза сжимал. Между делом проверял, как крутится ступица. Поставил колесо, поехал в сторону дома, заодно наблюдал на остановках за температурой колеса. Вроде норма!
Заехал на заправку, где светло (стемнело уже). Поддомкратил ещё, колесо крутится. Разворачиваюсь и обратно в деревню.
По приезду домой, снял суппорт. На поршне пыльник задрался. , под ним грязи нет, но ржавчина и пыль. Попрыскал ВД-40, сдёрнул пыльник, почистил, посжимал поршень в суппорте. Обратно пыльник поставить не смог - порвал короче его. Надо брать контракт и менять

не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4, что может быть если подклинивает .

Замена колодок, выравнивание рабочей поверхности тормозного диска, проверка целостности пыльников, чистка от грязи .

Клинит задние дисковые тормоза. В чём причина? Как заменить тормозные колодки? Как вкрутить поршень в суппорт?

В данном видео показана подробная инструкция по замене тормозных дисков на автомобили Лансер 9, а также замена .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

Ребята здравствуйте mitsubishi lancer 9. Вот не скажу любит если честно не спросил будем менять нариман давать .

Машина chevrolet chevrolet шанс хочет куни заднее колесо как обычно но что этот у неё обнаружил. Изрядно люфт в .

Заклинили колодки? Без паники! Простой и быстрый способ разблокировки. Ситуации, когда вы долго не пользовались .

. машина вот заднее колесо она просто заклинило при движении она просто скрипит дикий свист ей машина как будто бы .

В видео разберемся почему подклинивают барабанные тормозные колодки, из-за чего тормозной барабан становится .

5 пасхалок Митсубиши Лансер 9 : 1) Свет 2) Балонник 3) Безопасность стеклоподъёмников 4) Бардачок 5) Дворники Об .

Стоит ли покупать Митсубиси Лансер IX с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы .

Привет, записал очередной влог о своём Митсубиси Лансер 9. Приятного просмотра ! Подпишись на канал: .

Надежность Mitsubishi Lancer 9 вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Митсубиси .

Читайте также: