Лансер 10 замена задних тормозов от аутлендера

Обновлено: 30.06.2024

Задний суппорт Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Суппорт заднего тормозного механизма. Направляющие заднего суппорта. Все вопросы в одном месте

Навигатор темы
Суппорт заднего тормозного механизма Mitsubishi Outlander XL. Направляющие заднего суппорта Mitsubishi Outlander XL.
Замена направляющих заднего суппорта Mitsubishi Outlander XL.
Суппорт заднего тормозного механизма Peugeot 4007. Направляющие заднего суппорта Peugeot 4007.
Замена направляющих заднего суппорта Peugeot 4007.
Суппорт заднего тормозного механизма Citroen C-Crosser. Направляющие заднего суппорта Citroen C-Crosser.
Замена направляющих заднего суппорта Citroen C-Crosser.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Суппорт заднего тормозного механизма. Оригинал и альтернатива

За последнее достала работа заднего левого суппорта. Дело в том, что Раз заклинило суппорт. До этого поставлены новые Диски и колодки. Разобрали. Заменили поршень, соответственно направляющие и все резинки из рем. комплекта. Смазали Поставили. Появилось, хотя до этого тоже присутствовало блямканье и при нажатии педали тормоза характерный хруст. Забили смазкой в скобу, вставили направляющие. День, два и ситуация повторяется. При нажатии хрустит, как телега и пищат колодки. Сейчас заказал новые колодки. Заказал еще и скобу суппорта (оригинал). Думаю, что износ, куда направляющие входят. Есть заменители оригинала, но рисковать не стал. Ценник 2600 за скобу. Главное, что при перескакивании, допустим рельс трамвайных, это блямканье тоже может проявляться. Колодки сидят плотно, но может кажется. хотя уж и так и эдак их тормошил руками.
Так что может еще быть и что сделать.

Александр019, а не в курсе,какая смазка не киснет в суппортах. Вроде бы Пластилюд (как-то так). Только дайте ссылку, любую, на неё.

Мне в направляющие при каждой замене ПТК/ЗТК Литол "забивали".
За 210 тык поменял только 2 пальца и 2 пыльника
Щаз вот все буду менять - пробег все-таки

Суппорта при замене колодок проверяли и смазывали направляющие, все в отличном состоянии, незаклинившие, пыльники везде целые.

Суппорта при замене колодок проверяли и смазывали направляющие, все в отличном состоянии, незаклинившие, пыльники везде целые.

Я тоже больше склоняюсь к тому, что это колодки, поэтому для начала попробую их заменить. По результатам отпишусь.
P.S. Колодки ставил TEXTAR.

Хоть что-то полезное в глоболизации

Zux \\\ У лансера и аута задние направляющие одинаковые, поэтому если кому надо, вот недорогой ремкомплект от крайслера, к нам подходит, там все резинки, направляющие и 2 пакетика смазки: 05191247AA

Это Mopar - делает для япппов и америкосов, но ценники разные
С учетом того, что содержится в комплекте - за каких-то 330 рублей, имеет смысл покупать.

Суппорта при замене колодок проверяли и смазывали направляющие, все в отличном состоянии, незаклинившие, пыльники везде целые.

это не показатель
У меня 10 тык назад тоже все проверяли и смазывали, однако сейчас при торможении в пробках заднее правое колесо так пищит, шо пипец.
Подозреваю что капец резинкам на направляющих пришел (разбухли) или сами направляющие выработка.
Буду делать ТО задних тормозов - запчасти копейки стоят

Для всего модельного ряда Outlander XL (не зависимо от объема и типа двигателя, типа трансмиссии) данные детали одинаковые.

Mitsubishi 4605A211 Втулка направляющая тормозного суппорта заднего верхняя/нижняя, 06/2007 - 07/2007 GUIDE
Mitsubishi 4605A212 Втулка направляющая тормозного суппорта заднего верхняя/нижняя, 08/2007 - . LOCK


Mitsubishi MB 699264 Втулка суппорта переднего (к верхней направляющей)


Mitsubishi MR 955067 Ремкомплект суппорта томрозного заднего (сальники и пыльники суппорта, втулка направляющей, пыльники направляющей, смазка) (поз.52010 SEAL KIT,RR BRAKE CALIPER)
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Advics A651P Ремкомплект суппорта
Febest 0475-NA4R Ремкомплект суппорта тормозного заднего
Pitwork AY620MT014 Ремкомплект
Seiken SP-A651P Ремкомплект суппорта тормозного
Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле
Bbp 41419 ] Ремкомплект суппорта тормозного заднего
Bbp 15155 Ремкомплект тормозного суппорта
Bbp 16431 Ремкомплект для направляющих суппорта
General Motors 18023387 Комплект, ремонтный, суппорт заднего тормозного диска
Opel 16 05 940 Комплект, ремонтный, суппорт заднего тормозного диска
Mazda H266-26-44Z Ремкомплект суппорта заднего
Mazda GJ25-26-44Z Комплект уплотнительный
Mazda H266-26-44Z Ремкомплект суппорта заднего

Mitsubishi 4605A048 Комплект пластин противоскрипных со смазкой


Mitsubishi MR 493177 Ремкомплект установочных скоб колодок тормозных задних
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Textar 82501800 Комплектующие, колодки дискового тормоза


Mitsubishi MN 116285 Скоба заднего суппорта


Mitsubishi MN 116309 Суппорт дискового тормозного механизма в сборе, задний левый
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Seinsa D4782 Суппорт тормозной, задний
Ert 400869 Ремкомплект тормозного суппорта
Nippon pieces M321I62 Суппорт тормозной, задний левый
Triscan 8170 343548 Суппорт тормозной, задний левый
Jurid/Bendix 694699B Суппорт тормозной, задний левый
Budweg 343548 Суппорт тормозной, задний левый (Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства)


Mitsubishi MN 116310 Суппорт дискового тормозного механизма в сборе, задний правый
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Nippon pieces M322I62 Суппорт тормозной, задний правый
Triscan 8170 343549 Суппорт тормозной, задний правый
Jurid/Bendix 694700B Суппорт тормозной, задний правый
Budweg 343549 Суппорт тормозной, задний правый (Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства)

Миниатюры

Миниатюры

Илья Gorich


Samvel


Ребят,хочу перейти на 16" колеса на постаянку,ибо силёнок маловато,не турбо но 200+л.с. 1.4тонны Lancer X. К тому же скину 8кг с каждого колеса неподресоренной массы! прибавлю в разгоне и сильно в комфорте и живучести ходовой. Но для этого надо поменять передний кит брембо 4pot на комплект от аута XL (эво rs суппорта) что бы налезли 16"колеса.
Что получаем в итоге с комплектом от аута XL - спереди 2pot суппорты (диск 298х26мм) а сзади хочу оставить как есть брембо кит от эво 9 (2pot 300x22мм)
Интересен вопрос не будет ли зад перетормаживать? почему такое может произойти если колодки будут подобраны правильно и один же хрен электроника распределяет усилия и дозировку по осям?


ben55


Ребят,хочу перейти на 16" колеса на постаянку,ибо силёнок маловато,не турбо но 200+л.с. 1.4тонны Lancer X. К тому же скину 8кг с каждого колеса неподресоренной массы! прибавлю в разгоне и сильно в комфорте и живучести ходовой. Но для этого надо поменять передний кит брембо 4pot на комплект от аута XL (эво rs суппорта) что бы налезли 16"колеса.
Что получаем в итоге с комплектом от аута XL - спереди 2pot суппорты (диск 298х26мм) а сзади хочу оставить как есть брембо кит от эво 9 (2pot 300x22мм)
Интересен вопрос не будет ли зад перетормаживать? почему такое может произойти если колодки будут подобраны правильно и один же хрен электроника распределяет усилия и дозировку по осям?


Samvel


а электроника для чего? она дозирует усилие по осям строго по проценту которое заложено в мозгах. На ауте такой же диаметр перед/зад как я написал выше, правда толщина и поршней сзади меньше. На ауте с завода перетормаживает? вроде нет


ben55


а электроника для чего? она дозирует усилие по осям строго по проценту которое заложено в мозгах. На ауте такой же диаметр перед/зад как я написал выше, правда толщина и поршней сзади меньше. На ауте с завода перетормаживает? вроде нет

если у тебя есть ответ, зачем ты задаешь вопрос?

P.S. Производительность тормозных механизмов разная


Samvel


конечно разная,я не ответ говорю а факты рассуждаю)

разная) что получается в итоге - спереди диск почти того же диаметра что сзади,только толще + колодка гораздо больше задней и более термостабильная по составу ибо спереди нагрузка больше. Что в итоге,производительность передних больше верно? электроника на зад не дозирует больше,чем определённое количество прописано,верно?

В стоке на атмо 2.4 Lancer Х (или раллиарт lancer Х) в США спереди 294х24 а сзади 302х10мм не вентилируемый с одним поршнем, установочный комплект от аутлендера XL аналогичен. Да, можно сказать что он же не вентилируемый сзади,но производительность с вентилируемым одна и та же, пока он не перегреться,верно? значит инженеры не по боялись что зад будет перетормаживать, а они пересраховываются в таких случаях сильно,тем более можно было сэкономить и поставить диск сзади ещё меньше. Можно ещё предположить,что сзади суппорт evo 9 мощнее чем должен,но колодка ведь гораздо меньше передней + опять же электроника не даёт больше чем прописано + первоначальный укус перед тем как всё будет перегреваться одинаковый что один поршень что 2 поршня.

У меня же получиться спереди 294х26мм 2 поршня + большие колодка-суппорт., а сзади эво9 300х22мм 2 поршня


Muskul


Заднии диски всегда чуть больше потомучто там ручник еще впиндюрить надо. а так это все регулируется тем же однопоршневым суппортом с меньшим прижимным усилием. производителю как раз не надо что бы машина тормозила абы как


AIK


Перетормаживать будет. Верните сток задние механизмы от аута или Раллиарт или лансера, это же стоит копейки.


R_A


В ЭБУ лежит табличка с конвертацией давления в тормозной момент. Тормозной момент это произведение коэффициента трения колодка-диск, площади поршня (поршней), эффективного радиуса и собственно самого давления в контуре.

Изменив площади поршня (поршней)(Piston Area) и эффективного радиуса для корректной работы системы курсовой стабилизации необходимо прописывать в ЭБУ эти константы.


Samvel



R_A



Samvel


Перетормаживать будет. Верните сток задние механизмы от аута или Раллиарт или лансера, это же стоит копейки.


там не вентилируемый 10мм диск,как он будет тормозить при отжигах? думаю машина будет клевать носом перенося весь вес на перед, теряя баланс


R_A


там не вентилируемый 10мм диск,как он будет тормозить при отжигах? думаю машина будет клевать носом перенося весь вес на перед, теряя баланс


MihasMSK


там не вентилируемый 10мм диск,как он будет тормозить при отжигах? думаю машина будет клевать носом перенося весь вес на перед, теряя баланс


PUH_71


А не проще диски купить на 16, которые налезают на брембо?
или скинуть весь комплект, продать брембы и купить гражданские тормоза?


Samvel


R_A
на обычной ланцере нет всех этих штук замороченных по калибровке в мозгах, по диаметру диска, поршням-супопортам и колодке, это не реально. Просто мозги знают процент по усилию перед/зад и датчик на педали ещё есть


R_A


R_A
на обычной ланцере нет всех этих штук замороченных по калибровке в мозгах, по диаметру диска, поршням-супопортам и колодке, это не реально. Просто мозги знают процент по усилию перед/зад и датчик на педали ещё есть


Техника

Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.


Таймлайн

Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.

Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.

Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.

Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.

Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.

Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.

Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.

Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.

Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.

Кузов

Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.



Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.

Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.

  • установка суппортов от аутлендер на лансер 10

Тюнинг тормозной системы Lаncer X

Штатно на задней оси и lancer 10. Независимо от того полный привод или передний трудиться выше тормозной диск .

Установка главного тормозного цилиндра от Outlander XL на Lancer X

Читайте также: