Лансер 9 температура кондиционера

Обновлено: 28.03.2024

Глючит климат-контроль Lancer IX в режиме обогрева.

Модератор: Denkiko

Глючит климат-контроль Lancer IX в режиме обогрева.

Уже 2 зимы подряд одна и та же проблема с климат-контролем. Пока в салоне очень холодно, то идёт нормальный обогрев. Затем температура выходящего из дефлекторов воздуха снижается и в итоге в салоне становится весьма некомфортно, хоть и не уличный дубак. При этом если регулятор температуры вывернуть на максимум, то воздух идёт горячий и быстро устраивает в салоне "Душанбе", но стоит хоть на один щелчок повернуть регулятор от максимума, как опять воздух идёт чуть тёплый или чаще прохладный. В режиме охлаждения летом всё нормально. Подвижность заслонок проверял - работают без заеданий, свободно. Приводы снимал и тоже проверял - механика работает без проблем, сопротивление датчиков положения меняется плавно, без скачков. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - подскажите в чём может быть причина. Не хочется снова ездить с обогревом с ручным управлением "включил-выключил".

А какое количество фреона в кондике Митсубиси Лансер 9?

Закипел радиатор. В результате он протекает в стыке между верхней частью и алюминиевым корпусом. Почему закипел если в расширителе нормальный уровень и почему разгерметизировался р.

После запуска мотора, очень долго греется. Я даже успеваю доехать до работы, а стрелка только на трети пути, езда занимает 15-20 мин. Это было всегда, а не только случилось. Пробов.

Добрый день. Суть вопроса в том что кондер плохо охлаждает воздух. Поехал и перезаправил его полностью. Мастер его гонял, но воздух идет 11 градусов и не ниже. При работе кондер ра.

Температура поднимается до красной. Но не закипает.

Дорогие мастера, здравствуйте! У нас такая история. У сына Мицубиси Лансер 9, с АКПП. Долгое время он ездил без кондера, но вот заменили компрессор, закачали газ и началось. Конди.

Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer IX 2003-2007гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer X 2007-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2002-2007гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander XL 2006-2012гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2012-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero II 1991-2002гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero III/Montero 2000-2006гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero IV 2006-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Mini 1994-2013гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport/ Monero Sport 1996-2008гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.


Среди всех Lancer 9 1.6 наиболее распространенной является модель именно с кондиционером что, конечно, довольно досадно. Думаю, многие владельцы 1.6 хотя бы раз задумывались об установке климат контроля, особенно если бывали в салоне двухлитрового собрата.
Как и многие другие, для себя я уже давно решил эту проблему установкой климата от Lancer 2.0, чему несказанно рад. И так получилось, что через мои руки прошел не один блок контроля и я решил написать статью чем они все таки похожи, и чем различаются.

1. Блок управления Lancer 2.0 Европа.


Стандартный блок, который ставится на Lancer 2.0 и 1.6 в топовой комплектации.
Есть сеточка для датчика температуры под крутилкой температуры. Самый распространенный блок, все остальные будут сравниваться с ним.


Разъем блока. Запомните его хорошенько. Далее все блоки, описанные в данной статье будут иметь такой же разъем.

2. Блок климата CT9A, японский EVO.


Отличается от европейского крутилкой температуры до 30 градусов и черным цветом.

3. Блок климата Цедия.


Как по мне самое то, для тех кто переходит с обычного кондиционера на климат. Рамка идентична рамке 1.6. Смотрится однородно и очень красиво (на мой вкус). Шкалы бывают 2х видов: черные, и светлые.
Шкала температуры до 30 градусов.
Единственный минус – нельзя поставить 2din магнитолу.
Разъем тот же, но нет встроенного датчика температуры, используется выносной (справа от водителя).

3а. Блок Cedia под Navi паель.
Тот же самый блок, только в другой рамке.




Этот блок сам по себе интересен в первую очередь своей распространенностью.
Он ставился на цедии, лансера, эволюшины, эиртреки на японском рынке.
Для Европы ставился на Аутлендеры, опять же с температурой до 27 градусов.


Это хорошо тем, что если у вас сломается такой блок. Не обязательно искать от своей машины. Можете брать блок с любой рамкой – сзади они все одинаковые кроме, возможно, диапазона температур. Хотя по мне это вообще не должно ни так что влиять, т.к. я, например, выставляю себе комфортную температуру по своим ощущениям, а не потому что там написано :)

4. Блок Mitsubishi Virage, Lancer Global.
Самый редкий блок, который подходит на Lancer 9. На момент написания статьи счастливым обладателем такого блока является Zubnik и, судя по всему, только он.



Этот блок примечателен тем что у него есть экран, на котором он может показывать температуру за бортом.
В отличии от очень похожего блока от Галанта, этот имеет фор-фактор 1din и его можно поставить как в верхнюю рамку, так и в нижний карман от 2.0

5. Устройство блока.
Самое интересное, как всегда, внутри самих блоков и если уж сравнивать блоки, то сравнивать их до конца!



Суть в том что все блоки сделаны по одному принципу: плата, к которой шлейфом подключается передняя "управляющая" часть.
Это очень круто тем, что если что-то в теории если ваш блок сломался и вы не можете найти такой же, то можно взять любой другой и переставить плату на свои кнопки управления.



Но это тоже не самое главное.
Если вы хотите поставить себе блок с экраном от Галанта у которого, как известно другая распиновка и не работает управление вентилятором, то можно попробовать сделать следующее:
взять основную плату от любого из этих блоков, и на нее переставить кнопки с экранчиком от Галанта.
Сложно сказать наверняка будет ли работать, но попробовать стоит)

Собственно сам блок, о котором идет речь:



Блок просто исполинских размеров, это делает его очень удобным в использовании, и он так же умеет показывать температуру за бортом.
Как видно разъем тот же, но еще ничего не означает.
Блок нам не подходит, т.к. судя по всему он не правильно управляет нашими вентиляторами. Либо дует на максимум, либо выкл. Возможно он еще что-то не так делает. Да и вообще он старый и не красивый)

Если кто-то собирается ставить себе климат вместо кондиционера и выбирает себе блок контроля, думаю эта статья будет полезна. И даже если у все уже стоит климат возможно вы захотите заменить свой блок, как это в свое время сделал я.

Всем удачи и ровных дорог! (которых по весне все меньше и меньше).

P.S.
Не давно мне попалась на глаза статья о салоне такого автомобиля как Chery Fora. И в глаза бросился уж очень знакомый экранчик климат контроля.


Думаю, наши китайские друзья могут нас порадовать еще одним блоком который подойдет на Lancer. ;)

Читайте также: