Лансер 10 ошибка service required

Обновлено: 02.07.2024

Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.

В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.

Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.

Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. :)

Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.

1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. "добротности" (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый - такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н."витых парах") в катушке, поэтому "выйти" на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, "обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса". При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, "ошибку оставляет", ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков

САМ "ГАСИТ" "ОШИБКУ" и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих "офигенных анти".

Передай при случае это твоим "специалистам". Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами - лишь для того чтобы обосновать ценник. ;-)

Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!

В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества - подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом - провод посеребрили бы. Провода старых МиГов - видел? Вангую что сейчас так не делают - дорого. ;-)
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать "медного" провода в разрезе. Сразу понятно почему "медь - магнитная" ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели - взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно. ;-)

Дорогие драйвчане, помогите советом. Поставил себе эво руль, не долго радовался и спустя время выскочила ошибка ASC Service required. Обратил внимание на то, что руль стоял немного не ровно после перестановки. Где то спустя 30 мин после установки нового руля загорелась эта ошибка. Вкл/выкл зажигания, отключение клеммы — не помогают. Obd2 ошибку не видит. Далее выставил руль в правильное положение- но ошибка не исчезла. Колодки в норме- менял 10тыс назад. Лампы стопа тоже в норме- все горит. Грешу на датчик положения руля, но из того, что прочитал — может так же быть улитка, датчик абс или ступичный подшипник. Пробег у машины 75 тыс.
Есть ли способ самостоятельно откалибровать датчик руля или же визит на сервис неизбежен? Всех заранее благодарю за помощь.

Кстати- восстановил подушку от эвика, болгаркой спили заклепки с обычной подушки, вытащил внутренности и переставил в эво подушку.

22.03.2020
В общем проблема решилась сама собой. Как и говорили коллеги по цеху, то сбилась калибровка из-за косо установленного руля и датчик ушёл в ошибку. Далее я выставил нулевое положение датчика и правильную позицию руля. Где-то через 150км городской езды ошибка исчезла.

Илья Gorich


EvoFantom


Ехал себе спокойно не кого не трогал, тут загоряеться такая фигня.




Что может быть? Загорелся SERVICE REQUIRED и на приборке подушки.


Temsky



EvoFantom


Как переводиться SERVICE REQUIRED я знаю! Пожалуйста "дебильные" ответы не нужны. Я спросил по какой причине это может быть.


AIK


Я тебе раз попытался помочь, так даже ответа не дождался - что изменилось, как изменилось, помогло - не помогло.
Обратная связь нулевая так сказать)). Так что потрудись ответить, может тогда и здесь подскажу.


EvoFantom


Я тебе раз попытался помочь, так даже ответа не дождался - что изменилось, как изменилось, помогло - не помогло.
Обратная связь нулевая так сказать)). Так что потрудись ответить, может тогда и здесь подскажу.

Так ответил же на почту тебе! Прошивку залил, не чего не изменилось. Глюки с коробкой теже. Вылетают ошибки давления. Видать без вскрытия не обойтись!


AIK


Так ответил же на почту тебе! Прошивку залил, не чего не изменилось. Глюки с коробкой теже. Вылетают ошибки давления. Видать без вскрытия не обойтись!


Не получал письмо.
Сбрось эту ошибку МУТом или чем сможешь, она 90% не появится. Если появится - смотреть по какому компоненту ошибка и искать пропадающий контакт.


EvoFantom


Не получал письмо.
Сбрось эту ошибку МУТом или чем сможешь, она 90% не появится. Если появится - смотреть по какому компоненту ошибка и искать пропадающий контакт.

Сегодня по теплело ошибка сама пропало. Видать холод ДЕСЯТОМУ поколению митсубиси не очень нравиться))


mormoncrew


Сегодня по теплело ошибка сама пропало. Видать холод ДЕСЯТОМУ поколению митсубиси не очень нравиться))


михаRALLIART



mormoncrew



Могли не поменять! я к официалам специально приезжал по этому поводу, они еще сначала спорили и говорили что эта акция только на обычных лансерах 10, потом выяснили в итоге что и на эво Х тоже!

Выход нового десятого поколения модели Lancer производства компании Mitsubishi несколько разочаровал поклонников легендарной серии. Но вообще машина получилась достаточно интересной, практичной и надёжной.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Она пользуется спросом среди молодого поколения водителей, а также привлекает к себе водителей старшего возраста. Автомобиль имеет множество преимуществ, хоть и не лишён некоторых недостатков.

Чтобы продлить срок службы Lancer, требуется проводить периодическое техобслуживание. После каждого ТО обязательно выполняется сброс межсервисного интервала. Причём эту процедуру довольно легко сделать своими руками.

Предупреждение о ТО

Если говорить про автомобили Lancer Х, предназначенные для российского рынка, то здесь по умолчанию предусмотрен межсервисный интервал в размере 15 тысяч километров по пробегу, либо 12 месяцев по сроку эксплуатации. Ориентироваться нужно по тому, что наступает раньше. Плюс важно сделать поправки на сложные условия эксплуатации, из-за чего приходится сокращать стандартный период для ТО.

Предупреждение о ТО выполнено в виде надписи Периодическое техобслуживание и графического изображения разводного ключа.

В этот момент автомобилисту требуется подумать над тем, чтобы в ближайшее время обратиться в сервисный центр со своим авто Mitsubishi Lancer 10 либо же заняться техобслуживанием самостоятельно.

При посещении автосервиса мастера сами выполняют сброс интервала на Lancer X, и ничего дополнительно автовладельцу делать не приходится. Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают проводить ТО своими силами. В этом случае сбросить межсервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, он же Lancer X, придётся самостоятельно.

Дополнительно можно изменить текущий межсервисный интервал. Сделать это также довольно просто.

Процедура сброса интервала ТО

Для сброса сервисного интервала на Lancer 10 никакое дополнительное оборудование и адаптеры водителю не потребуется. Всё выполняется сидя за рулём, и нажимая в нужной последовательности определённые кнопки.

Панель приборов Mitsubishi Lancer

Выполнить сброс довольно легко. Для этого необходимо:

  • сесть за руль и удобно расположиться в кресле;
  • выключить зажигание, перевести ключ в положение OFF (это важно);
  • несколько раз короткими нажатиями надавить на кнопку INFO;
  • эта клавиша находится слева от приборной панели, около колодца спидометра, то есть не заметить её сложно;
  • на экране бортового компьютера должна появиться надпись с информацией о времени и пробеге, оставшихся до ближайшего ТО;
  • эти данные нужно сбросить;
  • чтобы скинуть счётчик ТО, требуется снова нажать на кнопку INFO;
  • удерживайте клавишу в течение нескольких секунд (не меньше 2 секунд);
  • дождитесь звукового сигнала;
  • теперь на многофункциональном дисплее бортового компьютера появится изображение техобслуживания, в виде разводного (гаечного) ключа;
  • после этого кнопку ИНФО можно отпускать;
  • один раз коротко нажмите на ИНФО снова, но держите не более 1,2 сек;
  • теперь на экране должна появиться надпись Clear.

Кнопка сброса межсервисного интервала

Это означает, что обнуление сервисного интервала на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 успешно завершено. Как видите, выполнить сброс действительно легко без посторонней помощи.

Но помимо того, что можно своими руками сбросить сервисный интервал, автомобиль Lancer 10 даёт возможность для изменения межсервисного периода. Для этого нужно лишь выбрать подходящий вам вариант среди предлагаемых программ работы счётчика технического обслуживания.

Изменение интервала ТО

С завода автомобили Mitsubishi Lancer X для российского рынка рассчитаны на прохождение обязательного технического обслуживания с интервалом 15 тысяч километров или 12 месяцев эксплуатации.

Если машина используется редко, пробег за год набегает небольшой, раз в год нужно обязательно заменить моторное масло и тормозную жидкость, а остальные жидкости менять с интервалом 6 месяцев.

Водители, которые любят и ценят свой Lancer X, предпочитают не дожидаться завершения регламентированного межсервисного интервала, а меняют масло намного раньше. Учитывая российские условия эксплуатации, это оптимально делать при пробеге уже в 10 тысяч километров.

Но не всегда удаётся чётко следить за пробегом и запоминать цифры после каждого проведённого технического обслуживания. Будет намного лучше, если автомобиль сам сможет напоминать о приближении этого срока. А для этого нужно изменить стандартные 15 тысяч километров межсервисного интервала до 10 тысяч км.

Информация о ТО Mitsubishi Lancer

В отличие от многих других автомобилей, на Mitsubishi Lancer X вносить подобные изменения можно. Причём без использования адаптеров и вмешательства в электронный блок управления. Всё намного проще и не сильно отличается от обычного сброса.

Здесь последовательность действий будет такая:

  • отключите зажигание, переведя ключ в положение OFF в замке зажигания;
  • несколько раз коротко нажмите на кнопку ИНФО справа от спидометра на приборной панели;
  • на экране бортового компьютера должна появиться информация о том, когда требуется пройти ближайшее техобслуживание;
  • зажмите клавишу ИНФО и продолжайте её удерживать минимум 2 секунды;
  • после этого должен раздаться звуковой сигнал;
  • после сигнала отпускайте кнопку с надписью INFO;
  • повторите аналогичную процедуру ещё 3 раза;
  • если всё сделано верно, на экране вы увидите надпись EU10, что соответствует программе счётчика ТО на 15 тысяч километров;
  • короткими нажатиями 3 раза быстро надавите на уже знакомую клавишу INFO;
  • меню бортового компьютера должно начать мигать, что говорит о попадании в режим выбора режима сервисного интервала;
  • с помощью коротких нажатий на INFO, выберите подходящий вам вариант из предлагаемого списка;
  • снова нажмите на INFO и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 2 секунды;
  • новая программа интервала зафиксируется.

Сокращённый интервал ТО обозначен как GCC. Он предполагает, что сервисное уведомление на бортовом компьютере будет появляться каждые 10 тысяч километров или 6 месяцев эксплуатации.

Чтобы новый режим уведомления про период техобслуживания начал работать, требуется обязательно ещё раз повторно провести процедуру сброса.

Выполняется сброс по той же инструкции, которая была приведена раньше.

Опираясь на рассмотренные рекомендации, можно не только самостоятельно научиться сбрасывать интервал технического обслуживания, но и менять его под свои потребности и пожелания.

Если есть необходимость, напоминание про ТО отключается полностью. Для этого при выборе режиме достаточно выбрать значение OFF и подтвердить его зажатием клавиши INFO.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X достаточно понятный и доступный в самостоятельном обслуживании. Да, он отличается от своих предшественников. Но утверждать о том, что Lancer стал хуже, объективно нельзя. Он просто оказался другим. Более универсальным, подходящим не только молодым и горячим водителям, но также девушкам, женщинам, семейным людям. Повысилась безопасность, улучшилась экономичность. Это правильные изменения, учитывая нынешние тенденции автомобильного рынка. А про внешность можно спорить бесконечно.


Загорится на секунд 5 потухнет проходит пару минут снова загорается . потом молчит . следующий раз через 5 минут и т. д .

Если горит подушка, заменив ЧП ошибка сама не пропадет. Нужно будет обратиться к официалам, чтобы стереть ошибку

Перегрузить на сервисе по их мицукомпу. Если не поможет- котакты датчиков подушек где-то коротят. Возможно после мойки.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: