Компрессор кондиционера ниссан альмера классик включается и отключается каждые 20 секунд

Обновлено: 09.05.2024

lex8a81

Продвинутый новичок

После зимовки пришла пора включать кондиционер. До этого всю зиму кондиционер был принудительно выключен. Включал раз в месяц на пару минут, как написано в инструкции.
Включив кондиционер обнаружил, что на холодной машине кондиционер работает постоянно (муфта притянута, вентиляторы работают, холодный воздух дует), а после прогрева начинает отключаться периодически (отключается муфта, вентиляторы продолжают работать). Чем сильнее прогревается машина тем чаще отключается муфта кондиционера. С температурой
в салоне данное поведение никак не связано - специально оставлял все двери открытыми на время экспериментов.
Стал грешить на забитый радиатор, взялся промывать, как советуют соклубники. Радиатор кондиционера оказался чистым. На том и застопорился.
И ещё один момент. Иногда начинает моргать лампочка AUTO, скорее всего при попадании прямых солнечных лучей на датчик света, но это только предположение - проверить случая не было (всё тучи да тучи).
В общем, коллеги, выручайте! Куда дальше копать?
ПыСы. до ближайшего сервиса 400 км - ехать туда могу только в крайнем случае

staarter23

Местный

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Мигает я так понимаю лампа рециркуляции это самодиагностика системы кондиционирования показывает неисправность я в какой-то теме описывал методу можно продиагностировать кондей. В сервис мануале она тоже описана правда на англииском.
Поищи поиском. Или в мануале почитай.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Это называется циклирывание.Долить фриона и все станет гуд.
А у меня травило из под нижней трубки радиаотора.Определил только после заливки краски в систему.А так приходилось каждый месяц подливать

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Ещё полезно вымыть и основной радиатор. По моему опыту вся дрянь скапливается между радиаторами. Соответственно радиатор кондея не охлаждается и датчик давления отключает кондей, затем снова включается. И так по кругу. Попробуй загляни между радиаторами, процентов на 90 увидишь "войлок". Ну а если все чистые - тогда на диагностику.

Вложения

08082010375.jpg

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

В том то и дело что мигает именно индикатор AUTO. А про индикатор рециркуляции я всё прочитал - не мой случай. Коды ошибок считал - пусто

Это называется циклирывание.Долить фриона и все станет гуд.
А у меня травило из под нижней трубки радиаотора.Определил только после заливки краски в систему.А так приходилось каждый месяц подливать

После зимы на ТО30 000 специально попросил проверить давление в системе - сказали в норме и ничего не дозапроавляли

Ещё полезно вымыть и основной радиатор. По моему опыту вся дрянь скапливается между радиаторами. Соответственно радиатор кондея не охлаждается и датчик давления отключает кондей, затем снова включается. И так по кругу. Попробуй загляни между радиаторами, процентов на 90 увидишь "войлок". Ну а если все чистые - тогда на диагностику.

Сначала у меня тоже была мысль что это всё от перегрева. Снял бампер, поробовал помыть радиатор кондиционера снаружи - там всё было чисто. Стал тестировать кондиционер. На холодном двигателе компрессор работает постоянно, вентиляторы работают, радиатор греется ощутимо по всей поверхности. После прогрева компрессор начинает периодически отключатся вместе с вентиляторами всё чаще и чаще, радиатор кондиционера практически полностью остывает.
Сегодня попробую отодвинуть радиатор кондиционера и посмотреть что с радиатором системы охлаждения. Скорее всего там достаточно чисто, т.к. воздух вроде проходит спокойно.
Всем спасибо за участие!
Какие ещё будут идеи?

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

После зимы на ТО30 000 специально попросил проверить давление в системе - сказали в норме и ничего не дозапроавляли


А вы вкурсе, что давление кондея проверяется при температуре окружающей среды 25-30С. Я не уверен что на тот момент у вас была такая жара.Вы стояли над душой сервисменов и видили как они шланги с манометрами подключают к системе кондея?Даже если бы и подключали то скорее всего вам ничего не сказали дабы головников на свою голову не искать и поэтому ответ был -Все у вас хорошо(при этом широко улыбнулись)
Совет найдите опатного холодильщика и вам он все прояснит.И покажите ему эту картинку внизу. Только учтите что это график от 2.0 так что сравните со своим мануалом.
P,S, Да, циклирывать может и от высокого давления.

Замечу по графику справа давление еще и от влажности зависит

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Открутил радиатор кондиционера, отодвинул его сколько смог и промыл снаружи радиатор системы охлаждения двигателя. Раз этак на 6. Не помогло Рыдаю!

Видимо всё таки придётся ехать к холодильщикам.

Но опять же, если бы давление было не достаточно - из воздуховодов бы шёл не очень холодный воздух при холодном двигателе. А он морозит будь здоров!
Градусника под рукой не было, но при случае замеряю.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Но опять же, если бы давление было не достаточно - из воздуховодов бы шёл не очень холодный воздух при холодном двигателе. А он морозит будь здоров!
Градусника под рукой не было, но при случае замеряю.

Ну значит доливали вам фрион ,а поскольку жары тогда небыло его перелили,а теперь лето пришло давление поднялось.
Попробуйте немного спустить в ручную и покататься,только без особого фанатизма
Даже если спустите сильнои это не поможет то всеравно к холодильщику поедите, денег давать придется хоть тот доливать будет ,хоть спускать

Когда кондей работает ,толстая труба которая по стенке моторного идет, быстро патеет?

Edmon

Осваивающийся

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Всем доброго времени суток! Прочитал всю тему, у меня такая же проблема, мигает AUTO. Радиаторы посмотрел, все чисто. Считал ошибки - показывает тока одну "7.3". Поискал через поисковик ни чего не нашел ни тут ни в GOOGLE и прочих. Если не сложно, подскажите, где посмотреть или что за ошибка. Загорелась АUTO после ТО 45 000.
Премного благодарен.

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

B1512 "Привод изменения направления воздушных потоков или его цепь. Застопорение привода." Проверь ход заслонок, какая-то подклинивает. Как вариант - обычно помогает если в режиме "АВТО" нажать кнопку "В ноги".

Edmon

Осваивающийся

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

B1512 "Привод изменения направления воздушных потоков или его цепь. Застопорение привода." Проверь ход заслонок, какая-то подклинивает. Как вариант - обычно помогает если в режиме "АВТО" нажать кнопку "В ноги".

Долго не отвечал, проверял. Как тока замигала надпись AUTO нажал на обдув в ноги, но не помогло. Понажимав пока снова не перейдет в ноги нажал и подержал 2-3 сек, мигать надпись перестала и вот проездив двое суток, полет нормальный! Спасибо за помощь! Раньше мигала стабильно 2-3 раза в сутки.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Автор чет пропал. интересно же как решилась проблема.

bear404

Бывает здесь

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Всем привет у меня кондей тоже то работает то откл. при этом повышается температура двиг. позвонил официалам спросил. сказали ,что нужно чистить радиаторы объявили 9000 т.р. мож кто подскажет где подешевли или как самому сделать можно и как. СПАСИБО!!

serg365

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Снять радиатор охлаждения двигателя и аккуратно на даче керхером помыть радиатор кондея, заодно и двигателя.

KEDRIKOV

Свой в доску

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Делов от силы на час с перекурами,а за 9 рублей пусть сервисмены себе мозги помоют. керхером

Я бы снял радиатор охлаждения двигателя (там все просто и легко) помылбы его керхером в снятом виде,а радиатор кондея на месте из моторного отсека.
Если надумаете снимать радиатор подготовте пару затычек для шлангов охлаждения коробки если она у вас автомат(про механику не скажу)

lex8a81

Продвинутый новичок

Ответ: Кондиционер включается\отключается с периодичностью 5 секунд

Автор ездил за тридевять земель к холодильщикам.
Опытный мужичёк подключил манометрическую сборку к моему кондею, сказал неразборчиво что-то типа "в конец озверели" только по матерному, стравил давление и все заработало! Даже денег брать не хотел поначалу.
обратно ехали как белые люди, даже простыли немного.
До этого сам пробовал стравить давление, но помня предостережение уважаемого KEDRIKOV особо не старался, поэтому и не получилось ничего.
Дело было в том, что так называемые "дилеры" весной нафигачили мне в систему летнего давления фриона и кондиционер отрубался по защите по высокому давлению.
Нафиг этих дилеров.
сам буду Сузуку делать.

По поводу мойки радиатора. Если там не такой валенок между радиаторами, как показывал zau (увидеть это можно если заглянуть из моторного отсека или сверху посветить фонариком между радиаторами), то можно снять бампер и помыть насквозь оба радиатора, используя что нибудь типа Liqui Moly Наружный очиститель радиатора "Kuhler Aussenreiniger" (560 р) и мойку высокого давления(от 5000 р). У меня за 3 раза всё стало идеально чистым. По неопытности снятия бампера времени уйдёт гораздо более часа. тем более с перекурами.

Всем привет! вОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С КОНДЕЕМ, нажимаешь кнопку кондея индикатор загарается, реакции ноль, до этого проблема была со слабым охлаждением (на скорости намного лучше охлаждался воздух) и еще недавно совсем появился странный звук из под торпеды похожий на шипение (но этот звук при выключеном кондее)

не знаю с чего начать диагностику.

Добрый день всем форумчанам))) Купил себе недавно Альмерку классик))))))

1. я сколько слышал про кондеи, ни разу не слышал про прибор измеряющий массу фриона, ни разу! если можно фото прибора плиз.

2. еще про нормальную заправку могу сказать, если заправлен фрион по весам, то не факт что будет все нормально работать, есть еще нюанс с воздухом, и если хорошо не отваккумировать систему или при подключении шланга не выгнать с него воздух, то фрион поступает в систему с воздухом, а при малейшем попадании туда система работать не будет нормально, а если и будет то не долго. Итог попадания фриона с воздухом - образование воздушной пробки, изменение состава фриона, и через время выход из строя компрессора.

Здравствуйте, вполне возможно, что система работает правильно, даже очень правильно. Отключать кондиционер может по защите, защита от перерезания охладителя настроена так, что когда температура испарителя доходит до 4 градусов, система должна отключить компрессор. Или от высокого давления, но это неисправность. Сделайте компьютерную диагностику, посмотрите на температуру испарителя, и давление в системе. Если кондиционер хорошо охлаждает, можно и не переживать, но проверить не мешало бы.

Тогда у вас проблемы в смесовой заслонки, которая мешает тёплый воздух с холодным, 3 градуса на испарителе, означает что кондиционер функционирует прекрасно, возможно всё у вас работает хорошо, если климат, тогда он и не будет дуть сверх холодным, он всегда смешивает воздух и дует прохладным но не холодным, если ручное управление, и ручка стоит на минимуме, а воздух больше 5 градусов, при том, что на испарителе 3, тогда её нужно регулировать.

Like Tree

8Likes

89103130 0 17 , запах наверное все таки через печку попадает в салон, через эту дырочку в принципе нет​ возможности, т.к. за этой дырочкой всегда избыточное давление при включенном вентиляторе

Ребят такая проблема. При работающем кондее в жару происходит хрень. когда под капотом что то перегревается кондей делает так включился выключился. и так происходит пока не остынет что то живу в волгограде. и летом температура до 40 доходит. короче от 30 перегрев прет кондей борохлит особенно в пробке иногда и по трассе было. сам в шоке салон не хочет выяснять сказали тип топ все. с холодильщиками общался тоже не чего не выяснил может у Вас у кого случаи были и проблему нашли. Было бы хорошо узнать.

Было такое. Это кончился датчик. Мне поменяли по гарантии.Датчик расположен на трубке. Меняется вместе с трубкой.


__________________

A/T Comfort A--AA

с холодильщиками общался тоже не чего не выяснил может у Вас у кого случаи были и проблему нашли. Было бы хорошо узнать.

Вопрос - надо ли кондей раз в месяц включать зимой (например, заехал на теплую парковку)? Вроде как советуют, чтобы он там смазывался, не закисал и не крякнул летом, после полугода бездействия.

Да, нужно включать.На своей так всегда в зимний период делаю.Да и в руководстве,если не ошибаюсь,тоже рекомендуют.

Ещё в прошлом году сообщал,что система кондиционирования,как мне показалось,немного ухудшилась. Сомнения так и не прошли,хотя лето откатал . В этом сезоне обязательно буду делать дозаправку.Видимо время пришло, 6-й год пойдёт Альмерке.

Кстати говоря. когда у меня только начались проблемы с кондеем, то диагностика ничего не показала. Заменили фреон и масло и снова та же песня. Включается и сразу выключается. Только благодаря тому что я на тот момент уже устроился работать в ОД НИССАН и после постоянных подкатов к диагностики причину установили. Дело было в датчике. Диагностику проводили в течение часа наверное. Подключили консалт и в реальном времени следили за показаниями с датчика кондея.Только так и определили. Потом почти месяц ушел на согласование гарантии и на доставку трубки с датчиком.


__________________

A/T Comfort A--AA

Димыч вопрос сколько же у од стоимость запчасти и работ. если не секрет и еще. как датчик называется и если в курсе сколько их там вообще

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Читайте также: