Лансер 10 занижение 30

Обновлено: 05.07.2024

В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Хозяева всех Митсубиси Лансер 10 на 20-40 тысячах пробега столкнулись с проблемой, что передние амортизаторы некачественные (они "текут").

Обычно это начинается с одного амортизатора и многие, стараясь сэкономить, меняют только один потекший амортизатор, но это проблему не решает и через пару тысяч вы, к своему разочарованию, увидите - второй амортизатор тоже "приказал долго жить".

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

Ведь логично: течет (предположим) правый амортизатор и вы его меняете на новый, теперь нагрузка распределяется неравномерно - больше нагрузки на новый передний авмортизатор, ведь старый амортизатор уже более изношен.

Это ведет к тому, что "новый" амортизатор (не важно передний или задний) выйдет из строя быстрее, чем положено. Но решать, конечно, вам.

Итак, как это было у нас:

Где-то на 40 тысячах пробега автомобиля правый передний амортизатор на нашем Иксе "потек". Мы в последнее время специально заглядывали под машину так, как уже были наслышаны про данную проблему (на тот момент ко мне с этой проблемой обращались не один десяток раз, поэтому и сами уже к этому были готовы).

Перед нами встал выбор:

- ставить такие же передние амортизаторы, как и были (у на Lancer X 2.0)

Бывают еще на других комплектациях 4060А283 и 4060А284

- поменять их на передние амортизаторы от LancerX RalliArt (Лансер 10 Ралли Арт) -

- поставить Kayaba (Япония) -

или KAYABA - амортизаторы передние - пакет "для плохих дорог"

введите данные кода детали в окошко для поиска. Если не будет результата запрашивайте по телефону, подскажем, когда их можно доставить

Напишу все плюсы и минусы.

1) "Родные" амортизаторы явно неудачные, Митсубиси что-то перемудрили или не домудрили с Лансером 10.

Проблема "подтекания" амортизаторов раньше у других Мицыков не наблюдалась, а у этой машины от этого не уйдешь - счастливцев, у которых "подтекания" не произошло, я не встречала.

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

2) KAYABA - неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку. Поэтому лучше брать у проверенного поставщика - у нас!! )))

3) амортизаторы RalliArt - именно этот вариант выбрали мы для своей машины. Почему именно эти: во-первых, их цена ниже, чем у "стоковых", а если сравнивать с Каябой, то разница тоже не слишком велика; во-вторых, эти передние амортизаторы не были замечены в "подтекании"; Рали Арт - машина спортивная, она имеет более жесткую, но и более устойчивую подвеску.

Хозяева LancerX - это, в основном, молодые энергичные люди, которые любят достаточно быструю, но безопасную езду. Поэтому я думаю, эти передние амортизаторы именно для них.

Еще рекомендую перед заменой посмотреть в каком состоянии у вас пыльники (на Лансере 10 они вместе с отбойниками).

Так как эта запчасть резиновая, она может износиться или порваться. Оригинальный номер отбойника -

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

Относительно задних амортизаторов - то можно смело ставить стоковые, так как проблем с ними не было.

Дополнительніе номера и информация:

4060А205-339082
4060А206-339083
4162А122-341425

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515
4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660
4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2
4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2
4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

fdnj

Содержание

мицубиси лансер 10

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

В данной статье хочу описать свои ощущения и соображения, связанные с заменой передних амортизаторов на Mitsubishi LancerX (Лансер 10). Также будут приведены все номера на оригинальные и неоригинальные замены передних и задних амортизаторов.

Хозяева всех Митсубиси Лансер 10 на 20-40 тысячах пробега столкнулись с проблемой, что передние амортизаторы некачественные (они "текут").

Обычно это начинается с одного амортизатора и многие, стараясь сэкономить, меняют только один потекший амортизатор, но это проблему не решает и через пару тысяч вы, к своему разочарованию, увидите - второй амортизатор тоже "приказал долго жить".

Поэтому реккомендую менять сразу два амортизатора. Это не только избавит вас от разочарования (когда второй амортизатор все-таки потечет), но и не приведет к более быстрому выходу из строя нового (только что поставленного) амортизатора.

Ведь логично: течет (предположим) правый амортизатор и вы его меняете на новый, теперь нагрузка распределяется неравномерно - больше нагрузки на новый передний авмортизатор, ведь старый амортизатор уже более изношен.

Это ведет к тому, что "новый" амортизатор (не важно передний или задний) выйдет из строя быстрее, чем положено. Но решать, конечно, вам.

Итак, как это было у нас:

Где-то на 40 тысячах пробега автомобиля правый передний амортизатор на нашем Иксе "потек". Мы в последнее время специально заглядывали под машину так, как уже были наслышаны про данную проблему (на тот момент ко мне с этой проблемой обращались не один десяток раз, поэтому и сами уже к этому были готовы).

Перед нами встал выбор:

- ставить такие же передние амортизаторы, как и были (у на Lancer X 2.0)

Бывают еще на других комплектациях 4060А283 и 4060А284

- поменять их на передние амортизаторы от LancerX RalliArt (Лансер 10 Ралли Арт) -

- поставить Kayaba (Япония) -

или KAYABA - амортизаторы передние - пакет "для плохих дорог"

введите данные кода детали в окошко для поиска. Если не будет результата запрашивайте по телефону, подскажем, когда их можно доставить

Напишу все плюсы и минусы.

1) "Родные" амортизаторы явно неудачные, Митсубиси что-то перемудрили или не домудрили с Лансером 10.

Проблема "подтекания" амортизаторов раньше у других Мицыков не наблюдалась, а у этой машины от этого не уйдешь - счастливцев, у которых "подтекания" не произошло, я не встречала.

Поэтому ставить такие же, по моему, нет смысла. Ведь потом вернуться к тому же через 40 тысяч не хочется.

2) KAYABA - неплохой вариант. С этим брендом главное: не купить подделку. Поэтому лучше брать у проверенного поставщика - у нас!! )))

3) амортизаторы RalliArt - именно этот вариант выбрали мы для своей машины. Почему именно эти: во-первых, их цена ниже, чем у "стоковых", а если сравнивать с Каябой, то разница тоже не слишком велика; во-вторых, эти передние амортизаторы не были замечены в "подтекании"; Рали Арт - машина спортивная, она имеет более жесткую, но и более устойчивую подвеску.

Хозяева LancerX - это, в основном, молодые энергичные люди, которые любят достаточно быструю, но безопасную езду. Поэтому я думаю, эти передние амортизаторы именно для них.

Еще рекомендую перед заменой посмотреть в каком состоянии у вас пыльники (на Лансере 10 они вместе с отбойниками).

Так как эта запчасть резиновая, она может износиться или порваться. Оригинальный номер отбойника -

Подумайте о них заранее, чтобы не искать их в последний момент, когда машина уже весит на подъемнике.

То есть передние амортизаторы были заменены на RalliArt.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ еще не меняли. Насколько мне известно, такой проблемы с ними у ЛансеровX нет, но рано или поздно поменять их все-таки придется. Поэтому выложу их оригинальные номера (вернее один номер, так как правый и левый одинаковые).

Относительно задних амортизаторов - то можно смело ставить стоковые, так как проблем с ними не было.

Дополнительніе номера и информация:

4060А205-339082
4060А206-339083
4162А122-341425

4060A205 Аммортизатор передний левый (GTS) 5515
4060A206 Аммортизатор передний правый (GTS) 6660
4040A028 Пружина передняя (GTS) 2440х2
4162A122 Аммортизатор задний (GTS) 2663х2
4140A115 Пружина задняя (GTS) 1965х2

fdnj

Содержание

мицубиси лансер 10

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Читайте также: