Ниссан серена диагностический разъем где находится

Обновлено: 09.05.2024

Код неисправности в режиме II индицируется в виде двух цифр Первая цифра, обозначающая десятки, индицируется более длительными (0 6 сек ) миганиями светодиода, а вторая цифра "единицы" миганиями меньшей длительности (0 3 сек ) Например, код 12 будет представлен одним миганием длительностью 0 6 сек и, через паузу 2 сек , двумя миганиями по 0 3 сек

Метод перехода из режима I в режим II зависит от модели автомобиля

Тестирование - режим 1

Включите зажигание и посмотритe, горит ли лампа предупреждения на панели приборов Если лампа не горит, проверьте исправность лампы

Запустите двигатель, если система впрыска исправна, лампа предупреждения погаснет Если в системе есть неисправность, лампа будет продолжать горечь Для того, чтобы узнать код неисправности, необходимо перейти к режиму II Примечание Переход с режима I к режиму II возможен только при неработающем двигателе

  • Включите зажигание, двигатель не запускайте
  • Перемкните подходящей перемычкой зажимы IGN и СНК диагностического разъема (рис 2)
  • Подождите не менее 2 сек
  • Уберите перемычку
  • Теперь система самодиагностики находится в режиме II
  • Запустите двигатель
  • Сравните код, индицируемый красным светодиодом на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
  • Снова перемкните те же самые зажимы диагностического разъема
  • Подождите не менее 2 сек
  • Уберите перемычку Будет индицироваться код следующей возможной неисправности
  • Примечание При выключении зажигания система самодиагностики возвращается в режим I При необходимости датчик отработавших газов может быть проверен в режиме II г работающим двигателем
  • Включите зажигание, двигатель не запускайте
  • Используя подходящую перемычку, перемкните зажимы IGM и СНК диагностического разъема, расположенною под приборной панелью водителя (рис 4)
  • Тонкой отверткой полностью закрутите по часовой стрелке винт прибора режимов (поз 2, рис 1)
  • Подождите не менее 2 сек
  • Удалите поставленную ранее перемычку и полностью выкрутите винт выбора режимов против часовой стрелки
  • Теперь система самодиагностики находится в режиме 2
  • Запустите двигатель
  • Сравните код, индицируемый красным светодиодом, расположенным на ECU и лампой предупреждения на панели приборов с Таблицей кодов неисправностей
  • Снова перемкните зажимы IGN и СНК (рис 3) и после паузы в 2 сек прочитайте следующий возможный код неисправности
  • Удалите поставленную ранее перемычку

Примечание После окончания тестирования проследите, чтобы винт выбора режимов находился в выкрученном против часовой стрелки положении (поз2,рис1)

Кому интересно, у друга настала необходимость выяснить, где находится разъем для диагностики Ниссан Serena в машине. Не трудно было отыскать, благодаря видео можно увидеть где расположен разъем для диагностики Ниссан Serena.

От пыли и грязи надо очищать Кархером. Или Кершером. И 1000 профам. Так чище, быстрее и качественней. Да и гараж помыть не помешает. А вообще-красавчи к-разбирает ключами, а молоток всегда под рукой. Это чтобы запчасть не расслаблялась, чувствовала, кто здесь хозяин положения).

Здравствуйте, скажите пожалуйста откуда идёт счёт цилиндров на двиг. Ld23 от маковика или от пропеллера? Не могу установить ремень грм. И ещё, как прокачать масло в маслонасос, после ремонта везде сухо, поддон ещё не закрутил

Добрый день, Антон. Не нашёл ответ на один вопрос (плохо искал?): где находится Ваш сервис и как с Вами связаться. Мне уже пора подумать о профилактике Х-трэйла 2,5 с пробегом 45 К. Вы мне внушаете большое доверие в отличие от официалов.

да хорошая гаичка.я раньше не знал что делать с колёсными оловянными болтами- одноразовыми.потом допёр что можно из б разборки выбрать калённые с нормальной резьбой.да если в ступице сорвана резьба под колёсные болты на 12 я нарезаю первым метчиком на 14 с мелким шагом резьбы.1,25 прямо через колёсный диск.ето так к слову если кому интересно.кстати я болты мажу графитовой смазкой чтоб не приржавели,а многие считают что этого делать нельзя.

NISSAN ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону.

Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD.

На данной странице можно узнать:

 NISSAN ELM327

Важно:

Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации.

1. Совместимость Nissan со сканерами ELM327 по году выпуска

Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Nissan

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.


Вы уверены что форсунки имеют именно цифровой сигнал управления? Аналоговый сигнал можно взять на сигнальных проводах датчиках Холла.


год 2013, ГИБРИД 2 АККУМУЛЯТОРА НО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ НЕТ, ОН ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ,А63 КАН +МОДУЛЬ ЗАПУСКА,ВЕРСИЯ ПО БЛОКАНЕ МОГУ СЕЙЧАС СКАЗАТЬ ПВЕРСИЯ КАН 5,3,2 форсунки высокого давления ,CAN ПОДКЮЧЕН НА БЛОКЕ БСМ ,К КАТУШКАМ ЦЕПЛЯЛСЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДИТ ,КРУТИТ СТАРТЕРОМ ДО ОТКАЗА ,НЕ ВИДИТ И ДЕЛАЕТ НОВЫЕ ПОПЫТКИ


Рекомендую перепроверить работу определения работы двигателя на катушках или на датчиках вращения.


добрый день ,я устанавливаю сигнализации более 15 лет ,цепляся везде ,ну не работает,единственная мысль зацепиться на датчик давления масла на самом двигателе , , нет возможности к нему подобраться ,т,к нет подьемника ни ямы,хотя это подключение считаюне не правильным ,у нас в сибири когда минус 30 ,достаточно чуть крутануть стартером и лампочка давления потухнет а машина еще не завелась,переделывал такие машины сотнями,люди приезжжают и говорят подхожу к машине а она стоит не заведенная все лампочки горят ,зажигание включено,печка дует,а машина не заведенная стоит,а на брлеке показывает ,что заведена,итог сел аккумулятор,машина замерзла


Вы проверяли работу контроля оборотов на датчиках вращения двигателя?


не то что проверял,подключался,не видит


Здравствуйте. Прошу указать адрес Вашего установочного центра.


Скажите когда планируется реализация поддержки по can автомобиля Nissan serena 2017 г. Гибрид, кнопка. Кузов GFC 27


Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.


Здравствуйте.У меня Nissan Serena RHD 2014 года.

Отличия по подключению.



Это провод статуса парковки.


Это сигнал стартера в IPDM.




Nissan Serena RHD 2014 года. Установлена A93 2CAN_LIN

Не видит статус АКПП паркинг и капот.

После установки сигнализации при переводе селектора из Р в любое положение

на панели зажигается желтый индикатор KEY.

Ошибка по диагностике B2604.



Здравствуйте. Прошу перепроверить: установлен ли диод на IPDM, как указано в схеме подключения?



Причина не в диодах.

Отрицательный выход стартера необходимо отрезать от модуля запуска.

Обмотка реле стартера в модуле запуска создает подтяжку к +12 В по линии стартера BCM.

Внесите изменение в схему подключения.

Особая благодарность Сергею Бедареву из Новокузнецка.


Пробовал вынимать реле из колодки и стирать ошибку.

Без реле нет прокрутки стартером при АЗ.Ошибка все равно появляется.

У меня отличаются точки подключения обмотки реле.Я указал выше.

Нет фиолетового провода.Но логика того провода,к которому подключился такая же.

+12 В при паркинге и нейтрали.При установке реле в колодку просадки напряжения нет.


Прошу перепроверить установку диода.

После установки сигнализации при переводе селектора из Р в любое положение на панели зажигается желтый индикатор KEY.

Это возникает если допустить ошибку с диодами в схеме.


Причина не в диодах.

Отрицательный выход стартера необходимо отрезать от модуля запуска.

Обмотка реле стартера в модуле запуска создает подтяжку к +12 В по линии стартера BCM.

Внесите изменение в схему подключения.

Особая благодарность Сергею Бедареву из Новокузнецка.


Диод установлен..Прозвонка показывает правильную установку.

Пробовал вынимать реле из колодки и стирать ошибку.

Ошибка появляется даже при совсем отключенном реле.

Отключайте провода ign acc от сигнализации и проверяйте.


После покупки машины, купил и успешно поставил сигнализацию А63 (GK74-P5) CAN (4.2) GSM GPS/

Все заработало нормально с первого раза. Прошивку CAN модуля поставил Бету. (на момент установки)

Недавно решил погнаться за обновлениями. Прошил CAN модуль до (5.2). Сначала перестала работать "аварийка"

Поставил Управление блокировкой и Двойное открывание. Автозавод перестал потдерживаться. Сразу глохла машина после заведения (силовой модуль установлен).

Прошил CAN модуль до (5.3) а потом до локальной версии (5.3.3) 4178 вообще перестала реагировать CAN шина, Ни двери, ни центральный замок. Откат до версии 4.5 и официального релиза для моей машины 5.0 , ни снова на 5.2 (хоть что-то работало) не помогло.

У тех пот.держки по телефону ничего не добьешься, "Даже бету обратно не могут помочь найти." (CAN-A от сигнализации до диагностического разъема прозвонил).

Требуется ли обязательно прошивать саму сигнализацию до последней версии. (боязно и её еще прошивать)

Можно мне помочь?


У меня есть прошивка 4.2


Можно мне прислать на OsDima@mail.ru и официальную и локальную для 4178 версии 4.2. Был бы очень благодарен. "Пока техника работала, лучше не трогал - бы."

Здесь вероятнее все в комплексе на момент установки (все прошивки текущего момента) с Парадоксом у меня почти так-же, что шьется что уже не обновить, а интернет модули приходится отсылать для восстановления прошивки.


Спасибо за Версию 4.2

Вы прислали два файла: официальная и локальная для моей машины 4178 (Serena RHD C26) версии 4.2?

Я у себя на раб. комп. нашел две локальные версии для моей маштны.

Уже что-то сдвинулось. Проверим


К сожалению ваши прошивки не подходят для моего модуля (2can_lin). Но я реанимировал свою сигнализацию, работает все кроме световой индикации (поочередное мигание поворотников).

Установил StarLine Мастер версии 2.10.** который был скачан вместе с прошивкой:

С этим мастером идет официальная прошивка для моего модуля версии 4.8, в ней нет моей машины, и поверх прошил мою локальную прошивку этой же версии (указанную ранее).

Конечно поочередное мигание поворотниками было "веселее", но мне важнее сейчас дистанционное заведение машины.

P.S. Уровень технической поддержки по телефону, меня немного обескуражил. Я конкретно просил можно мне вот эту "конкретную" прошивку где-нибудь скачать? (у D-Link до сих пор FTP сервер доступен для скачивания со всеми прошивками и всего оборудования) Как мне получить контакт с техническим специалистом?

Обновитесь до последней версии.. откатите до версии 4.5 "но как в ней нет моей машины". И ТИХО молчком разговор на нет, и ничего и никак. В-общем осадок остался. Общаться надо только с профессионалами.

Установил сегодня на Сирену 2014, кейлесс, S96v2 по схеме подключения, плюс пригодилась информация от Анапа Электроник. Соответственно перед установкой обновил всё до текущих версий. На всё 4 часа. Вобще никаких проблем. Работают все заявленные функции.

Читайте также: