Коды ошибок паджеро 2 самодиагностика

Обновлено: 04.05.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Pajero IO - Коды неисправностей, SOS!

Считал коды неисправностей , требуется расшифровка , HELP!
N - 55
ABS - 52, 21, 23, 24
ChekEngin - ОК
Что это такое и что с этим делать?

С ABS обошлось , сбросил - стало все ОК! Видимо старые были.
Остался один код, выдаваемый лампочкой нейтрали - 55.
кто знает, что это?

Что-то не нашел я тут Pajero IO, да и 55 кода по ссылкам тоже
Дмитрий Юрьевич, подсажите что м.б. с сервоприводом? можноли его проверить самому?

mek писал(а): Пардон.лампочка нейтрали-это ошибки по кобке.смотрите по аналогии-каризму возмите и смотрите.

55-Abnormal communication with engine-ECU / Open ciruit /
это по пинину.на сайте мануал по пинину выложен.

на мануал пока тока облизывась, 80 метров никак не потянуть, если не сложно, кто скачал, киньте выборочку по 55 ошибке, или может на словах объясните где искать и как лечить.

Ну может быть тогда можно как-то обнулить коды неисправностей в коробке, вдруг код старый? Читал что можно это сделать сканером, коего конечно же у меня нет, другие варианты есть?

у меня такая же проблема с КПП
Padjero Io 98г кузов H66W двиг 4G93
сначала перегорел предохранитель в блоке предохранителей у ног
выразилось миганием лампочки блокировки дифференциала
и миганием лампочки нейтрального положения рычага переключения передач.
(перегорел после того как снял и одел разъем находящийся на кронштейне педали газа)
После замены предохранителя лампочка дифференциала мигать перестала, а нейтралка все равно моргает

считал код ошибки по коробке : 13 и 55

"Пардон.лампочка нейтрали-это ошибки по кобке.смотрите по аналогии-каризму возмите и смотрите"
- так нет там ошибок 13 и 55

в выложенном мануале pinin.rar не нашел

Подскажите где искать

если есть возможность - дайте ссылочку или выложите пожалуйста таблицу кодов неисправностей на ИО

Продам крыльчатку вентилятора

Если в процессе езды на Вашем автомобиле Вы заметили, что АКПП переодически переходит в аварийный режим, т.е. включается третья передача, это значит что Ваша АКПП неисправна. Существует два способа считывания диагностических кодов АКПП для автомобилей разных годов выпусков.

Самый простой способ, так называемый метод самодиагностики. В старых автомобилях, выпускаемых с 1989 до 1994 года, использовались 12-контактные диагностические разъемы и метод диагностики при помощи вольтметра. Для этого подключите стрелочный вольтметра к контактам №6 и №12 (или корпус) диагностического разъема (DLC) и включите зажигание, но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра. Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальным колебаниям стрелки вольтметра, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия колебаний стрелки вольтметра, которая будет соответствовать второй цифре кода.

Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по длинным вспышкам, затем следует пауза в 2 секунды и последует вторая серия коротких вспышек, которая будет соответствовать второй цифре кода. Если ошибок несколько, то между ошибками 2-х секундная пауза и выводится следующий код ошибки. При отсутствии кодов ошибок, мигания индикатора "N" идут подряд с одинаковой частотой.

Если у Вас при замыкании разъемов мигает только индикатор "ABS", а индикатор "N" не моргает, то вышеперечисленный метод самодиагностики не работает. Тогда диагностику можно провести только подключением сканера MUT-III.

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Бензин

OBD-2 считать ошибки подручными средствами

Модераторы: M.I.B, Болтон

OBD-2 считать ошибки подручными средствами

Паджеро 6G72 12 кл.88 года перестал заводится,иногда заводится но сразу глохнет.
просмотрев форумы по паджеро и галлоперу
сделал из подручных средств,чем считать ошибки
так как стрелочного вольтметра под рукой не было,
взял первый попавшийся светодиод,припаял к нему резистор на 1 кОм, методом научного тыка определил+
так как на глаза попалась 12-ти вольтовая пищалка,то ли от компа,то ли от бесперебойника,решил и её использовать.
вот за бардачком сам разъем диагностики( в других моделях он может находится слева под рулем).

пищалка-фото

светодиод с резистором-фото

так выглядит разъём 12 пин.

а так 16 пин.на П-3 2002 года тким способом не получилось считать ошибки,для него был куплен сканер ELM327 с блютусом,с помощью ноутбука считали ошибки двигателя,правда ошибки АКПП он не считывает.

Вот видео сего действия.

выдает такие повторяющиеся коды 2 длинных,2 коротких,2 длинных,3 коротких.
как понимать,22,23?

это ошибки датчика распредвала и датчика коленвала,которые в трамблере оба стоят,так понимаю.

Изображение

P.S. Можно купить в автозапчастях светодиодные лампочки подсветки приборки,они уже с двумя резисторами в комплекте,думаю тоже подойдут для того чтобы считать ошибки,цены на них от 15 р. до 50 р.(Светодиодная лампа Т5 1 Led)

P.S.Обычные лампочки накаливания и китайский тестер цифровой за 150 руб. не подойдут.

Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)
Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю

А чего тут непонятного,
2-длинных и 2-коротких сигнала
2-длинных и 3-коротких сигнала
сответственно ошибка 22 и ошибка 23,это ошибки датчика распредвала и датчика коленвала,которые в трамблере оба стоят.

светодиод последовательно через резистор 1 кОм пустил,потому что х\з на сколько он вольт,

а пищалка 12-ти вольтовая,

можно либо одно,либо другое использовать,

просто на слух комфортнее воспринимать,чем вглядываться,сколько раз светодиод отмигает.

наконец нашел этого сверчка,
ошибки 22 и 23 выскакивали из за того,что разъем отсоединял,а мозг запомнил,а когда клемму с аккума на 15 минут скинул,а потом включил,
стал показывать ошибку датчика расхода воздуха,ну я фильтр вытряхнул(нового под рукой не было)-ошибка ушла,проверяю еще несколько раз,
скидываю клемму и по новой,ошибка датчика коленвала то выскакивает,то нет,ну я стал сами датчики проверять
все тем же светодиодом с резистором 1 кОм,датчик распреда исправно мигает при повороте на 1 градус,коленвала- на 360 градусов нет,
вот схема подключения,(+) на(+),(-)на(-),остальные-2,это выходы сигнала с датчиков КВ. И РВ.соответственно (-) светодиода поочередно,а его (+) на(+) аккумулятора.

вот фото самого датчика(два в одном),залит каким то клеем и не выковырять.


я трамблер вынимал,так удобнее крутить,но предварительно выставил по рискам распреды и трамблер с фотал,вот фото

купил б/у трамблер,но взял с собой аккумулятор 12-ти вольтовый от бесперебойника, два проводка и все тот же светодиод с резистором,
прямо на месте проверил на работоспособность
подал питание(+/-) на датчик,светодиод с резистором подключил так:(+) светодиода на(+)аккумулятора,(-)светодиода на выход с датчика.
датчики отрабатывают точно как по книге:
датчик распредвала-при повороте на один градус мигает.
датчик коленвала (датчик верхней мертвой точки)-при повороте на 120 градусов мигает

заменил и-о чудо машина не глохнет,обороты ровные,не плавают,
не падает стрелка тахометра (первый признак неисправности датчика коленвала).

Evgenii
На сколько я Вас понял при условии гидромеханической раздатки(у нее ведь по сути нет мозгов - или я ошибаюсь?) выход с компьютера 12 пин?
Ps: вчера разговаривал со "спецом" который мне втирал что у меня obd2 вырезан, а 12 пин выход - на коробку.
Машина : Паджеро 2, 6G72 12 клапанный, 92 год, суперселект, автомат.

Сегодня ехать забирать. А то чувствую он наделает делов.
Ошибки считывал с 12пин(по Вашему методу- вроде все получалось. )

На сколько я Вас понял при условии гидромеханической раздатки(у нее ведь по сути нет мозгов - или я ошибаюсь?) выход с компьютера 12 пин?

если только ошибки двигателя считать,то нет разницы,какая раздатка или КПП,

вообще то 12-пин-это разъем для общей (АКПП,двигатель,ABS и SRS) диагностики авто,а не для чего либо отдельно,
а вот если что еще,то по моему АКПП со второго контакта 12-пин разъема диодом должна считатся,если не ошибаюсь,

С 12-пин разъема с помощью диода считывал лично сам на двух авто,
первый Паджеро-1 1989 года 6G72 12V КПП-механика,второй Паджеро-2 1994(или близко к этому) года 6G72 12V с АКПП,

может он его просто не нашел,

так вот он может быть в двух местах:
1-под рулем
2-за бардачком справа

P.S.Сейчас каждый,у кого есть сканер профессиональный,мнит себя "спецом",
но самой "железяки" недостаточно,к ней надо еще и опыт и свой ум прикладывать,
но как обычно не хватает либо того,либо другого.

Что бы было более понятно: менял головы, ну и решил до кучи почистить датчик дпдз и рхх, но по своей глупости не поставил меток на дпдз(точнее говоря первый раз встретил регулируемый, до этого попадались только без регулировок), ну и естественно настройки сбил, отвез на сервис, там то мне исказали что комп не подключить(для более точной настройки) - обрезан обд2(16пин) шнурок, вот и ищу инфу, а должен лион там быть вообще?

Ps: по Вашему методу считывал ошибки тестером(стрелочный) - все нормально получается, просто знать для себя хочется, а заодно по лету все равно печку чистить - восстановить косу если он там должен быть.

тут по настройке ДПДЗ

Еще раз повторю вопрос: а он там должен быть? obd2 16пин? Или возможна сборка только с 12пин? Машина уже нормально работает, все настроено, но интересующий вопрос остался!

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части)
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки


В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Коды ошибок паджеро 2 самодиагностика

Паджеро 6G72 12 кл.88 года перестал заводится, иногда заводится но сразу глохнет.
просмотрев форумы по паджеро и галлоперу
сделал из подручных средств, чем считать ошибки
так как стрелочного вольтметра под рукой не было,
взял первый попавшийся светодиод, припаял к нему резистор на 1 кОм, методом научного тыка определил+
так как на глаза попалась 12-ти вольтовая пищалка, то ли от компа, то ли от бесперебойника, решил и её использовать.
вот за бардачком сам разъем диагностики( в других моделях он может находится слева под рулем).

светодиод с резистором-фото

так выглядит разъём 12 пин.

а так 16 пин. на П-3 2002 года тким способом не получилось считать ошибки, для него был куплен сканер ELM327 с блютусом, с помощью ноутбука считали ошибки двигателя, правда ошибки АКПП он не считывает.

Вот видео сего действия.

выдает такие повторяющиеся коды 2 длинных,2 коротких,2 длинных,3 коротких.
как понимать,22,23?

это ошибки датчика распредвала и датчика коленвала, которые в трамблере оба стоят, так понимаю.

P. S. Можно купить в автозапчастях светодиодные лампочки подсветки приборки, они уже с двумя резисторами в комплекте, думаю тоже подойдут для того чтобы считать ошибки, цены на них от 15 р. до 50 р.(Светодиодная лампа Т5 1 Led)

P. S.Обычные лампочки накаливания и китайский тестер цифровой за 150 руб. не подойдут.

А чего тут непонятного,
2-длинных и 2-коротких сигнала
2-длинных и 3-коротких сигнала
сответственно ошибка 22 и ошибка 23,это ошибки датчика распредвала и датчика коленвала, которые в трамблере оба стоят.

светодиод последовательно через резистор 1 кОм пустил, потому что х\з на сколько он вольт,

а пищалка 12-ти вольтовая,

можно либо одно, либо другое использовать,

просто на слух комфортнее воспринимать, чем вглядываться, сколько раз светодиод отмигает.

наконец нашел этого сверчка,
ошибки 22 и 23 выскакивали из за того, что разъем отсоединял, а мозг запомнил, а когда клемму с аккума на 15 минут скинул, а потом включил,
стал показывать ошибку датчика расхода воздуха, ну я фильтр вытряхнул(нового под рукой не было)-ошибка ушла, проверяю еще несколько раз,
скидываю клемму и по новой, ошибка датчика коленвала то выскакивает, то нет, ну я стал сами датчики проверять
все тем же светодиодом с резистором 1 кОм, датчик распреда исправно мигает при повороте на 1 градус, коленвала — на 360 градусов нет,
вот схема подключения,(+) на(+),(-)на(-),остальные-2,это выходы сигнала с датчиков КВ. И РВ. соответственно (-) светодиода поочередно, а его (+) на(+) аккумулятора.

вот фото самого датчика(два в одном),залит каким то клеем и не выковырять.

я трамблер вынимал, так удобнее крутить, но предварительно выставил по рискам распреды и трамблер с фотал, вот фото

купил б/у трамблер, но взял с собой аккумулятор 12-ти вольтовый от бесперебойника, два проводка и все тот же светодиод с резистором,
прямо на месте проверил на работоспособность
подал питание(+/-) на датчик, светодиод с резистором подключил так:(+) светодиода на(+)аккумулятора,(-)светодиода на выход с датчика.
датчики отрабатывают точно как по книге:
датчик распредвала-при повороте на один градус мигает.
датчик коленвала (датчик верхней мертвой точки)-при повороте на 120 градусов мигает

заменил и-о чудо машина не глохнет, обороты ровные, не плавают,
не падает стрелка тахометра (первый признак неисправности датчика коленвала).

Сегодня ехать забирать. А то чувствую он наделает делов.
Ошибки считывал с 12пин(по Вашему методу — вроде все получалось. )

если только ошибки двигателя считать, то нет разницы, какая раздатка или КПП,

вообще то 12-пин-это разъем для общей (АКПП, двигатель, ABS и SRS) диагностики авто, а не для чего либо отдельно,
а вот если что еще, то по моему АКПП со второго контакта 12-пин разъема диодом должна считатся, если не ошибаюсь,

С 12-пин разъема с помощью диода считывал лично сам на двух авто,
первый Паджеро-1 1989 года 6G72 12V КПП-механика, второй Паджеро-2 1994(или близко к этому) года 6G72 12V с АКПП,

может он его просто не нашел,

так вот он может быть в двух местах:
1-под рулем
2-за бардачком справа

P. S.Сейчас каждый, у кого есть сканер профессиональный, мнит себя "спецом",
но самой "железяки" недостаточно, к ней надо еще и опыт и свой ум прикладывать,
но как обычно не хватает либо того, либо другого.

тут по настройке ДПДЗ

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: