Компрессия сузуки бандит 1200

Обновлено: 30.06.2024

Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit впервые была представлена в 1995 году на японском рынке. С 1996 года модель стала поставляться на экспорт в страны Европы и Северной Америки в двух модификациях — классическая ( Suzuki GSF1200 Bandi t) и спорт-туристическая ( Suzuki GSF1200S Bandit ).

За основу модели был взят двигатель от Suzuki GSX-R1100 , который был существенно изменен и перенастроен, в результате чего объем увеличился до 1157 см³, а максимальная мощность снизилась до 98 л.с., что положительно сказалось на характеристике крутящего момента, который серьезно вырос в зоне низких и средних оборотов.

В 1997 году стали предлагаться версии с ABS.2001 год ознаменовался серьезным рестайлингом модели Suzuki GSF1200 Bandit . Мотоциклы получили новый, более современный внешний вид, новую раму, карбюраторы, более мощный карбюратор и 6-поршневые суппорта (были доступны на S-версии). Емкость топливного бака увеличилась с 19 до 20 л, а версии с ABS больше не предлагались.

В 2006 году Suzuki выпускает финальное издание модели Suzuki GSF1200 Bandit , отличающееся 4-поршневыми суппортами, цифровой приборной панелью и наличием версий с ABS. С 2007 года модель Suzuki GSF1200 Bandit окончательно покинула рынок, уступив место новой версии — Suzuki GSF 1250 Bandit .

Из ключевых особенностей Suzuki GSF1200 Bandit следует выделить стальную дуплексную раму, регулируемые подвески, двигатель воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатую КПП, мощные дисковые тормоза, карбюраторную систему питания и от 211 кг сухой массы.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:

Основные конкуренты Suzuki GSF1200 Bandit в классе:

Видео Suzuki GSF 1200 Bandit

История создания Suzuki GSF 1200 Bandit

  • 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF1200S.
  • 1996 г. — модель экспортируется в другие страны, в частности в Европу и Северную Америку. Появление модификации S и версий с ABS (доступны только для S-версий).
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200T, GSF1200ST + GSF1200SAT.
  • 1997 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200V, GSF1200SV + GSF1200SAV.
  • 1998 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200W, GSF1200SW + GSF1200SAW.
  • 1999 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200X, GSF1200SX + GSF1200SAX.
  • 2000 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200Y, GSF1200SY + GSF1200SAY.
  • 2001 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, приборную панель, раму, генератор, распредвалы, масляный радиатор (увеличенный размер) и сцепление. Карбюраторы Mikuni BST36 меняется на новые Mikuni BSR36 с датчиком положения дросселя (TPS). Появляется возможность регулировки высоты седла. S-версия получает 6-поршневые суппорта. Версии с ABS больше не предлагаются.
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K1, GSF1200SK1.
  • 2002 г. — модель получает новый коммутатор.
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K2, GSF1200SK2.
  • 2003 г. — модель получает новые подшипники рулевой колонки, кнопка выключения света заменяется на кнопку аварийной сигнализации.
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K3, GSF1200SK3.
  • 2004 г. — европейские версии получают катализатор. Появляются модификации в оригинальной двухцветной раскраске (имеют индекс Z и SZ).
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K4, GSF1200SK4.
  • 2005 г. — без существенных изменений.
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K5, GSF1200SK5.
  • 2006 г. — последний год производства. Финальная версия мотоцикла. Появляются версии с ABS. Приборная панель становится цифровой. 6-поршневые суппорта на S-версии заменяются 4-поршневыми.
    Модель: Suzuki GSF1200 Bandit + ABS; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K6 + GSF1200AK6, GSF1200SK6 + GSF1200SAK6.

Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit:

medvedev83

Редкий гость

Доброе утро .Прошу помочь . подскажи пожалуйста к кому можно обратиться или что делать с проблемой по карбам на сузуки бандитРыдаю!.Прокатал 2 сервиса мозг вынесли и денег уже 16000Баксы-бакс.разводят или просто делают а результат ноль.Старый хоязин компрессию мерил все ок, после в промото мерили и читсили карбы короче комплекс в сервисе сказали мол жиклеры богатят а в остальном все хорошо(компрессия ок):thumbsup:.Говорят мол найди жиклеры и привози заменим и отстроим.За ними я поехал в красногорск на поиск жиклеров и отстройку все заодно .Там мне зарядили чтомол все плохо компрессия в половину меньше чем положено(хотя в промото было 13 очков и разница между сервисами 1 день).Предложили поменять поршневую ,ну конечно по результатам вскрытия.
От себя хочу сказать мот резво бегает не дымит что из трубы ,и так же нет замечаний визуально по патрубку вентиляции двигателя.Тяга отличная провалов нет да 120 резво набирает.А как только попадаю в пробки начинаю дергаться на низах начинает тупить и в итоге глохнет .выкручиваю свечи черный нагар богатой смеси следов бензина и масла нет.Свечи провода все новое.Фильтр так же новый кабы читстили .Сейчас стоит в красногорске ребят попросил пошаманить на карбами чтоб можно было ездить они практически ничего не сделали даже карбы не снимали.Сказали покатайся если что приедешь ну так я после 20 минут езды развернуля от мкада на новой риге(накрутив обороты побольше до 2500) доехав вернул его обратно.Честно хочу разобраться и найти нормального мастера или человека который посмотрит и поможет разобраться в чем проблема.Не за бесплатно конечно.Или попробовать самому отремонтировать.

вагонистый

ХорЧел!

6 Февраль 2006 3,944 10,291 0 Москва Езжу на . Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250

Сузуки Бандит 1200 - краткий обзор и технические характеристики мотоцикла

С одной стороны, компания этим названием хотела указать за задиристые характеры своих мотоциклов, с другой – хоть как-то выделить свои мотоциклы среди байков других компаний, которые обычно имели просто данный мотоциклу заводской индекс.

Изначально Сузуки Бандит выпускался с двумя двигателями, на 250 куб. см. (GSF 250) и на 400 куб. см (GSF 400). Начало производства мотоциклов с этими двигателями было в 1989 году.

Первая получила моторчик объемом в 600 куб. см., заводской индекс – GSF 600. Второй добавившийся в линейку мотоциклов стал самым объемным. Объем камер сгорания у него составлял 1200 куб. см., этот тот байк получил индекс GSF 1200. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь ниже.

Конструкция мотоцикла

Конструкция мотоцикла Suzuki Bandit GSF 1200

Та же трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади, вот только подвеску усилили, беря в расчет вес мотоцикла.

Козырем же этого мотоцикла являлся двигатель.

Козырем мотоцикла Suzuki Bandit GSF 1200 S являлся двигатель.

Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот мотоцикл был способен разогнаться свыше 200 км/ч. Четыре цилиндра, установленных рядно, обладали суммарным объемом в 1156 куб. см.

Перегреваться двигателю не давала воздушно-масляная система охлаждения. Чтобы обеспечить правильную подачу топлива в цилиндры, каждый из них оснастили своим карбюратором.

Honda Valkyrie

Для любителей большой и мощной техники предлагаем познакомиться поближе с Honda Valkyrie. Суперкруизер от Японского концерна Хонда.

Младший брат Suzuki Bangit 1200 детально разобран здесь. Технические характеристики и фотогалерея.

Изменения, вносившиеся в конструкцию

После появления GSF 1200 и до окончания производства этот мотоцикл несколько раз подвергался доработкам.

Первой доработкой стало оснащение мотоцикла антиблокировочной системой тормозов. Внесли такое изменение в конструкцию в 1997 году.

Следующие доработки были внесены в 2001 году, причем доработки были серьезными. Заменили карбюраторы, при этом установив на них датчики положения дроссельной заслонки.

Изменения, вносившиеся в конструкцию мотоцикла за время его существования

Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили.

Ну и внесли корректировки во внешность GSF 1200, хотя это больше коснулось версии 1200F. Она обзавелась совершенно новым полуобтекателем, на который установили уже две фары. Общим же изменением для обеих версий стало изменение формы и объема топливного бака.

Немного переделали внешность, изменив форму боковых панелей. Мотоцикл обзавелся возможностью регулировки сиденья. У версии 1200F доработали полуобтекатель и заменили зеркала. На этом доработки закончились.

Технические характеристики Cузуки Бандит 1200

Характеристики Suzuki Bandit GSF 1200
Параметр GSF 1200 (1996-2001) GSF 1200 (2001-2006)
Длина (мм) 2140 2070
Ширина (мм) 765 765
Высота (мм) 1100 1100
Высота по сиденью (мм) 835 790
Масса сухая (кг) 214 220
Тип двигателя 4-цилиндровый 4-цилиндровый
Объем (куб. см.) 1157 1157
Мощность (л.с.) 100 100
Система охлаждения Воздушно-масляная Воздушно-масляная
Система питания Карбюраторная Карбюраторная
Система запуска Стартерная Стартерная
Коробка передач 5-ступ., механическая 5-ступ., механическая
Привод Цепной Цепной
Емкость бака (л.) 19 20

Несмотря на свою высокую популярность, этот мотоцикл в официальных соревнованиях не учувствовал. Хотя часто его профессионалы использовали для уличных гонок, а также для выполнения разнообразных трюков.

Стоимость на вторичном рынке

Цена на Cузуки Бандит 1200 во многом зависит от года производства

Фотогалерея

Как сказано выше мотоцикл Cузуки Бандит 1200 снят с производства, и новую модель купить уже не получится. Но посмотреть как выглядел мотоцикл в период своей наибольшей популярности еще можно, и, наверное, даже нужно. Небольшая фото подборка данной модели мотоцикла.

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 1

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 2

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 3

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 4

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 5

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 6

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 7

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 8

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 9

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 10

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 11

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 12

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 13

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 14

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 15

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 16

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 17

Фотогалерея Suzuki Bandit (Cузуки Бандит) GSF 1200 - фото 18

Видео

Более двадцати лет назад, в противовес своим конкурентам, японская компания Сузуки выпустила пару моделей мотоциклов, ставшими в последствии легендой. Линейка этих мотоциклов получила от .

С одной стороны, компания этим названием хотела указать за задиристые характеры своих мотоциклов, с другой – хоть как-то выделить свои мотоциклы среди байков других компаний, которые обычно имели просто данный мотоциклу заводской индекс.

Изначально Сузуки Бандит выпускался с двумя двигателями, на 250 куб. см. (GSF 250) и на 400 куб. см (GSF 400). Начало производства мотоциклов с этими двигателями было в 1989 году.

Первая получила моторчик объемом в 600 куб. см., заводской индекс – GSF 600. Второй добавившийся в линейку мотоциклов стал самым объемным. Объем камер сгорания у него составлял 1200 куб. см., этот тот байк получил индекс GSF 1200. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь ниже.

Конструкция мотоцикла

Та же трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади, вот только подвеску усилили, беря в расчет вес мотоцикла.

Козырем же этого мотоцикла являлся двигатель.

Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот мотоцикл был способен разогнаться свыше 200 км/ч. Четыре цилиндра, установленных рядно, обладали суммарным объемом в 1156 куб. см.

Перегреваться двигателю не давала воздушно-масляная система охлаждения. Чтобы обеспечить правильную подачу топлива в цилиндры, каждый из них оснастили своим карбюратором.

Для любителей большой и мощной техники предлагаем познакомиться поближе с Honda Valkyrie. Суперкруизер от Японского концерна Хонда.

Младший брат Suzuki Bangit 1200 детально разобран здесь. Технические характеристики и фотогалерея.

Какими техническими характеристиками обладает мотоцикл?

мотоцикл Сузуки бандит 400

Для средства передвижения, о котором идёт речь, характерно следующее:

  1. Что касается общих сведений, то модель принадлежит к классической категории и имеет кузов марки GK75A-100.
  2. Если речь идёт о двигателе, то компрессия достигает 11,8:1, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 56?40,4 мм. При этом мотор является четырёхтактным и оснащается 4 цилиндрами.
  3. Имеет место жидкостная охлаждающая система. Рабочий объём достигает 400 кубов.
  4. Трансмиссия имеет шестиступенчатую коробку передач и приводную цепь, которая одевается на заднее колесо.
  5. Что касается габаритов мотоцикла, то ёмкость его бензобака составляет 16 л, ширина достигает 705 мм, высота – 1060 мм, а длина – 2055 мм. При этом сухой вес ТС равен 172 кг.
  6. Колёсная база составляет 1430 мм.

Перечисленные технические характеристики являются уникальными для мотоцикла описываемой разновидности. Благодаря им, он получил большое количество положительных отзывов.

Изменения, вносившиеся в конструкцию

После появления GSF 1200 и до окончания производства этот мотоцикл несколько раз подвергался доработкам.
Первой доработкой стало оснащение мотоцикла антиблокировочной системой тормозов. Внесли такое изменение в конструкцию в 1997 году.

Следующие доработки были внесены в 2001 году, причем доработки были серьезными. Заменили карбюраторы, при этом установив на них датчики положения дроссельной заслонки.

Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили.

Ну и внесли корректировки во внешность GSF 1200, хотя это больше коснулось версии 1200F. Она обзавелась совершенно новым полуобтекателем, на который установили уже две фары. Общим же изменением для обеих версий стало изменение формы и объема топливного бака.

Немного переделали внешность, изменив форму боковых панелей. Мотоцикл обзавелся возможностью регулировки сиденья. У версии 1200F доработали полуобтекатель и заменили зеркала. На этом доработки закончились.

Ходовые характеристики

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 5 сек. Измерено при помощи GPS.

Расход топлива

Средняя дистанция на одной заправке — 250–300 км.

Технические характеристики Cузуки Бандит 1200

Характеристики Suzuki Bandit GSF 1200
ПараметрGSF 1200 (1996-2001)GSF 1200 (2001-2006)
Длина (мм)21402070
Ширина (мм)765765
Высота (мм)11001100
Высота по сиденью (мм)835790
Масса сухая (кг)214220
Тип двигателя4-цилиндровый4-цилиндровый
Объем (куб. см.)11571157
Мощность (л.с.)100100
Система охлажденияВоздушно-маслянаяВоздушно-масляная
Система питанияКарбюраторнаяКарбюраторная
Система запускаСтартернаяСтартерная
Коробка передач5-ступ., механическая5-ступ., механическая
ПриводЦепнойЦепной
Емкость бака (л.)1920

Несмотря на свою высокую популярность, этот мотоцикл в официальных соревнованиях не учувствовал. Хотя часто его профессионалы использовали для уличных гонок, а также для выполнения разнообразных трюков.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Краткий обзор Suzuki GSF 1200 Bandit

Suzuki GSF 1200 Bandit выпускался в двух модификациях, обычной (N-версия с круглой фарой и без пластика) и с обтекателем (S-версия). Обе модификации чрезвычайно популярны и по сей день, ценимые за хорошие ходовые качества и проверенную надёжность. С 1997 года в качестве опции предлагалась система АБС (только на S-версию), а с 2001 года в серию пошло второе поколение с видоизменённым и более современным внешним видом, новыми карбюраторами, улучшенным масляным радиатором, более мощными тормозами, другой рамой регулируемым сиденьем и более плавной кривой отбора мощности. Наконец, в 2006 году мотоцикл получил новые бензобак, пластик, маятник, а АБС можно было заказать и на N-версию. Со следующего года модель была заменена новой — GSF 1250 Bandit.

  • Yamaha XJR 1200
  • Yamaha XJR 1300
  • Honda CB 1000
  • Honda CB 1300
  • Kawasaki ZRX 1200

Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Годы выпуска: 1995-2006
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1157
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 98 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 91,7 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,1 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2001 года — 6-поршневые)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт (с 2001 года — 1-поршневой)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: от 208 до 219 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Отличная разгонная динамика, сравнимая с флагманскими спортбайками
  • Ровная тяга во всём диапазоне (с 2001 года)
  • Наличие центральной подножки облегчает некоторые операции по ремонту и техническому обслуживанию
  • Эффективные тормоза

Минусы и недостатки Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Провал на средних оборотах (на мотоциклах первого поколения, до 2000 года включительно)
  • Большой вес
  • Большой расход топлива
  • Слабый свет штатной головной фары

Стоимость на вторичном рынке

Познакомьтесь с мотоциклом Triumph Bonneville, популярным представителем модельного ряда мотоциклов марки Triumph.

Мотоцикл из класса Супер Спорт от компании Yamaha:

Видео

Предлагаем к вашему просмотру видео, благодаря которому можно почувствовать себя за рулем героя нашей статьи, гул мотора, шум встречных машин и отличная скорость. В общем все то, ради чего стоит иметь мотоцикл.

Из ролика вы можете узнать как ведет себя мотоцикл на разных типах дорожного покрытия.

Судя по качеству дорожного полотна и горной местности, данный тест-драйв происходит за границей. Тех кто досмотрит до конца ждет детальный обзор модели со всех сторон и даже крупным планом.

А вот еще одно видео о Сузуки Бандит 400, на котором герой нашего ролика выжал из него все что можно.

Просматривая ролик вы сможете принять участие в гонке, а это довольно интересно.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Фотогалерея

Как сказано выше мотоцикл Cузуки Бандит 1200 снят с производства, и новую модель купить уже не получится. Но посмотреть как выглядел мотоцикл в период своей наибольшей популярности еще можно, и, наверное, даже нужно. Небольшая фото подборка данной модели мотоцикла.


Тема мото мне даже ближе, чем авто, так как в детстве мы катались на мопедах Карпаты и "газулях" Рига, а позже в юности — на мотоциклах ИЖ, Урал, Днепр, Восход.

Права категории "А" получил раньше, чем категории "В" — еще в 1992 году ;).

Недалеко от деревни была мото-кроссовая трасса, куда мы мальчишками ходили смотреть на тренировки и соревнования.

А потом…институт, работа, работа…да и трассу закрыли :(

Тем не менее, мечту о собственном байке заморозил на неопределенный срок и разморозил в этом году.

Долго думал о типе — чистокровные спорт-байки слишком эктремальны для меня, чопперы красивы но еще я до них не дорос, эндурики вроде б идеальны во всем, но оптимум для себя нашел в виде "неоклассиков".

Выбирал между Fazer'ом и Bandit'ом.

В итоге взял таки "литрового" Бандита — 2002 год, пробег около 30000км, почти что "сток", за исключение карбонового "прямотока".

В след.году по весне придется пройти курс молодого бойца в одной из мотошкол (все-таки последний раз в седле был в далеком уже 2000году), затариться мото-экипировкой, ну и сделать профилактику байку.

А потом — "ключ на старт, и … взлетаем"!

Дайджест по материалам журнала "Мото" про данный байк (поколение 1997-2005) можно прочесть по ссылке ниже:

Читайте также: